Художница Valve поделилась материалами текстур для оригинальной Half-Life

Художница Valve поделилась материалами текстур для оригинальной Half-Life

3D-художница Карен Лаур, работавшей в Valve с 1997 по 1999 годы, представила материалы, которые она собирала для создания первой Half-Life. В небольшом архиве собраны фотографии, которые послужили основой для текстур и общего настроения игры: пустыня, ржавые ворота, офисные доски, жуки и многое другое.

Всего Карен создала более 3500 тысяч текстур, план сектора C и несколько лого. Этот пак может быть полезен для моддеров, которые до сих пор продолжают улучшать текстуры культового шутера.

Half-Life вышла 19 ноября 1998 года на PC.,

4 Комментария

  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    От одних только фотографий исходят вайбы по Черной Мезе. Отлично получилось передать настроение в игре.

    Помню так же видел блог по текстуркам из первого Макса Пейна, где команда дизайнеров каталась по злачным районам Нью-Йорка и фотографировала колоритные места.

    9
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    Гений которого никто не знает.

    2
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Мега атмосферно и ностальгично, самая любая сага... Спасибо за новость.

    1
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо ей. Всегда было интересно узнать как в оригинале выглядели материалы использование для текстур и вдохновения этого шедевра.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.