Любимые игры, открытые миры и новые грани некстгена — интервью Тодда Говарда The Guardian

Любимые игры, открытые миры и новые грани некстгена — интервью Тодда Говарда The Guardian

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пообщался с британской газетой The Guardian перед стартом брайтоновской конференции Develop. В разговоре с журналистом Говард рассказал о своих любимых играх, популярности и важности тайтлов с открытыми миром, а также поделился своими ожиданиями о новых консолей Sony и Microsoft.

Ключевые детали интервью:

  • Любимая игра Говарда — Terminator: Future Shock. Это был первый тайтл, над которым он работал в составе Bethesda. По словам разработчика, Terminator в какой-то степени стала прародителем Quake и других игр компании, например, Fallout, однако в шутер сыграло очень мало людей. К тому же она подверглась серьезной критике, что сильно расстроило Говарда
  • Игры с открытыми мирами стали настолько популярными, поскольку разработчики привыкли к их созданию, а также разглядели эффект, который такие игры оказывают на игроков.

Это то, что игры делают лучше всего. Чисто с географической точки зрения, это очень интересно, ты попадаешь в другой мир, где тебя ждут интересные истории. Разработчикам же важно объснить игроку, что он здесь делает, каковы возможности этого мира? Этим игры отличаются от других форм развлечений.

  • Некстген не всегда означает больше и лучше. Разработчик уверен, что игры уже давно достаточно большие, графика станет лучше, ИИ станет лучше, но главное новшество кроется в доступности, избавлении от загрузок и большей отзывчивости и реакции в играх
  • Bethesda Game Studios все еще горит именно сингловыми тайтлами, но уже есть успех и в мультиплеерном сегменте. Глава BGS отметил, что в TES Online и Fallout 76 многие играют в одиночку, будто бы это очередная сюжетная игра студии.
  • Говард до сих пор играет, а если времени нет, то смотрит трансляции на Twitch. С недавних пор он начал играть в Among Us — изначально это было любопытство и профессиональный интерес. Спустя некоторое время, разработчик влюбился в Among Us.
  • Заканчивая , Говард рассказал, что ему нравится в играх Bethesda Game Studios. Среди ключевых особенностей он назвал возможность проходить различные этапы несколькими способами и реакцию игры на то или иное действие. Чувство гордости за нечто совершенное — важнейшая деталь тайтлов BGS.

Это одна из тех вещей, которую многие не понимают, поскольку особо не играют в игры. Когда ты играешь и добиваешься чего-то — это реальность, это настоящее чувство достижения чего-либо в жизни. Ты можешь пройти игру за неделю и сказать: "Я спас мир" и будешь прав. В этом заключается магия.

Сейчас Тодд Говард занимается разработкой Starfield и The Elder Scrolls 6. Разработка второй, вероятно, еще на совсем ранней стадии.

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже говорить ничего не хочется, не увидим мы норм сингл фол, ещё неизвестно что с новым тес будет.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, спустя стольких лет шуток и перевыпуска Скайрма, всё, что связано с Тодом у меня в голове сводится к одному (картинку можно заменить, суть мема понятна).

    Мужик сам завоевал такую славу, даже добавить нечего)

    12
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    " он начал играть в Among Us — изначально это было любопытство и профессиональный интерес. Спустя некоторое время, разработчик влюбился в Among Us."
    Идейки для TES 6 позаимствует)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Купи, купи, купи.....Скайрим...

    -1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не верил ни единому слову этого человека.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, а лучше убрать с поста, как и всех ответственных лиц за ф76

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      А что он в статье рассказал то ?)
      Классическая Вода водой.
      Которые говорят перед каждым некстгеном.
      То станет лучше, то больше ,а вот это красивше.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, ну как бы он скорее всего откусил часть бюджета та и не оправдался, потому что если бы не МС то могли бы кончить как THQ старое.

