Новый геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 поставил рекорд — 16 миллионов просмотров за три дня

Новый геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 поставил рекорд — 16 миллионов просмотров за три дня

Пандемия, отмена праздников, запуск консолей нового поколения, задержка с релизом — все это лишь несколько факторов, которые стали причиной рекорда по просмотрам у недавно опубликованного трейлера Cyberpunk 2077. Всего за два с половиной дня ролик собрал на ютубе более 16 миллионов просмотров. 

Это поистине сумасшедшая цифра, особенно учитывая то, что прошлые видео Cyberpunk 2077 собирали от 14 до 21 миллиона просмотров только за два года. Правда, 16 миллионов — это только англоязычная версия. На других языках ролики собрали от десятков до пары сотен тысяч просмотров. 

Такой ажиотаж понятен. В глазах многих геймеров, игра CD Projekt RED — это тайтл нового поколения, это своего рода бенчмарк для игр на ближайшие годы, подобно тому, чем в свое время стал The Witcher 3. А если учесть, что во многих странах новогодние и рождественские празднования будут сильно ограничены, Cyberpunk 2077 для миллионов геймеров станет развлечением в конце декабря и начале января. 

Утечка 20 минут геймплея Cyberpunk 2077 на PS4
Хотели увидеть, как выглядит Cyberpunk 2077 на PlayStation 4... Далее

Внимание! Диски с игрой уже в руках некоторых геймеров. Остерегайтесь спойлеров!

Поэтому остается надеяться, что игра не будет слишком набитой багами. 

151 Комментарий

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет или грандиозный успех или грандиозный провал... 18 дней

    22
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, или грандиозная посредственность, которую всеми силами будут тащить зауши, ибо многие будут глупо выглядеть после того как или сильно превозносили игру, или сильно ругали её и в конце концов просто сказать "ну норм" в современном мире не контент

      39
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, точно, ведь ничего третьего не дано. Это ж не может быть просто хорошая, крепкая игра с отличным сюжетом, но с определенным рядом недостатков. Бинарные надмозги такие надмозги.

      71
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Это успех если игра хорошая

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, 17 дней, интересно во сколько релиз по мск

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Очень хорошо сказано)
      @Utilities, О каких недостатках вы говорите? В киберпанке? Потрите комментарий))

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, но сведёться всеравно к этим 2м крайностям

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, при чем тут надмозг то?

      3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, сам удивлён, "надмозг" это про переводы же ;-)

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, я про то же.

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, ну, сам подумай. Надмозг - сверхмозг, убермайнд, уничижительно-иронично. То, что это мем времен корявых переводов я в курсе, но это не значит, что я не могу вложить другое значение, которое из сем слова вытекает.

      14
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, ммм, ну как знаешь.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Какой там провал, лол...)) Игра уже до релиза выглядит так что Ведьмак 3 и RDR 2 курят в сторонке просто, геймплей показан со всех сторон уже и много раз, качество всех аспектов в игре тоже на высоте. Такой системы липсинка под перевод на каждый язык еще вообще в мире ни у кого не было например, ни у каких Naughty Dog для TLoU 2 даже. А денег в игру вложено больше чем в Ведьмака 3 раза в 4. Помнится Ведьмак 2 вообще за какие то копейки был сделан на фоне этого.)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, продажи точно будут большими, учитывая Киану и объемы рекламы

      Но слова про RDR 2 курит в сторонке — все же ты преувеличиваешь. Учитывая комплексность систем и механик, размер мира, его живость, еще посмотрим у кого лучше вышла песочница

      9
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, мдааа, думаю после 10 декабря появится достаточно народа в роде "я же говорил, игра провал/игра шедевр". Уже можно морально готовиться к этому. А об адекватном анализе игры будут говорить единцы.

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, смотря в чем. Определенно можно сказать, что по кол-ву деталей может и покурить. Хотя трудно сравнивать, учитывая разность сеттингов.
      @Flame225, такие появятся в любом случае, какой бы игра ни оказалась. А если еще и 10 из 10 все дадут, то свидетели занесенных чемоданов нарисуются.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, у кибера детали вертикальные, у рдр 2 - горизонтальные.

      А если начать считать разные механики, от охоты, до менеджмента всякого, то еще вопрос у кого их больше

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это не важно, в какой плоскости. Я с технической точки зрения смотрю. И детализация окружения из всего увиденного мне кажется сейчас выше. Также игра делает упор на иммерсивность, и тут КП2077 может вообще всухую слить РДР2.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, тут уже надо учитывать разницу в сеттингах. РДР2 тоже чертовски детализованная

      5
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, это понятно. Вообще в лоб их всё равно сравнить не получится. Это принципиально разные игры на самом деле, с разным подходом и о разном. Так что разве что с технической точки зрения их можно будет сравнить, технологической. Графон, освещение, детали, качество геометрии, анимации. Вот это вот всё, что объективно можно еще оценить.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, их в принципе (RDR2 и Киберпанк 2077) - нельзя сравнивать "лоб в лоб". Разные направления, по сути. RDR2 - это упор в песочницу. Киберпанк - явно в сюжет, персонажей, постановку и вот это всё.

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну намного лучше Ведьмака 3 точно продажи будут, ждем результаты после релиза.)
      Да я наигрался в RDR 2, мир Дикого Запада этот пустенький(какой бы он там качественный не был) - совсем не то что игра в одном из центральных городов будущего и окрестностях которая rpg из себя представляет.) RDR 2 то rpg так и не стала хотя Рокам давно пора бы оставить в покое свои ГТА и RDR и на новые IP в этом замечательном жанре переключиться, талант свой весь чуть ли не на ветер пускают клепая одно и тоже поколениями сейчас...
      @kevin_rayt, Так и в Киберпанке будет песочница та еще, будет столько доп. квестов и других активностей интересных на карте - что глаза разбегаться будут.
      Но игры то весьма разные конечно, трудно сравнить как 2 игры в открытом мире.

      2
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, наличие и количество квестов - не равнозначно такому понятию как "песочница".

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Как чуваки уехавшие в штаты и работающие на мувинге или дальнобойщиками по 20 лет без перспектив, живушие в коморках и не трогавшие все это время женщину при этом втирающие своим знакомым в стиле Романа Беллика)) Так и будет!) Столько лет ждать, доказывать и потом в случае обсера признать-нееее, мало кто так умеет)

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, туда столько денег вложили, что если она будет просто хорошей, может стать финансовым провалом.

      @Normal, я знаю типов которые дальнобоем от 12к в штатах зарабатывают. Давно уже купили дом большой и выплатили кредит. Один уже на немалые проценты с депозита живет.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, в 2021 году=) ахах

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, рдр 2 точно не курит, физика, анимации, симуляции итд итп у киберпанка не дотягивают, технически вообще киберпанку далеко до рдр 2, остальное на релизе видео будет

      5
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Ты в РДР2 только вступление прошел, какое "наигрался", лол.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Да да, знаем, видели, не купили дом и не выплатили, а будут выплачивать всю жизнь или пол жизни, а на пенсии его отберут, просто потому сто пенсионер не потянет расходы на дом) сказочки эти мне рассказывать не нужно))..

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, можешь не верить, твое дело.

      0
    • Serkirtron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, просто хочу сказать что вы очень благоразумный человек, рдр 2 вне всяких сомнений технический шедевр, остальные лишь пытаются повторить

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Пруфы давай) выписки, счета, расходы, цифры в общем) без бумажек все разговоры-вода)

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Я хз где ты живешь, может там все выставляют на показ свой доход и источники, но в нормальных местах личная информация закрыта. Можешь открыть сайты США за 2020 и посмотреть. Если у тебя есть опыт и мозги то можно, плюс есть доп заработок если стажеров учишь.

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну так если игра получит условные, например, 8-8,5 баллов, то для ряда кретинов это уже будет обсёр, провал столетия и т.д, и т.п. С большой вероятностью оно так и будет, и такие разумисты, как говно из-под снега, начнут всплывать, какая в комментариях, как они были правы.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Живу там, где имею представление обо всем этом и знаю о зарплатах и многих других нюансах, потому и говорю о трепалах разных, которые могут понтить но как просишь расклад по бумажкам то начинают отмазоны кидать)) Знаю многих блогеров из США понторезов которые меня банили просто за неудобные вопросы и информацию о налогах и других тратах о которых дители СНГ не подозревают, ведь это так стремно когда публика может прочитать то, что не клеиться со сказками))

      2
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, прошу прощения, реддед 2 охеренная игра, перепрохожу второй раз, как книгу заново открыл, а когда персонаж кладя очередную шкуру волка подложил под большую шкуру бизона на лошади, вместо всем привычного прохождения одного объекта сквозь другой, я очень сильно порадовался такой скурпулёзной работе рокстаров.

      3
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Знаю многих блогеров из США понторезов которые меня банили просто за неудобные вопросы и информацию о налогах и других тратах о которых дители СНГ не подозревают, ведь это так стремно когда публика может прочитать то, что не клеиться со сказками

      Случаем "столица мира" не один из них? :)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Слышал про такого, точно! такой наигранно позитивненький постоянно чувак)) Ну там я считаю уже вообще случай типо Алиса в стране чудес))

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Так оценил я RDR 2 и технически при пробе - с этим движком из 2008 года нет там ничего такого на деле, освещение, растительность и внимание к деталям - классно выглядят конечно, но в остальном... Люди даже в катсценах выглядят будто из игры 2013 года зачастую, древний движок сказывается опять же. Физика снега отдыхает по сравнению с TLoU 2(да и лошади даже круче вроде как в TLoU 2 получились) и тем более GoW 2018. Освещение и общий вид открытого мира, растительности - по этой части по сравнению с Цусимой все игры без исключения отдыхают.
      Сейчас в ремейк Мафии играю - так вот, RDR 2 курит по сравнению с ним боюсь в большинстве сравнений, такого красивого города в видеоиграх я еще не видел до этого, технически тоже очень постарались(при том что делала чуть ли не студия - новичок которая Мафию 3 только выпустила а это годный середняк лишь был), освещение прекрасное, внимание к деталям и физика тоже(может не Control конечно с лучшей физикой вообще но все предметы мелкие прекрасно разносятся по физике и двигаются тоже, смотришь на это и радуешься). Физика машин - да по этой части и ГТА 4 нервно курит в сторонке, не помню и в Need for Speed:Porche Unleashed такой топовой физики машин.
      Ну и уж с TLoU 2 стоит сейчас сравнивать тогда а не с RDR 2 - TLoU 2 отправляет RDR 2 на отдых по всем параметрам, технически и визуально уж точно.) При том что игра только на PS 4 вышла а у RDR 2 есть пк версия.
      @MedVed, Да я не сомневаюсь, просто Киберпанк жду несравнимо больше и такой игры ожидаемой еще лет 5 не будет после его релиза, до Ведьмака 4 собственно похоже.) RDR 2 только сейчас то в 2020 и взял попробовать и после НГ хочу пройти полностью а Киберпанк нужен прямо 10 декабря и ни днем позже. Еще и 2 прохождения надо будет начинать за 2 Жизненных Пути разных(каноничен кстати мужчина - V именно как я понимаю по всем трейлерам, а я хотел Цири свою сделать в качестве гг в первом прохождении).
      RDR 2 боюсь я как не крути не буду проходить по много раз и 500+ часов на него радостно тратить как на Ведьмака 3 и Киберпанк.
      @Shredracer, Что ты там все негодуешь на мой счет, вступление прошел и поиграл после него тоже, а геймплея я видел до этого полно и знаю прекрасно как выглядит прохождение RDR 2.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Ты реально прикалываешься) какой тлоу 2? какие там лошади? они едут как по рельсам типо в ведьмаке, ты на мышцы только посмотри и анимации, особенно при развороте логадей и торможении, лучше лошадей чем в рдр 2 нет вообще ни у кого, более того, к чему приплетать тлоц 2 когда там кроме декораций комнатных ничего нет? учитывая масштаб они могли бы и поболее сделать и не в той статике, которая у них там во всей красе
      Ну и последнее, на каком движке делается киберпанк?) не нужно меня смешить, у рокстар лучшие технологии для оупенворлдов в индустрии учитывая все аспекты, от физики, масштабов, освещенияи заканчивая насыщением геометрией итд итп)

      4
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Ты постоянно несешь откровенную чушь про игры, которые видел лишь краем глаза. Тот же РДР2 у тебя "пустенький", хотя я за 100+ часов прохождения ни разу не заскучал, в мире РДР2 постоянно что-то происходит, это одна из самых набитых контентом игр вообще. Город из ремейка Мафии впечатлил? Да он просто картон в сравнении с Сен-Дени из РДР2, да господи, один театр стоит всего ремейка Мафии, лол.
      Тебя на MFB все знают, как человека-врунишку, который лишь пробует игры с самого начала или смотрит стримы, не позорься.
      Кстати кто не в курсе, на ресурсе MadFanboy этот кадр под ником Mgs Maslorez, заходите поржать над клоуном.

      8
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, та тебя ни кто не обвиняет просто хотелось бы более объективное мнение

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, хм, спасибо за информацию. Уже были похожие мысли по поводу данного человека, но конфликтовать не хотелось. Есть тут одна Scotina личность, которая так же мнит себя гением всего и вся.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, на фоне тлоу2 не такая уж и посредственность притянутая за уши)) тлоу2 отчертил днище, и ниже ее тяжело будет упасть) если киберпанк будет как ведьмак - это уже будет отличная игра.

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Провала быть не может.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Неадекваты всегда будут недовольны, даже идеальная игра не угодит всем

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, мафия 1 говно после рдр, ласт 2 тоже шляпа постановочная, Ред дед на ультрах настоящий шедевр на уровне ведьмака 3

      0
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    17 дней 11 часов 48 минут, парни. До грандиозного провала или легендарного успеха осталось немного.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    И не просто так - новые показы на Night City Wired были шикарны, такого сочного геймплея и на E3 2018 не было еще.) Трейлер новый тоже прекрасен как и все остальное. Можно с просто ждать теперь такой шикарный подарок от Редов к НГ, в этом плане даже круче будет релиз так как в любом случае на НГ и после будешь играть в Киберпанк тогда и вдвойне радоваться(хотя самой CPR невыгодно было такое окно релиза неудобное в декабре, падение акций и общее недовольство всех ожидающих игру людей).)
    Ясное дело что все ожидают релиз мощнее Ведьмака 3 даже, хайп просто на пределе, поэтому и такие рекорды просмотров выходят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Классный ролик)) впечатлился, надеюсь все-таки она выйдет, и это все не выдуманные сны))

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется, что игре уже не грозит провал, как и легендарный успех. Игра может зайти надолго, если будет реиграбельна и её поддержит мод-комьюнити.
    Игра не может быть говном, т.к. её делали Реды. Но и шедевром тоже не будет, т.к. у игры были очень завышены ожидания среди игроков. Вероятно все останутся довольны.

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж тут какая бы ни была игра ее захавают по самые помидоры.
    И все какой-то некст-ген ждут. Я думал она для каррент гена разрабатывалась.

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Умоляю CD Projekt, чтобы их следующая игра новым некстген Ведьмаком.

    3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, А зачем умолять, это и так гарантировано, нужно еще подождать пока в 2021 будут сюжетные дополнения для Киберпанка выходить и вот после этого анонс будет уже точно(хотя затизерить красиво как Киберпанк в 2013 могли бы сейчас уже).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, тизерить что-либо до релиза - гарантированно получить лютую ненависть. "Ко-ко-ко, игру выпустить не могут, а уже вырезанный контент продают." Вот сразу после (особенно если не будет совсем лютых багов) - самое оно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята...да это же ПРОСТО ИГРА, не больше=)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    +1 просмотр от меня...и, вот реально он никак мое мнение о игре не изменил, а такие рекорды роют могилу проекту, ИМХО конечно, ведь чем-больше надежд-тем сильнее разочарование...

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А знаете, что самое интересное? Когда-нибудь, в 2077 году, в неё будут играть люди, сидя в своих домах и квартирах, а за окном ничего этого, из игры, не будет))

    2
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, почему это? Ты думаешь что через 50 лет ничего не изменится?
      Будет хорошо, если люди вообще смогут сидеть и играть

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Уверен в этом.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Да всегда топорно эти визуальные предположения о видении будущего показывали, в том же кино или играх которые о 2010 - 2020 годах примерно(где сейчас реализовано все из Назад в Будущее 2 или MGS 4 например?).) Также и о 2077 году сейчас в Киберпанке, хотя летающие машины и глобальные модификации тела к 2077 году в Европе например должны быть вполне. Протезы конечностей и сейчас уже прекрасные умеют делать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, так сильно, как в игре - нет

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Вот и я об этом (фильмы, игры, где это все?)
      Протезы то ладно, их ставят потому что необходимо, но вот вживлять себе как это реализовано в игре... это только полный **** захочет сделать))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Просто через 57 лет мир не будет выглядить как в 80-е, ведь он уже выглядит как 2020-е)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, возникает ощущение, причём довольно часто, что некоторые люди воспринимают cp77 как игру про будущее нашего мира со всеми вытекающими. В то время как на самом деле это не игра про наше будущее, а альтернативная вселенная, лор которой начинается аж в 19 веке и она не имеет ничего общего с нашей реальностью, а всё, что в ней происходит - это результат локальных событий и чистый вымысел от начала и до конца без претензий на научность или прогнозирование. Сказка по сути. Про киборгов. Можно даже назвать игру фентези. Там импланты - это часть моды, собственного стиля и внешнего вида у многих из них нет иного практического назначения. Так что если уж хочется искать возможные сценарии будущего - не стоит рассматривать эту вселенную в этом свете, это тупо)

      4
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Наше будущее ближе к Деус Эксу.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, ох нет, деус сказка в ещё большей степени) Прицепиться можно лишь к некоторым деталям, но так везде можно)

      1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, С чего вдруг там сказка? Бионические импланты были уже 5 лет назад.
      Так что, чисто технически мы уже в этом времени. Другое дело, что только недавно началось исследование нейролинка (спасибо, Маск). Опаздываем на пару лет.
      НО! Кибер импланты, если на то пошло, отличное средство против болезней. Замени лёгкие у ковидных больных на кибернетические и вуаля.

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, ну, за вычетом кибернеоренессансной стилистики - пожалуй, да. По крайней мере, вспоминаю все Дэусы, и те спобытя, о которых там рассказывали и показывали, с удивительной точностью обретают форму в наши дни.

