Даниэль Вавра в восторге от Cyberpunk 2077 — она лучше GTA V и RDR 2

Даниэль Вавра в восторге от Cyberpunk 2077 — она лучше GTA V и RDR 2

Глава разработки первой Mafia и Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра сообщил в твиттере о своих эмоциях после второго прохождения Cyberpunk 2077. Разработчик назвал игру CDPR шедевром.

Закончил Cyberpunk 2077, и, если не обращать внимание на медленную завязку, это шедевр. История чертовски крутая, а визуальный ряд — невероятный. Поздравляю Адама Бадовски, Матеуша Каника и всю CD Projekt RED. Для меня это лучшая игра за последние два года.

Кроме прочего, в Cyberpunk 2077 по сравнению с остальными играми лучше всего прописаны романтические отношения и сцены секса (если не брать в расчет роман с Терезой в Kingdom Come: Deliverance). Переписка с Панам ощущалась как настоящая. Я почти по-настоящему влюбился в неё, а эта сцена в танке...

Эмоции после первого прохождения от 16 декабря

Также Вавра отметил, что изначально был скептически настроен к игре, поэтому не ожидал, что CDPR сможет превзойти себя после The Witcher 3: Wild Hunt. Тем не менее разработчик был поражен как повествованием, так и технической составляющей.

По мнению Вавра, Cyberpunk 2077 вышла лучше, чем GTA V и RDR 2 — последнюю он даже не прошел до конца, потому что счел скучной, а с технической точки зрения тайтл вышел стабильнее, чем TES V: Skyrim.

Второе прохождение игры CDPR Вавра завершил 29 декабря.

Второй финал спустя 60 часов. Никаких серьезных ошибок и проблем. Отличная игра. Лучшая игра за последние годы ИМХО. Не понимаю ненависти. Весь хейт похож на фальшивую истерику людей, которые даже не играли в игру и только что посмотрели какую-то ерунду на ютюбе. Игра сейчас в лучшей форме, чем когда-либо была Skyrim.

GTA V — это гигантская песочница с тонной мини-игр и других крутых активностей, но её геймплей и постановка миссий очень простые по сравнению с Cyberpunk 2077. Дьявол кроется в деталях.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series. В начале следующего года игра получит первое бесплатное DLC, связанное с Найт-Сити. Позже разработчики раскроют больше деталей.

Видео от Shazoo

Подписаться

138 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Окей, серьезноение мнение о сюжете от человека в сюжете игры которого интриги меньше чем эксриментов от хомяка.

    -6
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, ну да, мужик всего-то сделал несколько потрясающих игр. Куда ему до квалифицированных экспертов из комментариев )

      151
    • John_Doe
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, Так ему надо было сравнить Kingdom Come: Deliverance с Cyberpunk 2077.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Doe, Просто этот чел сам работал над играми, и взгляд у него на продукт соответствующий. У игроков взгляд совсем другой. Но опять же... хейт с киберпанком совсем на другом основан, все об этом забывают почему-то... именно обещания и блаблабла стало причиной.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, хахаха) а по делу, мужик сказал как я и думаю. Я ГТА 5 не люблю так как там делай что хочешь, из-за этого я немогу определиться. Катаюсь пару дней по городу, и удаляю игру. Не тянет проходить. А рдр 2 всё ещё на компе прошел пол игры, и такой уморительной игры я не видел никогда. Все интересно, но бля как же долго в ней все. Так и забросил. В кибере сижу каждый день по чучуть) каеф

      8
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, И так же завалил отличную серию))

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, В своё время не ходовую Мафию и не так давно кривую, багнутую на первых порах, не оптимизированную для сих пор скучную игру про недо рыцаря? Достижение! Поляк хвалит поляка, не более.

      0
    • RaNk-1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, Основной сюжет в киберпанке действительно один из самых крутых. Вавр, конечно, немного поехал с остальным сравнением, но сюжетка в киберпанке просто крутейшая.

      4
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, Вавра обращает внимание на детали в играх а киберпанк самый яркий тому пример.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, в плане сюжета, диалогов, работы художников, интересных миссий и персонажей, атмосферы погружения и ещё кучи других факторов, игры Вавры в разы круче рокстаровских песочниц. Не позорься. Пока рокстар делали пустую гта 3 с миссиями убей или довези, где персонаж язык в задницу засунул, Варва дал миру лучшую игру про америку 30-ых годов, и игру года. Я пишу как человек, который прошёл все упомянутые игры, кроме убогой гта5, которая в плане сингла ничего интересного не даёт, и весь геймплей остался на уровне сан-андреас, а в рдр2 у меня свыше 1к часов и пройдена она на 100 процентов. Проблема рокстар, что их игры для детей , с тупыми персонажами, идиотскими действиями, боёвка 1 чел выносит сотню имея в руках револьвер и жевательный табак, а образы персонажей как унылая каррикатура< ведут себя буд-то не люди, а фрики. Кроме Артура Моргана из всех игр рокстар никто больше не вызывает никаких эмоций кроме фейспалма.

      3
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, в мафии плохой сюжет?

      1
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, нифигасе,первый раз столько плюсов вижу)

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, не говори, джекпот просто )

      0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Вавра Чех. И какая разница какая национальность. Человек заслуженный. С правильными мнением.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sergey121212, не сказал бы лучше. Лайк.

      1
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а какой подход был к кинденкам??? странная логика...

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, Мнение не бывает правильным, оно может быть объективным или же субъективным. Всё относительно.

      0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, само собой. Но в конкретном случае для него и меня оно правильное.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    У человека есть вкус.

    53
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Шазу походу решил растопить ледники, или планету с орбиты сместить на жопной тяге. Столько новостей на разные темы.

    12
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Вавра крутейший чувак. Киберпанк крутейшая игра. Так что всё сходится)

    61
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    Объективно рдр2 сильнее киберпанка. Буквально на днях закончил прохождение рдр2 - крайне доволен.
    Он просто подлизнул божественно.
    Мотив - поддержка земляков.

    28
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, обьективно масса солнца больше массы земли, а любое человеческое мнение относительно столь неоднозначных явлений, как предметы искусства-субьективны. Сам считаю рдр2 одной из лучших игр в истории. Кстати Вавра не поляк, он чех, как и вся студия, чешская.

      56
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, отчасти согласен, но тут тоже все таки сравнивать нельзя. Это все равно как сравнивать боевик с драмой.

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Мне вообще кажутся сравнения относительно молодой студии с таким титаном как Рокстар, с гигантским опытом разработки и кучей хитов неуместными. Я не играл в рдр2 но с легкостью поверю что открытый мир там один из лучших в индустрии. И я не ждал что КП77 сорвет звезд с небес в этом аспекте как МИНИМУМ потому что это первый опыт студии в подобном жанре и сеттинге. Проджектам как по мне просто надо было последние года 2 чуть меньше "выпендриваться" и возможно претензий было бы на много меньше.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, чех поляку не брат. У жителей тешинской области спросите ))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, не знаю на счет сравнений, но деньги поляки на разработку и маркетинг тратят не хуже Рокстаров.

      2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, Ага, только как оказалось 13 летний опыт разработки опенворлда и правильные маркетинговые решения так легко не купить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, несомненно. Зато как легко купить мнение обычного обывателя массивной маркетинговой кампанией.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, сколько десятилетий должно пройти, чтобы студия перестала быть "относительно молодой"?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, игра отличная, проработанная, но скучная. Чуть не погиб от скуки , под конец середины игры. На спад интерес. Все очень медленно, долго, и уже надоело

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, Вишеградская группа передает тебе пламенный привет

