Слух: Первые подробности мультиплеера Cyberpunk 2077

Слух: Первые подробности мультиплеера Cyberpunk 2077

Еще задолго до релиза Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED объявили, что игра получит мультиплеер, но позже сюжетной составляющей. Кажется, датамайнеры обнаружили первые подробности онлайна.

Неиспользуемые данные были найдены в исполнительном файле игры.

  • В игре присутствует подсчет статистики смертей/убийств
  • Внутри тайтла заложена система точек появления персонажа
  • Эти параметры отсылают к некоему режиму "Ограбление"
  • Также были найдены упоминание стандартного набора десматча
  • Среди данных есть нечто похоже на таблицу, которую можно открыть практический в любой онлайн-игре нажатием Tab (имя игрока, пинг, количество игроков и так далее)
  • Есть упоминание высказываний вроде "Вау, ты убил сам себя", "К матчу присоединился...", "Ожидание игроков", "Конец игры", "Матч начнется через..."

Разработчики пока никак не прокомментировали находу датамейнеров. Также до сих пор неизвестно, что из себя будет представлять мультиплеер Cyberpunk 2077 — будет ли это режим внутри игры, либо CDRP пойдет по пути GTA Online.

Официальные подробности стоит ожидать не раньше середины 2021 года. До этого у разработчиков куча дел в сюжетной версии Cyberpunk 2077. В январе и феврале игра должна получить два крупных патча.

Screenshot by DemonBlade Husky

Видео от Shazoo

Подписаться

55 Комментариев

  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего, будет как кооп в Масс Эффекте 3: отдельные небольшие части карт из игры, другие цифры у оружия со шмотом и у модификаций, ну и подогнанный под сетевую стрелялку баланс.

    0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, а мне по описанию пейдей напомнило и гта онлайн

      6
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, Большие карты нагнут эту игру до 3 кадров в полчаса. Это же сеть, там пинг ещё учитывать надо.
      А в ГТА такой графон был, что только от смеха можно было согнуться. )))

      4
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, естественно они не станут выкатывать мультиплеер в нынешней игре, я уверен что теперь пока не отполируют игру до блеска, никакого мультиплеера не будет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, вы про серию батлфилд забываете, всё возможно. если захотеть и иметь должные знания\навыки\возможности, так же возможности движка влияют. Графика ГТА последнее что влияет на сложности мультиплеера.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Батла с самого начала геймдизайна затачивалась только под сеть. Здесь же игра из разряда Сталкер, Блудлайн (VtMB) и Деус Екс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, скорее будет что-то по типу так и не вышедшей ghost in the shell
      https://youtu.be/29sww37wy9E
      https://youtu.be/l1Lxcmweazo
      Ну и лучший трейлер:
      https://youtu.be/-stRXMhNgzA

      -1
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, что не так с графоном ГТА?)

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, Я не про новый.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эти параметры отсылают к некоему режиму "Ограбление"

    у людей всё ещё есть сомнения в гта-ориентированности?

    4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, игра даже близко не гта, у нее совсем другой геймплей, в ней совсем другая перспектива, совсем другая основная мысль, совсем другая цель в повествовании и совсем другая аудитория.

      Проблема в том, что ее позиционировали как аналог гта, чтобы громко ворваться на рынок. Вот этим гениям маркетинга и стоит дать подзатыльник. Хотя кассу они собрали, тут не поспоришь.

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я не говорю что гта. она ориентируется на гта. хотя чего с вами любителями недоделанной до конца игры спорить. выйдет киберпанк онлайн, будет интересно понаблюдать за реакцией.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, бутерброд с колбасой и с одним кусочком сыра вместо двух все ещё очень вкусный. С двумя будет еще вкуснее.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, дешёвый бутербродный сыр только вкус портит. как впрочем и дешёвая колбаса.

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, колбаса дорогая и уникальная на рынке. Просто не для всех.

      Как я и сказал. Другая аудитория.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Блин, вот что значит даже не близко к ГТА ? какой там совсем другой геймплей ? Тот же блин PayDay можно по сути назвать ограблениями как в ГТА при желании. В любых "стрелялках" одна суть - Стреляй, прячься, стреляй ещё. Какая то часть колды кстати имела возможности взлома противников что бы взять управление каким нибудь роботом и расстрелять в спину. Всё что отличает киберпанк от ГТА, это отсутствие возможности ходить по городу и учинять безумство(хотя кто мешает взломать хп, патроны, и начать уничтожать всё вокруг ? разве что пустота мира в плане противодействий игроку где либо кроме сюжетных миссий.
      Это вообще смешно, любые игры подобные называют ГТА клонами, как дьяблойды, как множество попыток копировать ВоВ и прочих таких игр, тот же раст это выживач, которых много.

