Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

Сегодня ночью команда ZeniMax Online и Пит Хайнс из Bethesda анонсировали следующее приключение длиной в год для The Elder Scrolls Online - Врата Обливиона. Хотя основной контент появится лишь в начале июня с выходом расширения "Черный лес", подводка к нему начнется уже в марте.

В преддверии анонса я пообщался с креативным директором ESO Ричем Ламбертом, поговорив о процессе создания столь массивных апдейтов, новых особенностях, системе спутников и других аспектах игры.

Анонсировано дополнение "Черный лес" и годовое приключение для The Elder Scrolls Online — "Врата Обливиона"
Только что во время презентации на Twitch команда ZeniMax On... Далее

Рич был в самом начале жизненного пути ESO, когда мы даже не подозревали, что по вселенной Elder Scrolls разрабатывают MMO. Первые шаги в этом направлении были сделаны в далеком 2007 году. С тех пор ESO не только разрослась до размеров виртуального континента, но и несколько раз преобразилась, а также получила русскую локализацию.

В последние несколько лет команда ZeniMax нашла модель, которая работает лучшим образом для вселенной и поклонников, запустив систему приключений длиной в год. Это масштабные апдейты, разделенные на несколько сегментов и включающие разнообразный контент, в том числе десятки часов сюжетных активностей.

Размер этих годовых приключений настолько массивен, что Рич сравнивает их с полноценными одиночными играми. Естественно, на разработку всего этого уходит много времени. В случае с “Вратами Обливиона“ разработка стартовала еще более года назад. А вообще данный процесс начинается естественным образом.

Рич объяснил:

В самом начале мы с Мэттом (Мэтт Фирор - геймдиректор) садимся и обсуждаем вдохновения, опыт, прошлые истории и то, что хотим рассказать игрокам в будущем. И я уже очень давно хотел взяться за Мерунеса Дагона, одного из моих самых любимых принцев даэдра. Отталкиваясь от этого мы стали рассматривать высокоуровневые темы, связанные с даэдра, махинациями, сделки с дьяволом. Определившись с этим, мы вместе с командой взялись формировать новое годовое приключение.

В процессе работы команда также учитывала отзывы тестеров и игроков после релиза "Темного сердца Скайрима". Многие говорили, что эта глава создала ощущение камерного мира, поэтому с "Вратами Обливиона" и главой "Черный лес" разработчики вернулись к формату единой области.

Но прежде чем отправиться в самое сердце заговора и спасти жителей Черного леса, в марте состоится релиз апдейта "Огонь амбиций", куда войдет два данжена и своеобразная ориентировка перед тем, как развернется основной контент.

В обновление входит два данжена, пролог в виде квеста и ряд улучшений общего игрового процесса. Данжены не только порадуют новыми вещами, но помогут предоставить контекст и предысторию общего сюжета годового приключения.

В данжене "вилла Черного Змея" мы встретим Эвели Острая Стрела, которая станет своеобразным гидом на этот год. Она прибыла сюда для разведки и оценки ситуации, но культисты даэдра устроили разгром, так что нам предстоит помочь в расследовании и выявлении связей между событиями.

Второй данжен называется "Котел" и тут нас ждет дремора-изгой Лирант, уже знакомая ветеранам ESO. Она станет вторым гидом в этом приключении, но тут Лирант оказалась по своему любопытству. Она хочет выяснить, почему культ внезапно разросся и какие мотивы за их действиями.

Рич отметил, что с точки зрения геймплея в данженах будут новые механики, особенно во время столкновения с боссами. То же касается и других расширений, запланированных на год. Деталей разработчик не сказал, но отметил, что ему не терпится увидеть реакцию игроков.

Вся эта история с даэдра и заговор с участием свергнутых императоров Длинного Дома не должна удивить ветеранов The Elder Scrolls и игроков ESO, но что делать тем, кто может только начинать свое знакомство с этой многоуровневой и комплексной вселенной? К счастью, подобно прошлым расширениям, про мир и историю Тамриэля необязательно знать заранее, чтобы получать удовольствие от игры. Но если отправляться в эту кротовую нору, то команда позаботилась и о новичках.