      -1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Стилистика, кстати, в Японии присутствует. Призрак в доспехах всё же оказал влияние на их нынешний стиль.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ты бы послушал например разрабов деуса и их подход, про последнего они прямо говорили что во первых они никонда не думали ни о каком киберпанке, а смотрели на сегодяшний день, на то что уже сегодня есть и старались максимально отталкиваться на то, что имееться, та же мода и стиль у них от авангардных сегодняшних дизайнеров и тенденций, от топовых архитекторов, тоже касается и науки итп, а вот первый деус вообще чуваки собрали все что ксть по реальной политики и конспирологическим теориям, о трезсьоронней коммисии, римском клубе, иллюминатахи других закрытых сообществ, деус всегда был серьезной игрой и по сути никаким не киберпанком, если в какой то игре есть киборги, ипланты, будущее итп это не означает что перед нами киберпанк, это может быть научной около фантастикой
      @Mercurionio, Никакого влияния, в деусе все от эпохи возрождения (в хр теплый золотистый фильтр отсылка к работам Караваджо, там даже в трейлерах все эти работы были показаны с докторами и вскрытиями как отсылки к тому времени и живописи) до смеси всего этого с европейским авангардом от топовых дизайнеров одежды, они сами в дневниках говорят имена этих людей типо Гарета Пугха и если посмотреть на одежду- то практически один в один, с архитектурой тоже самое- типичный деконструкт в духе Герри, Захи итп
      В общем деус это чистый западный хайтек с европейским стилем

      1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я говорил о влиянии киберпанка в целом, а не деуса.
      Он к Японии вообще отношения не имеет (кроме манги)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, Аа, тогда понятно

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, точно так же люди рассуждали в тех далеких 80-х годах... что в 2000-2020 все будет как в фильмах. И да, тупо не понять, что это рофл)
      Естественно такого никогда не будет.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      чуваки собрали все что ксть по реальной политики и конспирологическим теориям, о трезсьоронней коммисии, римском клубе, иллюминатахи других закрытых сообществ

      и

      деус всегда был серьезной игрой

      ¯_(ツ)_/¯

      Он был серьёзной игрой, да, даже слишком серьёзной для раскрываемой темы. Более того, он до сих пор является одной из моих любимых игр тоже. Особенно дизайном, как визуалом, так и левелдизайном. Но в остальном он такая же сказка, как и cp77, импланты там такие-же псевдофантастические, сюжет про бредовый заговор и.т.д. Опять же я не говорю, что игра плохая. Она отличная, но я бы не стал выделять её на фоне cp77 как лучший пример киберпанка. Они обе примерно в одной плоскости, только cp77 насыщеннее, разнообразнее и менее серьёзный в хорошем смысле, что уже сейчас можно сказать. Остальное судить имеет смысл после релиза. Ну и плюс вкусовщина - не стоит о ней забывать.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Разнообразней или насыщеней можно будет судить только после выхода, хотя я уже уверен что подобного левел дищайна и насыщенности как у деус мд в кибере не будет, будет больше квестов, но таких планировок практически как в реале у кибера не будет, они и сами говорили что в здания попасть будет проблемно и только в миссиях, киберпанк будет больше в размере и больше в истории, квестах, но не в левел дизайне, у сдпр нет опыта игр подобных деусу, тут короли всем известные и это отмечают в индустрии все, разрабы деуса, дизона и все, ну и как выше писал я бы не стал деус записывать в жанр киберпанк, разработчики так де этого не делают, людям просто проще все округлять и обобщать, например большая часть людей не в курсе что техно и хаус разная музыка и история возникновения и идеология у них кардинально разные)
      Ну и последнее- трезсторонняя коммисия жто реальность, римский клуб тоже, в деусе все осень связано с реальностью, многие события там связаны напрямую с реальностью, тоже касается и одежды и вида многих имплантов и протезов, архитектура в нем так же реальная-такой много сейчас если смотерть тех, о ком я писал выше, а вот кп77 это гротеск и утрирование, это ретрофутуризм 80х, протезы и другие импланты в кп77 не имеют ничего общего с более менее реальными, они громадные-как у персонажей фентези, город вообще не футуристичный и в то же время не реальный, какая то ностальгическая картинка лос-анджелеса из параллельной вселенной, то же самое с одеждой, вся мода из 80-х, кп77 вообще сложно именно сегодня назвать киберпанком, это какой то ретрофутуристический киберпанк) Посмотри даже на тачки в нем, это ппц, все жти провода, конда уже сегодня мы проводов видим все меньше))

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так это наоборот круто. Мне именно этим он и привлекает намного больше визуально, чем деус, эдаким эксцентричным ретрофутуристическим стилем. Провода, чёрт, да, больше проводов, больше прозрачного пластика и неадекватных имплантов доходящих до каких-то гротескных форм. Это же просто кайф для моих глаз. Деус же в большей степени мрачный нуарный детектив, что по-своему тоже прекрасно, но тут в дело вступает вкусовщина и если тебе больше нравится деус - замечательно, красава, а мне визуально больше нравится cp.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Мне как прхитектору и дизайнеру ноавиться больше деус, кибеопанк 77 воспринимается как старый мультик, над которым работали не реальные дизайнеры, а художники самоучки не разбирающиеся в профессии) но да, это вкусовщина, вкусы у всех разные, кому что)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, покажи парочку своих работ) Посмотрим на чьё профессиональное мнение стоило ориентироваться дизайнерам CP77)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Свои работы я тут не показываю, но, я же выше написал о том, на кого ориентировались художники и дизайнеры деус экса, вот на них и посмотри, там люди серьезные, эти дизайнеры и архитекторы сегодня на передовой)

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Да если это доступно по цене будет более - менее будет - еще как найдется куча людей кто захочет себе все это поставить, к тому времени будет небось 13 - 15 миллиардов человек на Земле проживать а странных людей и сейчас море на ней.)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это опять разговор ни о чем. Нет никаких "серьёзных" и "несерьёзных" - они просто разные, разные ориентиры, разные источники вдохновения вот и все.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Есть серьезные и есть несерьезные, во первых, берем главное- место действия, место действия у нас город, так как киберпанк изначально был второсортным жанром-в литературе итп, то обращы в нем выстраивали и соответствующие художники, они небыли передовыми или образованными, они рисовали т придумывали имбицильные города, за такие вещи любой арзитектор отхватил бы неоеальных люлей, потому как во первых- он ничего новго в плане стиля не изобрел, а во вторых нагромодил непригодные планировки для жизни, градостроение в кибеопанке сказочное, не в плане образов и внешнего вида- там обычные небоскребики, а в плане повторюсь планирования и реальности проживания, все остальное и так там из тупиковых идей 60-х годов, от которых давно отказываются и города будущего даже близко не будут походить на киберпанк и что у нас на выхлопе? образованному человеку в сфере архитектуры и дизайна не на что смоетреть в киберпанке, он несерьезен, не внушает ничего, не выглядит как нечто имеющие отношение к будущему, он как пряничный домик, облитый розовым, фиалетовым и малиновым сиропом, сказка, деус как я уже выше писал напротив -ориентировался на сегодняшних топовых архитекторов и их конструктив, их видение, чуваки из деуса не вдохнавлялись второсортными жанрами и художниками, их ориенти архитекторы получавшие Притуеровскую примею в области архитектуры, это не сказочки несерьезные)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, вода вода вода. Я могу то же самое про любую игру написать никак не обосновывая. Разрабы кп77 много раз говорили что строят город советуясь со специалистами по инфраструктуре и градостроению, чтобы придать городу душу и смысл. Как на самом деле сказать сложно, потому что игра еще не вышла. Но ты уже все выводы сделал просто потому что захотел

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Так все видно на видосах, и скринах, ты просто в этом не шаришь

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, что все? Ты не способен даже объяснить свой ход мыслей.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Город виден, чего непонятного то? он выглядит как допотопное г.... мамонта, как шаблонные фантазюшки наивных художников представляющих будущее в самых банальных его проявлениях без малюсенькой доли воображения, ты хоть посмотри что мутят сегодня в реале, не говоря о будущем и архитектурных фантазиях будущего в крутых арх. студиях и вузах, ну это курам на смех)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я могу назвать допотопным говном мамонта что угодно, но нужны какие-то критерии. Почему это по-твоему говно мамонта? Ты можешь объяснить как-то свою позицию? Игра выглядит плохо, потому что она выглядит как говно - это не позиция - это чушь собачья. У тебя должен быть какой-то фундамент в голове иначе почему ты считаешь, что это так, хотя ты далеко не единственный дизайнер и архитектор на планете, таких как ты тысячи и многие из них работают в том числе над киберпанком и обладают намного более впечатляющим портфолио, чем ты.

      Приведи какое-то сравнение что-ли я не знаю.

      ты хоть посмотри что мутят сегодня в реале, не говоря о будущем и архитектурных фантазиях будущего в крутых арх. студиях и вузах, ну это курам на смех)

      Много крутого мутят, совершенно разного и совершенно отличного друг от друга. Тут уже не защита игры идёт а банальный здравый смысл. Назвать говном можно всё что угодно, сказать "ой да ты посмотри на деус, там же дизайн говно, ты глянь что мутят в современных вузах серьезные ребята, вот там да" каждый может. А как-то свою позицию подкрепить ты не способен.

      Я вот вижу красивый город, вполне в достаточной степени осмысленный для видеоигры. Он не шедевр на века, но и не "говно мамонта", он просто отлично выглядит, полностью передаёт собой дух киберпанка 90-ых - 00-ых. Я не ищу там подтексты каких-то архитектурных шаблонов внутреннего круга, которые понимает 10 с половиной душных людей. Да и ты, насколько мне очевидно ясно, просто дешевый чсвшник, который скорее всего такой себе архитектор с очень большим самомнением.

      Типа тот тип унылых людей, которые вливаются в какую-то тему на уровне mid+ и мнят себя элитой познания в своей сфере. Я знавал таких немало. Почти все в итоге так и делают до сих пор говноворки, которые и близко не катируются с ведущими специалистами, зато понтов столько, что хоть закапывайся.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Тебе все разжевали, смысл в твоей писанине? про чсвшника тоже забавно, интересные времена наступили, куча необразованных типов, просто потому что не разбираются в вопросе начинают оправдывать себя подобными заявлениями, о чем же то говорит? о том что ты не вывозишь, я тебе русским языком написал что там 80-е, ты пишешь сейчас 90-00, я тебе больше скажу, 80-е там благодаря неончику и другим причендалам, а архитектура вообще в 60-е упирается и вот как мне с тобой вообще общаться если ты не разбираешься в вопросе? ты типичный попс, представитель массы которая сегодня только за счет своей массы оправдывают свою необразованность, изначально второсортный жанр для вас сегодня нечто большее, чем просто второсортный жанр, это в принципе ни для кого не секрет, далее, забавно ты переключился на мои работы и уже знаешь какой я спец)) откуда?)) было бы забавней еслиб ты реально увидел мои работы и кто мне респектует в сетях, но не суть, мы обсуждаем не меня, а стили, ты понимаешь, что я мог бы быть вообще не архитектором и дизайнером, а искусствоведом? по факту знаний у меня достаточно и как мне с тобой разговаривать если ты кроме как эмоциями и субьективными впечатлениями обсуждать тему не можешь? ты вообще не в курсе, что внешний вид это не просто композиция которая нравится или нет, в нем содержится куча информации о которой ты не в курсе, до тебя не доходит элементарная вещь, что в архитектуре есть показатель аналогичный тому, что есть в играх, ты же знаешь что такое ААА проект? можешь ли ты утверждать что разницы между дешманским трешаком и ААА проектом нет? конечно же не можешь, однако тут ты залез и не зная броду тычешь мне про чсв, про то что нет никаких серьезных и несерьезных проектов.. ты кто такой то, чтоб об этом говорить? тебе обьяснили почему игра выглядит как г... мамонта несколькими постами выше, что архитектура в ней 60-80х годов, в большей степени являющаяся безликим примитивнейшим “интернациональным стилем”, что антураж затертый до дыр -неончик и прочие атрибуты 80-х, тебе этих аргументов мало? что можешь ты ответить на это? у меня есть вопросы почему в игре нет органической архитектуры, нет деконструктивизма или современного хай-тека? нет сложных каркасных конструкций? в игре устаревшее видение этого дебильного выражения определяющего жанр - хай тек/лоулайф, потому как хай-тек в области архитектуры там застрял в «интернациональном стиле» становление которого было даже раньше 60х, вообще с 30х, типичные башенки небоскребики мегаполисов США, только все это устарело-безвозвратно, сегодня показатель хай-тека это сложные конструкции органических форм, а если башни, то такие, которые в проектах и расчетах уже пробивают 1км и скоро появятся, почему бы не сделать такой гигантский небоскреб башню в подобном проекте? я не вижу не интересных форм подобных Сантьяго Калатраве, Френку Герри, Захи Хаддид или Норману Фостеру и это я говорю только о знаменитых ярких представителях, которые на виду, так что получается что кроме лоу лайф никакого хайтека в окружении, че за тачки там? почему нельзя было ориентироваться на юбилейные концепты от ламбы в виде эгоисты или на бмв в честь столетия со своей кузовной «кожей» на колесах? нахрена там допотопный порше? да я отвечу, он же как Киану Ривз, это такой банальный и дешевый ход что ппц, чуваки как будто бояться удивлять и пихают все знакомые заезженные образы, чтоб никакого дискомфорта и все сразу попадали в знакомый с детства лунапарк, диснейленд, в этот попс в котором только микки мауса не хватает с кока коллой и гамбургерами, ну найс че, лучше быть чсвшником реально, чем радоваться занюханому дизайну без капли воображения, а вы молитись дальше на прожектов, ОООО, КИБЕРПААААНК, ЭТО ПРОЖЕКТЫ ОНИ ВСЕ КАК НАДА ДЕЛАЮТ..
      По факту польские колхозники, которые лучше бы дальше моделили деревни для ведьмака, сказочки это чисто их жанр