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, гта - развлекуха и безумство, кибер - драма и погружение .

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Что мешает устроить драму и погружение в ГТА ? берём просто сценариста по подобным историям и всё, вот вам не ГТА в ГТА 0_о. Народу ничего не мешает устраивать полный хаос в Хитмане, или убивать всех подряд в деус экс(я так мирный дом зачистил в самом начале по приколу), так же ничего не мешает в Киберпанке тоже самое устроить. Главное же не оставлять свидетелей.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Ну да, делов то - оторвём у птицы крылья, ощиплем, окунём в клей и посыпем чешуёй. Натюрлих, рыба получилась! :)

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, жалкие оправдания.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Опять сравнение холодного с мягким... Если у игры есть механики, возможности, то в чём проблема ? L.A. Noire тоже "ГТА", только вот там как бы само по себе расстрел гражданских копами как то не вяжется. Но тем не менее вот машинки, вот оружие, разве что вместо прийти поболтать, мы 20 минут рассматриваем улики и 5 минут пытаемся угадать по выражению лица(жаль вышло хреново), что скрывает человек напротив. Вы своими отговорками делаете из киберпанка какой то локальный шутерок с болтовнёй, а игра должна была стать оплотом свободы действий, с нормальными оправданными ограничениями по типу вот ты дибил устроил перестрелку, то хрен ты отвертишься, или ты труп, или взятка, или ещё чего. Много вариантов развития, не надо говорить что то что вышло идеальная игра. Сюжет и постановка отличные, остальное вполне стандартно, ничего нового не вносит в итоге. Вся красота это ширма, за которой скрываются костыли.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Какой это la noire gta?)) может тогда все игры где в открытом мире где есть машины и стрельба гта?) геймплей и фундамент la noire принципиально другой, в la noire весь акцент на расследованиях и допросах)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Я же говорю про понятие Клонов по факту. Игры юбисофт тоже же все называют клонами, а ведь они типа отличаются.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, про другую аудиторию в голос проиграл. Учитывая, что в кп играли примерно все, даже те, кого кроме одной-двух сессионок ничего не интересовало последние лет пять.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, la noire по сути не рокстар делали и это заметно

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, там другая перспектива вообще. У киберпанка можно убрать открытый мир с тачками и это все еще будет киберпанк, а гта без тачек и открытого мира - не будет гта. Это происходит из-за того, что в играх совершенно по разному расставлены приоритеты с самого начала разработки. Одни и те же механики при разных приоритетах реализованы и работают по разному, преследуют разные цели и.т.д.

      @mortar20, оправдания? Чему оправдания?) Или может кому?) О чем ты вообще? Я так то отвечал вообще кому то,а не сам начинал тему, какой мне смысл в чем-то кому-то оправдываться?)

      4
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, поляки восхитились гта-шкой тут сомнений вообще нет, вот только забыли, что не умеют делать игры

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Уберём машины и получим гангстерский боевичок. Про приоритеты вы верно сказали, но делать одно хорошо и класть болт на остальное это такое себе. Можно купить Феррари и кататься по российским дорогам, но весь это всё ещё феррари, она другое, это не транспорт, это феррари. Вот примерно так я вижу киберпанк. Сделали, но ещё овердохрена работы для доведения игры к настоящему релизу, может к выходу 2-3 длс доведут до ума.

      Меня бесит в кибере только тупой и бестолковый город, там есть чем заняться, но он мало чем отличается от деревушек в ведьмаке и прочих подобных. Меня бесит реакция открытого мира, отвечающие за него люди очень сильно облажались. Все говорят про погружение, а кроме скриптов в игре ничего не работает. вот у нас копы устроили перестрелку с бандитами и ты спокойно можешь в них пострелять, а по сути кто ты такой ? откуда копы знают что ты с ними и прочее, ты спокойно убиваешь бандита за стеной, от копа а потом подойти с пушкой и лутать остальных, при этом если ты во время перестралки попадёшь в мимо проходящего, то заспавнятся другие ребята и будут в тебя стрелять, а те что в сценке как бы не причём. В сюжетных миссиях всё сделано по красоте, никаких нареканий. А вот дальше если разбираться, то вылезают кривой баланс, не приятно работающая РПГшная прокачка. Я сначала отнёсся с пониманием к цифрам урона и здоровью врагов, а поиграв немного, понял что это не круто, но думаю всё это обусловленно прокачкой и видами оружия, хотя тому же деусу это не сильно мешало.

