Epic Games купила компанию RAD для работы с Unreal Engine 5

Epic Games купила компанию RAD для работы с Unreal Engine 5

На официальном сайте Epic Games появилась информация о покупке компании RAD Game Tools. Сумма сделки не разглашается. Согласно сообщению, обе компании планируют интегрировать технологии RAD в Unreal Engine 5, чтобы принести пользу разработчикам и игрокам.

Технический директор Epic Ким Либрери высказался о приобретении компании:

Мы не понаслышке знаем, насколько впечатляющей является технология сжатия RAD. Мы используем ее для ускорения загрузок и улучшения качества наших игр, включая Fortnite. Команда RAD состоит из ведущих мировых экспертов по разработке игр, и мы рады приветствовать их в семье Epic.

Покупка RAD Game Tools связана и с тем, что Epic Game не хочет, чтобы ее игры занимали огромное количество места, и поэтому они используют сжатие от RAD:

Поскольку графика в играх становится лучше и фотореалистичнее, разработчикам требуется лучшее программное обеспечение для сжатия, чтобы справляться с большим количеством данных без потери качества.

RAD Game Tools известна тем, что ее разработки использованы более чем в 25 тысячах различных игр. Благодаря этой компании, часть тайтлов занимает намного меньше места в памяти за счет сжатия данных.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо. Меня что-то начали пугать размеры COD и прочих игр (в COD не играю, но страшно)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, а какая разница? если речь идет об играх на UE 5 движке? Код - это квейк. Киберпанк тоже свое и пр. т.е. они не изменятся от этой сделки.

      0
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @SnowieV, разница в том, что ход Епиков, заставит другие компании задуматься об оптимизации своих продуктов.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, каким образом заставит задуматься?

      0
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, повышение популярности движка, инструментов компиляции дистрибутивов, рейтинги среди разработчиков, упрощение работы, заставляет архитекторов задумываться об изменении технологии разработки. к тому же уменьшение объемов игр, общая оптимизация и расширение минимальных-максимальных требований к запуску игр(продуктов), повышает рейтинги среди пользователей. Учитесь думать логически.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Было время когда я на комп себе ставил RAD Video Tools.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, да разрабы колды уже схватились за голову

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Фотореализм давненько уже в играх же, просто почему-то фотограмметрию мало кто использует. По этой причине первый макс пейн до сих пор выглядит недурно, особенно если сравнивать с играми тех времен.

    1
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Сумма сделки? Epic Games раздала им SW Battlefront 2 на неделю раньше остальных:)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    О, неужели они решили движком позаниматься, а не только подкидыванием всем палок в колеса от безумия с чемоданов фортнайта?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    прочитал "Для борьбы с UE5"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.