SuperData: Во время распродаж игроки потратили 3.9 миллиарда долларов на цифровые покупки
Аналитики SuperData поделились интересным отчётом о цифровых покупках игроков за период с Чёрной пятницы до Кибер-понедельника. В общем игроки потратили $3.9 миллиарда. Несмотря на пандемию, по сравнению с прошлым годом наблюдается падение на 10%.
При этом траты на PC выросли на 3%, но на консолях заметно упали. SuperData связывает это с растущей популярностью подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass и ожиданием новых поставок некстген-консолей. Да, почти все новые игры доступны и на PS4 с Xbox One, но многие просто откладывают цифровые покупки до тех пор, пока не получат в своих руки PS5 или Xbox Series X, на которых новинки показывают себя лучше всего.
Несмотря на все эти факторы, 2020 год всё равно должен стать рекордным — пандемия делает своё дело. Интересно, что наибольший рост трат на цифровой контент в США, в других странах заметно ниже.
- Statcounter: Доля Windows 11 по итогам июня почти достигла 30%
- Объем рынка компьютерных клубов в России вырос на 22%, до 14 млрд рублей
- СМИ: Порты Resident Evil, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage для устройств Apple продаются слабо