Мнение: Новый геймплей Cyberpunk 2077 показал, что это просто игра, а не чудо из будущего

Мнение: Новый геймплей Cyberpunk 2077 показал, что это просто игра, а не чудо из будущего

Пожалуй, из всех роликов, которые я видел по Cyberpunk 2077, сегодняшнее 10-минутное видео лучшим образом продемонстрировало, что при всем мастерстве CD Projekt RED, даже эта команда не обладает черной магией, чтобы добиться вершины всех амбиций. Показанный отрывок с Xbox One X и Xbox Series X наглядно отражает, что Cyberpunk 2077 не будет тем чудесным образом, который некоторые поклонники могли возвести за последние годы. По крайней мере, на консолях без некстген апгрейда.

Не могу сказать, что показанное на видео выглядит плохо. Визуально, если будет возможность отключить эти надоедливые фильтры, будет очень даже сильно. Но игровой процесс оказался в данном отрывке на удивление тягучим, в какой-то степени даже коридорным. Экшен развивается довольно банальным образом, а управление с контроллера... ну вы сами можете посмотреть:

Любопытно, что количество людей в Найт-Сити явно уменьшилось по сравнению с тем, что воображали разработчики. Возможно, это дело только одного района или специфических консолей, но визуально представленные уровни выиграли бы, если увеличить население раза в два. 

Что впечатляет — так это проработка архитектуры города. Сегмент с ездой действительно создает ощущение антиутопического киберпанка. Словно сцены из какого-нибудь Ghost in the Shell, где здания слоями накладываются и пересекаются. Возникает желание продолжить играть трек и неспешно объехать этого гиганта, погружающегося в сумерки. 

Сегмент со стрельбой показал, что CDPR поработала над оружием, увеличив инерцию и вес, хотя в отношении отдачи все практически без изменений. По крайней мере с короткими очередями ствол практически не водит. С точки зрения искусственного интеллекта все довольно банально. Хотя враги стараются найти укрытие, они не представляют опасности. Интересно, сколько в среднем будут занимать такие сегменты со стрельбой во время миссий?

На Xbox Series X графика явно получше. Взгляните на отражения и тени.

Но тот момент, когда Ви посылает бандита вызвал очень неоднозначные ощущения. Во-первых, дико круто найти такой закоулок, при этом он ощущается живым. Где-то неподалеку стонет девушка, стены покрыты граффити, горит костерок, из окна на втором этаже выглядывает кто-то. А потом нас ждет унылый "разговор" с гангстером, адская просадка частоты кадров и примитивная реакция бандитов. Учитывая, что мы на их территории, по-хорошему, они должны были вынести Ви. Может быть это мотивировало бы прокачиваться дальше или искать другой путь. Стоящие на месте враги, которые не видят гранату — это явно не уровень 2020 года. 

В финале заинтриговал сегмент с погружением в чужую память — выглядит жутко, вызывая желание узнать что за чертовщина. Но опять же, количество постэффектов можно было бы снизить. 

Ах да! Киану Ривз теперь больше похож на себя. 

Что вам понравилось в ролике? Что не понравилось? Что думаете в целом? 

Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря.

232 Комментария

  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, что надо для начала самому поиграть, прежде чем выносить выводы)
    Но как минимум игра станет достойной, но явно не шедевр...

    40
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, безусловно, пока сужу по тому что вижу, но надо самом пробовать.

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, игры такого калибра уже почти не выходят в индустрии.
      Надо в ноги кланяться, тем немногочисленным игровым разработчикам, что ещё делают ставку на такие проекты, а ни как вся индустрия гонится за легкими деньгами, выпуская игры сервисы

      76
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, кланяться людям, которым ты платишь за игры — как-то не очень )

      Круто, то что CDPR продолжает делать такое, и я надеюсь, что на кибере не остановятся

      36
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну деньги платишь за сам продукт. А поклон это образно говоря, так сказать уважение)

      Сейчас же к сожалению что бы делать игры такого уровня, требуется по 5-7 лет.
      Но я считаю, что лучше раз-два в поклонение получать действительно топовый продукт, чем потреблять конвейер Юбисофт каждый год

      33
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а ты за 3 секунды убежишь от гранаты?

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, в реале? Я постараюсь не попадать под гранату ))

      @Napalm39, я думаю в некстгене будет больше таких игр. Как минимум от Bethesda, Rockstar, команды Microsof, эксклюзивы Sony

      8
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, ну если учесть, что враги Ви прокачанные всякими имплантами, то они эту гранату могут у него в заднице найти, просканируя его. Так что когда он в них её кидает, их датчики должны фиксировать этот момент и должна сработать их защита.

      3
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот было бы неплохо и про них подобные колонки-мнения периодически выпускать, они тоже чудес дивных не делают.

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, пойду в ассасина очередного поиграю. За это время вышло ТРИ игры, в разном сеттинге на 300-400+ часов геймплея. Стоят три игры против одного киберпанка, конечно стоят.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Только потому, что не делают игру сервис уже кланяться? что с вами молодой человек?

      6
    • AssAssIn4eg
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, как минимум среагировать или попытаться отпрыгнуть или откинуть

      2
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, да, 3 сек это очень большой срок если речь о гранате. Я в армейки на 1.5 метра гранату кинул, время будто остановилось :D

      2
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, в реальной жизни(в армии) существует команда "Разойтись" где в течении 3-ёх секунд ты должен отбежать от места на котором стоишь на 10-15 метров, которых достаточно чтобы тебя не убило гранатой.

      1
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, за 5 секунд можно убежать от нее, но это зависит от того ,как долго она летела тебе под ноги

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, любой, у кого есть ноги, за три секунды сможет удалиться на нужное расстояние.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Стоящие на месте враги, которые не видят гранату — это явно не уровень 2020 года.

      @Cohen, ты внимательно смотрел видео? Взрывы гранат происходят практически мгновенно после соприкосновения с целью. Там просто используется контактный взрыватель. У них просто нет возможности реагировать.
      Кроме того там идет бой. В пылу боя очень часто бойцы не замечают брошенные в их направлении ручные гранаты.
      Так что всё там вполне реально.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel,
      Жить захочеш, убегиш.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, tlou2 только вышла

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Коэн, да Ты топчег! мои мысли -твой текст

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    А разве нужно что-то ещё ? Хорошая игра, в интересном сеттинге. Главное что бы геймплейно и сюжетно была интересная.

    19
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, нет, просто в период с 2018 по 2019 CD Projekt RED старательно создавала образ какого-то мега-супер невероятного проекта, который заткнет даже Rockstar за пояс. Судя по показанному, Red Dead Redemption 2 все еще топчик )

      27
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Выйдет некстген версия увидим графику или на пк, RDR2 был не удобным геймплейно из за анимаций...это утомляло на 101й раз

      7
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, образ "уберигры" создавали СМИ и комментаторы*, а не cdpr. Они показали пару видосов с 2018 по 2019 и всё, остальные влажные ожидания - старания ваших коллег по цеху. С самого начала игра позиционировалась как крутая рпг в киберпанковом городе, чем она и является. Люди, которые максимум следят за официальными источниками вообще не понимают откуда взялась тема с убермегаигрой будущего.

      И сравнение с RDR2 не очень. Игры слишком разные, всё же леса поля и 1 небольшой городок - это не набитый людьми и тачками город будущего. Если уж сравнивать то либо со старой gtaV либо с новым watch dogs, либо с gta6, которая, очевидно, будет куда более впечатляющей.

      34
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в качестве напоминалки, видео 2018 года, особенно посмотри на толпы людей

      15
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, толпы там только в 1 месте, в центре, когда они там по городу ездят людей столько же, сколько сейчас. Графика та же, вы и digital foundry уже сравнивали. Практически ничего не поменялось. Разрушения в некоторых локациях демонстрировались и в поздних видосах.

      Да и там было указано, что это альфа и всё изменится. Я помню кстати как сам был восхищён толпой и очень надеялся, что оптимизация не скажется. Таких толп я думаю всё же не увидим в игре. Ну на пк может быть что то близкое будет.