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чувак, тебе бы обратиться куда-нибудь за помощью, серьёзно. Ты притянул за уши все, что можно было притянуть. А всю свою логику объяснил одним словом - неончики. Рили? Мастер литья воды 3000. Я так и не услышал от тебя примеров архитектуры, имён, различных течений, даже терминологии нет, сполшная лапша. Ты банально не в силах объяснить свою позицию, будто студент, в работе которого 99% воды несешь всякую чушь про Порше и Ривза уходя от темы. Забей, это слив. Не вижу смысла продолжать диалог, он себя исчерпал, ответов от тебя я так и не получил, лишь жалкие потуги и притягивание за уши.

      2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Может он и эмоционально как то про все говорит, но киберпанк2077 реально выглядит очень устаревши и неинтересно. Если брать дизайн тачек, то он ну оч примитивный, угловатый, буквально намеренно слизанный с тачек 70-80 годов, в реальности есть куда круче и футуристичней экземпляры типа как у bmw. И тут я согласен с Нормалом, что прожекты берут устоявшиеся образы и целиком из них выстраивают картину. Очень боятся экспериментировать.

      Но, мне кажется это вина первоисточника "киберпанк 2020". Поэтому игра выглядит так устаревши и даже ретрофутуристично, со всеми этими неоновыми вывесками и чуваками с ирокезами и фонариками вместо глаз.

      И я не сколько не умаляю работу художников из прожекта, игра все равно выглядит весьма красиво, но, увы, не очень свежо, будто она уже вышла 20 лет назад. :)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, просто это не баг, а фича. Я кручусь в дизайнерской тусовке уже не один год и уже устал от хайенд концептов и попытки зацепить "высшее", ударяясь то в галимый психодел, то в крайний футуризм полный бессмысленных форм и изгибов. Я не говорю , что это плохо, это красиво и круто но это и близко не подошло бы к этой игре по духу. В этом смысле cp77 выглядит не как банальщина а как старый добрый друг, такой ламповый , который тебе так знаком, которому хочется пожать руку. Я думаю, что этим и руководствовалась студия - если бы они хотели сделать деус они бы сделали деус, в этом нет какой-то недостижимой сверхзадачи, просто не было такой цели, ибо деус в итоге оказался не самым массовым продуктом, а поляки хотят сделать попсу, продукт с который будет понятен и приятен всем, вот и все. И выглядит он для своей задачи шикарно. Это все, что я хотел сказать.

      3
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я так тоже думаю, что у них и не стояло задачи показать какое то реалистичное видение будущего, а сделать массовый продукт из знакомых образов. (и побольше секса добавить, а то ведь порнухи то не существует, лол)

      Поэтому она выглядит как выглядит.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, так они об этом и говорили, что по сути игра - это сплошная экспрессия, вот только это сделано умышленно, а не потому что там сидят отсталые дизайнеры как считает персонаж выше, вот и все. Яркий пример подобного творчества коллектив Seth Ickerman это прям крутяк, тот же недавний феминистичечкий Blood machines. Правда у них все же именно киберпанк 80-ых и 60-ых, а в кп77 гораздо больше из 90-ых и 00-ых.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Нормально, написал о направлениях, имена написал-второй раз, он пишет что ничего не написал, у тебя все в порядке?

      Я кручусь в дизайнерской тусовке уже не один год и уже устал от хайенд концептов и попытки зацепить "высшее", ударяясь то в галимый психодел, то в крайний футуризм полный бессмысленных форм и изгибов.

      Кружишься в дизайн тусовке и пишешь что в кп 90-00, когда там 80-е, гениально)
      В общем все понятно, доморощенный дилетант который хрен от морковки отличить не может)

      И последнее вот по этому оправданию

      так они об этом и говорили, что по сути игра - это сплошная экспрессия, вот только это сделано умышленно, а не потому что там сидят отсталые дизайнеры как считает персонаж выше, вот и все.

      Какая разница намеренно или нет, если город выглядит пряничным, политым глазурью и посыпаным конфети - не серьезным, наивным? ты сам суть разговора не уловил и забыл и докатился до оправданий в духе -намеренно))

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да что ты написал, я тебя спрашиваю "что тебе не нравится опиши" а ты отвечаешь "да видно же что говно". Грубо говоря. Не обоснуя никак вообще сказанное. Зато приплёл порш и киану, дилетант короче, всё с тобой ясно, ты дальше общих определений не способен двигаться.

