Сценарист ролевой игры Disco Elysium Джастин Кинан во время интервью изданию PushSquare рассказал про портирование игры на консоли, трудности, связанные с коронавирусом и возможном сиквеле тайтла.
По словам Кинана, портировать игру на консоли оказалось не очень сложно. Это связано с тем, что управление и механика в Disco Elysium довольно просты, и больших проблем не возникло:
Все прошло довольно гладко. К счастью, Disco Elysium оказалось легко портировать на консоли, потому что управление и механика игры на самом деле очень простые.
Джастин выделил одну проблему, которую в версии The Final Cut обещают исправить:
Когда команда тестировала игру на консолях, то мы поняли, что читать большие и длинные тексы с телевизоров не очень удобно. Поэтому в The Final Cut мы добавили закадровый голос, который будет озвучивать текст.
У сценариста спросили, как пандемия коронавируса повлияла на портирование тайтла на консоли, и повлияла ли вообще. Кинан ответил, что изначально коронавирус на самом деле представлял серьезную проблему, но через какое-то время разработчики начали трудиться более активно, проделали огромную работу и, несмотря на пандемию, довели The Final Cut до ума.
Наверное, одна из самых волнующих тем для игроков, которые собираются проходить Disco Elysium на консолях — управление. По словам Джастина, перенести схему управления с PC на консоли оказалось легко. Опять же, за счет того, что в игре нет каких-то активных боевых сцен или динамических действий. Разработчик пообещал, что управление на консолях будет очень удобное и отзывчивое.
Ролевая детективная игра на PC оказалась очень успешной, а разработчики в свой адрес получили массу хвалебных отзывов от геймеров и критиков. На вопрос издания о том, получится ли повторить успех тайтла и на других платформах, Кинан ответил кратко:
Я не знаю. Скажу лишь то, что мы уже не можем дождаться выхода игры на консоли, чтобы нашу игру попробовали как можно больше людей.
Сценарист ответил и на вопрос про то, задумывает ли студия ZA/UM разработку сиквела или создание чего-то нового:
Меня предупредили, что я не должен об этом говорить. Но я могу уверять вас в том, что в данный момент мы активно работаем над чем-то.
Расширение для базовой Disco Elysium под названием The Final Cut выйдет в марте этого года на PS4 и PS5. Версии для Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch планируют выпустить летом.
21 Комментарий
"в The Final Cut мы добавили закадровый голос, который будет озвучивать текст." хрена се какая блажь, для англоговорящих.
Только вот... сколько нужно времени, чтобы озвучить всю эту тонну текста? Сколько там времени ушло на Киберпанк, год, два? А тут текста поболее вроде будет.
@MerserEX,
Ну учитывая, что в марте уже выйдет, видимо все же не вчера начали заниматься озвучкой.
Да и все же, тут по сути более аудио-книга выходит, что отличается от озвучки более привычных игр и фильмов/сериалов. Тут нет привязи озвучки к анимации, липсинку, и в принципе к происходящему вокруг. Так что даже если текста больше, сам процесс гораздо легче.
@dimidrum, Ну... возможно и так... Но тут же не только аудиокнига выходит, а еще и сами герои разговаривают. Хотя может для них озвучки и не будет. Но как показывает моя практика, я всегда быстрее читаю сабы, а не слушаю, что герои говорят, если конечно не за рулем.
@MerserEX, причем не просто монотонно говорят а еще с эмоциями.
@Varidas, @MerserEX, ну да, персонажи разговаривают, но снова же, оно не привязано к сцене и анимации. Так что оно в любом случае проще с технической стороны, чем озвучивание условной катсцены.
Также, но! Если озвучка хорошо сделана, ее хочется слушать. Оно добавляет к атмосфере. И в Disco Elysium уже та немногая озвучка которая была, уже была шикарной. Самое начало игры прям великолепно с этой точки зрения.
Сказал бы он это CD project red :)
Блин я не могу. Я включил эту игру и я просто не могу её нормально проходить потому что я смеюсь
Апдейт : это про меня
@augustlebedev, Да, очень смешная игра. Жаль не получается ею насладится, ПК не тянет... У меня ГГ пропадает, когда штаны надеваю))
@MerserEX, так играй в трусах. Ты же дома.
@megavat30, Ахаха)) Можно бы было, но 5 FPS, в придачу, ну как-то вообще не располагают к прохождению.... Но тексты там конечно... моё почтение. Очень смешно, я такое люблю)
@megavat30, это просто 5/5! )))
@MerserEX, штаны-невидимка))
Портировали бы еще на гейпадик, я бы поиграл и на нем. Уж очень хороша игра. За последние лет пять я ни одну игру не прошел до конца (эту пока что тоже) но очень сильно тянет назад, прям снова превратился в задрота, приходиться думать чем жертвовать. Мои завышенные ожидания от игры не то что бы оправдались, она их превзошла.
@gerk32, Если выпустят на консоли, то явно сделают и поддержку геймпада и для ПК
@Veter_Peremen, Я про айпад. Хотя на андроид бы тоже не отказался, но на телефоне было бы не удобно. а вот на 10 дюймов планшет самое оно. Тем более что игра не динамичная, а по сути квест.
@gerk32, Ааа вон оно что, как ты ласково его назвал )
Игра просто.... ЭПИЧЕСКАЯ ПУШКА! Вот...
Интересно будет посмотреть на продолжение, надеюсь будет не хуже оригинала ибо планка задрана высоко.
И да, в игре тонны текста, так что если вы вдруг надумаете брать, будьте готовы к чтиву... много.
Дисковая версия анонсирована вообще или не не будет??? Нигде не видел предзаказов
Вчера прошел, прям вау, выйдет The Final Cut, переиграю обязательно.
@DarthSidious, а что конкретно будет в файнл кат? Новые территории, новые персы и новые квесты?
@aminazin, дополнительный контент сюжетный, локация и персонажи