Как кошмарный релиз Cyberpunk 2077 может оказать позитивное влияние на игровую индустрию

Как кошмарный релиз Cyberpunk 2077 может оказать позитивное влияние на игровую индустрию

Это уже многократно озвучивалось, и несмотря на то, что мне на PC повезло и в Cyberpunk 2077 я ни разу не столкнулся с серьезными проблемами, нельзя отрицать масштабные технические недостатки игры на старте. Я не сомневаюсь, что в долгосрочной перспективе CD Projekt RED приведет все в порядок и сделает приключения в Найт-Сити даже лучше, но до тех пор можно поразмышлять о том, какой эффект окажет болезненный запуск антиутопии, страдающей от кризиса идентичности. Ведь при всем бардаке, его стоит использовать в качестве урока и делать выводы. Не только геймерам, но также издателям и разработчикам.

Советы по созданию красивых снимков в Cyberpunk 2077 от самого известного виртуального фотографа
На сегодня у меня в Cyberpunk 2077 наиграно около 50... Далее

Давайте вместе разберем несколько моментов, которые имеют потенциал к переменам на фоне всего, что происходило с Cyberpunk 2077 в последние недели. В конце концов, принятие проблемы — это первый шаг к ее исправлению.

Эффект #1: Агрессивный маркетинг не показатель качества

Скриншот Natty Dread

Мы уже проходили это с No Man's Sky, а Cyberpunk 2077 лишь в очередной раз показала, что активные социальные сети, горы мерча, приглашенные звезды, толпы блогеров и прочая активность не имеют ничего общего с тем, в каком состоянии находится игра. 

В течение месяцев твиттер и ютуб Cyberpunk 2077 делились скриншотами, проводили серию презентаций, принимали участие в дискуссиях, тэгали знаменитостей, мемасили и шутили. С таким фоном не удивительно, что у многих геймеров сложилось впечатление, что игра будет чем-то революционно-грандиозным. Можно говорить, что мол "ваши ожидания — ваши проблемы", но ведь именно маркетинг создает эти ожидания. В этом и заключается их работа — поднять шумиху и вызывать у аудитории жажду получить продукт на основе тех или иных качеств. 

В итоге CD Projekt RED уже ПОСЛЕ релиза изменила описание Cyberpunk 2077 с экшен-РПГ на экшен-адвенчуру. То есть, как минимум, подача игры в качестве ролевой уже вводила в заблуждение. 

Я сомневаюсь, что обычные геймеры, которые не следят за индустрией, а лишь время от времени покупают новинки, изменят свои привычки. Кроме того, остается большое число ярых поклонников, переходящих в фанатиков, которые только подшучивают над ситуацией с консолями. Но есть и приличная группа тех, для кого диссонанс между рекламой и финальным продуктом станет сигналом к пробуждению. А суть его в том, что главная задача маркетинга продать игру в ее идеализированном виде, как профили людей на сайтах знакомств. В действительности, единорогов не существует, и даже у самых красивых бывают... проблемы с желудком.

Эффект #2: Кранчи — не гарантия успеть к релизу

Скриншот Natty Dread

Кто бы мог подумать, что адские переработки и шестидневная рабочая неделя за несколько месяцев до релиза, необязательно приводят к отполированному продукту. Учитывая, что Cyberpunk 2077 изначально должна была выйти еще в апреле 2020 года, возникает вопрос, в каком же состоянии игра была на момент оригинальной даты релиза?

В индустрии интерактивных развлечений задержки — это норма. Редкий тайтл выходит точно в срок. А ведь кранчи, то есть переработки, были стандартной фазой в разработке игр задолго до Cyberpunk 2077. Но данная практика едва ли ведет к позитивному эффекту. Выше вероятность, что разработчики начнут выгорать и не станут задерживаться в студии, чем продолжат снова и снова подвергаться месяцам сверхурочной работы. 

И дело не в амбициях или жирных бонусах. Когда десятки и сотни людей кранчат, как крабы на галерах, а на релизе все равно бардак, это способно затушить самый яркий огонь в глазах разработчиков.

Если на выходе результат все равно плачевный, то к чему все эти месяцы переработок? Может быть стоило задержать релиз еще на шесть месяцев и в адекватном темпе решить все проблемы? Увы, есть финансовые планы и обязательства, руководство само испытывает давление выпускать как можно скорее. Универсального решения тут нет, и самое разумное, что можно посоветовать — перенести и не сообщать дату, пока не уверен в состоянии игры.

Эффект #3: Вред слишком ранних анонсов

Скриншот bibpanana

Хотелось бы, чтобы больше разработчиков учли ситуацию с Cyberpunk 2077 и не спешили анонсировать свои игры за много лет до выхода. Первоначально о новой игре CD Projekt RED стало известно еще восемь лет назад, но она находилась в состоянии скрытой разработки до 2018 года. Было бы разумнее так и заниматься активной разработкой без афиширования до середины 2019 года. Представьте, сколько денег, координации и сил можно было бы сэкономить без лишних демонстраций, превью и рекламы. В данном случае CD Projekt RED стала заложником своего тщеславия. Им не терпелось показать тот образ игры, которую они сами себе представляли. А потом еще и Киану Ривз подъехал. Ну как с такой звездой и не рассказывать об игре за годы до ее релиза.

Проблема в том, что показав игру за несколько лет до выхода, разработчики уже ставят себе жесткое условие. Поклонники начинают донимать вопросами, рекламщики дергают по поводу и без, да и у самого растет желание поделиться результатом своих трудов.

Подобные трудности не эксклюзивны только для игровой индустрии. Люди вообще любят спешить с рассказом о своей работе. И это может создать ощущение, что все идет по плану. Но жизнь редко двигается по одной колее. Никто не мог предположить, что 2020-ый год станет таким, а ведь это тоже имело негативный эффект на рабочие процессы. 

