PC Gamer назвал Death Stranding игрой 2020 года

PC Gamer назвал Death Stranding игрой 2020 года

Пока множество изданий называют Hades и The Last of Us 2 играми ушедшего года, редакция PC Gamer решила выделиться на их фоне. Издание назвало Death Stranding лучшей игрой 2020 года.

Результаты голосования Shazoo Awards 2020 — лучшие игры года
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2020 года... Далее

По словам редакции, экшен/адвенчура от Хидео Кодзимы лучше всего характеризует прошлый год. Игру даже сравнили с Journey, которая превращается из симулятора ходьбы в симулятор непередаваемого настроения, но более серьезный и с последствиями.

Death Stranding похвалили за мрачные темы, которые поднимает игра, за геймплей и сюжет. Также были отмечена непередаваемые ощущения, когда Сэм мог успешно доставить груз на вершину горы, но был шанс все потерять в ближайшей реке.

Весь список PC Gamer выглядит следующим образом:

  • Лучшая поддержка игры — Final Fantasy XIV
  • Лучший экшен — Hades
  • Лучший roguelike — Spelunky 2
  • Лучшая приключенческая игра — Paradise Killer
  • Лучшая кооперативная игра — Phasmophobia
  • Лучшая карточная игра — Monster Train
  • Лучшая инновация — Microsoft Flight Simulator
  • Лучшая игра для VR — Half-Life: Alyx
  • Лучшая мультиплеерная игра — Valorant
  • Лучшая ролевая игра — Assassin's Creed Valhalla
  • Лучший шутер — DOOM Eternal
  • Лучшая стратегия — Crusader Kings 3

Видео от Shazoo

Подписаться

82 Комментария

  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая ролевая игра — Assassin's Creed Valhalla

    Котожук!

    Wasteland 3 слишком инди для этого журнала?

    61
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30,какой год такие и критики

      8
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, это примерно на уровне: киберпанк - рпг года.

      8
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Игрожур уже давно думает, что РПГ - это когда циферки идут вверх и не больше.

      12
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @BadPotato, ты видимо не знаешь определения ролевой видеоигры, мне кажется, это твоя проблема.

      3
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Ну-ка расскажи мне какую ты там роль отыгрываешь в ассасинах?

      4
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, критики ежегодно сменяются?

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @BadPotato, Дружище, просто поиграй в игру. Разумеется Вальгалла по РПГ элементам уступает условному Wasteland 3, проблема лишь в том, что это не делает Вальгаллу не РПГ, учитывая определение самого жанра.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, определние рпг это отыгрыш персонажа, а лвла, прокачка и абилки это всего лишь инструменты

      4
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101,
      A role-playing video game (commonly referred to as simply a role-playing game or an RPG as well as a computer role-playing game or a CRPG) is a video game genre where the player controls the actions of a character (and/or several party members) immersed in some well-defined world.
      Чем AC:Valhalla не подходит под определение?

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, так расскажешь, почему Вальгалла не РПГ?

      1
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Экшен с элементами РПГ твоя Вальгалла, не больше. А под описание, что ты кинул, может подойти абсолютна любая игра с каким-никаким сюжетом и миром. И уж тем более это не CRPG, которая обычно подразумевает распределение статов и умений на этапе создания(!) своего собственного персонажа, где в дальнейшем эти статы играют большую роль при действиях и диалогах. Не знаю, что у тебя там за источник, но это полнейшее говно.

      6
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @BadPotato, так она и есть Action RPG, то что ты выдумал себе какой то свой стандарт РПГ, исключительно твоя проблема ;) P.S Dark Souls для тебя тоже не РПГ? :D

      1
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, Вальгала не РПГ. Это экшн с элементами РПГ, как Бордерландс или Системшок\Биошок. РПГ это Атом РПГ, Энкейсед, Андеррейл и тд. Ведьмак 3 более полноценная РПГ чем Вальгала. Я уже не говорю про Фоллаут 3, НВ, 4, которые хоть и экшен РПГ, но все таки РПГ игры.

      То что игре прикрутили инвентарь и возможность говорить с нпс не делает из нее полноценное РПГ. Так что да, ДС тоже не РПГ.

      Категория называется "лучшая РПГ года", а не "лучшая игра с элементами РПГ года".
      С таким успехом Вейстленд 3 мог бы быть лучшей стратегией. В игре же есть стратегическая часть ну значит стратегия.

      Главный жанр игры зависит от того на чем геймплей больше сосредоточен, и в Валгале и ДС это экшон, а не долгие разговоры с нпс, раскидывает стат, выполнение квестов, в том числе и мирным путем и пр.

      Можно ли пройти ДС и Вальгалу целиком, или хотя бы частично на пацефисте?
      А вот полноценную РПГ можно, трудно и возможно пару раз все равно придется по сюжету подраться, но выполнимо.