      10
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, открой видео, посмотри, там на 17-ой минуте тоже

      5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, на рынке? Столько людей на рынке было даже в ведьмаке. В киберпанке очевидно тоже будет даже на ps4. Я про улицы и пешеходные переходы говорю.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, завтра ради интереса сделаю более подробное сравнение

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Идеальные анимации которые способствовали погружению, другие игры теперь не воспринимаются своими огрызками)
      @needStr0yent, Показали пару видосов, а пафосно натрепали на санту барбару)

      2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это не они создавали, а недалекие люди сами себе создали образ игры-мечты. Я, например, как и раньше вижу своеобразный Дэус-Экс на стероидах. При этом я не знаю ни одной существующей на данный момент игры от первого лица с таким уровнем деталей и визуала при таких масштабах в ОВ. Если еще и сюжет с диалогами и персонажами будут на уровне или выше Ведьмака 3, то это действительно выдающийся продукт.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Красиво но играть мешало

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, черт его, мне наоборот нравилось. В частности тем, что после шумной зачистки лагеря не всегда была возможность безостановочно лутать тела, не попав на свидетеля.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ох , возможно я странный , но ни одна игра от Рокстар кроме Макс Пейна 3 мне не понравилась ,в то время как все ведьмаки зашли ) имхо шо прожектов оверхайпят , шо Рокстар. До сих пор не могу понять что интересного сейчас играть в гта онлайн.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Мне нет, я даже повторюсь- я тащился от этого, это очень погружало, это как крутой фильм который подробно рассказывает и показывает как оно было, этот ритм жизни, эти условия, игра имеет идеальный ритм учитывая жанр, замысел, погружение, тут как в сексе, подросток вылетает из трусов и ему нужен максимально быстрый сунь вынь, с возрастом хочется погулять, посидеть ви
      рестране и потереть ножку женщине под столом, оценить и белье и многое многое, все растягивать на всю ночь, тут имеено про это игра, а не нарезка бразерс, ты просто жанром ошибся, это не твое)

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а что ещё делать на презентации?

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, игра давно не позиционируется поляками как рпг.
      И после этого видео, должно всем стать очевидно, что тут нет набитого народом и тачками города. Тут пустые, коридорные локации с одинаковыми нпс в одном переулке.
      @Utilities, если диалоги будут на уровне третьего ведьмачка, то игру уже ничего не спасет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, на вкус и цвет, как говорить, rdr 2 многим не зашла, Так что про топчик тут все индивидуально.

      2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, если ты хочешь выделиться слабоумием, то давай в другом месте.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, А что делают рокстар? да и другие более менее молчуны?

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, молчуны молчат, но если бы они вели презентации, они бы рассказывали точно так же

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IvarBeskosnyi, то, что рдр2 многим не зашла - это вкусовщина. Но то, что это самая масштабная и проработанная игра на данный момент - это факт. Сдпроектам до Роков как до Луны.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Если бы бабка была дедкой)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чувак ты сам логику вывернул наизнанку. Речь не о рекламной стратегии шла молчать или нет, а о том, что показывали и что рассказывали в конкретном ролике.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Тебе говорят сколько в общем они натрепали, трепались годами как бабки на лавке, пафосу нагоняли, до сих пор помню физиономии их на различных интервью, просто балаболы, чуваки от успеха ведьмака слишком в себя поверели и это реально редкий случай чтоб так звездить, потому как многие компании создав хит, особенно такой крупный хит, не начинали вести себя подобно полякам, звездунов часто наказывают принципы выстроенные жизнью- лучше делать и молчать, чем не делать и кричать. И последнее- когда я писал выше про -показали пару видосов- это явно означало что речь шла о всем, что они показали за годы разработки, наговорили на санту барбару тоже, это все утрирование и если ты не понял, а реально ты понял, то вывод однозначный- ты выворачиваешься сам, а поляки балаболы

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, боже столько писанины, но ты все равно так и не въехал в тему. Ты сказал балаболили на презах я сказал на презах всегда этим занимаются. Все, на этом точка. Ты начал говорить про молчат/не молчат это уже лишнее, вообще не туда тебя потащило. Я не выкручиваюсь ибо выкручиваться не из чего.