      пишешь что в кп 90-00, когда там 80-е, гениально)

      Да, там много из 80-ых, но из 90-ых и 00-ых много больше.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Тебе все обосновали, ты просто дилетант ни в чем не разбирающийся, который довольствуется примитивом. Быт определяет сознание-все понятно с тобой

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ахах, да не агрись ты так, я понял что ты как баран будешь настаивать бесконечно на любом бреде. Впрочем отчасти я уже неосознанно тебя байчу, так что пора это прекращать. Я останусь при своем мнении, а ты можешь и дальше нести в массы любой бред, спорить с тобой я не буду)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Там не тока всё из 80-х .Там и азиатщины кучи, вроде Алиты.
      Плюс они говорят что вдохновлялись Бегущим и Нейромантом
      Визуально , как таковой от Бегущего там тока неон и всё. Ну ещё и скомунизденная 1 в 1 подруга антогониста . И всё что там есть от Бегущего ,на данный момент из роликов ( нет не того стиля и Атмосферы даже и близко ).
      Про Нейроманта вообще молчу.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Хорошие отмазоны, я поверил твоим словам))...
      так же я удовлетворен твоими словечками типо -баран итп, знаешь почему я не отвечаю подобным образом?) во первых- мне на тебя и твое мнение плевать, во вторых - мнение дилетанта в принципе не может задевать , да и культурный уровень у меня выше, а вот тебя все это задело, ну не может человек в спокойном состоянии употреблять подобные слова и держать такой тон) в общем счастливо, остынь там уже))
      @Scotina, Там не все от 80-х, но общая картина-80% это 80-е, взять основную тачку что на постерах и трейлерах -80е, взять одежду-тоже 80е (в России некоторым кажется что эта одежда из 90х по причине того, что в 80е был СССР и шмотки такие как на западе не носили, все это пришло в 90х в Россию), а от бегущего я в принципе не знаю что там, в бегущем был жесткий брутализм, куча бетона, городская планировка в клетку и композиционный центр с подобием зиккурата, там ничего общего)

      -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      У меня такое мнение, из того что я вижу.
      Игра на данный момент явная смесь ГТА и их Ведьмака-3.
      Плюс визуальная часть естественно из 8-х откуда и сама настолка Подсмита ,она из 80-х.
      Ну и естественно сиськи + письки, плюс жестокость и прочее от чего тащиться средний геймер 20-ти летний, плюс минус 5 лет.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Им нужно было совсем по другому показать Лос-Анджелес и калифорнийскую атмосферу в целом, сассоциаций не избежать

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Да не в ассоциациях дело.
      Город сам построен как в ГТА , машины как с ГТА . Визуальный ряд , поначалу так вообще как 1 в 1 с ГТА 5-ки.
      Да и сам принцип авто ГТАншина сплошная , киберпанк машинами вообще и не пахнет ( где блин автопилоты и летающие авто ) .
      Блин вообще не удивлюсь если Онлайн часть будет копиркой ГТА онлайн.
      Плюс естесно Ведьмак-3 ( он же у них токо и взлетел ).
      В итоге осталось 2 недели смысла спорить особо нет ,скоро всё сами увидим и пощупаемс.
      Ну если конечно опять не перенесут))))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, учитывая тенденции, в 58 году от начала самоизоляции люди будут довольно много играть. Хорошо, если смогут сидеть.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, у тебя выше только чсв :) Культурный уровень у тебя средненький, без обид ;)

      И кстати ты меня вообще никак не задел. Сильно ошибаешься на этот счет) Пока что ты настолько плохенько пытался аргументировать свою позицию, что я испытываю только одно чувство - моральное превосходство)) Я то думал раньше, что ты тут один из чуваков с мозгами, который реально шарит, а оказалось я ошибался и это все просто ширма) Даже немного грустно)

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ты свой культурный уровен выше замечательно продемонстрировал - подворотня с падиками дом родной)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну около моего дома есть подворотня и есть парадные. У нас тут в старой части Питера знаешь ли все дома такие, так что технически ты совершенно прав.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я не о технической стороне) Учитывая что ты еще в культурной столице России, судя по твоим писаниям выше я еще больше удивлен, как низко пал еще и Питер имея таких детей, хотя в семье не без понятно кого)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну вот ты собственно и продемонстрировал свой уровень пх.

      Если ты пытаешься меня задеть можешь остановиться, ибо любое оскорбление из твоих уст больше похоже на нытье, ибо подтверждение твоим словам существует только у тебя в голове)

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Просто знай свое место и все, петербуржец))

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, какая унылая попытка слиться)) Какой то ноунейм указывает людям на их место))

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, С чего слиться?) разговор то давно закончен, у тебя еще и проблемы с восприятием поступаемой информации, тяжелый и не удивительный случай))...
      ps уверен на 100 процентов за тобой будет еще последнее слово, ведь твоя попка горит))

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ой какие мы злые и агрессивные, расслабься, никто тут с тебя не горит, ты слишком высокого о себе мнения)) С тебя максимум можно порофлить или пробить пару фейспалмов, как с любого клоуна)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Повторять вышесказанное можно бесконечно:

      ps уверен на 100 процентов за тобой будет еще последнее слово, ведь твоя попка горит))

      Продолжай пупсик))

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а ведь ты мог и не писать это, и следуя твоей же извращенной логике, горишь тут как раз ты)) Неловко получилось)

      А мне не принципиально чье слово будет последним - это вообще тупость какая-то, какой в этом смысл?)) Наверное это имеет значение в мире чсвшников-пустозвонов, но в мире нормальных людей диалог ведётся до логического завершения, а не до последнего выкрика. Впрочем по правде я не вижу тут перспектив для логического завершения, так что пожалуй и правда закончу.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Продолжай продолжай, мне интересно и весело тебя читать)) особенно такие большие столбики, я тоже так могу))
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      ...

      0
  • Takara
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел, не понимаю почему все так др....ат на неё? Ничего сверхъестественного не увидел. Или я просто не вижу то, что хотят видеть другие.

    2
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Takara, не видишь то, что видят другие.

      Тут как с рдр 2. Вроде игруля топовая, но лично мне сеттинг вестернов не заходит. А потому я полностью игнорю эту игру.
      Зато киберпанк мне нравится ещё со времён Код доступа РАЙ и первого деуса

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Takara, новая большая игра CDPR, с лучами (а то легион только как бенчмарк хорош) и процедурно генерируемым липсинком, с возможностью поставить вместо руки гранатомёт и создать в редакторе членодевку. Хватило бы и первого пункта, но накал был бы не тот.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра уже до выхода стала супер попсовым явлением из-за сеттинга и огромных бюджетов, вбуханных в маркетинг. У меня все знакомые, которые в игры никогда не играли и далеки от этой темы, в соц. сетях пишут как они ее ждут.

    Пообщавшись с одним таким человеком, я понял, что он вообще не представляет что такое Cyberpunk 2077. Он просто увидел красивые арты в этой стилистике где-то в рекламе + поддался массовому хайпу, которые поднимают всякие бренды одежды на этой теме. Чтобы быть в тренде, эти люди, не понимая что это такое, тоже начинают показывать свою "вовлеченность". Точно также и набираются просмотры в Ютюбе этими людьми. Сомневаюсь, что хоть кто-то из них в итоге купят это

    Говорить про Cyberpunk 2077 среди нешарящей аудитории - еще один "челлендж модников" из ТикТока. Ведь если Адидас сделал коллаб с CDPR, значит это что-то модное и популярное. Уверен, что некоторые из них и вовсе будут удивлены, если узнают, что Cyberpunk - это видеоигра, а не только модный логотип на кроссовках Адидас. А покупать игру и разбираться во всех этих рпг и диалоговых механиках, точно никто из них не будет. Для этих людей есть FIFA и Fortnite на мобилках. И это печально

    6
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, что печального в существовании говорящих голов? Они сливают свои деньги, так пусть сливают. В конечном итоге рынок от этого только растёт.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, во-первых, большинство из них не будут сливать деньги. Во-вторых, те, кто будут сливать, вряд ли проникнутся геймплеем, расчитанным на более хардкорную аудиторию. Это влечет за собой много плохих последствий для индустрии. Например, в следующей игре CDPR будет ориентироваться больше на любителей ТикТока и Fortnite.

      Единственный плюс, который я вижу - раздувание инфополя, что в теории может привлечь еще больше хардкорной замотивированной аудитории

      1
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Это правда, сеттинг киберпанка 2020 по факту неизвестен особенно снг аудитории. Так в том и прелесть cdpr, что они берут не очень популярные вещи и продвигают их на широкий рынок. Ведьмаки прежде всего хорошие игры, но при этом они полны отсылкам к книгам, которые на западе не особо читали. Так и тут будет хорошая игра(надеюсь), но там уже много моментов которые доставляют тем, кто знает лор.
      А про ориентацию на аудиторию тиктока и фортнайт это просто глупость это скорей к убисофту и еа. У поляков игры все равно не для всех получаются, а 2077 вообще очень медленно развивается говорят, что отторгнет людей пришедших за экшеном.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Ну так по остальным шедевральным большим ааа также может быть, их не пиарят что ли как только могут в течении последнего года разработки?) Что в этом плохого то - если кто то с такой игры как Киберпанк/Ведьмак 3 начнет гейминг в ааа проекты хотя раньше и не играл толком - это как раз самое достойное начало гейминга какое можно только придумать.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    как же я буду скучать за этим всем без пределом после выхода игры. очень забавно читать все эти комментарии на протяжении нескольких лет :D

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже если будет средняя игра, вы все будете вести себя так, будто это взрывной оргазм. Вас уже подготовили. Когда я на ютубе написал, что отменил предзаказ, после последней отмены по причине потери веры в игру, на меня накинулись и отправили играть в каловдутие, назвали бичем и русским отребьем. А дальше я не читал.

    4
  • Mak69
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, жаль что в Cyberpunk 2077 отказались от вида от третьего лица. Боёвка была бы куда динамичнее, можно было круто реализовать систему укрытий, сделать динамичный рукопашный бой.

    0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mak69, на счёт укрытий это тема. А то стоит на открытом месте, не двигаясь, против 4-х человек и стреляет как в тире. Какой-то фейспалм. Хоть бы как в ДХ было. Прильнул к укрытию и сразу вид от третьего лица. Так было бы намного интереснее.

      1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, укрытия там есть.
      Да и в роликах откровенно читерили на сложности история

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, но они никак не взаимодействуют с телом игрока. Там можно стрелять вслепую?

      0
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, эмм. Там можно типа выглянуть из укрытия. Крч, как в батле.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, Я не знаю как в Батле, не играю в такого рода шутеры.
      Типа выглядываешь когда находишься рядом с укрытием когда прицеливаешься? Если так, то значит огня в слепую в игре нет...

      0
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Да. Когда включаешь айрон сайт, то выглядываешь из укрытия.
      Для слепой пальбы у тебя будут смарт ганы (пушки, с самонаводящимися патронами).

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, Да это читерская муть, так неинтересно. И получается, что не вслепую. И не всё оружие будет с такой приблудой.

      0
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Нет.
      Там есть 3 типа пушек. Силовые, техно пушки и смарт.
      1 - тяжёлые дробаши и пулемёты. Куча урона, но ничего специфического (разброс тоже большой). Пули могут рикошетить от некоторых стен.
      2 - особые стволы. В основном оружие типа Гаусс. Если заряжаешь фулл заряд, то стреляет сквозь стену. Но в целом силовые стволы лучше.
      3 - смарт пушки. Дробовик, ПП, снайперка. Один нюанс - они стреляют как есть. Так что хедшоты только по праздникам. А долбить тонны патронов в броню противника будет такое себе. Так что, с большего, чтобы мочить тонких нетраннеров и всякую шелуху без брони.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что у CDPR получится высококлассная игра! И потом мы получим нового Ведьмака.
    Понятно, что уже не продолжение Геральта.. Но некстген игра в этом сетинге, опять легко получит Готи на 5летку вперед! :)

    PS: А вы бы хотели продолжение истории Цири, или абсолютно новую историю Ведьмака!?

    0
  • Avelius
    Комментарий скрыт. Показать

    В первое прохождение буду нетранером-корпоратом. Надеюсь не перенесут уже. А то не серьезно...!

    0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же уже хочется поставить на полку фигурку из коллекционки, надеюсь больше никаких переносов.

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    А нет инфы, когда будет патч для некст гена?

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny,
      Нету, сказали некст ген версия выйдет позже, это сейчас будет просто улучшенная версия на некст гене.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    10-го, считай, консольный релиз. Еще год будут патчить. Выйдут длс, GOTY, модов напилят. Плюс все обновят железо. Вот тогда игра приобретет законченный вид. Через год.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    неужто за 2 года у стольких зуммеров появился интернет или их к нему наконец родители допустили

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пандемия, отмена праздников, запуск консолей нового поколения, задержка с релизом — все это лишь несколько факторов, которые стали причиной рекорда по просмотрам у недавно опубликованного трейлера Cyberpunk 2077

    После того, как в маркетинговую кампанию проекта влить не 1 млн зеленых дабы породить волны информационного шума, это ожидаемо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.