      6
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Поддержку пост. Еще подмечу, что НВ максимально близок к классической РПГ, насколько это возможно для шутера от первого лица. Статы сильно влияют на ход диалогов и текстовые действия, имеется возможность завершить основные и побочные квесты несколькими путями и с разными результатами и концовками (т.е. отыгрыш влияет), и все в таком духе.

      5
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, пробуем по другому, истоки РПГ - Dungeons and Dragons, скажи пожалуйста, где там все те «обязательные» элементы которые ты расписал? Например , возможность пройти на пацефисте?)

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, после этих слов ясно что ты точно не играл в настольную днд, как и в любую нормальную РПГ в принцепе, и не знаешь о чем пишешь. Смысл говорить дальше.

      И я не писал что обязательно пройти всю игру на пацефисте. В том же днд всегда можно договориться на мирный исход если мастер и правила позволят. Там же типа все от твоей фантазии зависит.

      3
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Ты сам пишешь, если мастер или правила позволят. Представь, что Вальгалла (Юбисофт - мастер) тебе не позволяет, лол, так сложно? «Не знаешь о чем пишешь» и сразу противоречишь себе, well done

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, я имел ввиду конкретные ситуации, а не целый ран.
      Правила могут запрещать договариваться с дикими животными, но разрешать договорится с бандитами например.

      Я уже не говорю что есть общие правила ДнД разных редакций, где описано что можно а что нельзя. Почитай ради интереса.

      А так да, Дум Етернал тоже РПГ. Просто у Бетесды такие правила.

      2
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, И что, с каких пор эти элементы обязательны для РПГ как жанра? Где это написано? М?

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, сам привел в пример ДнД, откуда происходит РПГ как жанр, я посла тебя читать правила ДнД, а теперь ты спрашиваешь где все это написано.
      Я что, с ботом разговариваю?

      Не-не. Давай сам собери инфу.

      Нравиться думать что Валгала это РПГ, пожалуйста. Но полноценной РПГ она от этого не станет, в независимости от того что ты тут напишешь.

      2
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, я не видел чтобы твои примеры являлись обязательными для РПГ (нигде в правилах ДнД, этого не написано). Ты же мне говоришь, что они обязательны, цитату в студию! Вальгалла - action RPG и вполне подходит под определение. И что вообще значит «полноценная», игра либо РПГ либо нет, нет никакой полноценности, в одной игре может быть меньше элементов той самой РПГ, в другой больше, от этого она не перестает быть игрой жанра РПГ.

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Это всё? Никакой конкретики?

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, врешь. Не читал ты никаких правил.

      нигде в правилах ДнД, этого не написано

      Социальные взаимодейстая одна из основ ДнД и в правилах это написано, и навык убеждения там тоже расписан.

      @Kirillity, ну и делать мне больше нечего рандома из интернета переубеждать и писать одно и тоже по несколько раз. Я все уже все написал ранее, читай предыдущие комменты почему я так думаю. Мое мнение, Валгала не РПГ.

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Вру???, во-первых социальные взаимодействия присутсвуют в Вальгалле, во вторых, убеждение не обязательно:
      Social interaction features the adventurers talking to
      someone (or something) else. It might mean demanding
      that a captured scout reveal the secret entrance to the
      goblin lair, getting information from a rescued prisoner,
      pleading for mercy from an orc chieftain, or persuading
      a talkative magic mirror to show a distant location to the
      adventurers. В итоге врёшь тут только ты.
      ну и делать мне больше нечего рандома из интернета переубеждать и писать одно и тоже по несколько раз. Я все уже все написал ранее, читай предыдущие комменты почему я так думаю. Взаимно, удачи. Мое мнение, Вальгалла - РПГ, плохое? Да! Но все же РПГ. P.S Хотя стоп, в Вальгалле же есть харизма, лол, тогда твой аргумент вообще не подходит. Спасибо за пустую трату моего времени.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, непозорься, в ДнД ты не ограничен в возможностях и прикинь, в ДнД есть персонажи пацифисты, которые не убивают никого. А есть наоборот, абсолютно злые персонажи.
      Как хочешь так и играй. И мастер не в силах помешать тебе в этом. Он может убить твоего героя, но не запретить.
      Ты явно в ДнД не играл

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Что ты за бред несешь, мы говорили о том, что Мастер может не позволить договориться, а не запретить играть добрым или злым персонажем. Не позорься, умник. Есть пацифисты есть агрессоры, да ну, как будто я говорил что нет, лол, это ролевая игра. Откуда ты такой гений взялся?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, мастер не можеьт запрещать договариваться. Не неси пургу!
      Мастер может условия сделать, чтобы ты не смог договорится. Но запретить это невозможно в ДнД, так как в ДнД социальная отношения НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!! Игра про это!!!
      Не играл, так молчи!