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, вот это и есть субьективность, у всех разная система ценностей, я в РДО до сих пор играю, тк влюбился в этот игровой мир и после него любой другой выглядит слабо, уже почти 3к часов наиграл в сумме с синглом. Каждому свое. Согласен, что она крайне медленная. Найт сити например меня покорил своим видом, а если еще дождь и ночь... Но он крайне слабо запрограммирован, как и движок в целом, от того постоянно случаются различные несуразности и декорации не выглядят живыми. А в упомянутой KCD меня покорила атмосфера, такого чувства уюта, где буквально хочется ходить по деревне и вдыхать запах навоза, я со времен морроувинда и готики 2 не испытывал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да, да, греки и турки братья, ибо "НАТО передает тебе привет". Иди им расскажи ))))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, Греки и турки абсолютно разные по этническому, культурному, религиозному и другим факторам, поляки и чехи славяне, с одной культурой, религией итп и если кто-то там чем то недоволен, это не имеет отношения к вопросу в целом

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, бла-бла-бла. Единственный твой довод братскости было участие в политическом союзе, так что нефига тут притягивать новые сущности.

      Иди подаказывай, какие чехи и поляки брятья, кроме как наличие в вышеградской группе.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, Да они соседи со мной, ты то где вообще? как часто тут бываешь? бла бла бла))..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Да они соседи со мной, ты то где вообще

      Довод идиотский . Сотри что-нибудь про китай не вякни или Россию, а то я скажу, что "они соседи со мной, ты то где вообще? как часто тут бываешь? ", аахахаха.
      И про Россию не смей что-то тут вякать, "ты то где вообще? как часто тут бываешь?". Кретинизм

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, что ты несешь философ, объективный значит независимый, а не точно измеренный в этом мере есть степень точности и тотальный субъективизм. В Кибердрочи 98% диалогов не влияют на сюжет, квесты это процедурно генерируемые события 4-5 типов, если взять заказы, они предлагают 1-3 геймлейных цикла убей 3 способами забери 1 объект.

      Она заполненная количественной херотой, тупо не успели даже до уровня Ведьмака 2 допилить.

      Не нужно думать, что если бы игра вышла

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, Я жил и в средней азии и в Китае был не раз, так что только ты у нас ниче не знаешь и ниче не видел

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, у чехов и поляков хорошие отношения и события столетней давности давно неприятная страничка истории. Есть конечно всякие националисты с обеих сторон, которые иногда вспоминают и разжигают, но это не такое частое явление, как к примеру у русских и украинцев. На данный момент чехам и полякам нечего делить, никто ни на чьи территории и независимость не посягает.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,

      но это не такое частое явление, как к примеру у русских и украинцев

      Если убрать политоту и радикализм, то обычным русским и украинцам тоже по сути нечего делить, также как обычным русским и обычным американцам. Более того в данной невинной теме обсуждения игр упоминать национальный вопрос считаю неуместным.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, ну ты сравнил, счас конфликт идёт
      @Normal, да-да, туристом съездил и сразу эксперт по всему миру

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, Больше тебя знаю)

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, ну так поэтому никакой вражды между чехами и поляками нет, отношения братские, они даже лучше чем между русскими и беларусами (особенно сейчас). Сколько живу в Чехии (уже пятый год) практически не слышал ничего негативного о поляках ни по телевидению, не от местных политиков, ни от простых людей, даже в интернете почти не наблюдается ничего подобного. Панслявянское братство у обеих народов очень сильно развито, но чехи хорошо относятся ко всем народам в принципе, сам по себе народ очень миролюбивый. И от поляков негатива в адрес чехов не наблюдаю. Вот вы сидите и начинаете вспоминать какие-то трагические события из истории, но большинство людей не живут прошлым, они живут настоящим и смотрят в будущее, а сегодня оба народа вместе отстаивают свои интересы в ЕС например, в рамках той же Вышеградской четверки. Никому нет дела, что было сотню лет назад, это интересно для истории, но это не влияет на настоящие отношения. Если кто-то будет пытаться поднимать острые темы истории и спекулировать на это, то это скорее тот, кто стремится поссорить два братских народа, а это не нужно ни чехам, ни полякам и никому в Европе, а вот извне возможно кому-то и хочется, хотя никакого смысла в этом все равно нет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, польша вот отстаивала недавно в ЕС вместе с Венгрией, а Чехия поддерживала противоположное

