Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

Сегодня ночью команда ZeniMax Online и Пит Хайнс из Bethesda анонсировали следующее приключение длиной в год для The Elder Scrolls Online - Врата Обливиона. Хотя основной контент появится лишь в начале июня с выходом расширения "Черный лес", подводка к нему начнется уже в марте.

В преддверии анонса я пообщался с креативным директором ESO Ричем Ламбертом, поговорив о процессе создания столь массивных апдейтов, новых особенностях, системе спутников и других аспектах игры.

Рич был в самом начале жизненного пути ESO, когда мы даже не подозревали, что по вселенной Elder Scrolls разрабатывают MMO. Первые шаги в этом направлении были сделаны в далеком 2007 году. С тех пор ESO не только разрослась до размеров виртуального континента, но и несколько раз преобразилась, а также получила русскую локализацию.

В последние несколько лет команда ZeniMax нашла модель, которая работает лучшим образом для вселенной и поклонников, запустив систему приключений длиной в год. Это масштабные апдейты, разделенные на несколько сегментов и включающие разнообразный контент, в том числе десятки часов сюжетных активностей.

Размер этих годовых приключений настолько массивен, что Рич сравнивает их с полноценными одиночными играми. Естественно, на разработку всего этого уходит много времени. В случае с “Вратами Обливиона“ разработка стартовала еще более года назад. А вообще данный процесс начинается естественным образом.

Рич объяснил:

В самом начале мы с Мэттом (Мэтт Фирор - геймдиректор) садимся и обсуждаем вдохновения, опыт, прошлые истории и то, что хотим рассказать игрокам в будущем. И я уже очень давно хотел взяться за Мерунеса Дагона, одного из моих самых любимых принцев даэдра. Отталкиваясь от этого мы стали рассматривать высокоуровневые темы, связанные с даэдра, махинациями, сделки с дьяволом. Определившись с этим, мы вместе с командой взялись формировать новое годовое приключение.

В процессе работы команда также учитывала отзывы тестеров и игроков после релиза "Темного сердца Скайрима". Многие говорили, что эта глава создала ощущение камерного мира, поэтому с "Вратами Обливиона" и главой "Черный лес" разработчики вернулись к формату единой области.

Но прежде чем отправиться в самое сердце заговора и спасти жителей Черного леса, в марте состоится релиз апдейта "Огонь амбиций", куда войдет два данжена и своеобразная ориентировка перед тем, как развернется основной контент.

В обновление входит два данжена, пролог в виде квеста и ряд улучшений общего игрового процесса. Данжены не только порадуют новыми вещами, но помогут предоставить контекст и предысторию общего сюжета годового приключения.

В данжене "вилла Черного Змея" мы встретим Эвели Острая Стрела, которая станет своеобразным гидом на этот год. Она прибыла сюда для разведки и оценки ситуации, но культисты даэдра устроили разгром, так что нам предстоит помочь в расследовании и выявлении связей между событиями.

Второй данжен называется "Котел" и тут нас ждет дремора-изгой Лирант, уже знакомая ветеранам ESO. Она станет вторым гидом в этом приключении, но тут Лирант оказалась по своему любопытству. Она хочет выяснить, почему культ внезапно разросся и какие мотивы за их действиями.

Рич отметил, что с точки зрения геймплея в данженах будут новые механики, особенно во время столкновения с боссами. То же касается и других расширений, запланированных на год. Деталей разработчик не сказал, но отметил, что ему не терпится увидеть реакцию игроков.

Вся эта история с даэдра и заговор с участием свергнутых императоров Длинного Дома не должна удивить ветеранов The Elder Scrolls и игроков ESO, но что делать тем, кто может только начинать свое знакомство с этой многоуровневой и комплексной вселенной? К счастью, подобно прошлым расширениям, про мир и историю Тамриэля необязательно знать заранее, чтобы получать удовольствие от игры. Но если отправляться в эту кротовую нору, то команда позаботилась и о новичках.

Вам не требуется знать о событиях последних шести лет ESO. Подобно прошлым годам, в этом у нас есть свежий туториал. Он отличается тем, что теперь в нем можно выбрать историю за которую браться в первую очередь. Туториал научит основам геймплея, после чего предложит пойти своим путем. Можно начать сразу с "Черного леса", отравиться в "Греймур" или базовую игру. К такой модели мы пришли на основе отзывов игроков, решив предоставить свободу для погружения в эту вселенную.

Основные события развернутся в Черном Лесу, зажатом между родиной аргониан и имперской провинцией Сиродил. Сюда входит город Лейавин, впервые появившийся в The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нибенейский лес и обширные заболоченные земли Чернолесской топи. Нам предстоит не только разобраться с растущей угрозой и открыть множество новых историй, возможностей и наград, но и встретить товарищей. Систему спутников можно назвать одним из главных нововведений в этом году, которая будет развиваться по мере эволюции игры. Сейчас команда все еще работает с балансом и механика еще может измениться, но большая часть уже определена.

Открыть спутников мы сможем выполняя задания в главе "Черный лес", после чего их можно прокачивать, оснащать экипировкой, назначать роли и завоевывать их лояльность учитывая, что нравится или не нравится персонажам. По мере прогресса будут открываться дополнительные персональные квесты и расширяться система персонального взаимодействия. А прокачав отношения по максимуму, появится что-то особое.

Я надеюсь, что спутники помогут сольным игрокам ESO попробовать контент, обычно рассчитанный на мультиплеерное взаимодействие. Некоторые могут позвать лучшего друга и вдвоем, плюс по спутнику от каждого, отправиться в данжены, рассчитанные на четверых.

В целом, спутники работают подобно персонажам игрока. Они также получают опыт и прокачиваются, но их экипировка отличается от стандартной. Команда готовит отдельный набор всех необходимых вещей, рассчитанных только на спутников. Даже выглядит он не так, как вещи игроков.

На старте "Черного леса" будет доступно только два спутника — имперец по имени Бастион, и данмерка Мэри. Первый напоминает классического доброго рыцаря, который был вынужден работать на богатого идиота. Но он не одномерный персонаж, а включает продуманную историю и во время совместных путешествий можно узнать больше о его персональной трагедии. Мэри же - воровка, готовая воткнуть нож в спину, однако деталей ее предыстории пока нет.

Кстати, помимо экипировки, спутников также можно кастомизировать подобно игровым персонажам.

К сожалению, в случае с первыми компаньонами, романтических отношений с ними построить вряд ли получится. Разработка все еще в процессе, но Рич считает, что если возможность романсить персонажей и будет, то только с будущими пополнениями.

Так что если хотите больше отношений с персонажами The Elder Scrolls Online, то пишите разработчикам на форуме и в социальных сетях.

Запуск главы "Черный лес" состоится 1 июня на PC и 8 июня на консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги: