Производительность AC: Valhalla на Xbox Series X улучшилась после патча

Производительность AC: Valhalla на Xbox Series X улучшилась после патча

Специалисты Digital Foundry проанализировали работу Assassin's Creed Valhalla на PS5 и Xbox Series после патча 1.04. Он был призван решить проблемы с производительностью на консолях Microsoft.

Мы выбрали из материала главное.

  • Обновление практически ничего не поменяло на PS5 (игра и так работала отлично), однако в открывающей катсцене появились некритичные просадки fps — примерно 2-3 кадра
  • Также во вступительном ролике изменили освещение и убрали некоторые части, которые раньше были. Возможно, они нагружали системы Sony и Microsoft

  • На Xbox Series X игра стала выглядеть лучше, кадровая частота поднялась до стабильных 60 fps
  • Разрывов кадра стало меньше, но их все еще можно заметить при смене ракурса в катсценах
  • Однако разработчикам пришлось понизить нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — в районе 1188p
  • На консолях Microsoft случаются подергивания камеры при движении во время роликов — эту проблему патч не исправил

  • В режиме качества разрешение на Xbox Series S держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р. В режиме производительность разрешение колеблется между 1620р и 880р
  • Также в режиме производительность игра на Series S работает лучше, чем на Series X до патча, но хуже, чем на PS5

Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игра показала лучший старт в истории серии — продажи за первую неделю на 200% превзошли Odyssey за аналогичный период,

29 Комментариев

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Оптимизация от уби - снижаем эффекты и портим фпс на ПС, на боксе для повышения стабильности увеличиваем диапазон динамилити...
    Найс оптимизация.

    16
    • Mantr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Я вот прошёл недавно Unity,так там до сих пор баги,после 5 главы и захода в dlc значок прокачки персонажа не может быть золотым(с легендарным снаряжением).Видимо они не рассчитывали что игрок на 30% игры пойдет играть в дополнение.Обидно....

      3
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    Про продажи откуда инфа? Вы судите по Британии? Ведь игра про Британию, логично что продажи там будут выше чем предыдущие части.

    5
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, стоп, они понизили разрешение, чтобы улучшить фпс ?? Гениально, прям чувствую 12ТФ

    7
    • baltazor92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flexio, кто они? Юбики, который не могут игру оптимизировать нормально?

      6
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @baltazor92, да, юбики, одни из самых именитых разработчиков современности - факт как бы.

      4
    • baltazor92
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, нет, речь в комменте выше шла про Терафлопсы и Майков. Но только тут не консоль виновата, а криворуки разрабы)

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @baltazor92, на данный момент, пока игры являются кроссгеновыми и новые приставки не изучены как следует, так можно сказать практически про любого разработчика. Далеко ходить не надо - выйдет сейчас киберпанк - увидишь что на старте будет творится.

      1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, у Юбиков на консолях каждая новая часть AC выглядела всё хуже и хуже. Unity самая графонистая получилась. Именитые разработчики)

      3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, и тем не менее новые части также выглядят неплохо, а то что на старых консолях, чье железо оставалось неизменным, пришлось где-то скручивать графику из-за роста объемов игрового мира и прочего это не открытие.
      "Именитые разработчики)" - повторюсь - факт - огромная контора с огромным опытом и огромными деньгами, которую любая собака знает.

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, от размера игрового мира качество графики не зависит, так как в процессе игры обрабатывается только небольшой кусочек мира вокруг позиции игрока.

      Смешон сам факт того, что все остальные разработчики наоборот, лучше осваивают железо, их игровые движки развиваются и выдают всё лучшее качество, а Ассассины напротив деградируют в технической области. Да и во многих других областях тоже, например в анимации.

      Про пандемию корона-вируса тоже каждая собака знает, только это не делает её чем-то хорошим.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, "от размера игрового мира качество графики не зависит, так как в процессе игры обрабатывается только небольшой кусочек мира вокруг позиции игрока" - именно так, только вот совладать с качеством реализации этого подхода не у всех получается одинаково, и как бы там ни было, чем больше мир и количество деталей в нем, тем сложнее видеокарте этот "кусочек" обрабатывать, в итоге чего только не сделаешь ради оптимизации, хотя и других нюансов там хватает.
      "Про пандемию корона-вируса тоже каждая собака знает, только это не делает её чем-то хорошим." - сравнение вообще не в тему - я нигде не говорил что юбисофт это прям нечто мега хорошее, но то что они опытные, именитые разработчики, которые, несмотря на свой нынешний статус, подарили миру немало хороших игр это тупо факт.

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ещё раз - размер мира никак не влияет на производительность. Влияет количество и качество объектов подгруженных в область вокруг игрока. И снова, по этому показателю выигрывает Unity.

      Непонятно, как на одном и том же железе, игры AC выглядят всё хуже и хуже. От всего этого прям именитостью завоняло)

      На PS3 всё было наоборот, в Black Flag был самый большой мир и он выглядел лучше предыдущих игр.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, конкретно на производительность еще как влияет(при условии если ты хочешь сохранить адекватный уровень графики), большие открытые миры гораздо лучше себя ведут например на ссд, нежели хдд, и в угоду второму в том числе приходится жертвовать графикой, например качеством и соответственно размером текстур, точно также никто не отменял дальность прорисовки, которая меняется в зависимости от мощности видеокарты - например у линейной игры как правило с этим гораздо меньше проблем.
      "Непонятно, как на одном и том же железе, игры AC выглядят всё хуже и хуже. От всего этого прям именитостью завоняло)" - ты можешь относится к этому слову как хочешь, но оно означает то, что я уже говорил - они в этой игре давно, опыта предостаточно, игр, в том числе годных, выпустили множество, как итог их все знают, да - они именитые.
      "в Black Flag был самый большой мир и он выглядел лучше предыдущих игр." - ну естественно, а что там отрисовывать надо было, морскую даль?)

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ты путаешь, SSD это как раз история про количество и качество объектов подгруженных в область вокруг игрока, с размером игрового мира это никак не связано.

      Что есть такого требовательного к ресурсам в той же Одиссеи, чего не было в Unity, что пришлось так капитально порезать графику? Наверное, во времена Unity у разработчиков было меньше именитости.

      Кстати, в Одиссее тоже одни моря кругом, только ей это не помогает.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, ничего я не путаю - чем больше мир, тем активнее приходится КАК ПРАВИЛО(в зависимости от реализации этого мира) подгружать объекты в кадр, своевременность подгрузки и качество этих объектов(оптимизация так сказать) зависят от скорости жесткого диска и ограничивается мощностью видеокарты, поэтому связь между графикой и размером мира имеет место быть, я не говорю что это прям всегда связано напрямую, но работать с качеством графики разрабу проще в ограниченных локациях нежели наоборот. Мне даже вспомнились недавние слова Кичиньского из CDPR - "Cyberpunk 2077 показывает себя на удивление хорошо на базовых консолях, особенно учитывая такой огромный открытый мир." - Как ты мог заметить, такие вещи говорятся не просто так.
      "Что есть такого требовательного к ресурсам в той же Одиссеи, чего не было в Unity" - ну как бы мы это уже обсудили, я свое мнение сказал, думаешь по-другому - пожалуйста. И Одиссея в отличии от юнити хотя бы работает нормально, при своей весьма неплохой графе и объемах.
      "Кстати, в Одиссее тоже одни моря кругом, только ей это не помогает." - а ты считаешь черный флаг шибко графонистее одиссеи?)

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      чем больше мир, тем активнее приходится КАК ПРАВИЛО(в зависимости от реализации этого мира) подгружать объекты в кадр

      Это полная глупость. Размер мира на это никак не влияет.

      Например, бегает персонаж по локации, ему подгружаются объекты находящиеся в вокруг него. Переместился он на метр вперёд, часть объектов у него за спиной выгрузилась, часть объектов у него впереди подгрузилась. Размер мира в этом процессе вообще никак не участвует. Мир может быть хоть 10км, хоть 1000км.

      своевременность подгрузки и качество этих объектов(оптимизация так сказать) зависят от скорости жесткого диска и ограничивается мощностью видеокарты, поэтому связь между графикой и размером мира имеет место быть,

      Ебать ты фантазёр. Короче, уроков тут проводить больше не буду. Если интересно как это работает, читай профильную литературу.

      я свое мнение сказал, думаешь по-другому - пожалуйста

      Ключевое слово "мнение")

      Это выглядит как-то так:

      2 + 2 = 5
      Я своё мнение уже сказал!!

      считаешь черный флаг шибко графонистее одиссеи?

      Считаю Black Flag более графинистым чем предыдущие части AC перед ней, в отличии от Odyssey - наиболее убогой AC в графическом плане в прошлом поколении.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, еще раз для тех, кто в танке - при открытом мире КАК ПРАВИЛО приходится обрабатывать большее количество объектов, например когда речь заходит о дальности прорисовки, которая также играет роль при впечатлении от графики игры - в линейных играх с этим проще. Я точно также не собираюсь тут жевать с тобой все эти нюансы и дабы сократить эту демагогию я привел тебе в пример слова Кичиньского, которые ты разумеется решил проигнорировать.
      "Ебать ты фантазёр. Короче, уроков тут проводить больше не буду. Если интересно как это работает, читай профильную литературу." - ахах, ну если тебе нечего сказать то уж промолчал бы, а не пластинку о профильной литературе заводил, читатель ты великий)
      "Это выглядит как-то так:

      2 + 2 = 5" - чел, я тебе могу сказать тоже самое)
      "Считаю Black Flag более графинистым чем предыдущие части AC перед ней, в отличии от Odyssey - наиболее убогой AC в графическом плане в прошлом поколении." - если так, то зачем ты вообще приплел черный флаг к сравнению с одиссеей? Черный флаг неплох и масштабен для своего времени? Одиссея тоже, поэтому что ты пытался доказать непонятно.