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, а государства и не обязаны во всем соглашаться друг с другом, разные мнения и позиции по каким-то вопросам это нормально. Но отношения все равно между странами хорошие, а между народами еще лучше и политика их мало касается. Политики и правящие партии меняются постоянно, а люди остаются.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, полностью согласен со всем что ты написал, тоже такое мнение об уюте рдр2, просто устал, знаешь когда не всегда есть время поиграть из-за работы, это растягивается на очень долго с такой то крутой, но оч медленной игрой. КБ да мертвоват, искусственность недоделаность есть. Согласен. Мертвые толпы, и тд. Но местами оч крут.С наступающим новым годом вас!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, такую лажовую залепуху можно про любые две нации сказать. Пусть они даже воюют сто лет подряд

      0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    От создателей "Наиграл 999 часов, багов не обнаружил". Тоже поди после каждого квеста звонил друзьям, обсудить чокаво, ага.

    17
    • Mehman
      Комментарий скрыт. Показать

      @cr1t1cal, ну смотри, братик. За 120+ часов у меня не было ни единого вылета игры. Да-да, я сам в шоке, на моей древней системе игра работала стабильнее, чем на системах с 3090 и всё такое.

      По поводу багов: два или три раза НПС вставали в Т-позу, пару раз меня разгоняло до скорости боллида, когда я бежал по мусорным пакетам, ну и один раз труп Джеки вывалился из машины.
      А, да, ещё в одной из концовок на моём персонаже было двое очков, как на том меме. И... Это всё. Критические ли это баги? Я думаю, что нет. А на минорные обращать внимание не стоит.

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, на семерочку надо перезагружать каждые полтора-два часа, иначе зависание компа или просто вылет.
      При запуске каждый третий - вылет драйвера, благо перезагружать комп не надо. Вот такие радости.
      С другой стороны бугурта большого нет, ибо ещё за две недели до выхода я не и надеялся поиграть в него на семерке, а на десятке думаю проблем таких нет, так что это уже мой выбор - лучше так мучаться на семерке, чем ставить сраную десятку

      1
    • Jensen
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, монитор случайно не отключался?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jensen, разок было, у меня два монитора, один вырубился. Перезагрузка помогла. При вылете дров временно черные мониторы становятся на секунду-две, это уже привычно.

      0
    • Jensen
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, у меня тоже, кое-как, то просто вылетало, то еще пришлось комп заново включать.
      Говорят что дело может быть в библиотеках, которых не хватает в папке игры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jensen, просто семерка. Утечки памяти приводят к зависаниям, проблемы с дровами приводят к вылетам

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, а что собственно вас в 10 не устраивает ? жрёт она не сильно больше той же 7 сейчас, я поставил недавно на старенький ноут с N4000 + 2гб оперы+ссд, и на удивление быстро работает. Конечно там система для клиент-банков, но тем не менее. 10 я ставил потому как лень было нормальный образ 7 искать и обновления левые накатывать. 10 отлично работает, имеет собственный антивирь, ребутов во время работы уже давно нет(года 2 если не больше). Если интерфейс не нравится, так есть полно подходящего софта для семёркообразного вида. К тому же игры майрософт сейчас только на пиратке можно поиграть если нет 10. Я помню ужасную 8, но прекрасную 8.1(3 года в офисе спокойно пользовался ей, и только недавно сменил комп с рязанью и виндой 10)

      Зачем страдать на устаревшей бестолковой софтине, когда рядом есть современное постоянно улучшающееся ПО.

      P.S. Я давно пользуюсь 10 и не могу понять что людей в ней неустраивает, на слабых системах всегда можно воспользоваться приложением для сноса отправки статистики, на современных это вообще не нужно (условный pentium gold 4500 работает отлично)

      Добавлю ещё что для 10 по сути нужен SSD(для обычных HDD рекомендую отключать быстрый запуск в электропитании), но как по мне за 1-2к можно позволить себе комфорт быстродействия.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, ой, я не хочу раз за разом это обсасывать. мне не нравится слежка за мной и принудительные обновления.
      PS SSD и так стоит, да. На любой OS он нужен

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    А это понятно что он так скажет,они там с одного огорода так сказать.Он даже похож с разработчиками Киберпанка,такую же забагованную игру сделал. Пусть дальше нализывает.

