Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пообщался с британской газетой The Guardian перед стартом брайтоновской конференции Develop. В разговоре с журналистом Говард рассказал о своих любимых играх, популярности и важности тайтлов с открытыми миром, а также поделился своими ожиданиями о новых консолей Sony и Microsoft.
Ключевые детали интервью:
- Любимая игра Говарда — Terminator: Future Shock. Это был первый тайтл, над которым он работал в составе Bethesda. По словам разработчика, Terminator в какой-то степени стала прародителем Quake и других игр компании, например, Fallout, однако в шутер сыграло очень мало людей. К тому же она подверглась серьезной критике, что сильно расстроило Говарда
- Игры с открытыми мирами стали настолько популярными, поскольку разработчики привыкли к их созданию, а также разглядели эффект, который такие игры оказывают на игроков.
Это то, что игры делают лучше всего. Чисто с географической точки зрения, это очень интересно, ты попадаешь в другой мир, где тебя ждут интересные истории. Разработчикам же важно объснить игроку, что он здесь делает, каковы возможности этого мира? Этим игры отличаются от других форм развлечений.
- Некстген не всегда означает больше и лучше. Разработчик уверен, что игры уже давно достаточно большие, графика станет лучше, ИИ станет лучше, но главное новшество кроется в доступности, избавлении от загрузок и большей отзывчивости и реакции в играх
- Bethesda Game Studios все еще горит именно сингловыми тайтлами, но уже есть успех и в мультиплеерном сегменте. Глава BGS отметил, что в TES Online и Fallout 76 многие играют в одиночку, будто бы это очередная сюжетная игра студии.
- Говард до сих пор играет, а если времени нет, то смотрит трансляции на Twitch. С недавних пор он начал играть в Among Us — изначально это было любопытство и профессиональный интерес. Спустя некоторое время, разработчик влюбился в Among Us.
- Заканчивая , Говард рассказал, что ему нравится в играх Bethesda Game Studios. Среди ключевых особенностей он назвал возможность проходить различные этапы несколькими способами и реакцию игры на то или иное действие. Чувство гордости за нечто совершенное — важнейшая деталь тайтлов BGS.
Это одна из тех вещей, которую многие не понимают, поскольку особо не играют в игры. Когда ты играешь и добиваешься чего-то — это реальность, это настоящее чувство достижения чего-либо в жизни. Ты можешь пройти игру за неделю и сказать: "Я спас мир" и будешь прав. В этом заключается магия.
Сейчас Тодд Говард занимается разработкой Starfield и The Elder Scrolls 6. Разработка второй, вероятно, еще на совсем ранней стадии.
38 Комментариев
Даже говорить ничего не хочется, не увидим мы норм сингл фол, ещё неизвестно что с новым тес будет.
@BrutHammer, ну раз майкрософт купила их, то у них большие планы на них
@ErrorText, теперь ещё будут заставлять их полностью доделывать игры перед выходом
@yarik1992v, было бы блин здорово...
К сожалению, спустя стольких лет шуток и перевыпуска Скайрма, всё, что связано с Тодом у меня в голове сводится к одному (картинку можно заменить, суть мема понятна).
Мужик сам завоевал такую славу, даже добавить нечего)
@D4rkAvatar, Вот только это не ОНА. Вроде бы. Не знаю, откуда я знаю (тем более, я могу ошибаться, фантазия у меня богатая, когда не надо).
@TittyHedgehog, Это Ultraviolet darling, девушка, контент с ней есть, но я бы сказал, что это фото самое выдающееся из него.
@Justkiller, бляха, зачем я это прочитал? сразу вспомнилось...
УУУУУУ ЛЬТРААААААААА ФИООООООООООООООООО ЛЕЕЕЕТ )))
@TittyHedgehog, на Сашку Грей похожа)
" он начал играть в Among Us — изначально это было любопытство и профессиональный интерес. Спустя некоторое время, разработчик влюбился в Among Us."
Идейки для TES 6 позаимствует)
Купи, купи, купи.....Скайрим...
Я бы не верил ни единому слову этого человека.
@pape4, а лучше убрать с поста, как и всех ответственных лиц за ф76
@pape4,
А что он в статье рассказал то ?)
Классическая Вода водой.
Которые говорят перед каждым некстгеном.
То станет лучше, то больше ,а вот это красивше.
@BrutHammer, ну как бы он скорее всего откусил часть бюджета та и не оправдался, потому что если бы не МС то могли бы кончить как THQ старое.