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Он написал: « Правила могут запрещать договариваться с дикими животными, но разрешать договорится с бандитами например» я ему ответил, что ты от меня хочешь? Есть ситуация, когда ты не можешь договориться, то есть, тебе не позволит DM это сделать, всё.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, повторяюсь, ты не знаешь ДнД.
      Ты выдумываешь сейчас херню, чтобы быть правым. Прекращай

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, повторяюсь, мы говорили про Вальгаллу, и я не говорил, что в ДнД, нельзя отыгрывать разные роли. Если ты меня неправильно понял, когда мой собеседник весьма понимал, о чем мы говорили. То это уже твои проблемы, дружище. Или давай аргументируй, и я тебе объясню, о чем я говорил, если уж тебе так надо. Как я могу не знать ДнД, когда я не сказал ничего, что противоречило бы правилам.

      0
  • Tommy
    Комментарий скрыт. Показать

    В конце марта за окном был полный death stranding, пустые улицы и шныряющие туда сюда курьеры с кубическими рюкзаками)

    16
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так Death Stranding очень похожа на 2020 , т.е. неведомая е...ная херня.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда,Вальгалла лучшая РПГ, что-то не так с этим миром.

    10
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Задоначено))) Я так понимаю, смысл в критиках с каждым годом все бессмысленнее, как бы это каламбурно не звучало. Оскар передает приветы.

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Да каждый говорит то, что считает нужным и правильным. Реальности за пределами каждой головы могут сильно отличаться. Именно развлекательная индустрия показывает, насколько люди разные и не хотят более следовать каким-то стандартам.

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен DS на любителя, но игру года я бы ей спокойно дал. Т.к. тем кому она зашла она реально крутая игра и мне в т.ч.

    11
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь, что всё плохое всё же осталось в 2020 году -как и лучшая ролевая игра.

    7
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой год - такая игра

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Логичный выбор для PC Gamer с учётом того что игру хорошо оптимизировали на ПК.

    Лучшая ролевая игра — Assassin's Creed Valhalla

    А где в этой игре собственно ролевая игра? Спрашивается Balgur's Gate 3 они даже не рассматривали что ли.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а она вышла уже?

      4
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, В то что есть в раз 10 больше ролевой игры чем в Вальгале...

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, и что? игра то еще не вышла

      5
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, в киберпанке тоже когда-то обещали многое от ролевых игр, выйдет бг3, там и посмотрим. То, что доступно, мне очень понравилось, если не скатятся дальше- возьмут свою награду в этом году, или когда там она выйдет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, вышли другие, вполне достойные, но сделали не РПГ игру - ролевой игрой года...

      @Switcheroo, да при всём том что обещали, КП всё равно имеет больше РПГ составляющей нежили АС. Если зашла БГ 3 советую обратить внимание на Solasta Crown of the Magister, как по мне то что касается именно ролевой составляющей в ней намного лучше чем в БГ 3, более удачная адаптация днд, меньше хоум рулов, лучше боевая система и тд, но при этом сюжетно и графически игра слабее в разы.

      1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять тут пуканы полыхнули. То альфы в рпг года пихают, то забагованную вестланд. Хотя че с игроков взять на шазу они кибербаг повсюду игрой года сделали.

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, вот взять так и обкакать юзеров шазу( еще и в новый год то, ну как там можно?)

      4
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, типичный человек «я прав потому что это факт». Тут таких много, советую смотреть на это сквозь пальцы.

      8
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну потому что есть четкая взаимосвязь между неадевкватностью игроков, их слов и выдвигаемых ими номинантов.
      С новым годом!)

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, и тебя с нг!)
      а ты снова себе что то накрутил в голове)

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, да всё на виду, я же Шерлок, мой метод дедукции не подводит.)
      Я эту игру года по меркам издания только начал проходить и пока из часов 4 сыгранных мне дали ящики потаскать максимум полчаса, остальное всё катсцены, я охренел. Я люблю игры с геймплеем и не уверен что задержусь в ней до конца...

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, а вальхалла у нас отшлифованный до блеска продукт

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ну тут каждому свое )

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, по сравнению со всеми остальными на выходе было минимум багов это факт и это игра юбиков за 2 года сделанная, уже как бы говорит о том что разрабы не халтурили как некоторые.

      3
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, я так понимаю здесь сравнение с киберпанком.

      Давайте по порядку. И только по вашим словам, а не по реальным проблемам этой игры.

      Напомню, что игры юбисофт - это четко выробатанный конвейер со своей парадигмой геймплея, который у всех на устах. И игра-конвейер - это не значит, что ее делают за год или два. Их могут делать и четыре года и пять лет - ведь их делают разные команды (привет анктивижн и серия КОД). Отсюда вытекает и такая полированность проекта. Его буквально делают по наработкам предыдущей команды, что выпустилась ранее. Посмотрите хотя бы сравнение героини одисеи и вальгалы.