    14
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да ну да, куда уж там GTA V и RDR2 до кибербага, это он верно подметил...)

    13
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вавра опытный разработчик, имеет полное права на подобное мнение. Эт вам не американский игрожур написавший статью про Cyberpunk следуя Закону Годвина.

    18
  • Комментарий скрыт. Показать

    вавра - крутейший игродел. киберпанк 2077 - не крутая игра.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А Марчин Ивинскийв в восторге от Kingdom Come: Deliverance и она лучше она лучше GTA V и RDR 2?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, играю как раз в кингдом ком - шедеврище, а не игра! по многим аспектам превосходит ведьмак3. точно круче гта5, несмотря на то что сравнивать их не совсем правильно - жанры абсолютно разные. с рдр2 не могу сравнить, ещё не играл.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, а по каким аспектам?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, система развития, боевая система, графика, побочные активности (мелкие квестики основанные на охоте, которые ну очень хардкорные на фоне ведьмака3). ну и общие впечатления от сюжета таковы что он ощущается как по-настоящему реалистичным, тогда как в ведьмаке это 100% фэнтези.

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, я от нее тоже был в восторге и сиквел-наиболее ожидаемый мной игровой проект.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну это уже очень толсто.

    6
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Это тот самый чувак, который выпустил игру еще более забагованную на старте чем КП2077? И говорил что это от того что было мало денег. Ржачно читать хвалебные оды именно от него!)))

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ну так у вархорс действительно на порядок меньше денег чем у сидипрожект рэд. к тому же у вархорс это первая игра, а у поляков за плечами целая рпг трилогия. поэтому твоё сравнение гораздо ржачней.

      4
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну понятно, Вавра хочет быть самым -самым, пока успешно держит марку как автор самого забагованого релиза, видимо насмотревшись роликов очень переживал, что визитки перепечатывать переделывать. А тут не СДПР не переплюнули у них всетаки игра даже проходима, у Вавры отлегло и он всем доволен.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас консольщики с минусами прибегут, на правду будут обижаться

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку :)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, бесплатная самореклама, тоже. Особенно, когда мнение довольно-таки противоречивое. RDR2 потрясающая игра, также как и GTA V.

      Мне кажется, он амнезией страдает, говоря о простой постановке миссий в GTA V. Ему бы надо напомнить про одну миссию, где Тревору нужно было влететь на кукурузнике в грузовой отсек военного самолета.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, ну Вавра давно уже всячески защищает CDPR и выражает им явную симпатию, а вот взаимность от поляков чеху я как-то не наблюдал, что забавно :) Того же Кодзиму в игру и то добавили. Единственная может отсылка, но это не точно, открытый мир как декорация, аналогичный Мафии 1.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дело говорит. Графонием лучше в несколько раз, сюжетом и персонажами лучше в 10 раз, шутингом, как основой геймплея, так вообще раз в 100.

    3
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    От одного жопорука выпустившего альфу , респект другим таким же

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне все перечисленные игры нравятся. Сложно что-то одно выбрать и назвать однозначно лучшим. Но у RDR2 техническое исполнение круче Киберпанка в плане меньшего количества багов. Kingdom Come: Deliverance кстати тоже очень хорошая игра. Похожа на серию The Witcher, только без фэнтези и с видом от первого лица (как-нить пройду ее до конца).

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, да зае вы уже со своими багами. В багах беда что ли блин? Ну поправят баги, дальше что??? В РДР2 было огромное внимание к деталям. Анимации всех действий гг - берешь ли ты кофейник чтоб налить кофе, накладываешь себе еду, чистишь лошадь. А не вот это вот: Пришел к хирургу устанавливать имплант, открылось меню, выбрал, нажал ок - операция прошла успешно за кадром лол..) Внимание к деталям очень важно, оно украшает геймплей. А в КП где-то в самом начале вроде есть детали, а потом всё , увы.