Поэтому, лучше ничего ни обещать, ни давать гарантий, а назвать дату релиза, когда абсолютно уверен, что в течение 5-6 месяцев команда закончит оптимизацию и полировку.

Эффект #4: Звезды Голливуда не спасут репутацию

Скриншот Natty Dread

Наверное, многие разработчики игр сейчас смотрят на Cyberpunk 2077, сравнивают продажи и думают, что вот оно, пришло время, когда надо начинать активно звать селебрити в видеоигры. Потому что Киану Ривз без сомнения оказал очень позитивный эффект на предзаказы игры. В последние годы актер вновь вернулся в мейнстрим, а его слава хорошего парня могла убедить многих, что предзаказ игры можно делать не сомневаясь. Киану ведь не обманет?

Только участие Киану в разработке достаточно ограниченное. Скорее всего, он сам был раздосадован тем, какой получилась Cyberpunk 2077 на релизе. А ведь он много месяцев был ключевым лицом игры. 

И как бы Ривз не хотел изменить нынешний нарратив, факт в том, что CD Projekt RED сильно уронила свою репутацию. Она не разрушена, но многие геймеры разочарованы. Голливудские актеры может и способствуют предзаказам и продажам на выходе. Только если продукт выходит хромой, то никакой звездный состав не убережет образ студии от жесткой и заслуженной критики.

Несмотря на проблемы, Cyberpunk 2077 может привести к возрождению Deus Ex
Релиз Cyberpunk 2077 еще долго будут вспоминать в игровой ин... Далее

Естественно, это не все "уроки", которые можно почерпнуть из Cyberpunk 2077. Лишь самые поверхностные. В ближайшие месяцы последствия станут яснее, другие разработчики возьмут этот опыт на заметку. Мы постараемся побеседовать с некоторыми и узнать у них, чему они научились, наблюдая за тем, как выходил Cyberpunk 2077.

А пока, приятных прогулок по Найт-Сити.

Видео от Shazoo

Подписаться

160 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не то что юбисофт - на е3 первый трейлер и уже осенью релиз. Надо было редам брать с них пример)).

    9
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Я купил шапку с лого Cyberpunk. Перед релизом ходил, красовался. Сейчас выхожу на улицу с чувством, что меня сейчас засмеют)

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    CD Projekt RED уже ПОСЛЕ релиза изменила описание Cyberpunk 2077 с экшен-РПГ на экшен-адвенчуру

    Враньё, и это гуглится - уже летом попадало в новости.

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, да, я даже об этом писал в комментариях, что пропало из описания. Но потом вернулось. В GOG до сих пор указано RPG, но профили в социальных сетях гласят экшен-адвенчура. У меня нет точных данных когда изменилось, но в сети говорят, что с 10 по 12 декабря

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      В июне 2019 года еще заметили это. Фишка в том, что жанр игры в описании поменялся на всех языках, кроме русского. На русском языке Кибер до сих пор описывается, как ролевая игра, именно поэтому русскоязычная аудитория до сих пор отказывается верить в смену жанра.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, дело не в русском языке, про то, что cp77 ролевая игра говорилось в предпоследнем night city wire разработчиками напрямую. И она по сути таковой и является, это не деза. Кибер настолько же ролевая игра, насколько ролевая игра тот же ме, деус, ведьмак 3 или беседковский фоллаут. Уже другой вопрос - насколько можно считать ролевыми играми выше перечисленный список. По сути на скрине в 2019 году ошибка - кибер не рпг, так что изменили не зря, вот только при этом он вполне подходит под action rpg, так что ролевой игрой его всё ещё можно называть.

      Так что это поиск теорий заговора. Игра более чем подходит под жанр action rpg, так как в ней присутствуют все элементы этого жанра, а изменения скорее связаны с попыткой косить под gta, а не нае**ть игроков, так как и action adventure сюда тоже подходит, а это более кассовый жанр, кроме того игра будет висеть в рекомендациях везде рядом с gtaV. Так что это исключительно финансовые соображения, которые не имеют ничего общего с мнительными попытками что-то там скрыть про ролевую систему.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Так что это поиск теорий заговора.

      Это не теория заговора, это факт. В июне 2019 года разработчики убрали из описания игры на всех языках, кроме русского, слово "ролевая".

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, мне приснилось, или разрабы сами говорили,что кп77 это будет чистокровная рпг в лучшем виде, и что даже стиль одежды и чтото там еще будет влиять на чтото. Что в итоге?

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, перечитай мое сообщение... Я там хоть где то отрицал что переименовали? Может не надо читать между строк? Просто тут не было умысла что-то скрыть. Игра фактически столько же рпг, насколько тот же деус, который arpg официально . Был просто умысел хайпануть на фанатах гта, среди которых большинство казуалы, для которых рпг - это слишком сложно.

      @mashaividova, я уже не помню. На ранних этапах много чего говорили. Перелистни по тэгу cyberpunk 2077 на газу в самое начало. От того, что тогда планировалось до релиза почти ничего не дожило. Обычная практика.

      Но да, игра в целом сильно порезана, это чувствуется. Слишком амбициозной оказалось для прожектов. Не осилили все задуманное. Но это тоже обычная практика.

      Из необычного тут только маркетинг, который явно был заранее спланирован с учетом излишней уверенности в своих силах.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, как ролевая игра киберпанк даже близко не достиг уровня де/фоллаута/мэ. Ведьмачка же он явно переплюнул. Странные примеры.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, ну да, он превзошел де как ролевая игра, а четвертый фолыч вообще сделан по тому же принципу. Ме имеет столько же значимых реплик, сколько и кибер, за исключением второй части.

      0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    относительный "провал" поляков на них же и повлияет, а остальные как выпускают забагованые игры на релизе, так и будут продолжать выпускать...не надо себя тешить мыслью об этом. Потребитель как был тупым таким и остался.

