Первые тесты трассировки лучей на AMD RX 6800 XT
Издание VideoCardz опубликовало слайд с презентации AMD с демонстрацией трассировки лучей на RX 6800 XT. Производительность видеокарты тестировалась в пяти играх с поддержкой технологии DXR.
Система была построена на базе процессора Ryzen 9 5900X и 16 Гбайт RAM. В играх выставлены максимальные настройки графики и разрешение 2560 × 1440 пикселей. В скобочках
- В Battlefield V средний результат — 70 fps
- Call of Duty Modern Warfare — 95 fps
- Crysis Remastered — 90 fps
- Shadow of the Tomb Raider — 82 fps
- Metro Exodus — 67 fps
По данным VideoCardz, компания во время завтрашней демонстрации сравнит RX 6800 XT с Radeon VII в рабочих задачах. Сообщается, что новинка рендерит сцены в среднем на 55% быстрее. Также AMD расскажет про технологию FidelityFX Super Resolution (аналог DLSS).
Компания покажет полноценную технологическую демонстрацию 19 ноября и познакомит широкую публику с основными преимуществами архитектуры RDNA 2. Тизер можно посмотреть здесь.
- AMD намерена догнать Nvidia в технологии трассировки лучей с RDNA 4
- Cyberpunk 2077 почти неотличим от реальности с трассировкой лучей и модом Dream Punk в новом 8K-видео
- Производительность трассировки лучей вскоре удвоится в некоторых играх на Unreal Engine 5