SuperData: Cyberpunk 2077 показала рекордный старт по цифровым продажам

SuperData: Cyberpunk 2077 показала рекордный старт по цифровым продажам

SuperData поделилась отчётом по цифровым продажам видеоигр по всему миру за декабрь. Общая сумма — $12 миллиардов.

  • Продажи на PC выросли на 40% благодаря Cyberpunk 2077
  • У Cyberpunk 2077 больше 10 миллионов проданных цифровых копий. Это рекордный старт. 80% приходится на PC
  • У Fortnite всё хорошо — помогают коллаборации и крупные события
  • Релиз обновления Cayo Perico Heist для Grand Theft Auto V позволил игре установить внутренний рекорд по продажам за месяц
  • Продажи Among Us на Switch превысили три миллиона копий. Несмотря на это, количество игроков немного сократилось

На консолях самые высокие продажи продемонстрировала Call of Duty: Black Ops Cold War.

Изображение: @Fogy_com

139 Комментариев

  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Это всё отлично. Когда новый патч? )

    12
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Надейся и жди)

      -2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, судя по его лицу он сам себе не верит

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, очевидно, что её никто не собирается допиливать, а зачем? Бабло уже собрали. Уже другую игру делают

      -6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Все так, но другую игру не делают))

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      А ты прям со свечкой по СДПР бродиш?
      Они делают игру по серии Ведьмак 100%.

      2
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, за тем, что влив туда мультиплеер они будут собирать еще по столько же ежегодно, а то и чаще, херню не разводи.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ага, делают, учитывая как они любят трепать языком- давно бы уже рассказали все подробности и даже больше- те еще фантазеры

      -5
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, Он болезный, забей.

      12
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Да нет это ты сейчас треплишся языком.
      Не кто именно сейчас и ближайший год уж точно не чего не будет говорить о игре по серии Ведьмак.

      6
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, что-то будет до определённого уровня, если они таки решат вывалить свою кибердрочильню.
      @Scotina, про ведьмака 4 можете забыть. Следующий проект это Киберпанк онлайн, и в случаи успеха можете посмотреть на фанатов гта, как долго они ждут 6ую часть

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Никто ее не делает, просто потому, что студия маленькая и они заняты доведением до ума текущей игры, а потом еще онлайн пилить будут, так что завязывай чепуху нести

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Какая такая маленькая Студия ?
      Ты чего на приколе ?
      Там под 500 человек, не считаю Аутсора.
      @ArtfromRandom,
      Киберпанк Онлайн делает народ из Канады, вместе с частями тех кто работают с Киберпанк .

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, На фоне других крупных студий маленькая-особенно учитывая проекты на которые замахиваются, они и сами об этом говорили

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Каких других студий ?
      Ты вообще о чём сейчас ?
      СДПР крупная студия разрабов. Возможно поменьше к примеру Рокстар или ответственный за КоЛду или Фифу, но СДПР делает сингл чистый по большей части ( ну на данный момент), в отличии от трёх выше перечисленных у которых все силы брошены на онлайн составляющую в виде игр сервисов.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я тебе все сказал уже, глазки выпучивай без меня

      -1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, чел, CDPR далеко не крупная студия лол

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Понятно)
      Чисто для тебя в твоей хвалённой Германии, нет не одной студии, даже рядом по размеру с СДПР.
      Были в принципе Турки но они сдулись.
      @dimakekovskiy,
      Они крупная студия, но естественно не такая большая как ряд мастодонтов. Которых десяток другой в игрострое и не более. И они как таковые сингл не приоритетные. А сервисы и мультиплеерно-соревновательные .

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Так если

      не такая большая как ряд мастодонтов.

      Может CPDR средняя по размеру студия? Не?

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux,

      очевидно, что её никто не собирается допиливать

      что еще придумаешь?

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy,
      Я особо не знаю как квалифицируют студии по размерам.
      Но к примеру в Биовар более 300 человек работает и они считаються крупной студией они делают на данный момент и поддерживают около 5 игр.
      У СДПР народу больше, и ты и оратор с ником выше как и куча других, на полном серьёзе разглагольствуете о том что они не чего другого не делают ?
      Вы реально немного как бы далековаты от темы.
      Почитай что такое пре-продакшен и прочее.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, из чувака просто льётся желч круглые сутки) Он тупой как пробка и чисто заходит побайтить нормальных людей.

      4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, это же главный сонибой шазу, а их сд прожекты немного опрокинули, вот и льется из него, что подтверждает то, как горит его седло)

      2
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я тебе про размеры только говорю.
      Смотри. Есть большие, средние и маленькие студии, плюс инди-разработчики.
      Если большие - Ubisoft/Rockstar, а маленькие это уровня Warhorse, то где CDPR?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy,
      Юби это издатель.
      Рокстар, хз. это тоже как таковой студий флагман издателя, которая на данный момент скорее всего как минимум половина только апдейты к ГТА онлайн и делает.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да при чем тут это. Я вам говорю, что поляки меняют направление бизнеса и если им удастся закрепиться будут сидеть как рокстар и клепать контент для дрочильни или как вальв/эпик с дрочильнями и магазином. Ну ещё вот Витчер-Покемон будет на мобилочки)

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Юби это издатель.

      Ubisoft это и издатель и разработчик.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom,
      В этом я и не спорю.
      Я давно об этом говорил, что они будут пытаться лезть в онлайн. И если нащупают жилу то тоже зацикляться на онлайне как и те же Рокстар. Хотя тут хз, кто его знает, они норм продают свои сингловые роекты.
      @dimakekovskiy,
      Ты б ещё их с Сони и Майкрософт сравнил или ЕА и Активизион.
      Мы чисто про студию говорим, они не издатель. И не какойто там крупный платформодержатель.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ещё один такой "норм" им не дадут провернуть)
      Да пк аудитория к ним лояльна, ещё бы в коем то веке пк версия игры лучше в техническом состоянии чем консольные, но все равно в целом это большой репутационный урон и ещё не понятно, что там будет с верхушкой, которые совсем одурели продавать акции за день до релиза иры.
      Они кашу себе заварили лет на 7 вперёд, как в хорошем случаи развития событий, так и в плохом

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom,
      На эти вопросы ответит токо время и их действия.
      А не нытье или хейт людей вроде чела с Ником Normal .

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Не все страны занимаются игрульками, могу перечислить кучу стран в которых игровой индустрии нет как таковой, не понятно в чем проблема))

      А не нытье или хейт людей вроде чела с Ником Normal .

      Твоя любовь, почитание, приклонение и оптимизм точно не спасут))

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Я не люблю и не почитаю их.
      Я просто отношусь адекватно к ним.
      А не заваливаю говном как ты.
      А студии в Германии игровые были вроде моей любимой Аскарон , они просто не пережили 2008. Т.к. в отличии от той же Канады их не кто не поддерживал, сейчас же спохватились обещают какието там выплаты, но всё, уже поздно ,поезд ушёл.

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ну так в воскресенье точно выйдет уже, сама CPR об этом говорила.)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, откуда инфа за точно в воскресенье?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      Именно любишь и почитаешь)

      А не заваливаю говном как ты.

      Где конкретно? говорю чисто по фактам, конкретным минусам, никакого хейта ни разу небыло

      А студии в Германии игровые были вроде моей любимой Аскарон , они просто не пережили 2008. Т.к. в отличии от той же Канады их не кто не поддерживал, сейчас же спохватились обещают какието там выплаты, но всё, уже поздно ,поезд ушёл.

      Да какая разница что было, не велика потеря в принципе, повторяю- куча стран не занимается игрульками, а если точнее- несколько стран занимаются играми так- чтоб об этом можно было говорить, США, Британия, Франция и Япония, основные игроки-всё, те же шведы или канадцы больше привязаны к тем же США, а поезд в принципе никуда не может уйти, захочет кто - откроет студию, каждому свое

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Ну да, ну да.
      Такой почитатель что куплено у них токо 2 игры.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Так больше и нет) 1 и 2 ведьмак не хиты на любителя, 2 ведьмак кстати вообще шедевр в создании оптимизации и багов, они в нем реально преуспели, набрали лучших спецов создающих баги)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Согласно твоей странной логике, ты замаскированный Их почитатель у тебя ж Куплены Ведьмак-3 и Киберпанк 2077.
      Так и запишем, куда гадит от туда и потчивает.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, У меня много чего куплено, того что я считаю ниже плинтуса, это подтверждает что я не хейтер, а смотрю обьективно, нет ничего плохого погонять в трешаке)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Вот видиш))) Сам же же опровёрг свои высказывания).
      Я не фан кого либо, т.к. все мои любимые студии или умерли или от них осталось одно название .