    28
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Вот именно. Был релиз багованного Бетмена, был релиз багованного Ассасина, Пасфайндера многих других игр. Но Проджекты с этого ничему не научились.

      5
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, полякам не простили то, что делают другие крупные компании каждый год!?!...ок + Коэн лучше бы написал о роли геймеров во всем этом, а то играть в одни ворота тоже не весело

      18
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, ты у Рэдов не работал? А то судя по релизу, поляки думали точь в точь как ты.

      0
    • DamonHill
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Ведьмак 2 на релизе так тормозил что играть в него комфортно можно было месяца через три а на приставках тоже ад был.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Поляки накосячили лучше всех просто, всех косячников перепрыгнули

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @DamonHill, да но при этом реды не говорили что ведьмак их прекрасно играбелен на консолях и пк, вышел и вышел, а здесь они врали намеренно когда их спрашивали конкретно.
      @theMaulPaul, прикинь другие кампании не пиарят и не голосят на весь мир какой прекрасный их продукт. Конвейеры работают, сроки короткие и ожидания соответствующие, все всё понимают.
      @theMaulPaul, хоспади нытики то здесь при чем, да сколько угодно они бы ныли, от них ничего не зависит вообще.

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну нытики хотели играть чем поскорее - вот и получили. Отдел маркетинга все похерил разрабам

      @Sherlock89, пиарят все, а вот успех Ведьмака затмил рассудок значительно...ждали, молились и в итоге получили недоделку через нытьё

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, СДПР подписались делать игру-у них есть договоры, причем тут нытики? ты хоть сколько можешь чего то хотеть, но всем будет плевать, они бы и дальше переносили, но договоры они нарушать не могут, сами подписались

      4
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, если маркетинг с разработкой находится в разных реальностях, то нытики влияют на ситуацию в целом. Они ведь раньше работали без даты релиза? Коэн пишет что "разрабам стоит извлечь для себя уроки", хотя после первого пункта можно заканчивать новость. Не разрабы, а именно маркетинг губит игры. По КП видно, что они много чего не закончили в игре

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, разработчики в широком смысле. Никто не перекладывает вину на дизайнеров/аниматоров/сценаристов/кодеров. Рыба гниёт с головы - поганое управление может подпортить что угодно.

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, ну я не слышал чтобы реклама КП была плохой. Обсуждают что? игру, а не маркетинг. Баги, а не саундтрек. Глитчи, а не появление Киану в касте, и т.д. и т.п.

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, да обсуждать можно всё подряд. Но масштабные проблемы с продуктом компании это в первую очередь вопрос к руководству. Разработка и маркетинг не существуют в изолированном друг от друга вакууме. Любое, абсолютно любое, стратегически важное решение принимает высший эшелон. Не программист А, не сценарист Б, не маркетолог В, а директор/совет директоров. То что сейчас вышло с КП - это следствие череды сомнительных и авантюрных решений руководителей, которые дирижировали свой оркестр невпопад. Максимально обобщенно - они неудачно синхронизировали эти два сегмента.

      2
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, конечно можно что угодно, но почему-то 3 неделю подряд здесь ещё пишут об этом)
      Малый процент понимает о чем вы говорите, вот что меня расстраивает.

      0
    • DamonHill
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Мне кажется что инвесторы сами требовали выхода на консолях четвёртого поколения а "технари" прекрасно понимали что это будет п*здец но кто их спрашивал. Капитализм)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DamonHill, помню в ведьмаке2 были локации еще в начале игры,где игра давала 10фпс даже на рекомендуемых картах, и потом разрабы выпустили патч, изза которого стало возможным играть с отличным фпс даже на картах ниже рекомендуемых, при этом графа осталась тойже, так что чудо патчи существуют, и для кп77 верю будет чтото подобное

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @DamonHill, известно же, что инвесторы предлагали им ещё время, если требуется. Но поляки сказали им, что с игрой все супер и выйдет в срок. За что и получили повесточку эти лжецы.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если ситуация с кп77 и редами научит и других так никогда не делать как они, вот это будет очень позитивное влияние.

    1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Как кошмарный релиз Cyberpunk 2077 может оказать позитивное влияние на игровую индустрию

    Никак.
    Написанное в статье верно, но в нашей реальности это не возможно.
    Вспоминаю игру 2015 года с названием нфс. Её не ждал, но поиграть очень в неё хотелось после выхода. Дропнул я её спустя часов 15 из за того, что постоянно уезжал в текстуры. Казалось бы, при чем тут кп. Спустя 30+ часов в нём, со мной начало происходить тоже самое :)

    2
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, странно, за 103 ч ни разу не встречал вылета за текстуры, только сам запрыгнуть смог дабл жампом в них

      5
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, здорово, надеюсь и не будет у тебя такого. У меня как то получилось 30 часов избегать вообще все баги, за то после они посыпались все сразу. Как то разочаровался по итогу. Даже краши появились откуда то

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю что на студии это особо не повлияет, а вот контроль качества в индустрии появиться должен и игру должна тестировать специальная коммисия, которая после анализа решала бы- попадет игра на полки или нет и вот тогда бы никаких проблем небыло, есть же везде свои стандарты- продуктов питания, инженерных конструкций итп)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это ж компаниям целые тестовые отделы создавать, деньги лишние тратить). А комисси всегда и подкупить можно).

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Во всех сферах есть- почему в игровых не может быть?

      это ж компаниям целые тестовые отделы создавать, деньги лишние тратить)

      Этим должны заниматься не игровые компании

      А комисси всегда и подкупить можно).

