CD Projekt RED выпустила для Cyberpunk 2077 небольшое обновление под номером 1.05.
В нем около 30 исправлений разнообразных квестов, когда персонажи могли исчезать, диалоги не появляться, а некоторые события происходить неверно. Пара геймплейных изменений: NPC теперь быстрее прячутся за укрытие.
Также исправлены некоторые визуальные баги. Например, ошибка, из-за которой после брейнданса мог включиться режим от третьего лица, а у главного героя пропадала голова.
На консольную производительность патч не особо повлиял. Но на обновление PC улучшили производительность на 4 и 6-ядерных процессорах AMD.
110 Комментариев
Там еще менеджмент памяти на PC исправили. Только обновление еще не вышло в стиме.
@John_Locke, это то, что приходилось ручками в pool ковырять?
@FireMixRU, да, и в HEX редакторе.
@John_Locke, не в курсе, лучше стало после патча на процессорах амд?
@Napalm39, патч не вышел еще, но будет лучше, так как все потоки начнут работать.
@John_Locke, надеюсь, что утечек видеопамяти больше не будет, а то играть больше часа-двух невозможно.
@John_Locke, Видимо по этому на консолях тоже лучше стало
@John_Locke, обновление и в GOG недоступно. Пишут, что "PC version will follow soon".
@Lionthorn, говорят подождать
@FerrisMacWheel, отдел локализации халтурит)
@John_Locke, В чейнджлоге пишут, что этот файл никак не мог влиять производительность и поэтому его просто удалили. Про исправление памяти ничего не написано.
@John_Locke, а что было? Речь про утечки памяти?
@FireMixRU, а что надо было вводить? Киньте ссылку плиз, может не исправят....
@jsv, это я не так понял, так как не вчитывался в файл изменений на англ. Быстро глянул и глаз зацепился за слово memory.
@John_Locke, к слову утечка видеопамяти, как минимум на семерке, никуда не делась. Как лечить непонятно.
Где вы там что ковыряли в hex редакторе?
Все-равно буду ждать версию Cyberpunk 2077 Game of the Year Edition
@ZloiCadet, не получит он игру года после такого слива в унитаз
@ZloiCadet, а я nextgen версия для ps5
@PixelSPB, посмотри внимательно
@PixelSPB, Game of the Year Edition это издание со всеми DLC.
@John_Locke, не подсказывать))
@ZloiCadet, Fail of the Year Edition
@PixelSPB, Ну ребята из Рокстеди выкрутились со своим "Премиум Эдишн", т.к. релиз на ПК рыцаря КовчегВетчина был не очень, и называть ГОТИ было стыдно, видимо.
@RaveUp24, куплю, когда выйдет апдейт для пс5. Как раз залечат все дыры патчами =) Глядишь ещё и физику и ИИ поменяют в лучшую сторону
@D4rkAvatar, интересно, сможет ли пс5 выдавать "впечатляющий" пресет настроек с пк. На этом пресете люди выглядят не столь странно, как на просто высоком пресете.
А где сам патч 1.05 то? Что-то в Стиме полный штиль.
@VictorCaesar, сказали подождать еще
Вышла очередная новость про cyberpunk, успел до 100.
@GeorgyDavlatov, не хочу вас пугать но возможно это ОКР
@Robert1986, не хочу вас пугать, но ПНХ
@GeorgyDavlatov, фу таким быть(
@GeorgyDavlatov, ой как некультурно,я вам диагноз поставил забесплатно,а вы неблагодарный,ну ладно спишем это на ваше психическое заболевание,я не обижаюсь
@Robert1986, Флажок вызывает врачей и санитаров, не забываем
@GeorgyDavlatov, зачем ты вообще в комментах пишешь
Едрить-колотить, на ps4 патч занимает 17Гб!
@psp1992, это даже не патч, а хотфикс. Представь сколько будут полноценные патчи весить на консолях.
@psp1992, у меня 11 гигов было :/
Анонс патча. Потом будет перенос
@DiT, потом Кичиньский заявит, что патч на пастгене работает потрясно и что они сами не ожидали того, как он офигенно патчит игру. Затем патч уйдёт на золото и будет перенос.
@Frankie-Zima, ну тогда придётся патч отзывать из стора в итоге
@DiT, уже готовим судебный иск с акционерОМ
@DiT, после третьего переноса сможем заценить этот волшебный патчик.
@RogueTrooperRedux, надо 1 акцию купить и называть себя гордо акционер.
@DiT, и возвращать потраченный на него трафик людям которые сидят не на безлимите)
@Frankie-Zima, чтобы патч презентовать опять Киану надо вызывать,а то не прокатит.
Многие ждали исправлений на консолях, а получили баф к производительности для ПК бояр.
Nice РОФЛ поляки!
@BradScusate, ну хз я рад)
@BradScusate, На консоли XOne сильный буст производительности с этим патчем
Просто хэйт переходы собирает на хайп темы, а хорошее нет
@Veter_Peremen, на PS4 такое ощущение тоже что производительность лучше стала, но ненамного. в чайна тауне до сих пор просадки такие что играть мерзко)
Но игра стала заметно чётче, пофиксили ошибку с зернистостью
@Veter_Peremen, а какой до фикса был фреймрейт в пустыне? Просто там у меня и на пк фпс до 100 поднимается, а вот в городе может упасть до 40 запросто, а в некоторых местах и до 30 провалиться.
@TUMME, У них все это из за процессора
@Veter_Peremen, отличный прирост, обнадёживает
@TUMME, Сразу так выпустили бы, вопросов было бы меньше
Ага...захожу в гоге в новости - вышел новый патч 1.05...перехожу по ссылке - error...классика!
@Human2016, с полным списком изменений можно ознакомиться на на английской версии сайта.
UPD: Русская версия изменений теперь тоже доступна.
@Human2016, Только патч не качается почему то в гоге.
@DickJohnson, на ПК я так понял даже не сегодня патч. Но это не точно. На форуме КП пишут про 21 число.
"На консольную производительность патч не особо повлиял." - друг говорит, что на ПС4 Про игра стала выглядеть куда лучше и стабильнее.
@raXler, играю, пока не особо заметил. Вроде все как и было. Еще может мне кажется, но болванчиков на улице стало больше, вот только текстуры под них прогружаются так себе.
@Montaar, Ну он не особо рассказал, в чем именно, но по своим ощущениям говорит стало лучше. Играет кажды день, поэтому разницу заметил говрит
@raXler, может. Я просто еще вдумчиво исследую город, во многих регионах не был. Вчера в джапантаун впервые зашел - прошка там себя нормально чувствует. Может, до патча просадки в этом месте бывали. Хз.
@Montaar, ну главное что бы СД проджекты еще навыпускали патчей
Прошел игру на ПК. Были конечно баги, но прям критичного ничего не заметил. Не было вылетов или фризов. Просто косяки со звуком, появлением персонажей и собственно все. Может чего-то просто не увидел.
@amani, Смертельных багов не было? А то я лично уже раз 5 умирал перепрыгивая забор по пояс. За 30+ часов игры
@gerk32, ничего такого за 70 часов игры. Аналогичное количество багов я встречал на консольной версии ведьмака на пс4 сразу после релиза. Однако я понимаю, что у кого-то могут быть более фатальные проблемы. Я видимо счастливчик.
@amani, у меня тоже критических багов было с гулькин нос, за 90 часов игры один раз забагался квест под водой с Джуди, в самом конце она проваливалась под землю и с ней нельзя было взаимодействовать, пришлось полностью перепроходить, один раз я провалился под мост в текстуры, когда по мне проехалась машина после миссии с автогонками, и два раза умер, споткнувшись о неведомую херню. Самое главное, что вылетов нет. А вот с фреймрейтом глобальные проблемы, конечно.
25 часов. ПК. Пресет "впечатляющий". Неписи появляющиеся на миг в воздухе, после того как их транспорт уехал в начале игры, после релиза, были. Сейчас не вижу. Один раз не разлочился вызов машины после миссии. Перезагрузил - стало норм. Часто трупы которые не отдают лут. Пара квестов выглядели глупо, ибо разработчики не думали что я вернусь на сюжетную локацию и удалили с неё то что только что было тут. По началу дико перебивало погружение. Сейчас все великолепно, почти. Игра eye candy. Некоторые побочки настолько великолепны, что увлекают сильнее основного квеста. Мои любимые про такси, распятие и заказчицу.
@Morricore, вооо, про распятие в точку. Криповый квест, малость пробрало даже.
Ага, надеюсь хоть их драгоценная игра запускаться начнет наконец на пк, иначе плюну и пойду на пс4 куплю, это свинство терпеть вечно не намерен.:()
@Alex-Petr, а не хочешь избавиться от FX проца и не ныть что не запускается на окаменелости?
@Rydik, Уйди от меня подальше, больной, пока за тебя модераторы не взялись - тут с этим быстро дела улаживаются, а не как на тех форумах где ты привык сидеть явно.X) Проц у меня тянет TW:Warhammer 2 преспокойно а по сравнением с ним - Киберпанк твой окаменелость с полумертвым городом где ИИ даже у npc нету адекватного, в ГТА 3 и то наверное он получше был, у водителей уж точно.
@Alex-Petr, наверно классно быть шизофреником, мир видимо видится таким необычным))) В нем похоже характеристики и свойства проца только ГГЦами меряются)))
"Ужасная игра, ужасная. Картонный город, физики нет. Я вот собирался гранаты в воду бросать и стрелять по воде. Убивать жителей направо и налево. По тачкам колотить дубинкой, стекла бить. И что? Никакой обратной связи, стекла не бьются, скучно. Я и Ведьмака так же проходил - вырезал все деревни, а вечерами стоял у берега, стрелял по реке из арбалета. В общем, гавно ваш Киберпук, ни панравилась".
P.S Deus Ex тоже говно серия, там тоже ничо такого нет.
@Ruiz, Время карл)) Люди ждали инноваций, а получили айфон 12)) В игре не реализованы обычные логические цепочки. Я сделаю это, и это повлияет на это. Хейта было бы в разы меньше если бы не общая отвратительность техническая. Тут все сразу навалилось, нет того за что стоило бы игру хвалить. Например та же графика. Дай бог что бы 20% людей купивших могли играть стабильно на высоких в fullhd и наслаждаться неоном, паром, и действительно красивым ночным городом. И я уверен что с патчами фпс вырастет на 30+% уже выходят на ютубе технические разборы КБ и говорят о халтуре художников и программистов, они как буд то оптимизацией и не занимались
@Ruiz, ты даже не изучил текстуру каждого камня и травы. Игра не пройдена.
@gerk32, Халтура художников, серьезно? Художники, нарисовавшие весь этот огромный город, кучу моделей и т д, не занимались оптимизацией?.. Странное представление о художниках.
У движка есть проблемы с оптимизацией, это да, но такое не впервые происходит на новых релизах.
Ведьмак ругали за даунгрейд, везде кричали, мол, в роликах не тот графон был. Ну вот игра на вырост, нужен комп за 200к для ультры. И снова все плохо...
А насчет не за что игру хвалить - позвольте, я спрошу, вы играли? Или на ютубе играли? Или новости читали?
@Ruiz, как же я заржал с вырезания деревни и стрельбы из арбалета
@windy, ну именно таким способом хотят проходить игру те, кто сравнивает с ГТА. Некоторые даже не знают, что в самой ГТА вообще есть сюжет.
То же касается тех, кто кричит про мусорные значки на карте. Я, напр, не из тех, кто "зачищал" 60 вопросиков на Скеллиге. Заказы от фиксеров - там часто своя мини-история, кстати, а также полицейские зачистки выполняю только когда хочется пострелять, поиграть в будни наемника. Потом иду дальше по сюжету. Если разумно сочетать и то и другое, игра не надоедает и не превращается в рутину.
@Ruiz, По полочкам. Да, художники занимаются оптимизацией того с чем работают, в данном случае это как колличество полигонов, настройка шейдеров, и так далее и тому подобное, так же многие художники умеют программировать те же шейдеры. Там куча ошибок в мешах моделей, но это все поправимо. На счет самой игры, сюжет субьективен, атмосфера, диалоги, даже квесты тоже. Все сведется к тому что, одному нравиться другому нет. Я наиграл 30+ часов. Дополнительные квесты не запоминаются, нет того что я хотел бы рассказать друзьям. Я даже сейчас не смогу и 5 штук пересказать. Хотя десяток точно выполнил. Помню только реакции Джонни. Главный сюжет конечно понравился. Вариативности диалоговой системы нет. Я уже приводил примеры. Даже нет дуальности. То есть возможности закончить квест хорошо или плохо (Камон, за 30 часов то, хоть что то) Не важно что я прокачаю, я не зайду в тупик, от этого ничего не зависит. Если отойти от сюжета, то за 30 часов уже скучно. Побочки закончатся, уникальных фраз Джонни не будет и дальше что? Вот этого и боялся. Вот тут мои ожидания меня же и положили, я хотел игру которую буду перепроходить ради того что бы узнать, а что было бы ответь я по другому? Короче надумал себе Detroid на минималках. По поводу Deus Ex. У игр есть какая то фишка которая их и тянет вверх. У ГТА5 это реально забавный живой мир на то время. В Deus Ex субьективная атмосфера, и хорошо сделанная боевая система с аугументациями, примерно так я себе будущее и представляю, прям попадание в мой образ. Но мир пустая декорация. Которая все же лучше реагирует чем сейчас в киберпанке. В КБ нет ничего за что бы я похвалил. Главный сюжет без влияния на него мне не интересен, ведь в трейлере не намеками, а ясно сказали о выборе и последствиях. Мир очень плох и технически, и наполнением. ИИ хуже ботов из кс 1.6 (поправимо) играю на максимальной сложности, через интеллект могу любого врага убить вскипятив мозги пару раз, а они просто будут как в скариме просить меня показаться. Могут конечно обнаружить. Лечиться разворотом и пробежкой на 10м из радиуса. За 30 часов очень мало впечатлений....
@Ruiz, согласен. Прошел сайды, сейчас прохожу фиксеров, буквально каждый квест это какая то история. Ну если играть в стиле гта, то понятно какой опыт будет)
@Ruiz,
как же это смешно))
@Ruiz, справедливости ради, дерево поведения ИИ у NPC действительно хреновое. Скорее всего, это вызвано каким-то багом или недосмотром прогеров. Вот тут хорошо объясняют, начиная с 12:34.
@gerk32, мы, видимо, в разные игры играем, фиг с ним с сюжетом и доп квестами - это вкусовщина и спорить тут бессмысленно(мне, например, ведьмак вообще не зашёл в этом плане). Вариативность диалоговой системы прямиком из ведьмака, разница отсутствует. Дуальность присутствует, практически все квесты можно закончить по-разному, но значимость последствий выбора тут оценить сложно - примерно так же было и в ведьмаке, но есть ключевое отличие: в киберпанке не твой персонаж влияет на игровой мир, а мир влияет на твоего персонажа. Про мир - в корне не согласен, он тут просто великолепен, не интерактивен, но очень грамотно спроектирован и наполнен, чуть ли не у всех переулков есть своя история, они этим и запоминаются, каждая полицейская миссия раскрывает эти истории, если читать чипы. АИ тут поганый, спору нет, куча технических проблем, но кор геймплей западает в душу. В отличии от ведьмака, киберпанк хоть чем-то начал напоминать РПГ, у тебя появился фундамент для ролплея. Что делать после прохождения сюжета и основных побочных цепочек? Исследовать мир, прокачивать навыки, так же как и в ведьмаке, благо у каждого "знака вопроса" теперь есть своя мини история(филерная, конечно, но лорная). Просто зря ты ждал, что создатели ведьмака отступят от своей формулы и выпустят гта 2077, они не могут сделать то, чего не умеют(а умеют они, в первую очередь, в нарратив и дизайн открытого мира, всё остальное у них делается по остаточному принципу). Всё дело в завышенных ожиданиях, мне вот ведьмак не зашёл и я воспринял киберпанк очень позитивно, потому что ждал от него того же ведьмака, но с более близким мне по духу посылом. CDPR это не совсем про игры, это больше про современное искусство, тут важнее посыл, а не геймплей. Они делают "визуальные новеллы", где геймплей нужен для большей иммерсивности и это всегда была их слабая сторона. На мой взгляд киберпанк - это шаг вперед для CDPR, но из-за оверхайпа все ожидали, что шагнут они гораздо дальше.
@Ruiz, не игра на вырост, а руки из неверного места у кодеров.
Запустил на пс4 про по приколу. Заставка до сих пор лагает.
Но картинка получше стала. Мыло чуть чуть убрали.
Пошел к машине, увидел мыльного нпс, пропавших нпс (про это ниже) и лагающий блик света.
Думаю лан, фигня.
Сажусь в тачку, проехался, еду к квесту (город резко опустел...), задел бортик, застрял в нём.
Думаю, не...чет не так. Явно плохо прогрузилась. Лучше ребутнусь.
Ребутаю.
Вылет...
Ой млять...)))
На пятерке даж пробовать не буду. В жопу.
PS Но реально выглядит гораздо лучше.
@Oncore, крайне медленный HDD на PS4 дает о себе знать. Текстуры не успевает подгружать.
@Nvrim, блэт. Сильно ссд помогает?
@Montaar,судя по отзывам да. Но на PS смысла нет играть и тратиться на SSD
@Nvrim, предлагаете брать топовый компуктер, или пс5? )
@Montaar, пк
@Montaar, из меню загружается 15 секунд у меня
@aqua_de_vida, это был не вопрос, это был сарказм.
@Montaar, понял буквально
@aqua_de_vida, та я уже понял. Нет, я не буду брать пк, возьму пс5. Мне так удобнее и проще. Плюс верю в консольные экзы.
@Montaar, тоже хороший вариант
@Nvrim, с этой игрой ssd ни как не помогает.
@Dirol2, очень сильно помогает в прогрузке текстур, и на пк, и на плойке. Сразу и не вспомню игру, которая настолько плохо работала бы на хдд.
@Switcheroo, ща вас тут начитаюсь и ссд куплю.
@Switcheroo, стоит на ssd и прогрузки перед лицом частенько бывает.
Просто ребята по полной обосрались по всем полимерам, во всех направлениях. Очень сырой продукт, такое чувство, что игра из раннего доступа.
@Dirol2, я на второй день перенес игру с хдд на м2, у меня проблема сразу пропала, даже после телепортаций. На хдд было физически больно и видеть то, что происходило в игре, и слышать, ибо хард трещал, будто перед смертью.
Зы: речь про пк. У товарища аналогичная ситуация на пс4про была, но, сам лишь пару скринов от него видел.
@Switcheroo, я тоже про пк. На консоле играть вообще боль.
@Dirol2,
Если на ПК. Температуры SSD какие - проверь (утилита HWiNFO), да и достаточно ли свободного места на диске тоже (впритык забивать читал не следует). У меня с NVMe SSD M.2 нет никаких прогрузок перед лицом. Правда был нагрев накопителя до предельных температур из-за чего пришлось радиатор с термопрокладками прилепить. Помогло, температуры в норму пришли.
А так от SSD есть толк - обновы на ОС ставятся в разы быстрее, быстрее включается-выключается ПК, некоторое доп. ПО (помимо всяких игр) также запускается быстрее, комфорта больше.
@H3BO3, я знаю, что толк есть от ссд. У самого м2 ключ с радиатором.
Просто Киберу, в моем случае, на него плевать.
@Montaar, SSD нужен в любом случае, даже чисто под систему.
@Montaar, @Dirol2, у меня на ссд игра с меню прогружается за 2с, подгрузка текстур в самой игре отсутствует, ни разу перед носом не появилось ничего. Очевидно игра очень сильно зависит от диска. Ссд Samsung 970 EVO 1 TB.
Новость подправьте, не вышел ещё патч на ПК, только что в гог заходил и там всё ещё 1.04, да и в оригинальной новости написано, что на ПК патча ещё нет.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/37211/khotfiks-1-05
Какая-то ерунда происходит, в гоге пишет, что хотфикс доступен на пк и консолях с самого утра, но до сих пор ничего нет. Сто раз проверял...
@Serjik22,
https://www.cyberpunk.net/ru/news/37211/khotfiks-1-05
@Serjik22, Это фича такая, назвать новость, что на пк у же вышел патч, а если в эту новость зайти, то там уже написано не сегодня.
Версия патча 1.05 для Xbox Series X преобразила игру до неузнаваемости ! Картинка подтянулась реально на УРОВЕНЬ ! Качество текстур, дальность прорисовки стала просто на голову выше ! То что было раньше и то что сделал этот патч просто НЕБО и ЗЕМЛЯ !
Опробовал патч. Играл часов 5, 1 краш.
Вчера запустил после обновления на ПК и офигел - мало того, что появились фризы, игра просто крешится после 20-30 секунд... Раньше играл свободно, без тормозов по несколько часов. Теперь вообще никак...
Что за патч волшебный. Я такой один счастливый, интересно.
с новым патчем встретил пару багов - автоматические звонки, которые после сброса снова набираются и с экрана не исчезают описания предметов, которые ви не подбирает! раньше такого не было