      1
    • danbrother
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, полностью согласен.
      Повторю свой комментарий от июля, он всё более актуален:
      " Честно говоря, на сегодняшний день игра выглядит как инструмент надувания финансового пузыря.
      На анонсе стоимость акций CPR подросла, на официальных новостных активностях с обещаниями и планами разработчиков акции выросли до небес, сделав сначала компанию самым дорогим игроделом в Европе, а затем её основателей миллиардерами и одними из самых богатых людей Польши (2-е и 3-е место).
      Сейчас, когда пришло время показывать хоть какой-то результат, начали постепенно выходить официльные заявления с отменой многих вещей, которые в своё время работали на рост акций в ожидании игры-шедевра.
      По законам жанра владельцы крупных пакетов акций, имеющие доступ к разработке (в т.ч. основатели), накануне релиза сыграют "в короткую" (купят опционы на продажу акций по фиксированной цене). После релиза стоимость акций обвалится на разочаровании потребителей. Основатели компании получат доход от продажи опционов по фиксированной цене, значительно более высокой, чем на момент обвала, и станут ещё богаче. CPR потеряет статус самой дорогой игровой компании и вернётся в нишу 2-го разряда.
      А игроки... Кому до них есть дело, когда такие деньги на кону? ;-) "

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Мне без разницы, тебе сказали- не все балаболят, рокстар не балаболят, на этом можно было закончить, хватит придумывать чепуховые оправдалки и рассуждалки

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ловлю с тебя фейспалм за фейспалмом. Scotina это твой второй аккаунт?

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Сейчас у меня будет фейспалм, когда тут появился Скотина и когда я, но ты можешь пробить нас по ip, я в Германии, а он не знаю точно, вроде не в России, но не в Германии, в общем ты еще и мнительный и додумываешь там что-то, проводишь какие то параллели, теории заговора появляются у тебя в голове)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, расслабься ты уже, не нервничай, вроде такой бравый демагог а сарказма не понимаешь

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я не знаю что такое сарказм, тебе говорят элементарные вещи, а ты не понимаешь

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      я: арбуз круглый

      normal: нет, он зеленый, а ты дурак

      0
  • Letualka
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть сначала выйдет, а там посмотрим. Судить раньше времени такое себе

    11
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не ждал от геймплея на консольках чуда. Очевидно что там порежут всё что только можно чтобы консольщики могли приобщиться. Но и на пк чуда не жду. Просто жду Ведьмака 3 в сеттинге Киберпанка. В плане отличные истории в красивом мире но без мира-песочницы который было бы интересно исследовать вне квестов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В техническом плане может и да, но в геймплейном по отрывкам геймплея оценивать не кошерно как-то. Придирка к моменту с гранатой вообще ни о чём, там видно что граната сразу же практически взрывается, а враги двигаются в её направлении изначально. Лучше бы обратили внимание как в борделе когда НПС встал с земли и в стенку по тупому смотрел как-то очень нелепо.

    4
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, о да. Пока я только одну игру видел, где ИИ знает, что такое граната - Division 2. От там вражины уклоняются только в путь...

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как говорится доживём до 2077 увидим что они там наделали. И это именно чудо из будущего так как ещё не вышло и не известно когда выйдет им ни что не мешает ещё раз а может и 2 перенесть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Коротко о некоторых геймерах и их мечтах об мыслимой и не мыслимой игре....ваши ожидания, ваши проблемы.

    P.S. Игра выглядит как середнячек, будет вытягивать музыка, атмосферный фон и РПГ составляющая.

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      ваши ожидания, ваши проблемы.

      Ну не совсем согласен. Как говорили многие разработчики неоднократно — умение удерживать ожидания на разумном уровне — крайне важно. Иначе если показывать изначально того, чего не будет, или лучше финального результата, то это уже проблема для разработчика — так как он по сути ввел в заблуждение

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Есть две стороны геймеры и разработчик....одна сторона это геймеры, которые покупаются на рекламу и слова разработчиков и начинают себе выдумывать, что да как, потом выходит игра и оказывается совсем иначе, чем ожидалось, опять же по мнению игроков, а отдел маркетинга продолжает лить масла в огонь и подогревать интерес, потому что денег на рекламу хоть отбавляй. В итоге игра выходит либо все в плюсе и сорвали куш, либо пиши пропало. Самый топовый адекватный маркетинг, если брать в игровой индустрии, был и есть у Quantic Dream и Rockstar Games, последние вообще профит в своем деле. Тут с киберпуком переборщили с этим как отдел маркетинга так и сами управляющие CD Projeck Red.

      0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, всегда её считал именно тем, что ты тут описал, вот прям не лукавлю, но с самого первого геймплея я понимал, что игра +- такой и останется и ничего особенного в принципе. Не, она там, как около месяца назад показывали в сравнении, конечно, стала лучше в графическом плане, чем показывали в первой демке, но всё равно мы имеем то, что имеем в плане геймплея и всего остального.
    Ну и собственно никогда её прям дико не ждал и предзаказов, конечно же, не делал. Единственный момент, когда я тоже оч сильно захайпился на недельку-другую - это прошлое Е3, когда появился Киану Ривз. Вот и всё.
    Поиграю, конечно, когда-нибудь, но на старте для меня эта игра точно проходняк.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    мне чет не очень понравилась летающая камера, покачивание очень слабое, появляющиеся объекты всё равно присутствуют при быстрой езде, и оптимизация будто показывают в 20 фпс, а при стрельбе так вообще 10 фпс, надеюсь на пк всех перечисленных минусов не будет

    1
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Да понятно ,что это обычная игра ,мега перехайпленая, не знаю не чего не жду.

    2
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну выйдет сыроватая, как Скайрим, ничего страшного, патчами исправят.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, всё ожидаемо для тех, кто понимал, что «чуда» не будет. А уж после легких «обрезаний», тем более.
    Выйдет очень крепкая игра, но без претензий на что-то сверх.

    3
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Коротко мне нужен игра по вселенной киберпанк, если реды справятся с этой задачей...значит - зачёт.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    В такие игры как КП исключительно играть самому,чтобы оценить по достоинству.Вы посмотрите на ютубе ведьмак 3)Это вообще не то.

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    на фоне АААА говнеца что сейчас изрыгает индустрия, это будет бриллиант, уверен

    19
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Я заметил такую фишку не только в игровой индустрии, но и в сфере моделирования, что все хотят чтобы все было идеально вылизано и красиво смотрелось, но многие не понимают, что чем лучше картинка тем она не естественная, лишена изъяна. Многие этого не видят и продолжают дальше требовать от дизайнеров и художников, больше графона, подавай еще больше графона, не замечая, что игра превратилась в обездвиженный красивый за текстуированный по самое не балуйся в безжизненный камень, состоящий из херово туча полилогов.

      2
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну например я её ну совсем не жду, ажиотаж мимо. подрывы с переносов мимо.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А почему шедевр-то должен выйти? Как грится, ваши ожидания, ваши проблемы...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    я все так же продолжу считать что консоли - ограничивают возможность делать "игры будущего" опять же крайзис первый был экзом на пк) сколько раз нам показывали прирендер, а потом оказывалось что консоли не смогут потянуть такое и игры даунгрейдили? опять же если на секунду отправить свою фантазию в полет - как на пк могли выглядеть экзы сони например?

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну посмотрим по результату. Не увидел проблем с управлением. Может это я слепой.
    Мне, если честно, уже попросту хочется насладиться игрой и отгородиться от всего этого шума и холливаров.
    А чудес из будущего не бывает. Я даже ретрейсингу и SSD на PS5 не удивляюсь :)

    0
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    это просто игра, а не чудо из будущего

    очевидно
    невероятное

    2
  • white-grifon
    Комментарий скрыт. Показать

    Киану выглядит чётко. По сравнению с тем пиксельным ужасом показанным ранее. Ну так стрельба может быть меняется так сильно из за имплантов или прокачки винтовок или пистолетов, перки опять же. Может быть на 1 уровнях владения прицел будет пидорасить в разные стороны как шлюху на палубе корабля. А в показанном геймплее он уже прокачан, перки взяты, импланты стоят, вот если точно так же будет на 1 уровнях, тогда да будет грустно. А загадывать заранее вообще смысла нету. Может вообще опять перенесут.

    4
  • Trage
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь, там можно будет отключить большую часть интерфейса. взяли моду у этих всяких лутер шутеров циферки урона писать. ещё и хедшоты словами, а то ведь мы не догадаемся, почему враг упал

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит не плохо, но никакого чуда я не вижу.

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Мои мысли когда смотрел ролик. Если бы не знал, что это "тот самый" Киберпанк и разработчик CDPR, то не заинтересовался бы. Ничего не могу сказать об игре - дураку понятно, что надо играть самому, чтобы делать вывод, но вот ролик сделан коряво, как будто школьник, а не профи занимался.

    В общем ролик не понравился совсем. Это какой-то уровень Halo Infinite с Крейгом.

