PlayStation стала лидером по показам ТВ-рекламы среди игровых компаний

PlayStation стала лидером по показам ТВ-рекламы среди игровых компаний

Издание VentureBeat в сотрудничестве с компанией iSpot.tv выяснило, что бренд PlayStation стал безоговорочным лидером по показам рекламы на ТВ в период с 16 октября оп 15 ноября. В это окно количество показов составило 1,49 миллиарда, что несколько меньше 1,54 миллиарда, который был месяцем ранее.

Такое количество показов рекламы в основном пришлось на спортивные трансляции. В общей диаграмме рекламы игровых компаний у PlayStation 47%, далее идет Nintendo с 21,7% и Xbox с 16,4%.

Топ-5 самых просматриваемых рекламных роликов:

PlayStation 5 — Play Has No Limits — 701 миллион

Nintendo — Mario Kart Live Home Circuit "Imagination" — 323,6 миллиона

Assassins's Creed Valhalla — реклама Gold-издания — 245,1 миллиона

Black Ops Cold War — ролик "The Threat" — 89,8 миллиона

Madden NFL 21 — "A New Era" — 52,6 миллиона

11 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.