В DOOM Eternal добавили мастер-уровень "Кровавое супергнездо"

В DOOM Eternal добавили мастер-уровень "Кровавое супергнездо"

Издательство Bethesda и студия id Software выпустили обновления для DOOM Eternal, которое привнесло в шутер новый масстер-уровень — "Кровавое супергнездо". 

Палачи всех уровней навыка, встречайте новый мастер-уровень — еще более масштабное, опасное и крутое "Кровавое супергнездо". Вас ждут переработанные схватки с демонами и новые битвы. Покажите всему миру, что вы выдержали величайшее испытание!

Кроме этого, появился еще один режим — классический. В нем игрокам предстоит пройти уровень с условиями самой первой Doom 1993 года. Геймеры начнут с дробовиком, но будут собирать весь остальной арсенал, пока не станут полнокровным Палачом Рока. За прохождение уровня полагается классический зеленый облик Палача.

Релиз DOOM Eternal состоялся 20 марта на PC, PS4 и Xbox One. 8 декабря шутер доберется до Nintendo Switch. Апгрейд для консолей нового поколения произойдет позднее.

13 Комментариев

  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Минутку, если я не запамятовал, в классических DOOM ты начинаешь с револьвером, какой дробовик?

    1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, пистолет только в файлах лежит. От него отказались в угоду функционала, так как ты его тупо не будешь использовать

      2
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ладно, так и быть, вечером установлю игру. Я даже в Ancient Gods пока не играл.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, ну по сложности, в дополнении, разрабы нормально так оттянулись

      0
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, Высокая сложность это всегда хорошо тем более в такой игре. Я прошел кампанию на ультра, потом на кошмаре. Конечно я умирал но не сказал бы что это прям челлендж. В абсолютном кошмаре не вижу никакого смысла.

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, Там просто не дополнение, а сплошная арена

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, вся сложность в дополнении, что локации метр на два, а врагов столько же как в компании.

      1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, даже не в этом. А в том, что там элитными моьы пачками. 2 тирана вместе с мародеров - это вам не то

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, да, я вот далеко не мастер шутеров, но решил зачем-то в the Ancient Gods поставить уровень сложности на ступеньку выше, чем та, на которой прошёл Doom Eternal. И, черт, иногда прям весело, очень динамично играется, приятно, когда проходишь очередной этап. А иногда - просто боль, и приходится перепроходить очередную арену раз по 15, а то и больше...
      Действительно, со сложностью ребята повеселились.
      Жутко бесит синяя сволочь, которая обычно появляется в и без того сильных мобах.

      1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, Так в этом и смысл. Дух - создатель, из той же расы, что и Кан созидательница.
      Без было бы совсем скучно)).
      Попробуй как-нить в Мародёра его воткнуть. Повеселишься)

      1
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, знаешь, самое странное - что у меня был момент, когда он сел в Мародёра, и я уже собрался ставить свечку за упокой, но почему-то звезды выстроились так, что я уложил его с первой попытки, особо не напрягаясь.
      Мне кажется, дух гораздо опасней, когда сидит в стрелковых юнитах, за счет ускорения атаки, движения и увеличения урона. Вот в Тиране я это чудо видеть бы не хотел...
      А происхождение духа мне ясно, на думгая теперь ополчились все разом, всё логично :)

      0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера урвал в Эльдорадо по ГЛЦ Вайлдбэррис за 2310 Дэлакс Эдишн на ПС4. Доволен, как слон.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.