      Каким образом? тем более что подкуп сразу вычислиться после выхода
      Игровой индустрией уже давно пора заняться

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, вряд ли игровые компании будут всем эпим запариваться, это для них такая же ненужная потеря денег как и оттягивание релиза. Другой вопрос в честности компаний перед игроками, платформодержателями и инверторами, вот это намного нужнее и важнее чем всякие комиссии имхо.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, слишком утопическая идея, я думаю развитие технологий и более предсказуемый процесс разработки сами по себе приведут к тому, что такие релизы станут невозможными

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Я повторяю- контролем качества должны заниматься совсем другие органы, третий раз уже пишу, подобный контроль есть во всех сферах и в играз тоже должен быть, а то что там инвесторы итп это никого волновать не должно, добро подаловать в реальный мир, в пищевой промышленности проверки будь здоров
      @Nuez, Что тут утопического? везде есть, а тут не может быть? есть сферы более значимые и трудозатратные и деньги крутятся посерьезней и их проверяют, а тут что за избранность такая..

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты очень далек от экономики я вижу, потому что инвесторы - это первое и самое главное, что волнует все крупные компании и игровые в том числе. И далеко не всегда бывает так как хочется кому-то в интернете. А сравнивать игры с продуктами питания это конечно сильно.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Это ты далек, потому что стандарты и проверки в серьезном бизнесе это норма и ложили они болт на инвесторов

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, нет, потому что без инвесторов и проверок никаких не будет. Первое это всегда инвесторв, запомни это. И не сравнивай игры для развлечения, с едой необходимой для жизни. Вот это вообще бред

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, ты в каком-то маня мире живёшь. Любая продукция проходит контроль качества. Даже детские игрушки, в которых бабла крутится в сотни раз больше, чем в играх.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Во всем производстве есть контроль качества, во всем, автопром, строительство итп и проверки
      @Partofone, Он чет вообще какую то чепуху несет))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Partofone, не суди по себе. И срасибо, кэп. А маня мирок этот как раз считать, что все его полностью проходят ;).
      @Normal, а я где-то писал что его нет вообще? Лол. Чепуха это считать что инвесторы компаниям не важны. Это же насколько далёким надо быть от экономики чтоб такое нести. Так что тоже не суди по себе.
      И ты писал про одно, а съехал на другое. Еще и контроль игр с контролем еды сравнивает. Вот это реально чепуха.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, просто чего будет проверять твой отдел контроля? возьмем к примеру рынок медикаментов, я долгое время обслуживал БД фармацевтической компании, в том числе и часто помогал со всякими сложными выгрузками юристам и вот как я понял, достаточно доказать, что продукт не вредит этого достаточно что бы товар (лекарство) могло продавятся, что оно не помогает - ну и ладно.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Причем тут важны или не важны компаниям инвесторы? я тебе 3 раща писал что проверками занимаются не игровые компании и им до фени твои инвесторы, как и компании- они занимаються проверкой качества
      @Nuez, В смысле что? любой товар должен соответствовать определенному качеству, к примеру в играх есть фпс, количество багов, общая производительность, должен быть порог ниже которого опускаться нельзя, чего тут непонятного

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, проверками игр занимаются не игровые компании? А кто? Приведи пример не игровых компаний, которые проверкой качества ааа-игр до релиза занимаются и влияют на выпуск игр если они не качественные. Жду.
      п.с. если ты не сам себе это придумал то конкретные компании знать должен, откуда то же ты это взял

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman,

      проверками игр занимаются не игровые компании? А кто?

      Ты там бухой?)) ты мой первый коммент читал? я писал и пишу что должны появится конторы которые будут проверять качество, как есть конторы которые этим занимаються в других сферах, какой смысл если сами компании игровые это будут делать? они будут умалчивать, сколько можно писать- нужны сторонние
      ппц ты тугой))...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Я тебе 3 раща писал что проверками занимаются не игровые компании

      Не суди по себе ;)
      ЗанимаЮТСЯ или должны занимАТЬСЯ? Ты определись уже.
      А должны появиться как тебе хочется и как есть на самом деле это разные вещи ;). А ты оказывается пишешь лишь свои фантазии далекие от реальности))). То есть по сути ты сам себе придумал как должно быть и решил что так и есть. Лол.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman,

      А должны появиться как тебе хочется и как есть на самом деле это разные вещи ;). А ты оказывается пишешь лишь свои фантазии далекие от реальности)))

      Я и писал что было бы хорошо- еслиб такое было

      То есть по сути ты сам себе придумал как должно быть и решил что так и есть. Лол.

      Я и писал что было бы хорошо- еслиб такое было,бугагагагагагага)) а вот ты правда придумал в разговоре то, чего нет, бугагагагагага

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, нет, ты писал:

      Я тебе 3 раща писал что проверками занимаЮТСЯ не игровые компании

      Так что всё я пишу по факту, о том что ты пишешь лишь свои фантазии, которые сам себе придамал, и то занимаются, то должны заниматься, лол ;).

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Вот цитирую слова из самого первого моего коммента
      а вот контроль качества в индустрии появиться должен и игру должна тестировать специальная коммисия, которая после анализа решала бы- попадет игра на полки или нет и вот тогда бы никаких проблем небыло

      Меняй памперс,бугагагага))...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а это тогда чьи слова?

      Я тебе 3 раща писал что проверками занимаЮТСЯ не игровые компании

      Зачем мне его тебе менять))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Это в воображаемой ситуации- когда бы они появились так же, как в других сферах, ты контекст не улавливаешь? стал бы я писать эту чушь учитывая свой первый коммент? бугагагагагага))..

