Тизер демонстрации возможностей AMD RDNA 2

Тизер демонстрации возможностей AMD RDNA 2

AMD опубликовала тизер нового демо, которое покажет всю мощь архитектуры RDNA 2. Компания покажет полноценную технологическую демонстрацию 19 ноября и познакомит широкую публику с основными преимуществами архитектуры RDNA 2. Она является основой видеокарт серии Radeon RX 6000, а также консолей нового поколения — PS5 и Xbox Series.

Игроков ждет:

  • реалистичное освещение
  • проработанные тени и отражения
  • внедрение технологий FidelityFX и DirectX 12 Ultimate

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series X и S — единственные консоли с полным спектром особенностей RDNA 2. В состав архитектуры входят: трассировки лучей, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Здесь можно узнать о каждой подробнее.

Завтра в 17:00 МСК спадет эмбарго на полноценные обзоры и тесты.

25 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут есть новости, вчера австралийцы из HardwareUboxed поделились распаковкой и сообщили что с количеством поставок рефов 18 числа будет траблы, и ситуация исправиться только с выходом AIB карт в начале декабря.

    С другой стороны по сообщениям источников Moore's law is dead поставки будут значительно выше Амперов, но спрос не закроют. ( куда как более массовые Zen3 раскупили)

    зы: как же интересно какой профит от SAM будет.

    3
  • souldja
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно как , консоли уже вышли, видеокарты уже вышли , а демонстрация способностей покажут позже ;)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Видеокарты не вышли.
      А ну да, но всё равно те кому удастся купить их 18, если что смогут их продать дороже чем купили)

      3
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Думал уже был релиз. Но в любом случае, обычно такие вещи делаются до релиза.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит, конечно, дорого, но как в плане секса?

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    По этому тизеру ваааащеее ничего особенного не видно.
    Наоборот из-за самой сцены, этого киборга и всех остальных ассетов выглядит ничуть не реалистично, с 1-й секунды видно, что графон как графон.

    1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, до реалистичности нам ещё ждать и ждать. UE5 только через 2 года в полноценную работу пойдёт, да и с ним не уверен что достигнем нужного эффекта... так что лет 10

      2
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, ага, а 10 лет назад тоже говорили, что через 10 лет будет графон-кино))0)0)
      Не ну если вот через пару лет выйдет UE5 и там будет такой графон, как показывали в демке (где девка лезла через пещеру какую-то) - то мне этого хватит. Вот там, в той демке, действительно был некст-ген графон, который я жду на этом новом поколении.

      4
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, ну на месте тоже не стоим, всё таки картинка получше стала за 10 лет, а за 20 - так прогресс совсем на лицо

      3
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Только вот от реализма уже давно свернули в другую сторону. В сторону просто красивой картинки

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, возможно - как полумера? Если реализм обеспечить нельзя всё равно, давате сделаем картинку красивой, подождём пока вычислительные мощности подтянутся.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, смотря кто. Те же япошки качают графон на все деньги. Yakuza последняя так вообще отвал башки. Там, конечно, видно где они экономят на текстурках и геометрии, но с помощью постановки они грамотно это скрывают.

      0
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Даешь ремастер Thief с такими технологиями!

    2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoNgO, учитывая современные тенденции - мне страшно подумать что будет делать персонаж подкрадываясь к охранникам сзади с большой палкой

      3
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда AMD научится уже делать тизеры, ролики рекламные и т.д. в 4К?! Хотел на телике посмотреть... Ан не - 1080р -_-

    0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, сразу после того, как доля владельцев 4к телевизоров и мониторов станет больше 5% )
      Любая статистика показывает что 4к в мировом масштабе нет почти ни у кого.
      Как статистика разрешений экрана посетителей самых популярных сайтов в мире, так и статистика в steam. Ну статистика продаже телевизоров тоже.
      Тратить ресурсы на создания контента с таким качеством для 1 человека из миллиона - это расточительство. Особенно для amd, чьи бюджеты значительно ниже, чем у nvidia и intel и почти целиком уходят в исследование и разработку, чтобы не отстать от конкурентов, чья рыночная доля в обоих сегментах более чем в 2 раза больше.

      -1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, а долю 3840 x 1080 и 4480 x 1440 конфигураций учитывать разрешаете?

      2
  • SoundlezZ
    Комментарий скрыт. Показать

    А другой сеттинг для демо выбрать-то не могли? А то очень уж этот напоминает демку UE4 лохматого 2013-го - "Infiltrator".

    0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Демо есть - технологий нет. Что-то в AMD уровень презентаций как у игр категории В.

    -1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nvrim, "технологий нет..." - у NVIDIA есть что-то чего нет у AMD?

      2
    • Nvrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, Где в ролике показаны технологии? В смысл написанного не можешь?

      -1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nvrim, ну если ты в технические аспекты не можешь и читать тоже - твои проблемы, но я попробую тебе помочь. Начни с этих букв (попробуй читать по слогам):

      Трассировка лучей — уже знакомая всем геймерам технология, позволяющая добиваться правдоподобной картинки
      Mesh Shaders — позволяет манипулировать геометрией в реальном времени для достижения высокого качества и гибкости при разработке
      Sampler Feedback — повышает эффективность памяти до 2.5 раз
      Variable Rate Shading — позволяет сосредотачивать ресурсы GPU в областях кадра без снижения качества общего изображения (увеличивает частоту в играх).

      3
    • Nvrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, Как много букОф. Где ты это видишь на видео ? Гугли презентации прошлых лет, все так-же. Ну ты и унылый...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.