Советы по созданию красивых снимков в Cyberpunk 2077 от самого известного виртуального фотографа

Советы по созданию красивых снимков в Cyberpunk 2077 от самого известного виртуального фотографа

На сегодня у меня в Cyberpunk 2077 наиграно около 50 часов — и это только на сюжет, сторонние миссии и просто изучение города. В данный момент я уже достаточно насытился игрой и большая часть заданий уже нет желания проходить из-за их банальности. С тех пор основное, чем я занимаюсь в Cyberpunk 2077 — это поиски интересных мест в городе. Признаться, даже сейчас постоянно нахожу что-то новое и регулярно теряюсь среди улиц. А главным двигателем этого выступает фоторежим. 

Не скажу, что он самый лучший, но он включает достаточно настроек и инструментов, чтобы создавать красивые кадры. Персонально, надеюсь, что в будущем моддеры добавят на PC свободную камеру и возможность размещать дополнительные источники освещения. 

Ну а пока расскажу о советах, которые дал самый известный виртуальный фотограф — Петри Левалахти, известный под ником Berduu. Хотя и до него существовала виртуальная фотография, Berduu сделал ее популярной, представляя завораживающие снимки из GTA 5, The Witcher 3, игр серии Battlefield. Естественно, что он не пропустил и Cyberpunk 2077. Хотя Петри и работает профессиональным "фотографом" в DICE, он не упускает и другие красивые игры.

На днях Berduu опубликовал в твиттере серию из нескольких изображений, в которых описал ряд советов для виртуальных фотографов всех уровней. Я перевел его краткие заметки и расширил своими комментариями.

Запоминайте локации и делайте сохранения

Первое и, пожалуй, самое главное — это обращать внимание на окружающий вас мир. Во время прохождения, будет множество мест с интересной архитектурой и освещением, которые вы не сможете посетить впоследствии. Может быть, вам понравился интерьер? Или вы увидели хорошее сочетание света и тени? Или цвет стен приглянулся? 

В такие моменты обязательно делайте сохранение и прописывайте так, чтобы потом могли вернуться. Кроме того, прежде чем сделать сохранение, можете направить взгляд на объект или место, которое зацепило взгляд. Тогда найти нужный сейв будет гораздо проще.

Berduu отмечает, что очень редко делает скриншоты посреди геймплея. И это разумно — так как на постановку кадра, изменение настроек и игру со светом может уйти много времени. Это сбивает темп игры, а итоговый кадр может получиться скучным. Сделайте ручное сохранение и вернитесь к месту, когда захотите провести время наедине с городом и виртуальным фотоаппаратом.

Меняйте одежду и сохраняйте настройки

Важные советы для тех, кто любит использовать Ви в качестве основной модели. Во-первых, стоит собрать своему персонажу базовый набор вещей — куртки, штаны, майки и шапки. Обтягивающий костюм тоже не помешает. Или три.

Если сформировали кадр, который вам нравится, но вас не устраивает цвет одежды, то всегда можно сохранить настройки фоторежима. После этого достаточно сменить вещь, включить режим и загрузить пресет. Экономит кучу времени.

Не забывайте, если нашли предмет одежды, который вы хотите использовать для фотосессии, то его можно оставить в квартире Ви. Потом всегда можно вернуться, забрать гардероб и "пойти на съемки".

Используйте "вспышку" от оружия

В игре нет кастомного освещения, однако у Ви достаточно много поз с различным оружием, у которого можно включить эффект выстрела. Благодаря ей вы можете подсветить лицо персонажей и даже некоторые сцены, добавляя контраст и объем. Обратите внимание, что цветовая температура от вспышки зависит от модели оружия. Энергетическое — холодное, огнестрельное — теплое. 

Также в эффектах можно выбрать фильтры. В частности, черно-белый подходит, когда первичная задача в получении хорошей композиции. Когда определились, фильтр можно отключить. Или попробовать другие, если у вас нет Adobe Photoshop или Lightroom. 

Обратите внимание, так как вспышка лишь одна, то приходится выбирать, что подсвечивать. Необязательно концентрироваться только на лице — вспышка может подсветить стену за персонажем, чтобы отделить персонажа от фона.

Впрочем, есть еще один трюк, который Berduu не упоминает. Используйте гранаты. В частности огненную и электрическую для получения нужно цветовой температуры. Но с гранатами есть проблема в том, что они вызывают реакцию NPC. Поэтому включать фоторежим необходимо в момент детонации, до того, как у персонажей начнется паника. Ну и не забудьте сохраниться, прежде чем кидать "коктейль молотова" в толпу. 