    Улицы города пустынны. Иммерсивность говорили они, поэтому не будет вида от третьего лица ни в катсценах, ни в укрытиях (Бог с ним с перемещением от 3 лица, в Deus Ex было так же). А потом опачки - даже кнопки нажимаются и двери открываются курсором в виде кисти, а не анимированной рукой. Иммерсивность, да? Управление машиной от третьего лица тоже видимо иммерсивность не ломает.

    Хочу чтобы у этой игры все было хорошо, не хочу чтобы CDPR исчезли.

    7
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, вот кстати в точку замечено, что ролик интересен только тем, что все знают, что это Киберпанк от создателей Ведьмака. Если бы этот же ролик показали под другим названием и без лейблов, то мне кажется его бы и не заметили. Выглядит как-то очень уж обычно среди современных игр.

      4
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, забавно, что это ложь:

      А потом опачки - даже кнопки нажимаются и двери открываются курсором в виде кисти, а не анимированной рукой.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, с чего вдруг это ложь, если на видео это так и есть) И оружие подбирается без анимаций. Да там есть куча анимированных действий, но при этом и куча не анимированных, что капитально ломает стремление к иммерсивности. Я КОНЕЧНО не знаю как там будет в финальной версии, пишу о том что вижу в показываемых ими промо роликах.

      0
  • 5tgj6ghh
    Комментарий скрыт. Показать

    С самого анонса КП77 я утверждал, что СДПР не умеют делать игры.
    Они делают, грубо говоря "графическую оболочку чужих произведений". Геймплейно их игры ничем не выделяются. Даже в 1 АС 2007 или 08 года геймплей увлекательнее. Слабость геймплея, в данном случае, компенсировать нечем, сюжет и персонажи, мир в книге и настроен - разные вещи. В настолке главное геймплей (иронично), а не сюжет и персонажи. Так что сомневаюсь, что в этой настроен, сделанной жирным негром эти составляющие на уровне хотя бы книг приехавшего польского писаки.

    СДПР не делали игр кроме Ведьмак. Ведьмак не шутер. Короче жду релиз и сладкие слёзки ведьмак-боев.

    2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @5tgj6ghh, миста, а вы не тот индус из команды МЕ Андромеда, который пил слезки белых мужиков?

      8
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      @5tgj6ghh, Ты даже не представляешь,как жалко выглядит твое мнение,на фоне этого великого труда,а возможно и эпохальной игры.)

      2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Я себя убеждаю лишь в одном, даже если игра выйдет не такой, как я ее ожидаю - с годами, модеры смогут бОльшую часть косяков и упущений исправить/дополнить.
    Как бы там ни было, Ведьмак3 до сих пор модами улучшают и дополняют...
    И вообще, не "наводите изжоги" перед релизом (если он все таки будет 10го) :)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ведьмак и без всего шикарный даже сейчас

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, с каждым патчем и длц, он становился только шикарнее ;)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Забавно, но никогда не играл в игры с модами, интересно как много людей играет с модами

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, тоже самое, моды на игры никогда не ставил

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Однозначно нужен опрос!)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @Normal, многое потеряли - среди фанатов той или иной игры достаточно рукастых и головастых ребят. Можете например глянуть видео на ютубе как выглядит скайрим с графическими модами и нормальной кастомной анимацией - он выглядит и играется гораздо лучше стокового ведьмака (без модов). Да, жрёт ресурсов прилично, но выглядит просто отвал бошки.

      Помимо скайрима люблю и в героев зависнуть. Без мододелов я бы никогда не узнал о роге бездны (Heroes 3 Horn of the Abyss). Deus Ex Revision тоже неплохой пример - если вы выросли на оригинале, то будете как минимум приятно удивлены.

      Не знаю как у консольных игр, но большинство пк игр просто так не уходят в забвение и моды вполне в состоянии встряхнуть былой интерес.

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Не выдумывайте,будет хорошей или потрясающей.)На младших консолях,уходящего гена,в нее будет немножко больно играть,но это не точно,может сотрут толпу ,мусор... и будет масло масляное.) Киану хорошо перерисовали,слушают-внимают и все поправят если что,не переживайте.)