      0
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто называть игру шедевром только по двум аспектам: визуалу и сценарию. А на остальные (еле работающие иди работающие хуже, чем в других играх) типа глаза закроем, мол их нет?) Обожаю лицемерие фанатов.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, лучше уж с багами, но отличным сюжетом и высокой реиграбельностью, чем без багов но с никаким сюжетом.
      P.S. Не имею в виду RDR2. В RDR2 тоже особых проблем с сюжетом нет.

      2
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, не ожиданно выступлю с другой стороны баррикад, и объективности ради и в честь нового года замечу дна днище днищенской в КП только стелс, это действительно худшая реализация в индустрии эвер, я на вскидку и не вспомню, да и не на вскидку то же - реально худшая реализация в индустрии из тех что я сталкивался. Много чего еще на плохом уровне, но в индустрии полно аналогов похуже.
      @H3BO3, лучше с отличными коре механиками, сюжет можно и длс накинуть ;) а вот стелс и лутинг останутся гавном, и ии сильно не поумнеет, опенврод останется декарацией разве что менее хрупкой. Вариативность кстати не козырь КП вообще, в прологе раз, c вудистами два, концовка три - из больших все. Из мелких - сказать нет Палмерсу (диалог в концовке), слить не слить Деламейна (вообще разницы не заметно) , пойти или нет до конца с Джуди (по мне излишняя драма в выборе не подействовала слишком накручено), и как повести себя с Керии при вломе к кореянкам
      7 выборов за игру, по большей части локальных, ну такое себе.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, а причем тут реиграбельность тогда?

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с каждым словом. Может после нового года таки смогу допройти рдр.

    2
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, kingdome come - реально инновационный продукт, в отличии от киберпанка.

    И не помню, чтобы скайрим был багованным, купил и играл в день релиза.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, Киберпанк - по-моему первая игра, где RTX уже используется более или менее широко. Тени, отражения, освещение (и это заметно глазу, пробовал RTX On/Off лично). Плюс лица персонажей, хорошо проработаны. Очень амбициозный проект. Kingdom Come: Deliverance тоже хороша. Не надо их сравнивать. Все перечисленные игры - великолепны, но неидеальны )

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, в Control было не хуже

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это проект калибром значительно меньше. Коридорчики, внутри помещений. Да еще и с теми же проблемами на консолях по части оптимизации, про которые все успешно забыли )

      При том, что Control - тоже хорошая игра, но в своем жанре.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, я только про трассировку имею ввиду

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я и пишу, что у Киберпанка касаемо трассировки сложнее задачи у разработчиков стояли в силу специфики проекта (включая большие открытые пространства, множество NPC и еще много чего, включая те же эффекты в зависимости от времени суток и т.п.) нежели у разработчиков Control (коридоры, закрытые помещения).

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer,

      И не помню, чтобы скайрим был багованным, купил и играл в день релиза.

      Лол, на релизе Скайрима было куча багов.

      -1
    • Hunter_on_deer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, небыло. Играл в день релиза, этот день я помню хорошо, 4 утра закачка идёт, в универ собираться надо было, а поиграть охото...эхээ времена)
      Если и были баги , видимо у пиратов только либо супер быстрый патч выпустили который пока я был в универе пофиксил все возможные баги)

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, в последних собаках трассировка получше выглядит, как мне кажется.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, в Ватч Догс не играл, не могу что-либо утверждать. А покупать "собак" только ради того, чтобы глянуть "лучи" мне денег жалко, т.к. данная игра мне неинтересна.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувак конечно хорош и все такое... но сцены секса где твоей тянке пытаются отсостать невидимый член

    Кроме прочего, в Cyberpunk 2077 по сравнению с остальными играми лучше всего прописаны романтические отношения и сцены секса

    Но, каждый имеет право на свое мнение, кто то готов и 100 часов наиграть в игру, а кто то и через часов 5 удалит игру плюясь

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      Чувак конечно хорош и все такое... но сцены секса где твоей тянке пытаются отсостать невидимый член

      Где там такое вообще было? Там и в сценах за мужика члена не видать.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, у меня обратная ситуация была, с Джуди и Ривером. Их сюрприз не смутил, даже анимации старые остались.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот за что уважаю Вавру так это за харизму и характер(!!!), согласитесь в этом Даниэлю не отказать!?))