Короткие советы для фотографии в Cyberpunk 2077

  • Некоторые персонажи следят за положением персонажа глазами и даже поворачивают голову
  • Понаблюдайте за персонажами, посмотрите куда они смотрят и что делают, когда Ви не разговаривает с ними
  • Не забывайте про ползунки положения персонажа, чтобы добиться точной позиции в кадре
  • Не стесняйтесь делать много снимков одной сцены, будет из чего выбирать

Пока это все советы виртуальным фотографам. Главное запомнить, что крутой снимок не требует феноменального железа и профессиональных дисплеев, как у Berduu. Чтобы у вас вышла шикарная виртуальная фотография, необходимо смотреть на работы реальных и виртуальных мастеров, и самое главное — практиковать. 

Делая сотни и тысячи снимков, вы начнете искать что-то за пределами типичных скриншотов, постараетесь отразить в своем кадре что-то большее, чем просто героя с пушкой. Да и в Cyberpunk 2077 это гораздо проще, чем в других играх — CD Projekt RED проделала основную работу при разработке сцен. А теперь вперед, творить искусство!

Чтобы вдохновились, оставляю вам несколько снимков Berduu. В большом разрешении их можно скачать на flickr.

Видео от Shazoo

Подписаться

55 Комментариев

  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Из всех фоток только одна достойная.

    7
    • feduk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, Всё потому что он "типа великий" но по факту работает по шаблонам. Я думаю многие заметили что он использует часто используемые позы. Блин ни какой оригинальности.

      7
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, а можешь выделить ту которую не считаешь банальной?

      0
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, хочется больше знать - совпадает ли моё мнение с большинством.

      0
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @feduk, очень любопытно будет посмотреть на того, кого ты считаешь не банальным, скинешь пару примеров?
      Я давно слежу за работами Berdu и его снимки чисто эстетически очень приятные, минимализм и геометрия. К слову я подписан на Flickr на множество игровых фотографов и многие подражают Berdu, это заметно как в ракурсах, так и по обработке фото, фильтры, свет и т.д. Но тем не менее работы Berdu явно выделяются качеством на фоне других.
      Есть ещё один чувак, который делает на мой взгляд очень крутые скрины - Deadendthrills, думаю его многие знают.

      7
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Время хвастануть своими работами!

    Постер Джокера пытался в игре воссоздать, из-за того что там есть его танец х)

    По поводу статьи — познавательно, не только к Киберпанку относится, возьму на заметку, спасибо!

    20
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, да ну страсть мыльная. вообще хотел фотку сделать пипец такое уродство что офигеть .

      -1
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, по-мне, так фотки атмосферные, именно то, что цепляет в кадре. Еслиб не было гг в кадре, то скрины можно смело на загрузочный экран, тот что при начале сохранения. Там ещё музыка ну очень отмосферная, скорее даже звуки технологичного города.

      За баги и оптимизацию ругают/хаят, а вот про саундтрек говорят то что? Я прост на время выпал из инфопространства, дабы спойлеров чуждых и глазу противных, не хватануть )
      Что за музло, вообще говорят в мире?

      1
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @enotoff, Я с самого релиза влюбился в саундтрек, добавил его в Спотифае в плейлист и слушаю каждый день, как игровой так и некоторые треки с радио. Думаю саундтрек будет в топах в следующем году, как саундтрек к Думу например.

      Спасибо за оценку кадров с:

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Со кринами с людьми в кадре у него чего-то не выходит - все очень так себе, а местами и просто некрасивые. А вот город хорошо удается заснять.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    В данный момент я уже достаточно насытился игрой и большая часть заданий уже нет желания проходить из-за их банальности.

    Очень зря. Если говорить о "Заказах", то они все разные: либо по способу прохождения, либо с нарративной интрижкой. Могу навскидку вспомнить, что в таких заданиях я: встретил производителей "чёрных брейдансов", отца и сына, что было интересно (потом убил их по очереди, на что каждый из двоих реагирует); побывал в жилом комплексе, который захватили бандиты и превратили в свинарник; пошантажировал владельца ресторанчика, чтобы вернуть клиенту киберглаз; помог нетраннерше избавиться от преследователей и попутно отключил её от Сети, чтобы не перегрелась; побывал в настоящем подпольном казино и украл оттуда важную клиенту вещь; с шумом ворвался в сутенёрский клуб, где у меня разгорелась интересная перестрелка; побродил по заброшенному зданию в поисках медикаментов, где на меня набросился босс-кибербомж; помощь клиенту с умасливанием банды, в результате которой в багажнике автомобиля-подарка оказывается сюрприз, судьбу которого можно решить. И это я уж молчу про более проработанные сайды, типа разговора с торговым автоматом, помощи чуваку с дымящимся имплантом, ностальгии Сильверхенда по былым временам и музыке. Или о сайдах сюжетных NPC, как Панам. В игре есть чем заняться. Самое скучное - это синенькие задания, разбой и главари банд. Синие значки вопроса чуть интереснее, поскольку нарративно объясняются хотя бы.

    P.S. снимки огонь. Казалось бы, весьма ограниченный фоторежим у игры (или я просто не научился им пользоваться), а выходят штучные работы, которые я даже не понимаю, как он умудрился сделать.

    5
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, вот согласен, мне тоже все это интересно проходить, погружаться в этот мир, изучая детали, слушая диалоги нпс, выполняя задания, осматривая окружение, иногда просто катаюсь по городу под музыку. У меня уже больше 100 часов на счетчике, а я хорошо если процентов 30 прошел))

      4
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутые скрины, действительно заморачиваться с ними нужно. Детализация персонажей на высоте конечно.

    0
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже люблю фоткать в играх

    4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Все эти "советы" ещё в Фоллауте 3 использовал, где было чрезвычайно трудно получить хороший снимок игры.
    Сейчас же в Киберпуке совершенно иной уровень графики и моделек персов. Наверное, тут лучше в творчество удариться, чем "вытягивать" картинку на качество.
    Как вон художники настоящие делают - махнул пару раз грубых мазков и уже красивая голая бaбa получилась! )))

    0
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Квадра -тип 66 Авенджер это эталон грации и избыточной жопа-разрывающий мощи))
    Тачка Секс , купил себе)

    1
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    А я вот балуюсь легкой эротикой ;)
    p.s. надеюсь, меня не забанят :)

    9
  • arturpann
    Комментарий скрыт. Показать

    Поделюсь, пожалуй, тоже. Игра крутая, фоторежим - огонь!

    5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @arturpann, фоторежим огонь в Spider-Man, в кибере он расширенный, но не сильно лучше чем во многих других играх с фоторежимом

      3
    • arturpann
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, возможно. плойки нет, так что поверю на слово )) просто сам найтсити очень красивый и хорошая детализация даже на 1060 6гб и древнем i7 920. ну и сам сеттинг это воплощение подростковых мечт, когда все напминает лучшее из кинофантастики от Вспомнить Все и Робокопа Верхувена, до классики аниме и Бегущего по лезвию.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обнова 1.06 подошла Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Примечание: к сожалению, это не исправит файлы сохранения, повреждённые до этого обновления.

    3
    • Adr1an4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      Вот только что как раз скачивается. И это всё обновление? Оно весит почти гигабайт. Должно быть что-то ещё.

      0
  • Adr1an4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну раз делёжка скриншотами пошла)
    Я конечно не претендую на лавры шедеврального фотографа, уж извиняйте.

    7
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Немножко своих и бонус)

    6
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    ну раз такой движ. Вообще сложно выбрать из всего что нащелкал, впервые запариваюсь со скринами.

    5
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю кому нужны такие очевидные советы, но своими скринами тоже поделюсь

    8
  • FreePlayGame2020
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а вот и мои тогда уж парочка правда с PS4

    4
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @FreePlayGame2020, Первая замечательная. И не важно откуда. С PS4 или C ПК. Когда идёт размытие заднего фона, нет разница с какой платформы, т.к. передний фон у них проработан неплохо. Тоже добавлю немножечко своих, правда не знаю как их в тумбнейлы превратить.

      Начал я погоней за девочками...

      Котожук!
      Котожук!
      Котожук!

      Затем были, и остаются до сих пор, просто красивые виды. Пока...

      Котожук!
      Котожук!
      Котожук!
      Котожук!

      Не докатился до "скалолазанья". И тут понеслось. Есть места куда геймплейно не попасть. Даже пешком не попасть. Нужно много прыгать, подтягиваться и снова прыгать. Падая, разбиваясь, матюкаясь. Но финалом становятся шикарные панорамы, на мой взгляд, и... локации, где разработчики думали что-то сделать, начали что-то делать, но так и оставили скетчами.

      И это для меня особый тип геймплея. Искать места, где была работа не видная глазу, где есть свидетельство отрезанных возможностей и т.д. Ведь этот паркур сам по сути вырезанная возможность. Она не оформлена с точки зрения геймплея, в многих местах приходится изрядно мучаться, но награда того стоит. И что самое ужасное я научился узнавать ну разве что пару районов. Вокруг столько всего, что дух захватывает. Сейчас эта блуждание для меня сродни алкоголю. Ты говоришь с собой, приводишь доводы, но в итоге "срываешься" и по восемь и более часов просто лазаешь, черт-возьми. Можно час и более добираться до вершины, выяснить что тебя там поджало конструкцией, что выше не влезть, или что у геометрии нет физики, и что выгодного ракурса теперь не взять, но ощущение покорения вершины... в общем каждый себя развлекает сам. И это прекрасно. Я лазаю наверху и как игрок, и как разработчик, и как любопытный тупень.

      Котожук!
      Котожук!
      Котожук!
      Котожук!
      Котожук!

      9
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, ох и жиза, дружище!) После покупки двойного прыжка я тоже стал местным спайдерменом, только забирающимся на здания не за минуту, а по полчаса-час)) Однажды вообще с высокого здания прыгнул на монорельс метро и долго шел по нему и в итоге спрыгнул с него на крышу здания, на котором, как мне показалось, есть дверь лифта. Подойдя ближе, солнечный день резко сменился на непроглядную дождливую ночь под грустную пианинную музыку. И тут я понял, что забрел в запретное пока место и сработал какой-то квестовый скрипт. Неподалеку у края крыши я увидел нпс, который обозначен как "неизвестно". В общем, я решил откатить сейв, дабы совсем не поломать игру)

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, С монорельсами отдельная история. Во-первых они не всегда принимают игрока сверху, как бы страшно это не звучало. Во многих местах стоят невидимые блокеры, отталкивающие блокеры, и... ещё убивающие блокеры. Поэтому передвижение по монорельсу пешком - как поход в зону, с аномалиями и другим весельем. Также по скрипту на тебя срывается сам монорельс и игра превращается в метродиванию где тебя сбивает монорельсом, ты поднимаешься перепрыгиваешь ещё один, прыгаешь на соседний монорельс, там снова несутся оголтелые вагоны, в общем чувствуешь себя Нео. Но ряд монорельсов ещё не затронут, блокерами и кикерами поэтому есть шанс добраться до действительно знатных мест.

      Классный у вас игровой опыт был. Сколько не бродил... такого не встречал.

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, это да, с монорельсами всегда лотерея. А насчет того места с квестом. Вот у вас есть скриншот, где ГГ сидит на корточках на балконе здания с диагональной стеной. Вот рядом с этим зданием тот самый монорельс. И если идти по нему дальше, в ту сторону, куда смотрит ваш ГГ, в какой-то момент справа обнаружите здание с лестницами на крыше и дверью лифта. Вот это и будет оно :) Если я, конечно, правильно помню и ничего не напутал))

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, Понял. Я вообще-то всё что мог в этом районе... прошерстил. Но, как это обычно бывает, что-то да упустил. Вероятно потому что глаза разбегаются, "хочу туда, хочу сюда" и даже если стараешься соблюдать иллюзию степенности - всё равно начинаешь носиться взад-вперед.

      Какая удачная тема получилась. Вон сколько людей своими скриншотами делятся. Прямо взрыв творческой активности. Что-то не припомню за последнее время ни одного подобного. Прям глаз радуется.

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Это да, благо у Проджектов получился отличный аутентичный город и красивая графика :)

      0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    А у меня банальщина. Просто герой с пушкой. Всё на что хватает художественного видения)

    4
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот мои. Пока мне конечно далеко до искусства, но подбором крутых ракурсов займусь на второе прохождение.

    1
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой вопрос, кто-нибудь сможет повторить такое? Так сказать челлендж для умельцев.

    "Пользователь Reddit под ником Octoberoclock обнаружил в проекте Cyberpunk 2077 интересный и даже полезный баг.

    Если протагонист прекратит выполнять задание, в ходе которого его сопровождает другой персонаж, то этот персонаж начинает везде следовать за главным героем. Можно даже выполнять задания с новоиспечённым напарником".

    0
  • RickSanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Таких профессиональных фотографов в стим до жопы....

    1
  • RedRob
    Комментарий скрыт. Показать

    Таки пытаюсь в что-то красивое на базовой PS4. Сейчас второй раз прохожу, может поищу конкретные места для съемки. Жаль только, что в фоторежиме только определенные позы, видимо, из-за того, что положение модельки персонажа не везде адекватно проработанно вне камеры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.