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Так ты то оправдываешь, я угораю гоняя в подобное и называю своими именами))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, вышел, качаю 9.4 гб

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну на счет главный, ты ему чутка льстишь ;)
      Просто один из... А то шо он и ко постоянно строчат про СР2077 - это забавно, особенно когда они одну и туже туфту повторяют в сотый раз :)

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, @Normal, Вот вам и патч на 11 гигов подъехал только что, чего ждать-то? Все у редов в порядке и с адекватностью и с игрой. Если вам она не понравилась, ваши проблемы. Слава богу адекватных людей больше.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Вот вам и патч на 11 гигов подъехал только что, чего ждать-то?

      Ууу, ты как дите сразу побежал нам сообщить)) браво! хлопаю в ладошки, чуваки заботятся, сообщают че да как сразу- nice job))

      Все у редов в порядке и с адекватностью и с игрой

      Нет)

      Слава богу адекватных людей больше.

      При чем тут Бог?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Ну да ну да)
      Оправдываюсь)))) Мдас)

      -1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ты хейтишь только ради хейта игру потому что тебе НЕ понравилась она, что только на твой вкус, так что не гони на разрабов, киберпанк отличная игра одна из лучших 2020 года как по эмоциям так и по графике. А то что у ит продукта на старте есть проблемы это не секрет 80% продуктов в этой сфер на старте имеют проблемы, это неизбежно.

      -1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а это ни нытье и ни хейт. Обман, махинации с акциями, неадекватные амбиции, всё это факты и они заслуженно огребают

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom,
      Я уж хейт от адекватной критики отличить могу.

      -3
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я вот одного не понимаю. Они осознанно поступили с игровым комьюнити как со скотом, а теперь продолжают врать и увиливать, а игроки должны все это молча "хавать", ведь реды оплот сингл плеерных игр, ведь больше никто кроме них, ни Миядзаки, ни капком, ни сони, ни мс ни нинтендо? Одни реды тянут одиночные игры.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom,
      Чего они врут то?
      Ты хотя бы обращение посмотри.
      Насчёт Миядзаки и всей Японщины, ну мне оно не нравиться, у них своё видение игр, которое сильно отличаеться от Западных игровых студий.
      И да Из дорогих синглов , из того что было реально показано, Западного.
      Мы имеем токо новые ДА, МЕ, Хорайзен с ТЕС-6 и Старфиелдом. Чет как то да, не сильно густо с Западным ААА синглом.

      -4
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты похоже из тех кому все божья роса)
      Реально стремно, когда люди не замечают или проглатывают такие вещи, как выдают поляки

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Какие вещи выдают поляки? неудачный старт игры на пк и особенно консолях? В чем проблема-то? они извинения принесли, патчи клепают. Вот только сейчас вышел патч новый. Игра классная, на пк я подождал первых патчей и нормально играю с огромным удовольствием. Большинство крупных продуктов в сфере ИТ выходят сырыми и не доделанными это нормальная практика. Главное не то что есть баги, а в том какова задумка игры. Киберпанк явно сделана с любовью и качественным сюжетом.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom,

      Они осознанно поступили с игровым комьюнити как со скотом

      Ну раз комьюинити этого заслуживает )
      А если серьезно, то игрушка норм.

      @12monkeys,

      неудачный старт игры на пк

      Играю с релиза (разумеется на ПК). В целом норм, по-тихоньку еще допилят, внесут исправления и будет великолепно. Уж 2к руб Киберпанк стоит с полна. Покупал в GOG.
      Как бы хейтеры не ныли, но CDPR (при некоторой косячности) делает по-своему уникальные игры.