    0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот теперь у всех перед самым релизом, потихоньку приходит осознание)

    1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Если сравнивать её с вышедшими АААА проектами последних лет, то эта игра выглядит на 100000000000/10. Возможно ещё пару нулей можно добавить.
    О чем я и писал кста. Тема про киберпанк, любой ищет к чему придраться, микроизьяны описывают как проблему века. А в теме про АССасина, (дерьмо из одного места с анимация из 19века) все радуются и говорят про игру 10/10. Смех да и только

    21
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, юбики лупят одно и тоже Гуано из года в год, так их играм еще и хорошие оценки ставят. СР2077 явно не без косяков, но игра уж точно будет не хуже очередных собак или АС... надеюсь.

      6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, а знаешь почему не придираются к изъянам Юби? Потому что они не говорили что хотят выкатить идеальный продукт и у них нет 7 лет на разработку. А киберпанк сейчас выглядит именно как продукт Юби и мне дико ржачно что ты оцениваешь его на 10000000000000\10 ибо это одно и тоже, видео тому свидетель.

      9
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ну да. Они просто выкатывают дерьмо и получают 85\8.2 на метакритике, симсгуд.

      а знаешь почему не придираются к изъянам Юби?

      Люди идиоты, всё просто.

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, значит не дерьмо, дерьмо получает там же 4.0-5.0 и в таком духе. И люди не идиоты, они просто любят играть в игры.

      3
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89,

      они просто любят играть в игры

      10\10 отговорочка. Опять же, если люди жрут играют в аССасина и им нравится, то КП для них это манна небесная. Но по какой то причине, мы видим обратную картину. А причину я уже написал :)
      Если конкретно тебе нравится юбики и их продукция, то играй на здоровья ничего против не имею, только не надо из за терять голову и здравый смысл пожалуйста.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ну не надо так принижать Юбей. У них отличные красивые мира. В Легионе крутой Лондон с кучей людей. Тому что показали в КП далеко до Юбей - абсолютно пустой город.

      4
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, принижаю я и вполне заслужено. Но на счёт "красивости мира" согласен. Рисовать они умеют и получается у них это отлично.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, я тебе вообще ничего не писал)

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, то что миры одни из самых лучших это факт всем известный. Другое дело за что их херасосят, кривые анимации, баги, микротранзакции и дальше по списку. Это вполне заслуженно, но всё это будет в игре которую лепили якобы 7 лет и разрабы которые не делали проходняков. Но сейчас товарищ выше @eksnouhr, этих минусов для которых даже тему отдельную сделали, в упор не видит и говорит про говно от юбиков. И такие люди наглухо отбитые и их много к сожалению.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr,

      Они просто выкатывают дерьмо

      Откуда такой негатив и агрессия к играм Ubisoft ? :)

      Люди идиоты

      Ещё и людям досталось.
      Зато игра, которая ещё не вышла, уже на

      100000000000/10

      ...не красиво как-то получается.
      Сам лично не фанат Ubisoft, CDPR тоже не фанат :) Но зачем же так принижать одних, чтобы завысить других ? Каждый пусть играет в то, что ему по душе :)

      4
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, это не негатив, а объективное мнение. Игры 2020 года, где полторы анимации, которые хуже 10летней давности, это земляюбисофтом так сказать. И я много чего могу написать, ток это никому не интересно очевидно.

      завысить других

      Завысить кого? Тут идёт лишь сравнение. В реальности, когда игра выйдет, тогда и можно будет судить. Очень сильно сомневаюсь, что она будет 10\10 (но если сравнивать со всем тем, что есть сейчас) она не может получить меньше. Такой вот парадокс.

      Каждый пусть играет в то, что ему по душе :)

      Согласен. Я играю например в вов. Понимаю, что это дерьмо игра. И я никому не буду доказывать обратное (не считая хейта не по делу).

      @Sherlock89, чел ты... У тебя аргументы, как игры юбисофт, 12\10 просто.

      кривые анимации, баги, микротранзакции и дальше по списку. Это вполне заслуженно

      Ты сам это понимаешь, но в то же время защищаешь их :) Что с вами не так, хз.

