На официальном сайте Epic Games появилась информация о покупке компании RAD Game Tools. Сумма сделки не разглашается. Согласно сообщению, обе компании планируют интегрировать технологии RAD в Unreal Engine 5, чтобы принести пользу разработчикам и игрокам.
Технический директор Epic Ким Либрери высказался о приобретении компании:
Мы не понаслышке знаем, насколько впечатляющей является технология сжатия RAD. Мы используем ее для ускорения загрузок и улучшения качества наших игр, включая Fortnite. Команда RAD состоит из ведущих мировых экспертов по разработке игр, и мы рады приветствовать их в семье Epic.
Покупка RAD Game Tools связана и с тем, что Epic Game не хочет, чтобы ее игры занимали огромное количество места, и поэтому они используют сжатие от RAD:
Поскольку графика в играх становится лучше и фотореалистичнее, разработчикам требуется лучшее программное обеспечение для сжатия, чтобы справляться с большим количеством данных без потери качества.
RAD Game Tools известна тем, что ее разработки использованы более чем в 25 тысячах различных игр. Благодаря этой компании, часть тайтлов занимает намного меньше места в памяти за счет сжатия данных.
13 Комментариев
Это хорошо. Меня что-то начали пугать размеры COD и прочих игр (в COD не играю, но страшно)
@BruceRobertson, а какая разница? если речь идет об играх на UE 5 движке? Код - это квейк. Киберпанк тоже свое и пр. т.е. они не изменятся от этой сделки.
@SnowieV, разница в том, что ход Епиков, заставит другие компании задуматься об оптимизации своих продуктов.
@Samaer, каким образом заставит задуматься?
@Entreri, повышение популярности движка, инструментов компиляции дистрибутивов, рейтинги среди разработчиков, упрощение работы, заставляет архитекторов задумываться об изменении технологии разработки. к тому же уменьшение объемов игр, общая оптимизация и расширение минимальных-максимальных требований к запуску игр(продуктов), повышает рейтинги среди пользователей. Учитесь думать логически.
@BruceRobertson, Было время когда я на комп себе ставил RAD Video Tools.
@Samaer, да разрабы колды уже схватились за голову
Фотореализм давненько уже в играх же, просто почему-то фотограмметрию мало кто использует. По этой причине первый макс пейн до сих пор выглядит недурно, особенно если сравнивать с играми тех времен.
@pape4, Киберпук использовал кстати мегаскан и квиксель.
@pape4, думаю фотограмметрия хороша только для статичных сцен. При этом это довольно трудоемкий процесс.
Сумма сделки? Epic Games раздала им SW Battlefront 2 на неделю раньше остальных:)
О, неужели они решили движком позаниматься, а не только подкидыванием всем палок в колеса от безумия с чемоданов фортнайта?
прочитал "Для борьбы с UE5"