      @Scotina, Миядзаки & From Software делают превосходные продукты, в своем жанре. И нет там никакой "японщины", которая делает игры прям очень на любителя. Bloodborne к примеру - это топ. Для меня - это 1 из лучших экзов. Да и на ПК их серия Dark Souls + Sekiro тоже хороши.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, вряд ли. у них щас крутой слив, половина сотрудников ушла к чертям, а остальные судорожно работают над патчем и мультиплеером. не до ведьмаков.

      @Normal, прошёл игру дважды. не повстречал ни одного бага. у тебя тогда скорее всего система была слабой ещё, наверное потому что ты тогда ещё был не таким обеспеченным как ныне и жил ещё не пособие экспата.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, эти придирки к рокам такие забавные, а ничего что в 2018 они выпустили rdr2 (выходит 5 лет прошло после выхода гта5, нормальный срок), поэтому года через 2-3 можно (и вполне логично) ожидать гта6, но неееет, думать сложна.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, рдр2 это проект, нацеленный на расширение аудитории своих дрочилен, но судя, по тому, что происходит с ред дед онлайн со своей задачей он не справляется по сравнению с гта онлайн

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, ага, ага именно поэтому там в приоритете был сингл, очевидно что онлайн рдр2 не может соревноваться по увлекательности с гта 5 (возможностей для веселья в гта для массового игрока больше), сеттинг в этом сыграл очень большую роль.

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, если пытаться смотреть без всяких "ага - ага", то видно, что они делали все по "формуле успеха" гта5

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Там комплексные проблемы, не только на старте, проблемы с ИИ, вырезанным контентом, общая недоделанность

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom,
      Я ж говорю, хейтера от критики я то могу отличить.
      @H3BO3,
      Мне не нравятся Соулс игры, т.к. у них ставка на тот тип геймплея который мне банально не нравиться, хотя кто ж спорит у них много поклонников.
      @mortar20,
      Я уж 100% не знаю кто куда ушёл , и т.д. .
      Но то что в отличии от вас, я помню новость о том что отдельная студия ,нанятая в Канаде работает над мультиплеером.
      Она так над ним и работает.
      А то что игра по серии Ведьмак находиться в пре-продакшене, это я 100% уверен.

      -3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20,

      прошёл игру дважды. не повстречал ни одного бага. у тебя тогда скорее всего система была слабой

      Ага, с моей то профессией у меня система слабая))

      @Scotina, Ооо, ты подумал -подумал и решил со своим твинком еще и начать общение для маскировки, ну ты кадр, ржака)))...

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      У меня нет твинков.
      Да и в целом, мне безразличны хейтеры, вы банальные и скучные.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Есть, есть, не ври, ты хорошую паузу выдержал и решил сделать эдакую перезагрузку, но я никогда не спутаю почерк и инфу которая один в один льется по специфическим темам, ты сам спалился в нескольких ветках -«язык мой враг мой», запомни это на всю жизнь)))

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Тебе надо сходить к психиатру .
      У тебя скорее всего развиваються формы шизофрении какие-то, если ты везде ищешь какие-то теории заговора и т.п. .

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да да, у тебя два аккаунта через которые ты общаешься сам с собой, а у меня при этом шизофрения, ага))

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      У тебя проблемы, сходи к врачу.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Так ты и сходи, я подобной ерундой не занимаюсь))

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Это у тебя комплексные проблемы с головой уже 2 человека тебе об этом говорят. Сейчас начал заново женским персонажем и проработка сюжетной рпг просто потрясающая в открытом мире, да это не РДР2, но в 10-ки раз лучше чем в фоллауте 4 или ассасиных последних.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,
      Только фанатики говорят, вот ты тоже фанатик КП))

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Фанатик это ты, а я реалист. Есть такой стример welovegames, достаточно спокойный и family friendly, я полностью поддерживаю его мнение по КП. Несмотря на все недостатки, КП по эмоциям и качеству постановки сюжета лучшая в 2020 году. Да игра может не нравится чисто по вкусу, но с точки зрения большинства и продажам это успех. А хейтеры как ты будут всегда, псевдо интеллектуалы мнение которых ничего не значат перед статистикой.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Фанатик))

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, аргументы кончились?)) понимаю)).

