Поддержка мультиплеерного экшена Bleeding Edge прекращена

Поддержка мультиплеерного экшена Bleeding Edge прекращена

Студия Ninja Theory заявила о прекращении поддержки мультиплеерного экшена Bleeding Edge. Серверы продолжат работать, но как долго, неизвестно.

Студия сфокусирована на новых проектах (Senua’s Saga, Project Mara и The Insight Project), поэтому мы решили, что для Bleeding Edge больше не будет выходить новый контент. Но игра всё ещё доступна на Xbox One и PC.

Спасибо вам, продолжайте состязаться командами и устраивать хаос!

С релиза в марте прошлого года Bleeding Edge получила всего двух новых героев. Спустя пару месяцев в игре уже было очень мало пользователей. Разработчики устраивали небольшие турниры, но результата, как видно, они не принесли.

21 Комментарий

  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда даже не знал о существовании этой игры.

    16
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то слышал очень давно. Еще одна жертва конвейера.

    6
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемый и заслуженный провал. Помню когда игра вышла некоторые(Зуев к примеру) оправдывали её "для game-pass сойдёт"...

    14
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и хорошо, нт могут хорошие игры делать, а это от лукавого то что они попробовали

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ж... экспериментальный проект так остался экспериментальным. В любом случае, я думаю, Рахни Такер рада, что ей позволили сделать этот проект, пускай и с таким финалом. Да и причастные к разработке (насколько понял, в команде (10-15 человек) Такер были в основном стажеры) получили ценный опыт и теперь участвуют в создании чего-то более серьезного.

    0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Если этих так называемых разработчиков допустить до более чего-то серьёзного, то даже страшно представить что из этого получится. Они уже показали своё видение игр.

      -2
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, и что ж они показали - вполне хорошую игру, которая вышла в не самое удачное время и не смогла предложить кучу разнообразных режимов? Вообще не понимаю почему на Bleeding Edge так ополчились.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, вполне хорошую? Такое заворачивать нужно было на уровне технодэмки. Игра делалась с упором в моба, элементы которой выпилили ближе к финальной стадии, никак не скоректировав, из-за чего игра ощущается пустой. И какое время было бы более удачным для этого винегрета?

      5
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, да, я считаю, что базово игра вполне хорошая, но команда из 10-15 человек просто не смогла вытянуть все задуманное и потянуть сервисную модель. Выпустили что есть. Добавили немного контента, посмотрели на реакцию игроков и поняли, что затея не удалась. Переключились на разработку других проектов студии. А выходить такой игре, мне кажется, надо было где-то в 2016-2018 году, когда была особая мода на геройские проекты (Overwatch, Battleborn, Gigantic, LawBreakers, Paragon, Paladins, Evolve и т.д.), а не в начале 2020 года, когда подобным уже насытились, а на рынке остались только самые стойкие.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Хорошая игра? Хорошая? Ну ка покажи сколько ты в ней провёл часов. Скинь ссылку на стим профиль или бокса.
      Это одна из самых бездарных игр, которую пытались пропихнуть под видом "не для таких как фсе". Это даже не игра, а студенческая технодемка.

      3
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Не путай) Руки и моз... жэпу. Программисты и художники опыта набрались. Геймдизайнера скормить фемкам.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, что базово предлагает вам игра?

      Уровни делались под моба, без наличия этих элементов это просто огромные локации, по которым скучно перемещаться. ТТК огромный так как изначально планировались и иные раздражители.
      Выкинув базовый элемент мы получаем максимально душный геймплей без каких-либо перспектив в компете. 2/3 матча перемещаемся по пустой карте, а оставшиеся 1/3 это до ужаса нудная драка с безбожно огромным ТТК.

      Ареху в 19м году "прошедшая" мода не помешала выйти на рынок и предложить чтото новое.

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, простенький экшон с фокусом на ближний бой без особых заморочек (как в For Honor). Самобытные герои, которыми комфортно управлять. Приятное визуальное оформление. Я не особо требовательный игрок. Компет в играх не интересует, игры с низким ТТК или особой скилозависимостью обхожу стороной, т.к. банально по скорости реакции проигрываю.

      Apex стал неожиданностью для всех. Но... Это КБ. Разработкой занималась команда из более чем 100 сотрудников. Игра сделана на базе Titanfall 1/2. Она была лишена основных раздражителей КБ. Однако самое главное - она бесплатна. Впрочем, даже при всем этом она вполне могла схлопнутся после первого-второго сезона.

      0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Прямо сейчас в игре... 6 человек

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню трейлеры этой игры, честно говоря даже не знал что она релизнулась

    0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот даже Xbox Game Pass не помог, 1 год и слились.

    Интересно как быстро сольётся Destruction AllStars у Sony.

    0
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    Как и ожидалось, я тут под трейлером писал что дичь какая то, умрет как и все бездарные подражатели.

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    С первых секунд трейлера еще тогда было понятно, что это дичь. И вот, пожалуйста.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Да еще по превью героев было понятно, что это трешак и цирк уродов.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Искренне удивлен, что эта игра почти год продержалась. Хотя, учитывая, что спустя месяц после релиза, онлайн там ни разу не был выше сотни, закрывать стоило уже тогда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ой как неожиданно (ещё бы с такими дриснявыми персонажами она продержалась лул кек Улугбек)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.