Видеосравнение Cyberpunk 2077 на различных консолях и PC

Видеосравнение Cyberpunk 2077 на различных консолях и PC

С релизом Cyberpunk 2077 в сети появилось множество роликов, сравнивающих игру на консолях различных поколений, а также на PC. Если коротко, то, судя по первым роликам, хуже всего игра себя чувствует на Xbox One S: производительность падает до 14 FPS. На стандартной PS4 ситуация немногим лучше: частота кадров падает до 16 FPS.

Качество текстур и общей картинки на первых консолях прошлого поколения также оставляет желать лучшего. В видео выше на отметке 3:45 можно заметить, что на стандартной Xbox не разглядеть, что написано на нашивке на диване.

Между PS4 Pro и Xbox One X есть небольшая разница. На консоли от Microsoft игра кажется немного четче.

В целом, лучше всего игра показывает себя на PC и консолях нового поколения, когда версия игры для PS4 и Xbox One оставляет желать лучшего.

Cyberpunk 2077 уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

141 Комментарий

  • K17ASU
    Комментарий скрыт. Показать

    Игруны: Ряяя, графику порезали для старых консолей, на трейлерах с Е3 графон куда лучше был!
    Те же игруны: Ряяяя, почему моя GeForce 680 выдает только 14 фпс?

    27
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @K17ASU, Больше на чьи то фантазии похоже

      6
    • nolipa
      Комментарий скрыт. Показать

      @K17ASU, ну я бы задал другой вопрос почему моя 3080 выдаёт 30. Это правда без длсс, но с ним если он в качестве просадки ниже 60 есть

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @K17ASU, ну, это всё же факт. Игра работает не особо хорошо. Понятное дело, что ОВ, много всего просчитывать надо, детализация для ОВ-игры от первого лица запредельная, но, думаю, можно было лучше. Так что в ближайшие полгода ситуация с патчами точно улучшится, хотя и хотелось бы быстрее. То есть для ОВ игры выглядит зашибись, но с точки зрения общей технологичности звезд с неба не хватает, так что хотелось бы результатов производительности получше.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @K17ASU, тут конкретно оптимизация кривая. Системные требования не соответствуют действительности.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @K17ASU,
      А почему приплел только вымышленных игрунов с “моя GeForce 680” ?
      Не забудь и за 120 млн. несчастливых обладателей ис4, а то на бан тянешь за необъективность.

      1
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @nolipa, может потому что у тебя нет 3080?

      0
    • nolipa
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, конечно нет, куда мне до вас. Жаль что от этого ответа производительность не добавится.

      0
    • K17ASU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bepwrdo, Что? Товарищ, успокойтесь, это всего лишь невинная шутка-прибаутка, какой бан, какие переплетения?

      0
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @nolipa, играл на 2080, ультра настройки 2к с ртх и длсс 60 фпс, так что не знаю что у вас с вашей 3080.)
      Просто бесит что многие люди обосрут отличную игру из-за проблем с их же железом.

      p.s.: очень часто бывает какой-то один неоптимизированный ползунок который сильно душит производительность, попробуйте просто некоторые по очереди покрутить и посмотрите

      0
    • K17ASU
      Комментарий скрыт. Показать

      @nolipa, Попробуй, кстати, последнюю версию драйверов поставить (или бету), многим помогло

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nolipa, Аналогичный вопрос. В 2к 3080 без длсс 25-30 фпс выдает. Последняя версия драйвера стоит.

      0
    • nolipa
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, у меня разрешение 3440х1440, с ртх и длсс у меня до 120 фпс в моем разрешении, ну так на кой мне это длсс, на мыло смотреть что-ли.
      А по поводу ползунков да, буду смотреть пытаться что-то крутить

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    сочувствую играющим на обычной плойке и боксе

    9
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    А че тачкие такие древние?

    0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, все там нормально. не нагнетай)

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, потому что это не гонки... а драки плохие, потому что это не файтинг... да и не шутер то это в конце концов :)

      6
    • DarthGandalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну и не рпг тоже

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @pokemon, В 2077 году тачки 19«77» года, то есть еслиб мы сегодня ездили на тачках 20 года, это было бы норм?))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, меня больше кислотные тона смущают, что в интерфейсе, что в самой игре. Сильно на любителя. Понятно, что сеттинг, но все же. И еще хорошо, что в редакторе персонажа удалось собрать обычного человека без имплантов, татуировок, шрамов и т.п. )

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Про это я уже давно отмечал игра выглядит как тусовка попугаев в лунапарке)

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, @H3BO3, Ну хз, я няху себе собрал... хотя кастомизация слабо говоря, убогенькая, особенно как для 2к20 года и игры которая так пиарилась... я рассчитывал на что типа ДА Инквизиции

      Киберпанк!

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в игре с видом от первого лица какая-то навороченная кастомизация не нужна. Все равно я самого персонажа вижу крайне редко.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну в сеттинге киберпанка это ещё нормально - неон там, вычурные прикиды, яркие огни и всё такое. А вот когда постапокалипсис раскрашивают в клоунские цвета (rage 2, farcry new dawn), хочется разрабам по голове стучать и приговаривать: "Вы нормальные вообще? Дома кто-нибудь есть?"

      3
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, когда почти к концу подходишь, там видно как урезали кастомку.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, циферки урона врагов из интерфейса убираются? выглядит как дешевая аркада с этим элементом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, насколько я знаю да, вроде бы есть опция. Хроматическая аберрация также отключается в стандартных настройках.

      0
    • Metalia
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, Ну про циферки сложно сказать плохое, в пылу боя я ориентируюсь по циферкам, насколько колупание эффективно, незабываем это НЕ шутан, а ролевая игра, ставьте максимальную сложность и задницу вам надерут, прейдётся всё просчитывать и думать какую тактику боя построить. Наверно для многих игроков, понятие тактика в игре с автоматами/пистолетами/дробовиками звучит в новинку.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Metalia, это вкусовщина, никакой необходимости в них нет. поэтому должна быть кнопка отключения этого элемента.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, а мне понравился дизайн фкнд. А вот от рейджа тоже воротило.
      @LASTNIGHT, кнопка отключения цифр есть в настройках, но, не пробовал, как работает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, вот тут очень неплохо сказано про дизайн фкнд: https://coub.com/view/2ee9ql

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, зачем мне смотреть, как кто-то о нем говорит? Я игру прошел сразу после пятерки, мне понравилась, в том числе и внешне.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну останусь при своем. Куплю после выхода патча для нового поколения и можно будет залетать

    5
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Pain...
    Да 14 фпс это мрак, им нужно было релизить на ПК, а вот такие консольные версии лучше не рожать вообще.

    17
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, аудитория текущего поколения огромная,это деньжищи какие,вот поэтому и не показывали они геймплей с консолей, потому что знали что это все работает и выглядит как дерьмо собачье.Вы правы такое лучше вообще не выпускать,это смачный харчок в лицо геймерам

      12
    • Silensa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, ну сейчас посыпятся рефанды. Продукт не соответствует заявленному качеству. Одно дело если ПК игра, то всегда можно сказать купи новое железо. А если на игре написано, что она робит под ПС4 или Хуан, то уж извольте либо починить, либо вернуть деньги

      11
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, это "намек" что нужно обновиться.
      @Silensa, а в чем проблема с консолями? Новые не вышли?

      -2
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, лучший "намек" был бы не выпускать это позорище на текущем поколении,если не смогли в оптимизацию.И причем здесь новые консоли?игра заявлена на текущем поколении,значит и работать она должна стабильно,пускай и с некоторыми графическими послаблениями

      9
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, ну, на мид гене вроде бы норм работает. но отделить его от старого физически нереально.

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, вот это новость... Не идет как заявлено... Невероятно.
      А 4К (нативные) на новых консолях тоже ждете? Пургу несете.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, а можно узнать где написано про стабильные 30 фпс хотя бы?
      Это где то в законах/стандартах?
      Или при покупке обещали?

      1
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Regate, а вам нужно писать об этом,что бы вы знали?на консолях стандарт 30 кадров и это то, что ожидает человек, покупая игру на консолях,а не просадки до 14 ,это по сути бракованный продукт,неужели это нужно объяснять?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, где этот стандарт?
      У тебя в голове?
      Напомнить сколько игр этого стандарта не придерживались?
      Если что - последнее время почти все тяжёлые проекты.
      Ты несёшь бред.
      Это не стандарт, а лишь ваши ожидания.
      Иначе - укажите где это написано, или обещано вам платформодержателем/разработчиком.
      Или может и разрешение в игре тоже где то прописано и есть стандарт?
      А то 30 кадров сделать легко, щас разрешение до 480p срежут и будет 30, норм же?

      0
    • Andreww2009
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, это ты пургу несешь, хрен

      3
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Regate, ну что ты заладил как волнистый попугайчик,документы и стандарты ему подавай.Весь твой дешевый довод только в том,что это нигде не прописано,только это ничего не меняет,есть разработчики которые могут оптимизировать даже на базовой ps4 -HZD,lust of us 2,ghost of tsushima,gow,а есть которые в крайне слабом thief 4 не смогли и это сырой,некачественный продукт где просадки до 18-20,но ты и дальше можешь орать и барахтаться в своей бюрократической лужице

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Silensa,

      ну сейчас посыпятся рефанды. Продукт не соответствует заявленному качеству. Одно дело если ПК игра, то всегда можно сказать купи новое железо. А если на игре написано, что она робит под ПС4 или Хуан

      В PSN после загрузки и установки игры тебе деньги никто уже не вернет. Вот такие вот Sony )
      Это в Steam, если наиграл менее 2 часов - возврат без вопросов делают.

      4
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, а не геймерам а консольщикам.

      0
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, на пк как-бы то же не торт с вишней

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Andreww2009, фильтруй базар.

      1
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, все игры что назвали, это экзы на приставках, точились под определенные консоли, которых на раз два, а тут все таки мультиплатформа.
      Но с чем согласен, что если уж заявили что на пс4 слим работает, и продаете ее для ПС4 слим, будьте добры сделать что бы это было как минимум играбельно.
      Я думаю сейчас у них как раз в приоритете оптимизировать под приставки прошлого поколения, так что на ПК они будут оптимизацию завозить не сразу.

      2
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wroom, не имеет значение экзы или нет,я конкретно про подход к делу

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, и у нас в GOG до 30 дней на возврат денег

      1
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, если бы реды под каждую платформу вылизывали игру как ее вылизывали разрабы GoW, например, под только PS4, то игру бы мы увидели еще лет через 5

      0
    • Rakot007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Regate, дело не в 30 кадрах,а в комфортом использовании продукта. Деньги купивших Реды получили сразу, без страданий и багов

      0
  • Andreww2009
    Комментарий скрыт. Показать

    i7- 4900MQ GTX 980M - минимальные, 22 FPS! Вуаля!)) Разрабы))

    0
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    rx 5700 и ryzen 5 3600. Ультра, стабильные 60 в фулл хд. Я очень сильно удивлён.

    0
  • Silensa
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по отзывам в игру не завезли ничего, кроме хайпа и возможности сделать девку с членом. Оптимизацией там и не пахло

    9
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    Кароч, садимся подальше

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На SeriesX хотя бы есть 2 режима графики (режим 60фпс с урезанным графоном или 30фпс, но с улучшенным графоном). Можно выбрать что больше по душе. А на PS5, к сожалению, только режим с 60-ю кадрами. Может добавят позже, а может и забьют...Вообще на новых консолях лучше дождаться полноценных некстген версий в 2021 году. А что касается версий для обычных ps4 и xone, то CDPR конечно не очень красиво поступили, скрывая до самого последнего момента эти самые версии, демонстрируя только геймплей onex и ps4 pro. Люди с обычными ps4 и one по сути купили кота в мешке. Понятно, что эти консоли уже задыхаются, глупо ожидать от старого железа многое, но можно было б показать людям, на что они тратят свои деньги, делая предзаказы.

    8
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Объясните, что такое fps, играю на простой 4, все плавно, никуда ничего не падает, играть комфортно, может дальше что то плохое ждёт, но пока ни каких проблем не испытываю, всё не хуже, чем в других играх, стелсю, стреляю, дерусь, езжу на машине, какие команды отдаю, получаю результат которого жду. Да, на лучшем железе конечно игра выглядит лучше, но то что я вижу на своей старенькой приставке не отталкивает нисколько, вначале если только было небольшое привыкание, сейчас довольна игрой как удав. Я никого не уговариваю и не доказываю, но лично я пока ни капельки не пожалела о потраченных деньгах, и это не Ведьмак, это другое, и слава богу, обе игры достойные, когда спадет хайп от утраченных надежд на великий шедевр, тогда люди разглядят просто очень хорошую игру, и оценят ее по достоинству, пока лавры Ведьмака ей только мешают.

    0
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, в городских условиях? или же в пустоши?

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, сейчас в городе, пустошь была в начале самом, ( выбрала изгоев ) там и была немного расстроена графикой, а в городе все встало на свои места, всё комфортно и уютно.

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Все ждали безоговорочный шедевр 12 из 10 и технически совершенный. Идеально работающий на железе десятилетней давности. А вышла просто хорошая игра (конкретно для меня Игра Года) с техническими проблемами на старте. Вот люди и негодуют. Но тут Реды тоже виноваты. Я считаю, что они сильно перехайпили в этот раз.

      4
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, это на прошке или слимке?

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, простая ps4

      1
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, я понял, спасибо, успел только пройти пустошь(глаза чуть не вытекли)(пс4 слим), добрался до квартиры, дальше не играл.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, отключи все в настройках что касается графики, там всего четыре пункта, сразу станет лучше намного @Galactrix, я не ждала шедевр, ждала хорошую игру, поэтому и боли не испытываю, просто после Ведьмака от них ждут, чего то необычного, для меня пока тоже самое лучшее, что я играла в этом году,

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, 12/10 кто-то может и ждал, но технического совершенства от сдпр мог ждать только тот, кто раньше в их игры не играл вообще.

      0
    • Rakot007
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, добрался до квартиры и закрыл глаза)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    на что я могу расчитывать и в каком разрешении,чтоб были стабильные 60фпс на i99900, 32ram, 2060 super 8gb?

    0
  • Halloween
    Комментарий скрыт. Показать

    Знатно конечно прожекты оподливились с оптимизацией , этот высер просто неиграбелен. Слава богу что ещё давно зарекся делать предзаказы игр , даже от именитых компаний.

    12
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    на ps4pro просадки просто дичайшие, но когда играешь и игра не багует сильно то прям кайф, как будто скайрим соединили с гта

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Пол ночи с друганом сидели, на прошке все прекрасно было, хз

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, например когда нажимешь левый курок чтобы картинка чуть приблизилась это моментальй дроп фреймов, или просто неудачно довернул камеру на какойто объект или когда много неписей вокруг, играбельно абсолютно, но консолька уже с трудом это тянет все, но игра кайф

      2
  • Andreww2009
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет последней игрой Проджектов

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Сыграл, ну в принципе не чего , беда в том что я не люблю такие обширные игры, я не ведьмака не прошол гта вообще терпеть не могу.
    Багов многовато. ну хоть стрельба более мене приятная, оружие не плохо чувствуется, за это переживал.
    Игре еще год нужен на дороботку, и патч не помог ну из последнего прогузка текстур , прям под носом грузятся, когда сел в машину к жирдяю сек 10 прогрузился а так сидел мешок и это не в первый раз, потом после погони когда машина гналась надо было вылезти в окно , вообще радио играла в общем палил , без звука , просто без всего я уж думал и попадания не регистрируются. ан нет все норм. Ну и мелких глюков полно , просто воз. Сойдет в общем , не знаю буду поигрывать в общем , только не знаю пройду ли.
    в среденм 30 50 фпс с провисонами, и фризами на секунду удобоваримо , консолоте вообще не играбельно с 15 фпсами.
    Меню хрен разберёшься , без пол литра, реально ну очень заморочено. по заданию завалил битой бабу , надо было отчет отправить завис сканер , тыкал тыкал кое как снял его, потом смс ей отправить Реджине этой хер знает как отправить, смс висит а отправить не могу, тыкал ,вроде отошло. Тьфу блин все через зад.

    0
  • AlexMizl
    Комментарий скрыт. Показать

    скажите кто знает, патч для консолей сегодня выйдет?

    0
  • Andreww2009
    Комментарий скрыт. Показать

    Как предполагали разрабы должна идти на высоком всем 45 ФПС, а на деле на низких выдает 22-30 ФПС
    https://prnt.sc/vzptk9

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Rtx 3070
    3600x

    В 1080р на ультра расходится от 35 до 60 фпс

    Жаль...

    0
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    В 1080 на низко-средних на 1080 60 фпс вытягивает, с небольшими просадками до 53.

    0
  • GhostNMC
    Комментарий скрыт. Показать

    проц i7 6700 и видео Gtx 1060 6Gb, видимо не стоит покупать эту игру? Никто не тестил примерно на такой конфигурации?

    0
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GhostNMC, может по ютубу что то есть

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @GhostNMC, на 1066 получишь 45-50 фпс на низких. Карта слишком старая для игры. Тут минимум теперь нужно иметь 1070/56 вега для 1080р

      0
    • GhostNMC
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, пошёл я в тундру играть:)

      0
    • Flex
      Комментарий скрыт. Показать

      @GhostNMC, Не стоит отчаиваться, доверяйте словам но проверяйте! С картой 1066,поставил лок 45-50 и играю. Настройки два параметра высокие, остальные средние, тени на минимум (т.е вполне покопаться в конфиге можно) + поставлена оптимизация для мелкого харда (опция в игре), разрешение 1080 + накинута резкость через прогу нвидиа. Процессор у меня рязань 1060 в бусте

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С багами понятно, знаменитая соне оптимизация, но почему ругают Cyberpunk 2077 за мыло на игравой станции 4, если там оно и до этого было во всех играх — не понятно.

    3
  • Metalia
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра запустилась на ультра настройках с RTX (DLSS Авто), в здании Арасака полёт нормальный:
    Ryzen 2700, 16 GB, RTX 2080, SSD NVME M2, моник 1920x1080

    Как видно из разрешения моника игра вытягивает топовые настройки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только забрал в эльдорадо версию со стил буком и не пожалел хорошее издание, вечером буду гамать на пс5.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На PS4 Pro более менее нормально. У меня SSD стоит. Думаю все таки пересяду на FHD. В 4K шум нереальный. Даже в наушниках слышно. Шум такой же как и в The Last of Us 2. Думаю доходит до 60 дцб.

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Обладатели ps4, у вас тоже темно в игре?

    0
  • Metalia
    Комментарий скрыт. Показать

    Версии на PS все с одного билда, но разница в разрешении, частоте кадров и сглаживании, может ещё пара фильтров на PS5 наложена, а так текстуры и все остальные ресурсы один и тот же билд. Поэтому у Sony графон везде похож, но на PS5 чётче картинка из-за разрешения и сглаживаний, а вот у младших похуже будет, ИМХО.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.