Вам не требуется знать о событиях последних шести лет ESO. Подобно прошлым годам, в этом у нас есть свежий туториал. Он отличается тем, что теперь в нем можно выбрать историю за которую браться в первую очередь. Туториал научит основам геймплея, после чего предложит пойти своим путем. Можно начать сразу с "Черного леса", отравиться в "Греймур" или базовую игру. К такой модели мы пришли на основе отзывов игроков, решив предоставить свободу для погружения в эту вселенную.

Основные события развернутся в Черном Лесу, зажатом между родиной аргониан и имперской провинцией Сиродил. Сюда входит город Лейавин, впервые появившийся в The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нибенейский лес и обширные заболоченные земли Чернолесской топи. Нам предстоит не только разобраться с растущей угрозой и открыть множество новых историй, возможностей и наград, но и встретить товарищей. Систему спутников можно назвать одним из главных нововведений в этом году, которая будет развиваться по мере эволюции игры. Сейчас команда все еще работает с балансом и механика еще может измениться, но большая часть уже определена.

Открыть спутников мы сможем выполняя задания в главе "Черный лес", после чего их можно прокачивать, оснащать экипировкой, назначать роли и завоевывать их лояльность учитывая, что нравится или не нравится персонажам. По мере прогресса будут открываться дополнительные персональные квесты и расширяться система персонального взаимодействия. А прокачав отношения по максимуму, появится что-то особое.

Я надеюсь, что спутники помогут сольным игрокам ESO попробовать контент, обычно рассчитанный на мультиплеерное взаимодействие. Некоторые могут позвать лучшего друга и вдвоем, плюс по спутнику от каждого, отправиться в данжены, рассчитанные на четверых.

В целом, спутники работают подобно персонажам игрока. Они также получают опыт и прокачиваются, но их экипировка отличается от стандартной. Команда готовит отдельный набор всех необходимых вещей, рассчитанных только на спутников. Даже выглядит он не так, как вещи игроков.

На старте "Черного леса" будет доступно только два спутника — имперец по имени Бастион, и данмерка Мэри. Первый напоминает классического доброго рыцаря, который был вынужден работать на богатого идиота. Но он не одномерный персонаж, а включает продуманную историю и во время совместных путешествий можно узнать больше о его персональной трагедии. Мэри же - воровка, готовая воткнуть нож в спину, однако деталей ее предыстории пока нет.

Кстати, помимо экипировки, спутников также можно кастомизировать подобно игровым персонажам.

К сожалению, в случае с первыми компаньонами, романтических отношений с ними построить вряд ли получится. Разработка все еще в процессе, но Рич считает, что если возможность романсить персонажей и будет, то только с будущими пополнениями.

Так что если хотите больше отношений с персонажами The Elder Scrolls Online, то пишите разработчикам на форуме и в социальных сетях.

Запуск главы "Черный лес" состоится 1 июня на PC и 8 июня на консолях.

25 Комментариев

  • heaz3
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственный способ конкурирования с WoW стала трансформация в ММО Date sim.

    0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, А чем WoW сейчас завлекает? Просто я пробовал недавно и он таким устаревшим выглядит, совсем нет желания играть.

      2
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Кого чем, меня, например , рэйдами, ключами и пвп. Хоть выглядит устаревше, но работает получше всего что есть сейчас. Мы с друзьями уже давно пляшем по ммо, мало что рядом стоит по качеству, да и контента за годы работы - завались. Поводов играть много, много друзей просто любит вселенную и начинают просто чтоб поквестить.

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3,

      контента за годы работы - завались

      при учете, что прошлый контент вообще не сдался, в WoW на самом деле, не так уж и много занятий. Локалки, данжи и рейды и, собственно, гринд всего этого.
      Локалки гриндишь для репы, ключи для более высоких ключей, рейды, собственно, для мификов.
      Если честно, последнее что вводили Blizzard, так это ключи, в Легионе. С тех пор никаких изменений.
      Они даже прокачку твинков нормальной не смогли сделать, на второй пробег по этим локациям просто ни сил ни желания не осталось.
      Третье дополнение одно и тоже.

      1
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, ничем. В ТЕСО же, довольно неплохо проработаны квесты, сюжетка. Да и локации сделаны не на отвали.

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, Да, в TESO я достаточно наиграл и для меня это лучшая ММО, но статистика говорит что в WoW больше играют, поэтому и интересно чем она так хороша.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, эта самая устарелость огромный плюс вов, современные мморпг это слешеры (в меньшей степени тесо в большей всякие корейские проекты), в которых от рпг в механиках ничего не осталось. К сожалению вов сейчас тоже дрейфует туда же, это уже не то мморпг что было во времена ванилы, бк и лич кинга. Но вов очень медленно эволюционирует и меняется с каждым аддоном, что является его как минусом так и плюсом одновременно. В ВоВ играют больше потому что огромная фанатская база сформирована, а бросить любую мморпг куда вложил годы времени и денег очень сложно, вов тем более из за того что в игре очень много занятий и игра для многих превращается в образ жизни, а не просто развлечение на вечерок выходных. Да если сравнивать ВоВ и ТЕСО, то у последний в плане данжей и рейдов не сравнится с Варкрафтом, групповой пве контент в ВоВ был и есть лучший среди всех мморпг. В пвп тесо наверное получше, потому что в вов баланса классов и спеков нет, а в тесо с этим проблем нет, все классы более сбалансированы и не так сильно отличаются друг от друга как в вов. И что касается квестов, то в ТЕСО они на более высоком уровне, почти как в сингл игре.

      ВоВ лично меня привлекавет своим пве, своей более рпг-шной механикой (так как я люблю рпг и особенно рпг старой школы) и лором, который я обожаю со времен Варкрафт 3. ТЕСО мне тоже нравится лором, квестами, пвп, но пве меня в этой игре не цепляет, механики и геймплей в этом контенте не мое, данжи и триалы (рейды) в сравнение с варкрафтовскими крайне скучны и однообразны. ТЕСО как мне кажется играют больше именно фанаты мира свитков или те, кто по какой-то причине бросили вов или решили от него отдохнуть в другой мморпг. У самого вов база игроков более широкая и более постоянная. Но новым игрокам в него втянутся конечно сложнее чем в ТЕСО, последний имеет более низкий порог вхождения для новых игроков. В ВоВ попытались этот порог снизить с выходом последнего аддона ШЛ, упростили прокачку, ввели специальный остров новичков, но это все равно не делает игру настолько же дружелюбной к новичкам как ТЕСО. ВоВ все равно нужно долго наиграть (с друзьями этот процесс быстрее), что бы вникнуть и чувствовать себя как рыба в воде. Зато потом от него трудно оторваться и играть в какие либо другие ммо.

      1
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Это твое мнение, в вов играет тьма "казуальных" игроков, которые косо смотрят на всю соревновательную активность, кто играет просто ради сюжетки, кто ролплеит, кто бегает таймволки с друзьями, кто фармит ачивки и маунтов, занятий хватает. Для любителей пве рейды вова сейчас это лучшее из ммо, механики разнообразные, боссы интересные, единственный БОЛЬШОЙ минус это их рандомный баланс классов из патча в патч. Ну, не забуду сказать, каждая ММО это гринд и чего-нибудь нового вы в других ммо не найдете, те же рейды, данжи, бг, арена.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, в России, например, РП почти нет.
      Играть ради таймволков - такое себе занятие.

      Для любителей пве рейды вова сейчас это лучшее из ммо

      Точно? А чемпионки из TESO? Или фракталы из GW2, которые не заставляют лететь никуда. Или рейды из финалки, в которую играет куда больше игроков. А сезоны в Poe? У нас в гильдии, в BFA многие туда и уходили.

      кто фармит ачивки и маунтов

      Сложно фарм маунтов назвать основным занятием, особенно у альянса в очередной раз фармить коня другой расцветки.
      Не спорю, что рейды в WoW хороши, но сколько можно то? Челлендж представляет разве что мифик. В героике вполне можно тапками закидать, наполовину сплоченной толпой.
      Причем, в ШЛ мне не понравилось, что многое стоит за таймгейтами, Утроба просто "камень с мобами", Торгаст достаточно интересно, если ты раньше в рогалики не играл, с более интересными механиками.
      Ведь если раньше WoW и заимствовал что-то, это было не так заезжено. Но эти же самые рогаликовые элементы они тащат из легиона, когда с иссохшими надо было бегать. Сейчас, как я выше сказала, третье дополнение одно и тоже, ничего нового. Всё те же режимы, все те же рейды и ключи. За 6 лет не надоело?

      0
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, фракталы в ГВ по сути те же ключи, просто бегать между данжами не надо, огромный плюс при выборе ммо, да; чемпионки - borrowed power(Азерит из бфа \ Кондуиты ШЛ); Рейды из финалки собой ничего особого не представляют, а вот комбат там имхо хуже. ПоЕ с вовом тоже сравнивать то еще занятие, лиги это ВЕСЬ контент пое, трейд не включая.
      Каждый выбирает себе ммо по душе, но как по мне вов лучше альтернатив, сейчас заезжено ВСЕ, вопрос как оно представлено, везде где ни глянь одно и то же, дпс чеки, хил чеки, тайм гейт он везде есть в разных видах, вся мотивация это гонка за гиром за большими циферками и меньшим таймом в каком то виде, так везде, это суть combat-oriented РПГ.
      Я сам не первый год ищу лучшее ммо, покажите мне его, буду играть с удовольствием с друзьями, но пока не нашел.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3,

      фракталы в ГВ по сути те же ключи

      вот и я о чем. Уникальности в ПВЕ-контенте WoW нет. А решения и геймплей достаточно устаревшие. Плюс, сейчас и New World подходит, на которую Амазон, кмк, делает большие ставки. И сам WoW уходит в сторону сессионности.

      лиги это ВЕСЬ контент пое

      ну так и в WoW аналогичный контент. Раз в несколько месяцев выходят крупные патчи, с рейдами. И теми же ключами.

      покажите мне его

      жду New World, Project: Ragnarok и Corepunk. Пока что выглядят лучше всех. Ну и дополнение к GW2 (если бы не проблемы, уже анонсировали GW3)

      0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    данмерка Мэри

    Жалкая замена Нарью? Нет уж, дайте поромансить оригинал, там уже и так все готово для этого было)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подписку бы за 500 а не 1000.

    4
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну прикольные нововведения

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Дагон опять вторгается в .... Сиродил, У принца проблемы с тем чтобы куда-то в другое место вторгнуться? Сомневаюсь, скорее опять фан сервис, типа смотрите ка, помните у нас игра была Обливион с событиями в Сиродиле и нападением Дагона? Так вот держите еще раз)
    Ну хоть не на Кватч опять нападает и то ладно

    0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, вероятно ему тамошняя башня Нирна покоя не даёт, а не сам Сиродил)

      0
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, относительно вторжения Дагона в TESO смотрим картинку. События в ТЕСО проходят задолго до номерных игр.

      2
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, ну также посмотри Дату выхода игр, а конкретно обливиона и этого дополнения и поймешь почему я так сказал. Игровые промежутки тут не причем )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus,
      Тут надо понимать, что Мерунес Дагон по ЛОРу это бессмертный даэдра который может проявляться в смертных планах только своими аспектами. Регулярное вторжение в Сиродил армии Даэдра это такой способ релаксации от управления территориями "Обливиона". Кто-то на выходных уезжает на природу, а Дагон вторгается в Сиродил, что-бы сделать гадость Акатошу.

      0
    • Elinoiz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sallarum, судя по стриму беседки и коментариям разрабов, Дагон в сетенге Тесо не совсем тот что был в Обле, он будет из просто гавна превращатся в говно галактического маштаба, учится как говниться больше и лучше.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Счас я всем расскажу всё, всё, всё и очень подробно про спутнико тpaxaние! Его не будет. )))

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.