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, да. Главное что в Kingdom Come: Deliverance - игре про Средневековую Чехию нет ни одного негра, т.к. в то время там их не могло быть (исторически достоверно). Ну может 1-2 чел. на всю страну, да и то теоретически. Его вроде как за это пытались критиковать. Что Вавра успешно проигнорил )

      1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я прошел КП только потому что там сюжетки кот наплакал, что ГТА что РДР намного глубже игры, но мне не нравится медленный геймплей персонажей у рокстаров, вроде всё хорошо и на отличном качестве сделано, но медленно.
    Я вот кстати реально после прохождения КП не смог сразу переключится на ГТА, про РДР вообще молчу. Игру включил и мне настолько показалось всё медленным что пришлось, сначала пойти по убыванию. Сначала прошел до конца Ватч догс 3, потом опять таки до конца прошел Вальгаллу и только после этого можно пересаживаться на ГТА. А у меня еще не пройдены Horizon Zero Dawn и DEATH STRANDING. Будет во что поиграть в праздники.)

    2
    • Shiza
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Да ты прямо игровой комбайн, или игроглот) :D

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shiza, да я до КП сначала не успел пройти Вальгаллу, а до АС не успел пройти Ватч Догс 3, по этому мне пришлось возвращаться и до конца проходить. Если с Ватч Догс там по сюжетке часов 8 оставалось, я за два дня прошел. То Вальгаллу только вчера добил наиграв часов 25 сверху, а всего ушло на неё 131 час, что померкам сингла это жесть как много.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Я когда первый раз GTAV запустил, то как будто в кисель попал.... настолько медленной игры у меня еще не было)) Но поиграв чутка привык, потом все пошло как по маслу)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подлизнул знатно так) Ага постановка лучше чем в ГТА5, конечно)

    2
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну по поводу рдр2 не соглашусь, она сильнее киберпанка во всём, пока он в таком состоянии как минимум (посмотрим после патчей и дополнений). А так разделяю его мнение, хейт чрезмерный.

    1
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нравится игра - хейтер, забавное мнение. А это ко всем играм относится или только в случае с cdp ?

    Как так то, игра не нравится, да вы просто на ютубе фальшивые монтажи посмотрели и не играли, и баги все эти выдуманные придумали сами.

    Потрясающее мнение, фанатичное.

    А вот просто пройти игру и подметить минусы - ну никак нельзя, да ?

    А если игру хвалят, то все нормально похоже, хотя при этом чел даже игру мог не играть, а на ютубе чекнуть.

    У меня такое чувство, что CDP - это младший брат которого все жалеют, всё ему прощают, ничего не замечают, на косяки пофиг, а если не так в сторону этих разработчиков посмотришь, то все, беги. Их игра не про то, их игра не про это, главное сюжет, игра не нравится - хейтер, тех.неполадки замечаешь - это ты выдумал.

    Игроки, менеджеры, инвесторы, слабые железки, луна в небе - все виноваты, но cdp трогать нельзя, они не виноваты.

    Какой-то культ нереальный. А почему с другими разрабами это не работает, других за любой косяк сожрут и будут вечно напоминать, никто их не защищает, всем плевать. А в случае cdp будто все мозги отключают.

    Разработчики нам не семья, чтоб так защищать, их убить что ли пытались, сжечь студию, или они все бонкротами стали, чтоб их жалеть ?

    Хейтеры и фанатики - это две крайности, поэтому с ними всё понятно.