@BrutHammer, вы давно играли в Fallout 76?
@beecool, сегодня запускал, как был забагованной гринд ёлкой без энд контента, так такой и осталось. Новая евкстовая линия на час геймплея? Вау, круто.
@pape4, Да как можно верить человеку, который называет Терминатора ( Future Shock) предком аж Кваки!
Он что, за идиотов всех держит? Я прекрасно помню эту игру, она была просто как технодемка, там и играть то было особенно не во что. Втюхивает подлец, что все должны считать, что id всегда была частью беседки.
@BrutHammer, смотря сейчас на ф76 понимаешь почему он такой. Очевидно, что на тот момент у бефезды уже было туго с деньгами, сингл плеер игры все хвалили, но покупали так себе. Вот и выходит, что решили запрыгнуть на уходящий поезд дрочилен, но как и Клиффи Би ничего путного просто не смогли.
Теперь будут делать имиджевые проекты для геймпасса, где не так важны прямые продажи, как привлечение новых игроков
@ArtfromRandom, они обещали столько контента, а в итоге то, что дали сложно назвать стоящим, конечно, сейчас стало чуть лучше по контенту, чем в первый год, но все равно. Всё новые вещи падают с ежедневных операций ещё и не передаваемые, что только усложняет все. Искусственное растягивание геймплея.
@BrutHammer, лучше тодд чем фемка олень
"возможность проходить различные этапы несколькими способами" например выбрать за братьев бури или империю! Жаль только квесты одинаковые и там и там... А единственное, что меняется это одежда стражников в городах
Грустно, потому как когда-то издательство выпускало серию роликов с просьбой покупать сингловые игры. И игры того периода не были плохими. По-моему как раз вышел The Evil Within 2, Prey.
Ребят, они нас просили.
А теперь многие из нас не рады, что они потеряли независимость.
Он хочет сказать, что больше не будет загрузок при открытии дверей?
Балабол уровня бог!
Теперь понятно, почему игра вышла такой пресной и не выстрелила вообще, даже низёхонько. :)
Вот кто становится топ-манагерами, мотайте на ус, будущие разрабы. Не тот кто создаёт шедевры или делает конфетку из гoвнa, а тот кто только это гoвнo всюду и подсовывает.
https://youtu.be/12H5cK48uGs
@TittyHedgehog, давно прикрыли это
Future Shock наверное самая продвинутая игра 1995 года. Впрочем, тодд был второстепенным в той команде. Но так то он правильно про него сказал. А о своей первой работе над CD-изданиями арены и терминатор ремпейджа он почему-то не говорит.
Некстген не всегда означает больше и лучше
некстген вапше уже ничего не означает, потому что его нет :) разве что некстген консоли, потому что чисто технически каждая новая консоль это некстген
Что бы было лучше, нужно тратить больше времени, разрабатывать игры по 5-10 лет, ручная прорисовка мира, качественные анимации для сотен и тысяч движений (порой настолько редко встречающихся, что можно отыграть пару сотен часов и так и не увидеть, а при просмотре какого нибудь ролика на ютубе, заметить), масса диалогов, изменяющихся от времени суток/года/пола/внешнего вида персонажа/других обстоятельств и многое другое. Одним словом-идти стопами РДР2 (к слову я не в восторге от ее сюжета, мне он показался слабоват, но все остальное-как же далеко эта игра ушла от всех остальных). И встает вопрос как окупить столь длительную разработку, ведь конвейер окупается куда лучше, наверно, через дальнейшее развитие онлайна. В ГТА5 вышло, в РДО-пока не очень, впрочем, уже завтра меняется монетизация игры и я надеюсь, ее ждут значительные изменения в ближайшем будущем.
Тодд Говард - человек, в игры которого лично я буду играть до старости.
@Deadan, я бы такую старость никому не пожелал бы.
@Deadan, согласен, в четвертом фоле и скайриме жил практически)
@cyber_samovar, вот кстати да. Я переиграл во множество игр, но кроме Говардовских ни одна не давала такой эффект свободы и возможности почти что жить там. Так что пока он не ушел из индустрии буду ждать все проекты от него.
лол -графика станет лучше)) нельзя создать графику лучше чем видит наш глаз! а индустрия вплотную к этому приблизалась!
Тод иди делай игры!
Успех в мультиплеерном сегменте, в который люди играют как в одиночные... вот это успех так успех)