Бывший арт-директор Sony: У Death Stranding рекордные продажи

Бывший арт-директор Sony: У Death Stranding рекордные продажи

Death Stranding показала рекордные продажи среди франшиз Sony. Об этом в своем резюме на Linkedin сообщил бывший ведущий директор по визуальному арту PlayStation WorldWide Studios Майкл Мумбаер. Он работал над множеством игр и поставил Death Stranding по продажам в один ряд с Uncharted, The Last of Us, God of War и Marvel’s Spider-Man.

К сожалению, точных продаж Майкл не назвал. Сам Кодзима говорил, что продажи игры окупили ее производство, и она оказалась прибыльной. Подтверждений этим заявлениям не было.

К лету 2018 года продажи The Last of Us превысили 17 миллионов проданных копий. У Uncharted ситуация другая: более 40 миллионов для всей франшизы и более 15 у четвертой части серии. Возможно, речь идет как раз про эти показатели продаж Death Stranding, только не ясно, учитываются ли продажи на PC, или речь идет только о PS4.

Инсайдер: Death Stranding — финансовый провал
Инсайдер Dusk Golem, периодически публикующий достоверные иг... Далее

Sony никак не прокомментировала эти данные. В своих финансовых отчетах компания не указывала продажи Death Stranding. Сейчас игра доступна на PC, PS4 и PS5.

83 Комментария

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Цифр вам я вам не назову. Но продажи рекордные. Настолько рекордные, что игру пришлось срочно выкидывать на ПеКа.

    -1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      игру пришлось срочно выкидывать не ПеКа.

      Про ПК-порт было известно с самого начала, Кодзима в одном из первых вью говорил

      43
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, в смысле срочно, если они заранее ее анаонсили на ПК, она и вышла через год

      20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Не понимаю огалтелого хейта ПК. АУ! Ваши консолечки суть есть ПК с обрезанным по самые пейсы функционалом (онли фор гамес). Взрослые умные состоятельные люди имеют и то и то и вон то и не трындят язвительно про ту или иную платформу.

      22
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Вообще то Кодзима сразу говорил что и на ПК будет

      5
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, @Normal, @Vorbs,

      Да, но его могли выпустить через год или два, а выпустили почти сразу. И опять же цифр продаж нет.

      @TittyHedgehog,

      Ты не в ту сторону воюешь, я сам ПеКа'шник.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Какая разница? ни о чем не говорит, если они говорили об этом сразу- то работали сразу и над пк версией

      2
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, так она вышла через 9 месяцев. Не год, но и не так быстро.

      9
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, где ты вообще в этой ветке увидел хейт пк?? Тебе там мерещится уже что ли?

      8
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ну этот срочный ПК-порт почему-то работает как часы и отлично оптимизирован, в отличии хорайзона который не такой срочный)

      12
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, И это хорошо! Большая удача.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, "игру пришлось срочно выкидывать на ПеКа" - это вам глазные импланты протереть не помешало бы.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, Пояснительная бригада от автора комментария. В данном случае под "выкинуть игру на ПеКа" имеется ввиду "Срочно выпустить на ПеКа", а не "Выкинуть в мусорку".

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, я бы посоветовал кое-кому протереть мозг, потому что хоть убей, но нет тут никакого хейта пк, эта фраза относилась исключительно к тому что у ДС хреновые продажи и его пришлось выкидывать на другую платформу для доп.заработка. Если я неправ, пускай меня поправит автор самой фразы

      5
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, о какой срочности речь, если о выходе на пк было заявлено до релиза на консолях?

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Я уже ответил. При хороших продажах ее могли выпустить на перка через полтора или два года.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Ваша аналитика заслуживает Оскара.

      4
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Пруфы? Цифры? Или просто красивая строчка для будущего работодателя?

    2
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну игра то хорошая? Хорошая. Вот и продажи хорошие. Сценариста я бы конечно заменил, но дизайнерски и по режиссуре игра просто чудо.

    0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Продажи Дэс Стрэндинг бьют рекорды. "Сони, вы собираетесь купить Коджимбо Продакшнс?" Сони: "Ну его нахер этого гения".