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну вот, ты сам подтвердил что сам себе всё придумал). О чем я и писал пхахаха.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Ну если ты такой буквальный- я с тобой больше разговаривать не буду, потому как более менее «сложную» абстрактную, ортогональную мысль ты понять не можешь
      Довольствуйся моим первым комментом и прощай)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, не суди по себе, человек, который считает, что когда-то кому-то будет плевать на инвесторов и говорит то одно то другое, а потом переобувается и сливается доказывая все мои слова ахаха. Прощай ;)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Ты вернулся к обсуждению? Ну так проверкам плевать на инвесторов- куча проектов были зарублены и компании гробились не пройдя проверок и плевать всем на каких то инвесторов)).. Ты до стх пор не понимаешь, что проверками занимаються организации вроде налоговых?)) вот у вас есть роспотребнадзор, будет он церемонится если кто то не соответствует стандартам? даже при том, что в России большая коррупция? ты понимаешь что товары сегодня пподаются не в одной стране и купить кого либо нет возможности, когда дело касается глобального рынка?))
      Даже в последнем комменте ты попытался отмазатся от бреда, который сам же и писал, бугагагагага))...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, говорю же, не суди по себе, не я же говорил, что на инвесторов будет наплевать ;)

      Давай еще на личности и оскорбления от обиды перейди как ты любишь, когда тебе нечем крыть неугодную правду.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Бугагагага, вот это жоподер, классический некроман, бугагага))..

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, хосспади, какой же бред. Какие повсеместные проверки, где? Может для кинофильмов есть компании проверяющие качество? Может для музыки? Или для живописи? Как вообще можно не вьезжать в то, что стандарты и лицензии для продуктов питания, медикаментов или там строительные нормы и правила это НИФИГА не одно и то же, что и коммерческие продукты, созданные для развлечения, как минимум потому что последние не могут нанести вред здоровью или жизни покупателя. Это ж блин элементарные вещи

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, . Ну да это не одно и тоже, но если тебя как покупателя компьютерной игры грубо говоря наиали и денег ты не мало отдал за этот продукт, пусть даже он не жизненно важный, но моральные и финансовые потери ты не хило так отгребешь если тебя науй пошлют с возвратом игры, особенно с дисковой версией.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, если очень хочется предзаказать - выход - играть на пк, покупать цифровую версию. В нашем жестоком мире, если условный Джордж Мартин выпустит новую книгу из своей серии и она окажется лютым говном, то мне за нее денег никто не вернет. Но мы, слава богу, не в 90х живем - зашел в инет, прочитал обзоры, посмотрел видео - принял решение покупать продукт или нет. Особенно дисковых версий касается

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, Так ты бред и пишешь, ты пойдешь на кино или купишь его, если в нем будут косяки с пленкой? «зажеваная пленка» или другие дефекты? или картину купишь у которую неправильно написали не соблюдая технологию с красками и лаками и уже видно что краска начала отваливаться от холста и сыпаться? везде есть свое качество и фильм никогда не попадет в прокат, если будут подобные проблемы, тоже самое и с музыкой, ты просто смотришь под одним углом, примитивно, твинк))..

      -1
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, именно что НЕ ПОЙДУ в кино и НЕ КУПЛЮ картину. И тебя НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ покупать игру, за руку в магазин никто не тянул. Еще раз повторю, если ты не понял, в нашем мире, в котором существует интернет, ты можешь узнать об игре абсолютно все в момент ее выхода. И принять решение - покупать игру или нет. А купить игру, зная что у нее дикие проблемы, а потом ныть в интернете об этих проблемах это какой-то очень особенный путь

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, а зачем ты НЕКОТОРЫЕ слова выделяешь большими БУКВАМИ? Так мнение ВЫГЛЯДИТ солиднее?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, Как не пойдешь. если к примеру не знаешь что тебя ждет? купил билет в кино, а там такое- что ты будешь делать? и картину ты тоже можешь сразу не увидеть, что она написана без соблюдения технологий и так во всем, отвечать кто должен? проверять кто? у тебя все слишком просто, между тем и картины эксперты проверяют

      -1
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Скиппи в киберпанке подозревая пользователя в глухоте - повышал громкость, подозревая в пониженном интеллекте - замедлял произношение слов. Проведи аналогию xD

      0
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Может повлиять, компании которые подумывали сделать что нибудь интересное,не захотят рисковать и начнут делать вместо хороших сюжетных игр, онлайновые игры, или игры для мобилок

    11
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, кстати, CD project Red, недавно выпустили мобильный ведьмак GO, и планирую Cyberpunk 2077 Online)))
      Ох уж этот фанатизм))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, а каким образом ситуация с редами и пк77 может заставить вместо хорошей сюжетной игры заставить делать игры для мобилок? Что за бред.

      1
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, мир на Рэдах сошелся? Здрасте! Может вы по сторонам посмотрите? СОНИ регулярно радует сольными играми, что не игра то ГОТИ.

      3
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, не переживай, все экзы пройдены, кроме Кнэк 2 и uncharted 4, не осилила, 2 и 3 понравились, к 4 может когда нибудь вернусь, открою тебе страшную тайну, еще все экзы на x box 360 пройдены, а если вспомнить еще сегу мега драйв, 1,2 и 3 сони, и то что проходила на компьютере, страшно представить на что свою жизнь трачу) @ZloiCadet, про киберпанк онлайн слышала, про ведьмак нет, мне не интересны онлайн игры, как и игры на мобилках, и да мне игра понравилась, но это не значит, что я фанатка или говноедка, фанатизим я считаю у тех, кто ругает игру но продолжает играть, как и говноедами, кто называет игру говном, но продолжает кушать, я прошла, г.. ее не считаю, очень хорошая, достойная игра для меня, очень будет жаль если компания опустит руки и перестанет делать большие игры, представляю как им сейчас тяжело приходится, они рискнули, но теперь многие готовы уничтожить их, даже те кто не играл. Надеюсь у них всё наладится но к сожалению думаю уже не будут рисковать, и не поверят в свои силы, так что про Ведьмака 4 точно можно забыть. Исправят ошибки, постараются сделать не плохой онлайн для любителей, и переключатся на небольшие, не амбициозные игры.

      9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate,
      Открою тебе секрет, главный насчёт Сони.
      Они делают игры. экзы, как таковые в одном жанре. Это экшоны от 3-го лица ,кинематографические.
      Они не делают не РТС ,Шутанов классических ,ни РПГ, ни имерсивов и кучу другого .

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, конечно, ведь ДайсГоне и БладБорн такие похожие игры ;) А ГрандТуризмо вообще не отличить от Спайдермена, ну один в один.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      ага одно экшон в открытом мире.
      Второе слешак.
      Т.е. у посонов 2 жанра в этом поколении было слешаки и акшоны, кинематографичные.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тот же грантуризмо "слешак" или "акшон"? Не знаю, что это за слова, но, гоночки, так никто не называл ещё.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,
      Смысл в том что Сони делает игры в принципе по одним лекалам и не сильно разнообразные жанрово.
      Я например не сильно большой фан постапокалипсиса. Привет Хорайзен и ЛоФ-2 мимо меня.
      На это просто не любят обращать внимание. Но как таковое это факт.
      Плюс у них постоянно дояться франшизы. Народ ждёт очередной ГоВ, Хорайзен и т.п. .
      Да они в этом поколении показали много игр на своих премьерах.
      Но забавность в том что меня да и многих они особо не впечатлили.

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато все наконец-то поняли, что Сони никак не несет ответственности за качество выходящих на платформе игр (а то бытовало мнение, что там они проходят проверку и сильно багованных релизов нет). И их сертификация - лишь бюрократическая фигня.

    4
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, для ПК бояр - Сони всегда во всем виноваты.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, не забывай что этот случай не совсем обычный, уже говорилось что до выхода игры что сони, что майкрософт крайне настороженно отнеслись к состоянию игры, однако как и все остальные поверили проджектам на слово про волшебный патч первого дня. И сони, напомню, пока единственные кто пнул эту игру из своего магазина по итогу.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, наврунькали всем сдпр в очередной раз, а кто-то умудрился сони приплести, 12/10 просто.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Несомненно проджекты сели в лужу с релизами на консолях. Но нахрена существует сертификация игр Сони, если она позволяет выходить играм в таком состоянии? Поверили Проджектам на слово, серьезно? Нафиг такая сертификация?

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Чушь от начала и до конца. Недоделанная игра никаких уроков не даёт в этот раз. Не поляки чему-либо способны научить мир, все эти истины известны давно. Их вина в том, что при всем опыте прошлых лет они наплевательски позволили себе этот произвол, враньё, изгибы и уловки только, что бы продать гнилую репу. Нет оправдания, и никакого смягчения падения. Пусть тонут в говне, которое захлестнуло их.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    помню с фолычем 4м норм было - показали игру для всех неожиданно и чуть ли не через месяц выпустили. И сколько бы не визжали фанаты первых трех частей - игра вышла отличная.

    5
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, ну я бы не сказал уж, что она прям отличная. Норм, не более.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, ну мне зашла, мир там отличный, механики тоже

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, ну мне тоже зашла, но она намного слабее вегаса и слабее даже тройки. По сравнению с ними, какой то пустой кажется, по наполнению. Не говоря уже про фол2.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, и на это полностью положить людям, которые в эти части не играли

      0
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто не делайте предзаказы. Сколько ААА игр оказались не тем, чем должны были быть по словам маркетологов. ЕА в этом испачкались по самый неболуй. Да и Юбисофт не раз лажали с техническими состовляющим игры. Беседка тоже плюхнулась в лужу. Не поиграете на релизе, зато через пару месяцев уж точно будете знать стоит ли брать игру или нет.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tulantong, я тоже в упор не понимаю смысл предзаказов. Ладно бы видюхи или другое железо, но игру?
      Как будто игры в стиме может не хватить для незаказавших

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, нередко цена на игру после релиза становится больше. Да и учитывая курс, взять за 2к надёжнее, чем ждать у моря погоды и повышения ценников. Рефанд никто не отменял.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а если цена не меняется, какой смысл? С курсом объяснение притянуто за уши, я глобально спрашиваю, а не про Россию

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, откуда уверенность, что цена будет такой же? Не так давно цена и на "старые" игры поднялась.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а откуда уверенность, что поднимется?

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется не как не повлияет.
    Т.к. большинство издателей и разработчиков уже прошли то с чем столкнулась СДПР.
    Примеров куча.
    Мы как таковой не видим ранних анонсов того что и все так знают что делают ( вроде новой ГТА )
    Или же если он происходит, как в Случае с новым МЕ, Старфиелдом и ТЕС нам прямо пишут , Не актуальный геймплей и выйдет когда будет готово.

    Другая негативная увы фигня в том. Что крупные издатели, которые реально могут норм вложить в синглвую игру, у них есть и технологии и деньги, ( в первую очередь ЕА и Активизион ) , ещё с большим скепсисом будут относиться к Синглу.

    0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, есть спрос будет предложение, это рынок, никуда сингы не денутся, не надо накручивать, другое дело, что само по себе синг с большим бюджетом сейчас на грани не рентабельности, это проблема носит скорее технологический характер, пробьют технологии очередной потолок хлынет уйма игр, по меркам которых спорный, если не сказать странный, почти во всех вопросах КП будет смотрится еще хуже.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      Вот там, есть новость, про релизы в Стиме.
      И есть колонка самых прибыльных.
      Погляди скока там Чистого Сингла.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я говорю проблема технологий, крупные синг игры на грани рентабельности, но работа по их удешевлению идет. И ненавистная ЕА в нее вкладывается значительно больше чем обожаемые СДПР, так-то.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      ЕА ?)
      Как ты думаеш почему Хадсон ушел из Биовар ?)
      У меня есть предположение что она зарубила новый сингл IP дорогой.
      Ограничившись очередным продолжением ДА и МЕ.
      И да то что они удешевляют, согдасен. АА игры продают под видом ААА, привет Фален Ордер.

      0
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Ведьмак 3 должен был заставить делать игры с потрясным сюжетом и без денуво. Ответ юбиков? Легион сутулых собак и убийца викингов, если во втором еще есть худо-бедный сюжет, то про первый я вообще молчу. Так что "никак вы б№;ть не научитесь" это как раз про ЕА и Убиков.