    Но нормальные игроки то в чем виноваты, если они честно прошли игру и подметил минусы, или если она им искренне не понравилась, как не старайся. И такое бывает. Им мнение свое сказать нельзя что ли ?

    2
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, да брось, где и кто им прощает? Вспомни хейт вокруг андромеды или антема, далеко ходить не надо. Ушаты грязи были вылиты, но такого бурления не было, исков тоже не было, хотя разочарование сопоставимо с кп2077. Тот же бэтмэн багованный полностью не вызвал столько ненависти.
      Поляки просто перестарались с амбициями, и растратили кредит доверия, причём большой кредит.

      В отдельную группу можно выделить хейтеров ещё третьего ведьмака, кого бесит его популярность и триумф.

      Прожектам никто ничего не прощает, просто большинство уверено, что они доведут игру до блеска.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, Вся красота текущего мира, либо дикий хейт, либо фанатичное высказываение. Раньше истина рождалась в спорах, теперь споры можно проводить бесконечно, все себя считают едино-правыми. Я не стал себя расстраивать плохой оптимизацией, багами, проблемами геймплея, плохо спрятанными костылями. Я зашёл - попробовал и раз в неделю проверял что поменялось в плане быстродействия - пока ничего. Так же был расстроен магическому спавну нпс через 5 метров от персонажа, если отвернулся. В ГТА5 подобное было, но как то не сильно бросалось в глаза, всё таки старая игра уже. Но когда смотришь на Кибер, то видишь только сюжет, и людей которые говорят что игра шедевр.

      Сейчас мне интересно как будет выглядеть Far Cry 6, ведь он впервые соберётся в город. И если там всё будет отлично с геймплейной и городской среды, а сюжет будет на обычном уровне юбисофт, то как можно будет оправдывать киберпанк?

      Если по той или иной причине cdpr развалится, то я надеюсь дизайнерский\авторский состав попадёт к юбисофт (хотя текущая политика студии откровенно дерьмовая) и мы увидим настоящую игру с сюжетом в большом открытом мире. Жаль что это лишь мечты и фантазии человека мечтающего увидеть огромный мир и гигантскую проработанную РПГ систему и дико закрученным сюжетом.

      1
  • PixelSPB
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

    М?

    0
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели адекватные и талантливые люди,наконец тоже что то сказали в защиту такой прекрасной игры как Киберпанк.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк 2077 и опять срач двух сторон.
    Одни 10 из 10, другие 0 из 10.
    Чёрно белый мир.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    “По мнению Вавра, Cyberpunk 2077 вышла лучше, чем GTA V и RDR 2 — последнюю он даже не прошел до конца, потому что счел скучной“

    Сказал человек, в игре которого нужно чуть ли не спать в реальном времени ради «реализма»...

    2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Кстати вспомнил его подгорание времен мафии, он ведь так упрекал рокстар за то что в сан-андре можно в трусах с гранатометом бегать-а он про серьезное делает, не то что роки, а потом в 2008 вышла гта с другой направленностью, а в 2010 мафия которую он не потянул, рокстар выросли и слелали рдр 2- где на столько все серьезно- что старые обиды и нереализованный потенциал теперь выливается вот это вот все, он сдулся и до сих пор по привычки являеться хейтером рокстар, мало кто может пережить свои неудачи, на фоне успеха конкурентов))

      1
  • Hurr_Durr
    Комментарий скрыт. Показать

    Читая комментарии я понял чего Вавра хотел всем этим добиться. И глядя на реакцию он справился с этим на отлично.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, на счёт лучше или хуже, тяжело сказать, но то что игра получилось замечательно и восхитительной, особенно по сюжету и подаче, это в точку!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну не сказа л бы- Вавара ты загзнался...черт я нмного пьян ссорян

    0
  • Antibiotik_tm
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше ГТА ????я конечно посмеялся над мнением этого чудика. Но что поделать. Пусть думает так,осталось спросить сколько денег ему упало от сд рэд

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.