      P.S. вчера другу показывал кибер, говою что народ изчезает, так вот не вышло у меня заставить их изчезнуть, потом решил выстрелить в воздух, типа реакцию посмотреть, народ вроде даже убегать стал, а потом я отвернулся, а когда повернулся обратно то все изчезли, как и граната которую я так же бросил в чуть дальше появившихся нпс, а потом пошёл к своей машине и понял что граната испарилась, а на месте нпс новые стоят.

      @Normal, а я и не намекаю на одного разработчика, я намекаю на сеттинг, мир-люди-истории.

      К слову сразу скажу что я не испытывал мега-фантазий про игру и ролики до дыр не засматривал(пару раз от силы), и всё что я сейчас расписываю я просто вижу как само самой разумеющееся. Я не хейтер и никогда им не был, меня можно даже назвать всеядным, в игры я играю последнее время очень мало, точнее времени проводу там много но в основном просто что бы пообщаться с друзьями.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Так сеттинг вообще не про гта, во первых в la noire реальный Лос -Анджелес, во вторых- это не сатира и не боевик-это нуар, детектив итп еще и середины 20 века, в третьих мы играем за копов-в гта только за бандитов, в 4 повторяю- основной геймплей это поиск улик и допросы, там всю игру мы роемся в вещах и разговариваем, ничего общего с Bully, RDR или GTA, у Rockstar мне все игры нравятся, но LA Noire не похожа на их основные игры ничем

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Вы кому рассказываете ? Вы повторили то что я написал про l.a., но что то не вижу расхождений с моими словами. Правда я не совсем верно использовал термин Сеттинг, я про механики мира имел в виду, всё что нужно во всех этих играх работает отлично, ведёт себя +- адекватно. Не знаю как правильно выразиться, но сюжет, история и повествование это не вся игра.
      Есть такой жанр игр - Приключение называется, вот по сути только приключение в игре и есть, остальное висит на соплях.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, сложившейся ситуации.

      @FokusAufDieZukunft, а ты вообще не в ту степь. делать как раз умеют.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      Всё что отличает киберпанк от ГТА, это отсутствие возможности ходить по городу и учинять безумство

      Эта возможность появится когда разживешься нормальной снайпой, та что Панам например даёт, или аналогичная. Я ради интереса нашёл в городе пару мест где копы за спину не спавнились, и отстреливал всех их из снайпы. В один прекрасный момент они перестали спавниться, и через некоторое время бездействия звезды спали сами. Тела их не лутались, но пушки свои они рядом побросали.
      Ещё подобное можно провернуть в пустошах, на границе карты (когда получаешь сообщение мол дальше пока ничего нет) - ибо на территории границы они не спавнятся. Получится так что копы будут идти только с одной стороны.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      механики мира имел в виду

      Абсолютно разные и я писал об этом, la noire это поиск улик и допросы, даже специальные технологии анимации создавались для лиц и наблюдения за мимикой

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      Всё что отличает киберпанк от ГТА, это отсутствие возможности ходить по городу и учинять безумство(хотя кто мешает взломать хп, патроны, и начать уничтожать всё вокруг ?

      Я в конце игры, когда уже всё зачистил и прошел, просто включил низкую сложность и знаешь что? Копы почти не наносили урон, я стоял на месте а они стреляли. И я мог стоять так минут 5. Я взрывал машины, причем катаной, потом приходили копы, я их убивал, приходили роботы и макс так - тоже убивал и всё - тишина... больше никто не приходил, звезды сами гасли. А, ну еще есть турели в центре города. Безумство тут устраивать просто не интересно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, Ну вот о том и говорю, условности ради условностей, а заодно баланс сложности\прокачки. По ходу на появление копов какой то таймер выставлен, но в начале он какой то сумасбродный, я в самом начале пытался сбежать. Не особо старался но всё таки смешно когда каждый поворот спавнятся враги в 5 метрах сзади тебя.

      @Normal, не понимаете вы меня... пожалуй в последний раз повторю - если мир сделан просто для галочки, с волшебными появлениями копов, с изчезанием толпы людей во время перестрелки, да и множество прочих мелких косяков, то нафига его было вообще делать ? Что бы вот на таком контрасте люди блевали ? Могли бы сделать в стиле деуса, где есть небольшие территории, где ты и не вздумаешь устраивать перестрелку, а если и попытаешься то это будет не долго. Могли бы так же в кибере сделать, можно же реализовать те же самые дрон станции из которых вылетают боевые дроны и тупо тебя шокером бьют. В наше время существует множество открытых миров, где если не могут реализовать что то определенное, то навешивают условных ограничений, которыми тебе сразу в лицо кидаются.
      Вот несколько вариантов
      1)Большинство игр - мирная зона, где даже нет возможности на кого то напасть ( при этом в заготовленных сценах повоевать дают
      2)Окружающие нпс пугаются, но не подверженны урону со стороны игрока - ведь игрок "герой".
      3)Вот тут самый сложный вариант - Это когда все нпс могут дать какой никакой отпор, будут реагировать на действия игрока соответствующим образом, тут у нас в пример берётся какраз тот самый ГТА,l.a.Noir, rdr, Серия игр бефезды(с условием что некоторых нпс всётаки убить там нельзя), так же множество классических рпг(пусть и без открытого мира), где есть зоны с большими городами. Тут ты можешь устраивать что угодно, но исход будет не очень хорошим, можно иногда сбежать, можно убить какого нибудь нпс. которого убивать не стоило, а ещё можно просто умереть. В ГТА всё это упрощено, повоевал и забыл, пошёл дальше по своим делам.