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и хорошо, по сути самый смелый проект за многие годы, реально не стандартный и не попсовый, не расчитанный на попсов, без тупых заезженных сетиингов и франшиз

    21
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, любая игра про дальнобольщиков, лул

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Ты сказал глупость и ты сам об этом знаешь

      12
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, нет, сейчас играю и просто заменили фуру на человека. Добавили только кинца с сюжетом
      Я канеш извиняюсь, но не думаешь ли ты, что эта игра гениальна? Я бы постеснялся такое говорить...
      Инди студии такого(смелого) тоннами выпускают, тут просто бюджет разный

      -3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Еще одна глупость и ты сам об этом знаешь

      12
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, читай выше. Это не глупость, это реальность, а ты не попугай Кеша - прекращай повторять)

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Фуры не лазят по скалам, не используют разные гаджеты итп, нет подобных механик итп, ты говоришь глупость, читай это внимательно, чтоб попугаи перестали мерещиться

      13
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну так канат не спасает геймплей, Гений просто взял одну механику из любой игры и растянул ее на всю игру. У игры, по сути, даже нет геймплея, он просто вырезал из мгс стелс и перемещение и сделал из этого всю игру... Ты идешь, чтобы увидеть кино на пол часа, потом опять просто идешь, иногда крадясь или убегая, но смысл игры не меняется - ты просто повторяешь одно и тоже действие. которое ты делал на 5 минуте игры.
      Это ведь даже не игра, если разобраться, это кино, где чтобы увидеть его, тебе нужно дойти до определенной точки или собрать 40 пупков херальной травы

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, мдааа....ну короче это тоже самое что и [любая игра/симулятор], только туда добавили/убрали/заменили [сюжет, постановку, геймплей, механики, бюджет и т.д.], интересная у тебя логика)

      15
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, если бы ты читал глазами, то увидел, что я как раз говорю о том, что там ничего нет, кроме кина и пути до него. перечитай еще раз. В ней нет ничего, что могло бы тебя затянуть геймплейно, ты просто идешь ради 30 минутного видео, если очень уж коротко. ПРОСТО. ИДЕШЬ. ПРОСТО! ты доставщик, Карл, и это не шутка, ты буквально доставщик, кодзима растянул ходьбу на всю игру, добавив к этому горы, кино и собирание всякого мусора по пути, чтобы ходьба была сложнее

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, И? Можно любую игру про дальнобойщиков описать также: "Ты просто едешь. ПРОСТО. ЕДЕШЬ. ПРОСТО!" Хочешь ли ты сказать, что игры про дальнобойщиков плохие?
      Любой шутер можно описать как "Ты просто идешь и стреляешь!" Значит и шутеры все плохие? Да я уверен что так все что угодно можно описать, будто это говно.

      5
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, если бы ты играл глазами то увидел и понял что ходьба, преодоление препятствий и расстояний в условиях этого сеттинга выглядит и играется именно интересно, тут дело не в том что ты тупо куда-то идешь, а в том КАК ты идешь, как это подано и ощущается, хотя если ты играешь на клавомыши то может тебе и вправду не так интересно. Тебя не затянуло? Ок, только за всех не говори. Это медитативная игра со своей философией сюжета и геимплея, может то просто не для тебя. Но говорить что ты ТУПО идешь и все это смешно, там куча интересных механик и гаджетов, интересный онлайн-элемент и т.д.

      13
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Да, все хорошо сказано, только вот это опровергает мое высказывание, что игра - симулятор доставщика/ходьбы? Не думаю
      А по по поводу упрека, что я назвал игру плохой, я ничего такого не говорил, привет.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, чел, вот когда пройдешь игру, откроешь все виды транспорта, передвижения, гаджеты, оружие, "отстроишь Америку", закончишь сюжет, вот тогда и будешь рассказывать какой это симулятор ходьбы.
      Ну так и я не говорил что ты говорил что она плохая, привет.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Отстрою Америку? типо ключики по всем постам разнесу?) Открою транспорт, новые лестницы и веревки, но она все так же и останется симулятором "пройди из точки А в точку Б и посмотри 30 минут кинца, потом повторяй до победного. Иногда собирай херальные анусы для нуждающихся" Как бы игра не вчера вышла и я вижу то, о чем многие и говорили, кто играл - игра пустая геймплейно, проходить стоит ради сюжета. В принципе я с ними согласен, игра на любителя. мне пока не очень зашла, но дам ей еще пару часиков, чтобы изменить свое мнение, но...