      0
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, вы давно играли в Fallout 76?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, сегодня запускал, как был забагованной гринд ёлкой без энд контента, так такой и осталось. Новая евкстовая линия на час геймплея? Вау, круто.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Да как можно верить человеку, который называет Терминатора ( Future Shock) предком аж Кваки!
      Он что, за идиотов всех держит? Я прекрасно помню эту игру, она была просто как технодемка, там и играть то было особенно не во что. Втюхивает подлец, что все должны считать, что id всегда была частью беседки.

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, смотря сейчас на ф76 понимаешь почему он такой. Очевидно, что на тот момент у бефезды уже было туго с деньгами, сингл плеер игры все хвалили, но покупали так себе. Вот и выходит, что решили запрыгнуть на уходящий поезд дрочилен, но как и Клиффи Би ничего путного просто не смогли.
      Теперь будут делать имиджевые проекты для геймпасса, где не так важны прямые продажи, как привлечение новых игроков

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, они обещали столько контента, а в итоге то, что дали сложно назвать стоящим, конечно, сейчас стало чуть лучше по контенту, чем в первый год, но все равно. Всё новые вещи падают с ежедневных операций ещё и не передаваемые, что только усложняет все. Искусственное растягивание геймплея.

      0
    • Lolwat
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, лучше тодд чем фемка олень

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "возможность проходить различные этапы несколькими способами" например выбрать за братьев бури или империю! Жаль только квесты одинаковые и там и там... А единственное, что меняется это одежда стражников в городах

    1
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать

    Он хочет сказать, что больше не будет загрузок при открытии дверей?

    0
  • OpenGamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Балабол уровня бог!

    -1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Terminator: Future Shock. Это был первый тайтл, над которым он работал в составе Bethesda.

    Теперь понятно, почему игра вышла такой пресной и не выстрелила вообще, даже низёхонько. :)
    Вот кто становится топ-манагерами, мотайте на ус, будущие разрабы. Не тот кто создаёт шедевры или делает конфетку из гoвнa, а тот кто только это гoвнo всюду и подсовывает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    https://youtu.be/12H5cK48uGs

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Future Shock наверное самая продвинутая игра 1995 года. Впрочем, тодд был второстепенным в той команде. Но так то он правильно про него сказал. А о своей первой работе над CD-изданиями арены и терминатор ремпейджа он почему-то не говорит.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Некстген не всегда означает больше и лучше
    некстген вапше уже ничего не означает, потому что его нет :) разве что некстген консоли, потому что чисто технически каждая новая консоль это некстген

    0
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Что бы было лучше, нужно тратить больше времени, разрабатывать игры по 5-10 лет, ручная прорисовка мира, качественные анимации для сотен и тысяч движений (порой настолько редко встречающихся, что можно отыграть пару сотен часов и так и не увидеть, а при просмотре какого нибудь ролика на ютубе, заметить), масса диалогов, изменяющихся от времени суток/года/пола/внешнего вида персонажа/других обстоятельств и многое другое. Одним словом-идти стопами РДР2 (к слову я не в восторге от ее сюжета, мне он показался слабоват, но все остальное-как же далеко эта игра ушла от всех остальных). И встает вопрос как окупить столь длительную разработку, ведь конвейер окупается куда лучше, наверно, через дальнейшее развитие онлайна. В ГТА5 вышло, в РДО-пока не очень, впрочем, уже завтра меняется монетизация игры и я надеюсь, ее ждут значительные изменения в ближайшем будущем.

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Тодд Говард - человек, в игры которого лично я буду играть до старости.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, я бы такую старость никому не пожелал бы.

      -3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, согласен, в четвертом фоле и скайриме жил практически)

      2
    • Deadan
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, вот кстати да. Я переиграл во множество игр, но кроме Говардовских ни одна не давала такой эффект свободы и возможности почти что жить там. Так что пока он не ушел из индустрии буду ждать все проекты от него.

      3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    лол -графика станет лучше)) нельзя создать графику лучше чем видит наш глаз! а индустрия вплотную к этому приблизалась!

    -1
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    Тод иди делай игры!

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Успех в мультиплеерном сегменте, в который люди играют как в одиночные... вот это успех так успех)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.