Разработчики Halo Infinite, как и обещали, представили первые детали игры в этом году. В частности, статья посвящена механике "песочница", которая будет в тайтле. Также опубликовано несколько артов и скриншоты оружия.
Материал вышел достаточно масштабным, поэтому мы выделили самое важное:
- Внутри 343 industries есть специальная команда, работающая над управлением на PC. Разработчики хотят сделать управлением в этой части лучшим в серии
- Команда работает над тем, чтобы в бою игроки чувствовали оружие и держали ситуацию под своим контролем
- Большой упор сделан на песочнице, в рамках которой все предметы, навыки, транспорт — все должно создавать уникальный опыт для игрока
- Весь контент для песочницы уже готов и теперь проходит стадию полировки
- В игру вернут любимый фанатами транспорт, а также появится совершенной новый
- Все доступные инструменты в рамках исследования игрового мира будут понятным новичкам, но ветераны серии смогут их использовать на все 100%
- Песочница игры будет получать постоянные обновления и изменения
- Игроки смогут полностью переназначить клавиши как на PC, так и на Xbox
- Halo Infinite получит самую большую поддержку в истории серии
- В игре появится предмет, который связан с физикой
- За последние 6 месяцев команде удалось значительно улучшить графику
343 Industries будет делиться подобными деталями разработки каждый месяц вплоть до релиза шутера во второй половине этого года. В первое время крупных новостей ждать не стоит, но чем ближе будет релиз, тем важнее будут комментарии студии.
Релиз Halo Infinite состоится осенью 2021 года, если в планы разработчиков ничего не вмешается. Точную дату назовут позже.
21 Комментарий
Пока всё выглядит хорошо по описанию. Осталось летом увидеть новый геймплей и усилено ждать релиз. Хотя меня и прошлогодний устроил.
Главное, Крейга оставить. Очень уж понравился этот персонаж.
@Forester, до сих пор удивляет как его разгледели за долю секунды в ролике
@ArtfromRandom, да там такие ролики под лупой разглядывают)))
@Pluto_13, владельцы PS.
@AndrewVishnevsky, ну понятно, кто во всем виноват, конечно владельцы PS.
@Forester, конечно оставят, Крейг появился в Halo 2 и таким (с разными прическами) и остался
@Forester, Его уже нет, заявили что переработали графику и он пал, увы
@Veter_Peremen, То что они переработали графику не значит то что они не могут оставит модель специально для Крейга
@Forester, Лучше бы из него главного злодея сделали)
Молодцы, что стараются доделывают. И не важно сколько времени это занимает. Если бы еще ролик новый показали. Респект просто
Да блин я вообще поражаюсь как Майки относятся к своему масскоту по сути, хало была всегда легендарной. Отдали этим 341 индусам и кабзда, серия начала движение вообще не туда.
"Песочница игры будет получать постоянные обновления и изменения"
"Halo Infinite получит самую большую поддержку в истории серии"
Игра-сервис. Как и предполагали многие.
@Scotina, у игры будет сюжетная компания. Фаркрай и Зельда тоже песочница
@ArtfromRandom,
Да я ж не про сюжетку.
А про то что сервис игра скорее всего. Какая не понятно, но скорее всего а-ля Дустан.
Там тоже есть сюжетка.
@ArtfromRandom Скорее всего это будет, что то похожее на Дестени. Там тоже есть сюжет и долгосрочная поддержка, с сезона и и длцхами. Сервис в общем. Фаркрай и Зельда вряд-ли могут похвастаться большой и долговременной поддержкой. Пару больших патчей, пара небольших длц и новая номерная часть. А сейчас выгоднее сделать сервис. Где можно продавать не только длц, но и всякого рода доннат. А ещё сделать так, что если ты не подсядешь на длц иглу то и играть будет не комфортно, так как уровень другой, лут хуже или ещё какая нибудь хрень.
@PifaPlays, когда говорят о долгосрочной поддержке HI в первую очередь идёт речь о мультиплеере.
Донат будет про это говорят и говорили сразу, но опять таки в мп. К слову он вообще будет ф2п.
Из заявлений 343 и чувака, который пришёл допиливать хейло после беды с крейгом (непомню как его зовут) что это именно сюжетная игра в открытом мире и что он её уже прошёл не один раз.