      Киберпанк же не конвейер. Это не оправдывает его геймплейных проблем, но и позволяет понять откуда эти самые проблемы в сравнении с ассасином.

      Вопреки избитому мнению, что игра делается с 2013 года, я все же скажу вам, что игра делается с 2016, а точнее с момента выхода длс к В3 кровь и вино. Откуда инфа? Инсайды от разрабов, которые где только не публиковались, а именно то, что демо 2018, которое показали на Е3 - это все, что было по игре на тот момент.

      Выводы делайте сами. И начинайте мыслить тоже сами, а не мнением со стороны.

      4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, да, на счет студий ты прав. 3 года, вместо двух делала игру Ubisoft Montreal.
      Assassin’s Creed Unity Ubisoft Montreal
      2014
      Assassin’s Creed Syndicate Ubisoft Quebec
      2015
      Assassin’s Creed Origins Ubisoft Montreal
      2017
      Assassin’s Creed Odyssey Ubisoft Quebec
      2018
      Assassin’s Creed Valhalla Ubisoft Montreal
      2020
      Но, помимо ассасинов они выпустили в промежуток между 17 годом и 20 еще Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.
      4 игры за 4 года, а чего добился ты? Не считая еще какой то странный VR проект.
      И как ты представляешь себе наработки предыдущей команды? Кроме движка студии игра собирается каждый раз заново, а якобы схалтуренная моделька персонажа это капля в океане от проделанной работы.
      Факт на лицо, что юбики сделали намного более качественные игры, чем хваленые поляки. Захотели прыгнуть выше головы, но не получилось.
      И никого не волнует когда там начали они делать, да хоть вчера, всем плевать, важно то, какой игра вышла в итоге и почему они допустили выход игры её в таком состоянии.
      И да расскажи мне что ты понял о проблемах разработки КП, кроме того что они криворукие халтурщики?

      0
  • WiseWizard
    Комментарий скрыт. Показать

    Заслужено! Keep on keeping on, работяги!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если не забывать что писи гамер выбирает только из вышедших игр на пк за 2020й год, то все номинации норм.

    3
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    У них и валхалла стала рпг, так что портал не имеет более какой либо ценности

    3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, да и тут РПГ тоже оказалась Киберпанком... так что )

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, экшн рпг, да. Вальгалла тоже экшн рпг. Какой жанр, такая и игра. Тут претензии нужно не к играм кидать, а к жанрам. Ну т.е. спрашивать журналистов почему они их в одно смешивают с настоящими ролевухами.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, потому что по факту жанры сейчас так перемешались в головах людей и разработчиков, что по сути можно хоть 20 жанров к игре прилепить и по сути разраб будет прав

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну индустрия развивается, просто "ролевой игрой года" должна быть игра, где первым жанром стоит рпг. Для экшн рпг нужна либо своя категория, либо номинации в категории экшн.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, хз, как по мне если игра РПГ, то не важно какая она, Экшн, классическая, пошаговая или еще какая, РПГ это в первую очередь возможность игрока к различному отыгрышу, с последующим влиянием на мир\прохождение

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а как это противоречит ранее сказанному? Я тоже так считаю. Но нельзя просто взять и сделать такую большую ААА игру, которая и полноценный экшн и полноценная рпг. Это невероятно трудоёмкая, сложная задача, которая не окупается. Поэтому таких игр просто нет. Единственная игра, очень близкая к этому - это DAO, но это не экшн рпг, а просто полноценная ААА ролевуха. А всё остальное от трилогии ме, да2, инквизиции, третьего ведьмака, игр беседки, деусов, киберпанков и прочего - это отличные ААА игры, но едва ли полноценные рпг.

      Так что и категории должны быть соответствующие. "Лучшая экшн/рпг игра" например и отдельно "Лучшая ролевая игра", где в первой оценивалось бы сочетание элементов, а во второй именно нелинейность, отыгрыш и влияние игрока на историю.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, но... но... Деус(1) был хорош и как Экшон и как РПГ, ВТМБ стал(после доработки) хорошим и как РПГ и как Экшн, хотя в техническом плане небольшие просадки есть, Нью Вегас и как экшн и как РПГ(с просадкой на механики\стрельбу Свитков)... а Ведьмак и Киберпанк это скорее Экшн-кинцо с элементами РПГ. А, Аутер Ворлд тоже Экшн-РПГ, хотя опять же экшоновая часть напоминает Свитки

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, всё верно. Я их все прошел. Вот только ни одна из этих игр не тянет на ААА проект. Ньювегас, the outer worlds, vampire the masquerade bloodlines - это всё АА игры в лучшем случае. Киберпанк или третий ведьмак или МЕ - это ААА игры. Там огромная разница.

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфффф..........

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.