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, "Отстрою Америку? типо ключики по всем постам разнесу?)" - ну вот видишь, ты даже не понял о чем я говорю.
      ""пройди из точки А в точку Б и посмотри 30 минут кинца, потом повторяй до победного." - я тебе так практически любую, особенно сингловую, игру могу описать с небольшой заменой состовляющих, хорош пургу нести.
      "Как бы игра не вчера вышла и я вижу то, о чем многие и говорили, кто играл - игра пустая геймплейно, проходить стоит ради сюжета." - кто говорил? Я и еще много людей так не считают. А если ты до того как поиграть начитался вот таких вот комментов и с ними согласен, то сделал бы так как тебе уже говорили - посмотрел бы игрофильм и не тратил свое время.
      "мне пока не очень зашла, но дам ей еще пару часиков, чтобы изменить свое мнение, но..." - ну это твое дело, было сказано сразу что игра не для всех, только вот не надо говорить что игра тупо симулятор кого-то там, причем даже ее не пройдя и не раскрыв, поверь, это крайне ущербно со стороны того кто такое заявляет.

      3
    • ridvannavdir24
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Геймплейный процесс, а именно доставка грузов, объяснено сюжетно, и лором.. Инфраструктура уничтожена, дорог нет, плюс к этому твари из другого мира. Воздушную технику тоже не использовать, так как темпоральные дожди с грозами, в которых твари появляются находятся, практически всегда.. Отсюда и нужда в курьерах, ибо не все люди ощущают этих тварей как главный герой.. И многие погибли, когда пытались. Живут под землёй общины этих людей, а Сэм доставляет нужные им припасы, и тд.. Это Медиативаня игра, для тех кому нужны пиф паф, пусть играют в другие игры..
      Лазание по горам при доставке грузов, показывает одиночество Сэма в этом мире постапокалипсиса. Сам процес довольно продуман, хотя идея проста, носить грузы и всё, но реализация продумана хорошо. После 12-13 часов, появляется боевое оружие, травматическое тоже.. Боевым пользоваться не рекомендуется, убивать нельзя, и это объяснено сюжетом, поэтому и мало экшена, хотя по желанию можно пользоваться боевым оружием и гранатами(после того как Сэм переместится во времени,в прошлое).. Так что боевым пользоваться можно, но после смерти врагов, тварей станет больше. Сюжет очень хорош, и интересно подан.. Ходить по красивым ланшафтам, с реками заснежными горами доставляет удовольствие, и плюс музыка включается в нужные моменты, особенно когда открываются красивые пейзажи. Многочисленных перестрелок нет, так как повторюсь объяснено сюжетом.. Локации пустынны, ибо опасны для большинства людей.. Опасны темпоральными грозами, которые начинаются неожиданно, и тварей много.. Вот поэтому, главный герой и бороздит один по этому миру.. Ведь кому-то надо это делать.. Ты задумки не понимаешь, вот и судишь придирками.. Эта игра не для твоего сознания. Качай любой экшен от третьего лица, и играй. Там скучно не будет..
      Эта игра для взрослого сознания. Для тех, кому надоели шаблоные игры, где нужно постоянно стрелять при выполнении заданий.. И Кодзима сумел простым процессом ходьбы, увлечь игроков, и сюжет довольно оригинальный. Ни в одном фильме или сериале, такого не было.. Сеттинг это что-то новое, и очень интересное..

      4
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, >"пробел" и вставляй текст

      я тебе так практически любую, особенно сингловую, игру могу описать с небольшой заменой состовляющих, хорош пургу нести.

      Только ты в этом случае будешь утрировать, я же пересказываю ЯДРО геймплея. В ММО тоже есть квест по доставке и там тоже можно выполнить его разными способами : доставить по воздуху, пешком, на лошади или телепортироваться на место. Глянь как круто, только вот суть квеста от этого не изменится, как и не меняется суть Death Stranding.