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      при открытом мире КАК ПРАВИЛО приходится обрабатывать большее количество объектов

      Игра в открытом мире и размер мира - это разные вещи. От размера открытого мира не зависят требования к железу, требования к железу зависят от количество подгруженных объектов вокруг игрока.

      например когда речь заходит о дальности прорисовки, которая также играет роль при впечатлении от графики игры - в линейных играх с этим проще.

      Причём тут линейные игры? AC Unity была линейной?

      я привел тебе в пример слова Кичиньского, которые ты разумеется решил проигнорировать.

      Смешной человек, ты бы сначала разобрался о чём идёт речь. Там речь не о размерах карты, а об увеличившимся количестве объектов подгружаемых в область вокруг игрока, так как в отличии от Ведьмака, в городе будущего мир простирается не только в стороны, но ещё вверх и вниз.

      пластинку о профильной литературе заводил, читатель ты великий)

      С точки зрения профана, предложение чуть чуть поработать над собой кажется чем-то невероятным и из ряда вон выходящим. Показательно. Не все люди находятся на уровне твоих одноклассников. Угадал?

      2 + 2 = 5" - чел, я тебе могу сказать тоже самое)

      Я своего "мнения" не высказывал. Я озвучиваю общеизвестные факты, в справедливости которых легко убедиться самому, если не ссышь попробовать сам попрограммировать в попытках сделать свой прототип игры с открытым миров. Но сейчас ты снова начнёшь ныть, что на это способны только боги, потому что о других судишь исключительно по себе.

      если так, то зачем ты вообще приплел черный флаг к сравнению с одиссеей?

      У тебя память как у золотой рыбки. Речь о том, что новые игры Юбиков выглядят хуже предыдущих, в результате Unity выглядела лучше всех AC в прошлом поколении. А раньше было не так, Чёрный Флаг тому доказательство.

      0
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы Legion нормально оптимизировали на ПК...

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, нормально всё там, после патча картинка лучше стала

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, не в картинке дело. Я уже скидывал как-то в какой-то из новостей. На FX-8350 и GTX 1080 у меня 25-30 фпс. Ради интереса выкрутил всё на минимум, даже разрешение сделал в 1028x768. И в таком убогом виде, максимум какой я получил это 39. Мой FX всё ещё все новые игры на ультра в 50-60 фпс тянет. А в Легионе будто специально лочат. Я уже задумываюсь может это маркетинг, пытаются убедить меня что это некстген и мне нужно обновляться.

      1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, ФХ староват уже, его на 5800х по хорошему менять или на 5600х хотя бы, у Юби песочницы процессорозависимые, АС уж точно любит хорошие процы, но и видеокарту они тоже любят, если поставить 3070, даже без замены ФХ то фпс сильно вырастет

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Не вырастет. Их оптимизация явно в мой проц упирается. Ибо у меня Легион мощность GTX 1080 потребляет всего на 40-50%. А процессор на 80+-. И тесты смотрел, там на GTX 1080 вполне себе отлично 60 кадров выдаёт, только вот с Ryzen. Я думаю они просто не стали париться со старыми процессорами и не оптимизировали под них как стоило. Потому что опять же говорю, тот же AC Valhalla я прошёл в 50-60 fps на ультра, как до патча, так и после. А в Легионе патч мне погоды не сделал, они там улучшили оптимизацию на более мощных железках. В системных требованиях заявлена Ryzen минималкой, вот они и не парятся что там до них было, хотя FX 8350 несмотря на свою старость всё ещё могёт. Самый очевидный факт плохой оптимизации, это то что на минималках и с низким разрешением фпс сильно не меняется, такого не может быть.

      Ну играю сейчас в 30 фпс, что поделать, пока они оптимизируют её, я уже в Immortals Fenyx Rising пойду, а то и вовсе в Киберпанк. Надеюсь всё будет ок работать когда я DLC приду проходить через полгода.

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, ну мой старый интел 4790 тоже не особо уже могёт, в АС вот не оч может, если в большинстве игр в видео упирается в видео, то тут оч хочет проц.
      я помню такое было во времена ГТА4, никто не понимал почему с хорошей видюхой не прет, а те у кого квады играли себе спокойно.

      но проц я точно буду менять и думаю тебе тоже бы надо) смысл от него чуда ждать нет, несмотря на то что в свое время мог быть хорош, да и рязань получшее будет ФХ наверное.

      0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    По содержимому игра получилась хорошей. Но вот баги... Буду ждать игру+ и DLC, что бы перепройти без бубна и зависших квестов.

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, баги в анимациях начинают раздражать, по началу их было не так много, но чем дальше игру проходишь, тем больше косяков в анимациях кат сцен. Про геймплей молчу там баги встречаются но редко. Хз сколько нужно им времени чтобы косяки править, но надо начинать делать качественные вещи. К самой игре претензий нет, она топ.

      0
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, фиг с ними с анимацией и звуками - привык выходить и заходить в игру. Вот то, что непроходимы некоторые квесты, а в бою в пустую уходит адреналин на несрабатывающие приемы - это уже больнее. (

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    новые консоли для нативных 4к@60фпс говорили они, лол

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.