Это гораздо больше, чем привычный сплитскрин — разработчики The Medium о двойной реальности в хорроре
На днях польская студия Bloober Team выпустила очередной хоррор под названием The Medium. В нем используется система двух миров, которые нередко одновременно отрисовываются на экране. Технология уже вызвала массу дискуссий, в основном связанных с удручающей производительностью на PC и консолях.
Продюсер Bloober Team Яцек Зеба в материале для Xbox Wire рассказал, как технически устроена двойная реальность в The Medium.
Наши действия с двойной реальностью сильно отличаются от обычного мультиплеерного сплитскрина.
Важнейшее отличие в том, что привычный нам сплитскрин выводит на экран два изображения одной локации. В The Medium два мира выглядят совершенно по-разному, включая модели, текстуры и прочее. Это, по словам Зебы, требует больших объемов памяти, скоростей SSD и рендеринга.
Также игра дважды рендерит эффекты рассеивания в движении и окклюзии окружения.
В итоге, игра занимает больше видеопамяти и быстрой памяти, которой попросту не было на предыдущем поколении. Хотя на скриншотах и трейлерах картинка выглядит знакомо, с технической точки зрения двойная реальность работает совершенно по-другому и требует куда больше мощности, чем обычный сплитскрин.
The Medium доступна на PC и Xbox Series, а также в подписке Xbox Game Pass. Оценки игры тут.
- Microsoft выпустит темно-синий контроллер Xbox Stormcloud Vapor
- Broforce Forever, Everspace 2 — свежая подборка Xbox Game Pass
- Британский регулятор рассмотрит новое предложение Microsoft по слиянию с Activision Blizzard