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Их уже было мильйон))

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Юбиков и Роков единой студией назвать сложно, у них куча разных филиалов, которые делают разные игры, просто при этом они имею одно название.
      У тех же Юбиков один филиал может делать и поддерживать одновременно 3-4 игры, в то время как другие будут заниматься совсем другими игрушками и я абсолютно уверен, что штат у таких филиалов не сильно больше (а то и меньше) Рэдов.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Не путай студии с компаниями, студия это место разработки- их может быть куча, а компания одна и студии без компании не бывает

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, ага, ага, максимально куцый мультиплеер на старте, отсутствие местных ограблений (то, чего все и ждали, тем более в тематике дикого запада), прям следовали формуле (сарказм).

      -1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, не ага, не ага

      -1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, может когда нибудь научишься аргументировано общаться, но не сегодня.

      -1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, ага ага :DD

      -1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, можешь в шуточной форме сколько угодно отвечать, но мы то оба знаем что я прав, ага, ага) ещё и минусит ахаха, ребенок

      -1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, ага ага :D

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, @Mutare_Drake, закончили флуд и флейм.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Ага, с моей то профессией у меня система слабая))

      была. игра 2011 года.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличные продажи для отличной игры. Молодцы поляки.

    12
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Опа, ну 2 главных фаната Киберпанка под новостью отписались. Можно спать спокойно.

    7
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "У Cyberpunk 2077 больше 10 миллионов проданных цифровых копий. Это рекордный старт. 80% приходится на PC"
    Да быть такого не может. Я же тут только недавно читал экспертов о том что игра провалилась а компанию CD Projekt купили ООО "Вяткинский пластилин"

    16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, ну, провалился маркетинговый отдел и менеджеры. Оподливились, так сказать. Надеюсь, что манагеров погонят в шею. В остальном же - шикарная крепкая игра на восьмерочку, которая заслуживает таких продаж, но и поругать разработчиков тоже немного надо. А вот поносный хейт и злорадство в каждой новости - это уже что-то запредельно слабоумное.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Как и слепое поклонение

      3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеялся будет патчик седня(

    3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    У Cyberpunk 2077 больше 10 миллионов проданных цифровых копий. Это рекордный старт. 80% приходится на PC

    ну тут можно сказать только одно - AVE CD PROJEKT RED!!
    чертовски рад за них и за себя, будущее сингл игр в надежных руках!

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странно что в заголовке нет опять очередной сони игры которая в список не попадает но её надо обязательно приплести.)

    1
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    А сколько её спиратели с учётом того, что никакой защиты разрабы решили не ставить и игра появилась в день релиза на торрентах. И сколько её ещё купят благодаря такому флигустьерскому маркетингу.

    4
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Рэдов,КП отличная игра несмотря не на что,наиграл больше 120 часов.Со временем и консольные версии допилят,выйдут DLC и КП будет ещё круче чем сейчас.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    А где же "игра года"? Быстро о ней все забыли

    2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, Киберпанк Игра Года и он на первом месте :)

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Разочарование же года))

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ага, у нас уже был такой диалог. Сейчас я назову кучу других номинаций, где Киберпанк занял первое место.. Ты ответишь, что просто конкуренты еще хуже, а я скажу, что победителей не судят, или что-то вроде того :)

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Ну да, победителя который одновременно с победой сам убился не судят))

      3
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Лидеры на Пк полный треш)фритуплейное говнецо и на первом месте ранний доступ) Капец полный.
    Проджекты,не выпускайте свои ранние доступны и просто хорошие игры на консоли.

    -1
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    как гриццо, хейтеры sosnooley

    3
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    Я регулярно захожу на официальный сайт CDProject Red, и каждый раз спрашиваю, когда они починят cyberpunk 2077. Каждый раз мне отвечают, скоро. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили скоро. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же сотрудник тех поддержки, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:
    - Патчи скоро?
    - Скоро.

    • А патчи пилите?
    • Пилим.

    • Вы там все баги поправите?

    • Все баги поправим.

    • У меня Ps4 Slim, я смогу на ней нормально поиграть?

    • Консольные версии у нас в приоритете.

    И ведь этот сотрудник, зараза, знает мой ник идеально, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни запятой, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает сайт перегружен, когдя я захожу оставить комментарий, тогда я жду какое-то время, оставляю-таки свой вопрос, он, видимо, равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается к чату:
    - Скоро.
    - Жду.

    Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на возврат денег.

    2
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Новому шедевру уровня Ведьмака 3 от создателей Ведьмака 3 - шикарные продажи что называется, все как полагается.)

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, ожидаемо высокие продажи, хорошая репутация плюс наверное самая массовая реклама сделали свое дело... жаль что это не показатель качества

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, на ПК:
      Графика = 10 из 10
      Сюжет = 9 из 10
      Музыка = 10 из 10
      Оптимизация = 8 из 10
      Геймплей = 8 из 10
      Техническая реализация = 7 из 10

      (разумеется чистое имхо)

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,
      Графика = 10 из 10
      Сюжет = 9 из 10
      Музыка = 5 из 10
      Оптимизация = 2 из 10
      Геймплей = 3 из 10
      Техническая реализация = 2 из 10

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, саундтрек в игре отвратительный же, за редким исключением, где приемлемо.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      Графика = 10 из 10

      Ну нет, они использовали мегаскан и другие стоки-мало профессионального подхода, по этому минус

      Сюжет = 9 из 10

      Хотелось бы пояснения, почему

      Музыка = 10 из 10

      Ну нет, пригласили Киану, а на лецензии культовых вещей или музыкантов не разбежались, кстати сразу видно чуваков с колхоза, те же роки например для гта 5 каким то образом сошлись с tangerine dreams, кто в теме тот понимает кто это и что это

      Оптимизация = 8 из 10

      )))

      Геймплей = 8 из 10

      ))))

      Техническая реализация = 7 из 10

      )))))

      @pokemon,
      Ну норм, но графика, это комплексная вещь, заимствованные доступные всем текстуры, сканы итп очень удешевляет арт))

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Понятно что местами графоний плох, местами графоний хорош, ночью он довольно атмосферный, а днем бывает ощущение что опять попал нулевые... но все же я считаю что в целом Рэды смогли в визуал, все эти неонки, реклама на улице и ТВ, магазинчик Мисти, неведомая "теплица" за городом и прочая светящаяся хрень добавляют атмосферу, особенно в ночное время суток и я не раз ловил себя на мысли добираясь на задание не телепортом, а пешим\на мотоцикле, мне действительно интересно "погружаться" в город, в кайф добираться до точки квеста 5-10 минут и совсем нет желание пользоваться перемещением... правда жаль что это все ломается вмиг, как только осознаешь что город это картонка и осуществить желание "а что внутри вот этой интересной постройки" неосуществимо

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, @Normal,

      местами графоний хорош, ночью он довольно атмосферный, а днем бывает ощущение что опять попал нулевые...

      Включите все виды трассировки в настройках (тени, освещение, отражения), выкручивайте все на максимум, откалибруйте мониторы, и без DLSS. Графон топ. Особенно с учетом, того что в Кибере открытый мир, а не "коридоры". Вот на каких играх Nvidia должны были реально демонстрировать RTX. Вторая такая - Control. А не Minecraft & Quake.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Ага, а еще надо смотреть под определенным углом и в полнолуние... графон нормальный в КП, местами хорош, местами плох, ничего радикально нового игра не показала, не надо возводить её в абсолют

      1
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, почему это Поляке предпочли денуве хороший сюжет... хммм... (с) Юбики

    4
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    А только меня лысая тень от весьма лохматой фигуры на скрине в шапке смутила? Или я слоупок и это давно известная лажа?

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Обновление поехало. Судя по размеру не просто мелкий патч, а много чего наисправляли.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же так... так ведь подали в суд, и миллионы возвратов. А как же эксклюзивы Сони ?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.