      @ridvannavdir24,

      Эта игра для взрослого сознания. Для тех, кому надоели шаблоные игры, где нужно постоянно стрелять при выполнении заданий..

      О еще один сверхразум с его мантрой "игра для элиты"))
      Таким "взрослым" еще заходят такие игры: Euro Truck Simulator 2, SnowRunner, TheHunter: Call of the Wild и т.д.. А знаете что их отличает от игры гения? Бюджет и имя. Сделав бы любую игру из списка Кодзима и пригласив туда горсть актеров из ДС, то такие как ты тоже бы кричали, что это шедевр и раньше такого не делали...

      очень интересное..

      нет, не очень. Простая вкусовщина

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, возможно это и ядро геймплея, но как я и говорил главное не то что ты идешь, а то как ты это делаешь, как это реализовано, как геимплейно, так и с точки зрения лора, если ты этого не ощутил и не оценил то давай лучше сойдемся на том что это просто не твое, без лишнего хейта или фанатизма, в обоих случаях правды не будет. Товарищ @ridvannavdir24 весьма точно все описал, за музыку кстати Кодзиме отдельный респект, вот уж действительно у человека есть вкус.

      "пробел" и вставляй текст

      Да, спасибо, не интересовался никогда этим вопросом.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, как раз таки эта игра именно про геймплей и есть. По твоей логике, в любой игре нет геймплея.
      Смотри, геймлей в дум- я жму 5- жму лкм пять раз, жму 3- зажимаю лкм, жму W, повторяю.

      1
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @ridvannavdir24, зачем ты ему что-то объесняешь, ну не идет у него игра, ну не понимает он её, ну и Бог с ним, не надо ничего доказывать, просто сам наслаждайся игрой. Единственный жирный минус игры - нет НГ+)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, "Гений просто взял одну механику из любой игры и растянул ее на всю игру" + "но смысл игры не меняется - ты просто повторяешь одно и тоже действие. которое ты делал на 5 минуте игры." - тоже самое ведь можно сказать про любые гонки (одна механика - катаешься из точки А в точку Б, и все; ну, еще кастомизируешь машинки), про шутеры (в частности про контру) и т.п., иль не?)

      "ПРОСТО. ИДЕШЬ. ПРОСТО!" - просто едешь, просто стреляешь... иль не так все обстоит в гонках и шутерах?) Вроде как в игре от Кодзимы нужно уметь правильно распределить груз, спланировать маршрут, преодолевать разные препятствия и т.д. - тобишь, как и в шутерах или гонках - все дело в деталях.

      "В ней нет ничего, что могло бы тебя затянуть геймплейно" - субьективщина же)

      0
    • CassandraVona
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Кстати, игра напомнила фильм "Посвящённый". Погоня в конце, путь до края мира, ребёнок. Транспортные средства.

      0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Ща прохожу, но геймплей душит, прям сильно душит. Мне и так больно ходить 20 минут, чтобы увидеть фильм на пол часа, так мне еще и мешают доставлять, от этого становится еще больнее... Я бы понял, если бы это был симулятор доставки, который приправлен сюжетом от гения, чтобы чисто для души, а так, очень странная игра

    -2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Просто не играй, игра не твоего сознания

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,

      Ща прохожу, но геймплей душит, прям сильно душит. Мне и так больно ходить 20 минут, чтобы увидеть фильм на пол часа

      Так больно, что продолжаете играть ? :)
      Сюжет, если интересует, можно и на YouTube посмотреть.

      9
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, аа вы у нас месье Д'артаньян из высшего общества? ну-ну, даже смешно))
      @SladkiMendal, просто даю шанс игре, но пока это пройди из точки А в точку Б и посмотри кино. >повторите раз 40

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Я писающий мальчик

      11
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ахах))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, По разному бывает. Вот упомянутые вами выше Дальнобойщики меня лично никогда не привлекали, но после случая с Death Stranding задумался, что, быть может, зря я им в своё время шанса не давал :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, какой в жопу шанс игре
      Ты отыгрываешь роль курьера и понятное дело это твоя основная задача
      Я вообще первые 3 дня находился в хабе и разносил посылки туда сюда, потому как нереально кайфовал от этого дела.
      Не нравится, не играй

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что правда.
    А. Логвинов в своих инсайдах рассказывал, что, к сожалению, с продажами у DS всё не очень хорошо.

