Любимые игры, открытые миры и новые грани некстгена — интервью Тодда Говарда The Guardian

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пообщался с британской газетой The Guardian перед стартом брайтоновской конференции Develop. В разговоре с журналистом Говард рассказал о своих любимых играх, популярности и важности тайтлов с открытыми миром, а также поделился своими ожиданиями о новых консолей Sony и Microsoft.

Ключевые детали интервью:

  • Любимая игра Говарда — Terminator: Future Shock. Это был первый тайтл, над которым он работал в составе Bethesda. По словам разработчика, Terminator в какой-то степени стала прародителем Quake и других игр компании, например, Fallout, однако в шутер сыграло очень мало людей. К тому же она подверглась серьезной критике, что сильно расстроило Говарда
  • Игры с открытыми мирами стали настолько популярными, поскольку разработчики привыкли к их созданию, а также разглядели эффект, который такие игры оказывают на игроков.

Это то, что игры делают лучше всего. Чисто с географической точки зрения, это очень интересно, ты попадаешь в другой мир, где тебя ждут интересные истории. Разработчикам же важно объснить игроку, что он здесь делает, каковы возможности этого мира? Этим игры отличаются от других форм развлечений.

  • Некстген не всегда означает больше и лучше. Разработчик уверен, что игры уже давно достаточно большие, графика станет лучше, ИИ станет лучше, но главное новшество кроется в доступности, избавлении от загрузок и большей отзывчивости и реакции в играх
  • Bethesda Game Studios все еще горит именно сингловыми тайтлами, но уже есть успех и в мультиплеерном сегменте. Глава BGS отметил, что в TES Online и Fallout 76 многие играют в одиночку, будто бы это очередная сюжетная игра студии.
  • Говард до сих пор играет, а если времени нет, то смотрит трансляции на Twitch. С недавних пор он начал играть в Among Us — изначально это было любопытство и профессиональный интерес. Спустя некоторое время, разработчик влюбился в Among Us.
  • Заканчивая , Говард рассказал, что ему нравится в играх Bethesda Game Studios. Среди ключевых особенностей он назвал возможность проходить различные этапы несколькими способами и реакцию игры на то или иное действие. Чувство гордости за нечто совершенное — важнейшая деталь тайтлов BGS.

Это одна из тех вещей, которую многие не понимают, поскольку особо не играют в игры. Когда ты играешь и добиваешься чего-то — это реальность, это настоящее чувство достижения чего-либо в жизни. Ты можешь пройти игру за неделю и сказать: "Я спас мир" и будешь прав. В этом заключается магия.

Сейчас Тодд Говард занимается разработкой Starfield и The Elder Scrolls 6. Разработка второй, вероятно, еще на совсем ранней стадии.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: