Создатель Super Smash Bros. назвал Cyberpunk 2077 игрой мечты
Cоздатель серии Super Smash Bros. Масахиро Сакурай рассказал журналу Famitsu (via Siliconera) о своем отношении к Cyberpunk 2077. Он назвал тайтл CD Projekt RED игрой мечты и отметил желание разработчиков вернуть деньги игрокам.
По словам японского разработчика, играть в Cyberpunk 2077 он начал на PC, но позже продолжил на PS4 Pro. Ни на одной из платформ (на момент 20 декабря) Сакурай не столкнулся с критическими ошибками или проблемами. На консоли игра стабильно шла в 30 fps.
Разработчик отметил, что сам сталкивался с ситуацией, когда перед релизом игры все шло не по плану и поэтому удивлен, что CDPR смогла выпустить ААА-тайтл такого масштаба на нескольких платформах одновременно.
Также его тронула политика разработчиков в отношении возврата средств всем, кто остался недоволен игрой. Такого искреннего желания удовлетворить геймеров он еще не видел.
То, как разработчики организовали систему возврата средств за игру, глубоко меня тронуло. Ни разу не видел такой искренности и полностью поддерживаю такой подход и саму игру.
Вчера со-основатель CD Projekt Марчин Ивински в пятиминутном ролике рассказал, что одними из главных принципов студии всегда было прямое и честное общение с геймерами, а также создание лучших игр в мире.
Разработчик ответил на самые важные вопросы и отметил, что апгрейд Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения выйдет только во второй половине года.
- CD Projekt подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит больше анимационных проектов
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
- Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на "групповую терапию" после "сокрушительного" запуска 2077