      Можно долго расписывать всё это, но факт не изменен. Киберпанк имеет самую интересную и сложную систему мира, точнее мог бы иметь, работай там хоть что то, кроме сюжета.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      повоевал и забыл, пошёл дальше по своим делам.

      Че, реально в РДР2 так?) а разве накосячив в одном регионе ты не находишься всегда в розыске, пока перевод откупной по почте не переведешь?)

      Можно долго расписывать всё это, но факт не изменен. Киберпанк имеет самую интересную и сложную систему мира

      Пхахахаха, один из самых мертвых миров в принципе!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да у вас любовь выдирать кусок текста.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      вот у нас копы устроили перестрелку с бандитами и ты спокойно можешь в них пострелять, а по сути кто ты такой ? откуда копы знают что ты с ними и прочее, ты спокойно убиваешь бандита за стеной, от копа а потом подойти с пушкой и лутать остальных, при этом если ты во время перестралки попадёшь в мимо проходящего, то заспавнятся другие ребята и будут в тебя стрелять, а те что в сценке как бы не причём.

      Ну, это как раз более менее логично, во всяком случае для меня лично. У копов есть подразделение своих нетранеров (угонял у них тачку, хорошая машинка!), т.е. все полицейские знают кто перед ним и какие у него есть доказательства разрешения на помощь им в борьбе с преступностью. А виртуальную "ксиву" на это Ви получает в самом начале игры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, у меня эта сцена произошла после первого выхода в город спустя 10 минут. И логично это только условно(типа у копов высвечивается ифа в стиле свой-чужой). У игры если подумать гигантский потенциал, жаль что денег и времени у студии не хватило в принципе. Можно было бы год-полтора потянуть или устроить ранний доступ с каким нибудь мультиплеером или первой половиной игры для страждущих.

      0
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет смешно, если твои друзья со стороны будут выглядеть как эти моды с видом от третьего лица.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Представляю фанатские матчи - футы против тёток, кто кого! )))
    Пóшло звучит, конечно, но учитывая какая реклама в игре...

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется это общие наработки для движка

    0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Первые подробности мультиплеера Cyberpunk 2077: Вашей главной задачей будет - объединиться в кооператив и вместе с другими игроками допилить игру.
    XDDDD

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Щас все угрозы Исков приведут в исполнение и ничего уже не будет.

    А если этот слух воспринимать серьёзно вспоминается финал за Джонни/Бестию, где тебя с одним пистолетом отправляет мистер Голубоглазый штурмовать элитную станцию/казино/отель на орбите.

    0
  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой игре мультиплеер будет смотреться еще нелепее, чем сама игра

    7
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. одиночная компания уже готова и патчи не требуются?

    3
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, так считает автор слухов и датамайнеры. Проджекты же молчат. Но комьюнити опять за них все решит.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Также были найдены упоминание стандартного набора десматча

    Если в десматче не будут доступны перки и не будет учитываться надетая броня (как в заданиях про кулачные бои) , а будет своя какая то система, то возможно и будет играбельно. Ибо с тонной брони, даже на 4 сложности, можно бояться только рядом взорвавшегося балона с газом. А перки и моды на пушках способны разгонять криты до такой степени, что даже скиппи (с правильным выбором в диалоге с ним) становится невероятно смертоносным.

    А если будет онлайн версия по типу гта, то я не знаю чем можно будет заняться с друзьями в игре без нового контента.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой там может быть онлайн, если это не шутер?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая состояние игры, до мультиплеера ещё должно быть как до Луны пешком. Даже на 1.06 я кучу раз проваливался под текстуры, взлетал на машине в небеса, встречал неработающие скрипты, которые запарывали миссии и так далее.
    Я уж молчу про довольно убогий набор одежды и прочие некритичные вещи.

    3
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я то думал, будет что-то типа falloot 76, а это режимчики(

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, Для Киберпук 2076 нужно картинку давить безжалостно, поляки на это не пойдут - слишком много сил вложено в такой подробный качественно отрисованный мир.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.