    5
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, Юбисофот может хоть Ротфусса с Аберкромби нанят писать сюжет, все равно большинство его не посмотрев объявят, что он гавно, сюжет вещь такая вещь такая, там всегда можно найти к чему придраться, причем даже более менее объективно, что бы вкладывается в сюжет надо иметь соответствующею репутацию, если ее нет, проще делать упор на другое, Юбики это понимают, поэтому и не следят особо за сюжетом, им бесполезно.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, очень иронично что Ведьмак 3 не научил делать игры с потрясным сюжетом самих СДПР. Если брать сюжет КП77 и W3, то впринципе они более менее наравне, хороший сюжет был уже в ДЛС скорее. Единственной фишкой W3 были проработанные креативные квесты, и тут КП77 лежит где-то далеко внизу, даже под Юбисофтами. Миниквест из КП77 с мужиком, у которого горит хер - ну прям флешбеки из AC Origins, а там между прочим учились у Ведьмака, и уже даже прокачались.

      Потому что люди, которые делали квесты в Ведьмаке 3 уже давно свалили из студии, даже те кто писал записки. Я как прошел КП77, то было такое чувство, что сыгранул в очередного Ассассина - столько там дрочильни и тупого лутания, и квестов на коленке с "очень интересными" персонажами.

      7
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, геймплейно и собаки и Вальгалла намного лучше, чем ведьмачок. А последняя лучше и сюжетно, странное приплетение.
      @Catozombie, проработанные квесты в ведьмачке.

      1
    • Arnhold144
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, ты сказочный)) Хотя, учитывая проблемы современности, все норм, не бери в голову XD

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, больше скобочек кид, парни в классе оценят.

      0
    • Arnhold144
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, более чем уверен, я общался с парнями из класса когда ты еще на горшок не умел ходить. Ну да ладно, я же говорю, ты типичный, тебе можно)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, в любой игре есть ограниченный набор механик, который юзается почти в каждой миссии. Разнообразие заключается в том как они комбинируются и в каком контексте.

      Пример на AC Origins(практически любой квест): садимся на лошадь(посчитаем это за механику), едем до квеста, запускаем дрон(механика).
      И на дроне заострим внимание. Дрон есть во всех новых Ассассинах, и во многих других играх юбисофт. Механика заключается в том что ты просто помечаешь врагов, и делаешь это капец как часто, и даже вне квестов. Касательно квестов - тебе почти всегда надо найти человека, врага либо дружелюбного непися. Вот когда ты дроном ищешь, наводишься - почему нету подборки этой механики как ты мне скинул про ведьмачье чутье? Несправедливо.
      Далее используется боевка либо стелс, и если это был враг - убиваем его, если друг - кидаем на лошадь и везем его к квестодателю.

      Итого механики: Боевка, Стелс; механика дрона, лошади. Это все. Квесты могут закончиться 2 вариантами - убийство главаря, зачистка, etc, либо надо привезти нпс на жопе коня. Кстати, количество "нелетальных" квестов в Ориджинс про то что надо привезти "бухого/раненого нпс" на жопе коня прям зашкаливала.
      Могли бы быть квесты про паркур, но его порезали, в нем нету никакой глубины и механики, поэтому и квестов нету. Вот так все просто

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, в ориджинс не играл, но, полагаю (да и по твоему описанию), от Одиссеи не сильно он геймплейно отличается.
      Из приведенных тобой механик:
      Боевка - в ассасинах лучше (субъективно) и разнообразнее, чем в ведьмаке. Более унылого заклинивания, чем в последнем, в ааа экшенах от третьего лица я не встречал.
      Стелс - в ведьмаке его нет.
      Механика дрона - ведьмачье чутье. Сорта. Но, птица мне нравится больше, это банально удобнее и красивее.
      Лошади - и там, и там, после рдр кататься на них не хочется.

      Так же как и куча других механик. Паркур, пусть и упрощённый в рамках серии, все равно весёлый, прокачка (не знаю, как в ориджинсе, но в Одиссее и Вальгалле) даёт больше радости от лвлапа и изучения нового навыка, чем пять раз прокачать по пять процентов урона к лёгкой атаке и взять вертушку.

      -1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,

      от Одиссеи не сильно он геймплейно отличается.

      да, чето чуть перелопатили, над квестами чуть лучше постарались. Но в корне естественно то же самое.

      Боевка - в ассасинах лучше (субъективно)

      она действительно лучше, но Ведьмак 3 вышел раньше Origins, а до этого в Ассассинах было закликивание еще хуже. Ведьмак был скорее битемапом а-ля Бетмен на минималках.

      Стелс - в ведьмаке его нет.

      ахах, ну это да. Даже часто слышал претензии типа: "РПГ, а он даже красться не может". Ну видишь, видимо по канону Ведьмак не крыса, идет с широко открытой грудью на врага.

      прокачка даёт больше радости от лвлапа

      Я в Вальгаллу не играл, но в Ориджинсе и Одиссее там если разобраться, то шмотки и буст стат - фикция, просто допуск к квестам более высокому уровню. Даже если ты 46 уровень, то 48 условно говоря ты не потянешь. Поэтому смысла в прокачке не было. В Одиссее только улучшение корабля было заметное, и в бою давало много преимуществ + левелап давал доступ к новым способностям, что разнообразило игру. Боевка в Ассассине реально "богатая", это да, поэтому и затягивает.

      Ну и еще билды на 3 типа решали. Я в Одиссее например собрал шмот на стелс, и прокачал нывык на метание клинка, к которому телепортируешься. Стоит 5 челов - телепортнулся, всех ваншотнул в стелсе, посмотрел чтобы в другой секции было не более 5 челов - тоже всех ваншотнул, и всю крепость убил в стелсе без стелса, тупо кидая кинжальчик. Даже наемников так можно было было убивать за пару сек, я даже помню хотел в рейтинге быстро поднятся, так завалил наемника нужного на где-то 10-15 лвл выше меня, но один хер не защитали говнюки.