Песочница - sandbox, это совокупность механик, которыми игрок может сам себя занять и это как раз таки фаркрай. с точками интереса, открытым миром, собиранием всякого, коопчиком, сюжетом.
Даже более того, современные игры сервисы не являются песочницами (местом где ты можешь развлекать себя сам) это именно что место где ты наяриваешь на предложенные заготовленные узгике "развлечения". Дестени и например дивижен 2 не sandbox'ы.
Можно ещё взять в расчёт слухи, то HI будет развиваться по схема мастер Чиф коллекшен - 1 клиент для всех развлечений хейло на близшайшее поколение. Туда будут входить как мп так и сюжетки, основной и последующие приключения.
Как-то так
@ArtfromRandom, правду говоришь, я например не понимаю людей, которые если услышат, что игра в открытом мире с мультиплеером и с долгосрочной поддержкой, то сразу причислят продукт к игре-сервис с кучей доната и механикой "дрочилова" на ресурсы, и окрестят игру очередным донатным мусором.
Если человек думает, что Мастер Чиф будет собирать целебные травы, гриндить ресурсы и всякий мусор в открытом мире и будет мочить по несколько минут одного врага, лишь из-за того, что у того примерно 20-30 уровень, то дружище, этот человек НИ-ХРЕ-НА не знает, что такое Halo и кто такой Мастер Чиф...
Единственное появление внутриигровых ресурсов (не внутриигровой, мультиплеерной валюты) в серии Halo было в Halo Wars и Halo Wars 2, в которых ресурсы использовались для создания юнитов, стратегии всё таки...
У Halo особый подход к монитизации, например тот же Halo the Master Chief Collection PC не имеет доната ВООБЩЕ, хотя примерно треть (возможно больше) всей коллекции - это обыкновенный мультиплеер для шутера от первого лица, в коллекции 7 мультиплееров, каждый из которых имеет свою кастомизацию, да блин, коллекция впредачу увеличила кастомизацию для каждой игры, добавив в каждой возможность менять визор, добавив скины для оружия в мультиплеере и другое, а это всё дополнительное получается за ящики (внутриигровая волюта получаемая (вроде) за достижения), которые тоже нельзя задонатить. В Halo 5 Guardians создатели из-за отзывов игроков, убрали лутбоксы (или убрали возможность их задонатить (я уже не помню)), а мультиплеер Halo 5 Guardians популярен до сих пор.
На счёт Крейга... возможно он и появится в игре в виде пасхалки, но не более, ибо один из создателей игры заявил, что Джиралханаям (название инопланетной расы, которая получила прозвище "бруты", одним из представителей данной расы и является так называемый Крейг) добавили волосы на голове, бороды и (вроде, точно уже не помню) мех на теле (возможно им даже изменят лица), из-за чего бруты в Halo infinite скорее всего будут более похожи на брутов из Halo 2, чем из Halo 3 и Reach...
@ArtfromRandom, Де тини является сервисом, но при этом там есть полноценный сюжет, который тоже можно пройти несколько раз. Так, что сюжет это не показатель. По старым играм нет смысла доннат впиливать, лишний труд. Тем более если можно сосредоточиться на новой игре. Это чисто привлечение новых игроков и пиар. Ну тут спорить бесполезно. Кто то точно прав. Пока не выйдет игра истину не узнать.
@PifaPlays, уже сейчас разрабы говорят, о сюжетке, о элементах песочницы, о микротранзакциях в мп, о том, что мп отдельно сюжетка отдельно. Это не Дестени, это сюжетка в открытом мире (в котором есть элементы сандбокса) + ф2п мультплеер.
Даже если судить по первому геймплею. Катсцена -> сюжетная миссия (обезвредить 3 турели) - > геймплей на большой карте (с точками интереса)
И тд. Эта модель аля фаркрай, но никак не дустан
@ArtfromRandom, В Дестени тоже сюжета отдельно. Берёшь и проходиш. Или там как то подругому. Я его прошол и усе. Онлайн не бегал особо. Там вроде тож точки интереса есть на открытых картах. Ща вообще много чего говорят. Языком чесать они умеют знатно.