    2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal,

      у DS всё не очень хорошо.

      Так и есть. Если бы продажи были хоть сколько-нибудь значительные, то SONY хвасталась бы цифрами повсеместно. А этого нет. И говорит это только о том, что продажи более чем скромные.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      Если бы продажи были хоть сколько-нибудь значительные, то SONY хвасталась бы цифрами повсеместно

      Может быть..
      Скромные это ещё ладно. У А. Логвинова это звучало как провал.., но данная новость говорит уже об обратном.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, ну если житель Верхнего так заявил, тогда да. Ему ж виднее сверху.

      0
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, или они скромные на плойке, а на пк очень даже хорошие. С чего бы соньке хвастаться продажами сторонней студии на сторонней платформе.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon,

      С чего бы соньке хвастаться продажами сторонней студии на сторонней платформе.

      C того, что SONY дала серьезные деньги на разработку, это был важный и имиджевый проект, а в итоге игра очень быстро покинула чарты и слухи о финансовом провале ходят аж с марта, но SONY это не опровергает, кроме тихих заявлений, что игра примерно отбилась?

      0
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, сонька понадеялись, что хайповый проект хорошо продастся на плойке. А в итоге затраты на разработку Кодзима отбил с лихвой (в том числе благодаря вливаниям Сони), а вот свои вложения Сони возможно не отбила или еле-еле. Не забывайте, что Кодзима уже не их собственность.
      Так и получается, что проект прибыльный, а инвестиция не очень.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, дело не в том, что он житель Верхнего :), а в том, что у него есть инсайды.

      2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично! Скоро я до него доберусь
    К слову, когда год оф вар на пк выйдет, то обгонит по продажам консоли.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это просто строчка резюме какого-то чела. А тут уже «где цифры!!!». Будто здесь одни работодатели и HRы собрались))) просто ор

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Излишний хайп проекту все равно навредил скорее - некоторые люди повесились, купили ожидая одного, а там другое. Сам я игру прошёл на релизе и проект оставил скорее положительные впечатления, единственное поменьше бы известных актёров(персонажа Сейду без проблем могла Жюстен сыграть т.к играть там не чего), поменьше самоцитирования и прямого цитирования одного культового аниме и побольше бы разнообразия в боссах - как с т.з дизайна, так и механик.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра очень понравилась, особенно сюжет.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А я верю. Она была на хайпе не хуже Киберпука. Тогда, почему бы и нет.

    0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь так и есть. Игра офигенная, хоть и с оговорками.

    4
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Без цифр и пруфов такое себе.
    Но судя по упавшему энтузиазму сони к проекту после релиза, не думаю что они остались довольны сотрудничеством/продажами.
    Да и рекорды для всех свои.
    Для одних 3кк копий рекорд, для других и 10кк так себе.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    питер инглерт это и есть хигс?

    0
  • EvgenElfSorokin
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не могу заставить себя начать её. По обзорам просто ходилка-доставк-принеси-подай-иди-на-хер-не-мешай. Но сюжетка типа отличная. Может когда-нить и прозрею...

    0
    • baltazor92
      Комментарий скрыт. Показать

      @EvgenElfSorokin, наиграл 65 часов, словил море удовольствия. но игра однозначно не для всех. скорее нужно взять попробовать, а потом решать проходить ли дальше)

      1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошёл недавно. Не видел я в играх никогда ничего шедеврального, но эта игра очень и очень близко подобралась к этому слову. Остался под сильным впечатлением. И игрой то сложно назвать.
    А вот про музыку смело можно сказать что она шикарная, постоянно после очередного доставленного груза залипал в плейлисте терминала.
    Оригинальная, необычная и трогательная игра. Есть там момент в 14 главе где я думаю у каждого екнуло сердечко.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Нудная игра. Дропнул на 14м часу, невмоготу было уже, а физика транспорта - полный аврал. Ролики интересные.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.