Игроки Cyberpunk 2077 придумали акробатический способ, чтобы добиться нужного освещения в фоторежиме

Игроки Cyberpunk 2077 придумали акробатический способ, чтобы добиться нужного освещения в фоторежиме

Cyberpunk 2077 — отличная игра для начинающего виртуального фотографа. Особенно на PC. Тут в нашем распоряжении опции настройки камеры, выбор поз, эмоций, расположение персонажа, встроенная коррекция и другое. Но этот режим фотографии все же уступает аналогу из Spider-Man: Miles Morales. А причина в том, что у спин-оффа про Паука есть возможность устанавливать собственные источники света, добиваясь гораздо более динамичных и сбалансированных сцен.

Возможно, со временем моддеры добавят опцию по размещению внешних источников света в фоторежиме, ну а пока некоторые игроки Cyberpunk 2077 нашли временное решение. По крайней мере при создании фото другого персонажа, где присутствие Ви не требуется, можно разместить протагониста так, чтобы свет от выстрела из оружия падал на модель. 

Вот один из простых примеров от пользователя реддит Streetkid:

Конкретная сцена не отличается особой красотой, но она показывает, что используя позы Ви и включая эффект выстрела, можно добиться гораздо лучшего эффекта, чем без него. 

Геймерам удалось рассмотреть несколько занятных отсылок, представленных в виде тату на теле Джуди. В частности, нашли связь с песнями Red Hot Chilli Peppers и Radiohead. А еще пожарную машину — но это уже отсылка ко предыстории самой Джуди.

Видео от Shazoo

Подписаться

65 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Да отстойный фоторежим же... Идеальный для меня был в рдр2.
    Тут расчет на съемку только своего персонажа, вид от 1 лица в фоторежиме уже лишен размытого фона. Вообще разных нпц довольно тяжело снимать потому что все время пытаешься камеру вокруг своего персонажа крутить, как вокруг столба... А еще эти позы.. ну позы окей, но то что реальное действие Ви никак не отображается вызывает чувство какой-то аркадности

    -6
  • Polaris_3491
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень напрягает, впрочем как и во многих других подобных фоторежимах из других игр - привязка камеры к главному герою. Очень неудобно подбирать нужный ракурс, особо не разгуляешься. Благо в сети есть умельцы которые продолжают выпускать для игр внутриигровые камеры.

    3
  • GladiateShoe
    Комментарий скрыт. Показать

    У Джуди есть предыстория?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Таким талантливым разрабам еще бы адекватное руководство... Надеюсь, студия со всем справится и доведет игру до достойного уровня. Все таки в нее вложен огромный труд...

    14
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, вы всех разрабов поименно или лично знаете, почему решили что они талантливые?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, сужу по играм. Мало где видел таких живых персонажей, интересный сюжет и работу художников.

      15
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, возможно то руководство тоже когда то были разработчиками)

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, причем тут разработчики ко всему этому, плохой открытый мир, никакущий аи - вот это больше про разработчиков.

      2
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, В мало каких играх, с таким интересом проходишь побочные квесты, не говоря уже про основной сюжет, хотя концовки средние как по мне)

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, ты же сейчас про сюжет да, размотчики то тут не причем - а вот гемплейно спасение Сола, люблю этот пример, например очень унылый момент, даже с учетом того, что он по сути повторяет обычную дроч активность на карте, так еще там сам он исполнен слабее некоторых обычный заказов от фиксеров, с предложением спаси кого либо, вот добавили в него механику взаимодействия с Панам, что бы было совместное приключение, может я бы понял всеобщий восторг от этого персонажа, но нет тупо повторили дроч миссию с карты, да еще на среднем уровне сделанную по отношение к другим таким же в игре.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, предположим, ты владелец компании, и говоришь сотрудникам: ребята, нужно сделать грандиозную игру. И выдаешь ТЗ.
      - У вас 2 года.
      Тебе говорят, шеф, ну вы берега то смотрите. На реализацию всего этого нужно не менее 4 лет, иначе просто никак. А ты им такой - я в вас верю!
      Ребята пашут как проклятые.
      Через 2 года на всех сайтах мира - рукожопые разрабы обделались по полной...

      0
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, Странно, почему то никто не берет в расчет ковид, ведь из за него разрабы на удаленке работали!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, никто ничего не берет в расчет, чужой труд легче всего обосрать. За 2 года активной разработки сделали столько, сколько другие и за 4 года не осилили бы. Ну кто виноват, что руководство не дало доделать игру. По сути, бета-версия, которую еще минимум год надо было до ума доводить. И все бы было иначе.

      3
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, Ну, руководство само себя в угол поставили, если бы они еще раз перенесли их бы тоже заклевали!
      @Nuez, Восторг от Панам? Ну хз, я его не разделяю. Мне кажется, у нее ориентацию с Джуди перепутали, а то у Панам яйца побольше чем у ГГ, просто идеальная лесба!

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, про сколько там лет активной разработки это еще бабушка на дворе сказала, но опять работы разработчиков именно хорошей не видно, может она и не была задумана, может не хватило я не знаю, но именно к разработчикам есть вопросы, к левел дизайнерам, гейм мастерам, вот к сценаристам я бы не стал предъявлять, они в целом молодцы не смотря на мои личные претензии к некоторым моментам и выборам как токовым, художники молодцы без всяких.
      @GladiateShoe, ну может быть, она по мне шаблонная пацанка, пожалуй кочевники и бла-бла-Тэкамура персонажи которые мне в игре не понравились, хотя тут особо спорить не буду, у меня вообще специфический вкус на персонажей, мне и Геральт не нравился например, причем еще со времен книг.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, тех что занимались этой частью да. Постановщики, аниматоры и сцеринаристы молодцы.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, ну к общим организаторам процесса, вот возьмем спасение Сола, да я опять, да-да я опять с ней, но именно она меня склонила, к тому что я все же больше на стороне команды хейтеров буду играть, так сказать ключевой момент игры в моем личном прохождение, ну почему было не отвлечь левл-дизайнеров сократив заказы фиксиров и дав команду придумать простую механику взаимодействия с Панам в ней, она же снайпер - тут сильно голову ломать не надо, дай Ви целеуказатель для нее и поработать наводчиком, ну офигенная была бы миссия, нет схалтурили повторили дроч активность в одной самых унылых интерпретаций. Вотъ горю с этого.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, игру заметно что резали по живому, в начале может так и было.

      0
    • stanlee12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, персонажей и живой сюжет придумывают не разрабы а сценаристы и геймдизайнеры, вот как раз разрабы тут плохие. Компания может себе позволить хороших специалистов, но почему-то этого не делает.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, два года активной разработки? А чего не два месяца, м?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а че не 10 лет? Ну почитай, как игра разрабатывалась. И какой она была в январе 2019г "почти готовой".

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, а где почитать официальную информацию, как она разрабатывалась?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати в игре есть непроходимые квесты. В частности кулачные бои на макс сложности, где удары сносят 1% хп противника...

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, я тебя расстрою, но все проходится, трудись усерднее

      6
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, проходимый - абузишь сильный удар и отход, долго, нудно - но проходится. Но пераченость хп у ботов и ваншоты даже от зеленый на макс сложности, это конечно такое себе удовольствие, я бы не советовал макс сложность она не сбалансирована, хотя я на ней прошел

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, @Nuez, вы оба, и тот кто меня минусит, в частности. Вы реально считаете что сбивать по 1% за хп это нормальный геймплей? Просто интересно. То есть это не недоработка разрабов, а это я просто недостаточно усердно тружусь?

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, я же согласился с тобой, что макс сложность сбалансировано убого. Просто в игре есть абузы, которые ее ломают, квест с драками надо абузить да, там кроме хп и дамага на уровне ваншота, еще хитбокс поломан, что даже ранний Миядзака это заметил бы.
      П.С. И я не минусю за мнения, только за оскорбления. Так что твою предъяви не принимаю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, не, бро, я считаю это непроходимым. Это не рабочий квест. Я не собираюсь тратить ни время ни нервы на такое... Потому так и написал. Ясное дело что я могу поставить на самую низкую сложность и наверняка там будет намного проще (я не проверял), или полчаса реального времени идеально уклоняться от врага, чтобы по 1% ему сбивать точечными ударами, но от этого квест не становится проходимым.

      -1
    • Interesno
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, Просто кто-то решил проходить кулачные бои без прокачки кулаков и винит в этом игру.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, не то что бы легко. Уворачивайся и бей в голову. Будут криты с огромным уроном. В финале слушай советы Вика где слабое место, туда и бей. Даже без прокачки пройдешь.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Interesno, нет, на макс сложности там даже с прокачкой 1% сносишь, в ней реально баланс сломан.
      @Varidas, вот кстати на макс сложности разницы никакой куда ему бить, и эффекты на него не накладываются с рук-горил, просто выдай ему сто ударов ни разу не попав под удар с ноги т.к. ваншот, хотя там ринг удобный относительно, мне Олениха больше утомляла, траев 5 сделал, там она с края до края бъет в свой бочке и конечно да ваншот, в игре вообще не простительно много ваншотов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, перед максимальной сложностью есть ещё три варианта. Не хочешь снимать по 1% - просто поставь на паузу и переключи в настройках.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, на самом сложном уровне каждый удар 1 хп, но ставь импланты, качай силу и проводи серии и ты уже выносишь всех на раз.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Interesno, ты в игру играл, умник?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, 15 минут потратил чтобы Лосиху отдубасить, по 1 ХП снимая, ну в чем проблема? Ниггера с винтовкой точно так же завалил, вкачиваешь в силу + навык что не расходуется выносливость при уклонении

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, Короче да, это я прое..лся, признаю) Забыл про руки гориллы что-то совсем( С ними изи стало

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, главное вовремя признать свою неправоту, признак зрелого человека!

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Что бы стать счастливыми удаляют лишние ребра? Такая акробатика нам не нужна.

    0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть ощущение, что персонаж Джуди, ещё с момента первого геймплея с брейндансом, продала около миллиона копий игры одни своим появлением!)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Настолько интересая игра, что извращаться в ней интернее чем играть)))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нравится фоторежим , но свободная камера бы не повредила

    0
  • Novs
    Комментарий скрыт. Показать

    Подскажите, плиз, как найти сохраненные скрины в фоторежиме? Не смог найти (

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.