      В общем с балансом беда конечно, но это еще "ладно", по сравнению с тем же КП77 - там как посмотришь на ютубе меты разных челов, так вообще игра полностью руинится, проходится на изи.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередная тема для бурления масс... О чем же еще можно поговорить, кроме багов СР2077..?

    7
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется вони которая разлетелась не соизмерена проколу проджектов. А если брать чисто ПК версию то там вообще не чего нового, в плане тех составляющей.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вам так скажу на старте игры сразу брать нельзя,очень много багов и т д,купил киберпанк поиграл 2ч отнёс в магазин,купила ассасин Вальхалла поиграл 3-4ч отнёс в магазин,играть в такие игры на старте нельзя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эффект #5
    сверхприбыли не смотря на скандалы и обман

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я рад, что игра вышла перед НГ и я сидя дома на карантине могу в неё играть днями напролёт! Игра работает и техническая часть не вызывает рвоты- поэтому не вижу проблем изучать мир и получать удовольствие от механик взлома. В игре гораздо больше +, чем минусов и я рад, что могу играть в неё в этом виде уже сейчас, а не ждать релиза " в качестве" ещё полгода!
    пойду выполню ещё пару сайдов перед сном..

    8
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Как кошмарный релиз Cyberpunk 2077 может оказать позитивное влияние на игровую индустрию

    я думаю, что никак

    а вот негативное - неизбежно окажет

    инвесторы станут бояться инвестировать во что-то новое, будут инвестировать только в то, что приносит высокий, стабильный доход: мобилки, лутбоксы, мультиплеер, королевские битвы, ММО, MOBA, сервисы

    11
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению редам это уже сходит с рук и я не думаю, что иски что-то там решат.
    Да и проблемы с платформодержателями это совершенно понятные вещи. Просто в след раз возьмут на контроль, а не "поверят на слово" - от денег никто отказываться, не будет.
    Сейчас очень сложно оценивать сетуацию.
    Вот первых не понятно что будет с консольными версиями игры, что происходит сейчас это не их правка, а глобальный дебаг самой игры, пс4 х1 версию ещё ждет даунгрейд, чтобы вывозить 30 фпс, но это просто жесть будет, релиз тупо для галочки. Тоесть на консолях будет упор на долгосрочную перспективу на новых консолях, всякие сезонные скидки, геймпассы.
    На пк игра продолжит продаваться от части потому что аудитория привыкла к таким релизам, им не врали и ещё очень интересный момент в коем то веке релиз на пк лучше релиза на консолях и желчь от этого прям прёт от достаточно большого количества пк игроков,что тоже может подстегивать продажи.
    Сейчас можно разве что судить о том, что народ схавал, а вопрос по инвесторам открыт где-то на год

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Сложилось впечатление, что игру они делали от силы года два, и та демонстрация в 2018 , было единственное, что они сделали

    0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, скорее всего так и есть. И я где то слышал, что:

      и та демонстрация в 2018 , было единственное, что они сделали

      Это чистая правда.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, Не, игру он явно делали больше, только похоже все основные силы ушли на сюжет и визуал... то есть парни зачем то лезут в нишу РПГ где они делают ниже среднего качества продукты, хотя их стезя судя по всему это экшн-кинцо аля Анчантред, Тлоу и им подобные

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никакого позитива не будет, будут так же клепать и выпускать сыродел, а народ так же будет хавать.
    Щас остальные посмотрят и зачем парится, когда можно вложится в маркетинг и один фиг миллионные продажи гарантированны, народ и так схавает, кибер очень наглядно это показал )))

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ещё во времена засилья трешака и игр для тупых под пивко, жаловаться на не самый удачный выход хорошей в общем то игры. Да ещё и РПГ, да ещё и не про "магов с лучниками и эльфами".
    Всё в порядке, с наступающим всех! И не берите в голову никакого чужого унылого ворчания, просто пейте шампанское, и можно даже по утрам, где нибудь до 13-го. )))

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все это было уже и все равно люди ведутся на пререндер и обещания разработчиков, все равно менеджмент в геймдеве через задницу (за некоторыми исключениями).
    Единственное к чему это может привести - это к изменениях в менеджменте и подходе к разработке в самих CDPR, а что это в итоге принесет - вопрос другой.

    0
  • Serkirtron
    Комментарий скрыт. Показать

    Не столкнулся с серьезными багами, да вы шутите?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    кто бы что ни говорил, а я бы поиграл в киберпанк от юбисофт, только чтоб он был не асасином

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Хрен там плавал, что то после ведьмака 3-го много игр с таким же качеством не стало появляться, так и сейчас - бурление утихнет и всё будет как раньше...большой болт для игроков, магазинчики и лутбоксы - кушайте не обляпайтесь.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игроки, всем насрать на вас с высокой колокольни, вы для них ресурс и не более того. Вас годами приучают жрать гавно и радоваться этому и высер от CDPR и реакция на него тому пример. Я про тех кто защищает это убожество вонючее. То, что случилось с Киберпуком доказательство того, что агрессивная реклама, пару узнаваемых лиц достаточно, чтобы вы сали кипятком и несли им деньги и плевать на качество а еще можно игру переносить после ухода на "золото". Поэтому не ждите , что компании откажутся от тонны вечно зеленых ради качества, из за ноунеймов, которых они и в глаза не видели. Мы для них хуже туалетной бумаги, которой они вытирают свои бархатные жопы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почему ты назвал главы "Эффектами" ?

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    До релиза писал о том что накрутили, что мошенники и т.п, но только минусы, а сейчас вдруг неожиданно, радуют индивиды, которые даже после такого кидка говорят, а инвесторы виноваты и играйте на кастрюлях, бедолаги, с др стороны рьяные фанаты есть везде:-) Оправдать мошенников, это почти как соучастие.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.