      якобы 7 лет

      И чё это такое? Они максимум 5 лет её клепают на коленке (и то не факт что доделают в этом году лол). В отличии от сами знаете кого, у которых есть безграничные ресурсы и опыт. А выпускает сами знаете что :) :) :) :) :) :) :) :)
      Чел я хейчу объективно, а ты только потому, что тебе не нравится :)

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, где я их защищал? Я сказал все недочеты игр юбиков у которых якобы откуда то безграничные бюджеты есть в видосе киберпанка которого защищаешь ты. И я эти недочёты принимаю потому что осознаю уровень работ и затрат часов чтобы вылизать игру огромных масштабов. За 2 года, не получится а за 5 да. Не деньги создают игру, а люди.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, даже близко не объективно.
      И после вчерашнего ролика польского шутера, защищать его- прямо верх объективности. И да, что последние собаки, что, тем более, Вальгалла- выглядят гораздо лучше.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, в этой игре будет куча вариативности в отличие от линейных игр от юбисофт. Игры абсолютно разного масштаба и сравнивать их некорректно.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, в их прошлой игре вариативности не было. Про польский шутер пока ничего сказать не могу- не играл.
      Прошлые же их игры действительно разного масштаба. Последние игры Юбисофт предлагают игроку гораздо больше развлечений и геймплейных возможностей.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, по крайней мере были заявления со стороны разработчиков, что задания можно будет пройти 3-5 разными способами. Не думаю что они бы вот так просто взяли и сказали неправду.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, у них много заявлений по этой игре было. Примерно столько же раз они и солгали.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, например каких?

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игру очень жду, но не ожидаю от неё ничего, что будет то и будет.
    Помню когда витчер 3 выходил, я про серию почти не знал, а игра хайповой оказалась!

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Шум улицы как будто пробираешься через толпу людей на рынке в базарный день, в то же самое время в поле зрения три калеки. Что то явно пошло не так как задумывалось

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      Очевидно что
      CPU Jaguar 1.6ghz

      Даже если они прикрутят ползунок толпы/трафика для пк и патчи под новые консоли, то всё равно геймплейный каркас изначально создан под улицы с тремя калеками в кадре.

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наверное чего-то не понимаю, но что происходит с тенями?! Тени здания в одну сторону, машины в другую... очень сильно бросается а глаза.... фигня какая-то:(

    5
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, как раз таки с тенями все нормально тут, это у вас со зрением наверное что-то не так.

      4
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, А у вас, что со зрением? Тень где?

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, солнце прям над высотками, а от них такая длинная тень. Т.к. я играл с ртх тенями то у меня лично вопрос к теням на самих зданиях, которые однородны, хотя на самом деле от разного количества света разные тени. Ватч догс конечно задал планку в этом смысле.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, тогда тень на машине, слева, все равно должна быть, хотя бы небольшая. И тень от здания не ровная, а наискось. Получается какой-то разнобой, ни туда, ни сюда...

      0
    • IamNexi
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, солнце слишком близко))))

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, если оно близко, то тень от машины слишком длинная.

      0
    • IamNexi
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, когда в Alias баловался, такой эффект достигался только слишком близким источником света. По этому, скорее всего солнце слишком близко, но могу ошибатся.

      Хотя в целом, тень у объектов правильная на скрине, возможно из-за перспективы так кажется.

      "проверил" - тень правильная

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, а правая сторона тени машины, почему она не углом? На чертеже у тебя даже видно, что она должна быть косая.

      0
    • IamNexi
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, она не может быть под углом, это срез с нижней части кузова. А на скрине у меня срез с боковой части без учета подьема объекта над землей.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, вас не смущает то, что расстояние от крыши высотки до асфальта НАМНОГО больше, чем от машины до асфальта? там виден небольшой угол, а высота делает свое дело.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, @BountyHunter, почему она такая длинная, ведь машина очень низкая.

      0
    • IamNexi
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Да, тень нарисовал длинной, чтобы видно было падение света) Не надо придраться)

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, я не твоём рисунке, а о скрине.

      0
    • Berennika
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, я бы пошутила, что это скрин из мира Dug & Kirill, где на планету светят 2 солнца, но и там такой ерунды не было.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чет не понравилось. Все средненько весьма выглядит. Уж простите, но именно от этой игры ожадешь чего-то такого... необычного) А выглядит на средненький екшн.
    Перехайп - большое зло. Нужно было подключать черную магию.

    6
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Количество людей может также быть ограничено слабой производительностью Х-коробки, на ПК, возможно, как в GTAV можно будет выкрутить ползунок, увеличив населенность города. Ну, я на это очень надеюсь.

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне все нравится, все еще самый ожидаьельный проект

    7
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    главное чтобы сюжет не подкачал.

    2
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    так вот почему такие требования графика то не очень то, порезали знатно кстати, тени вообще дичь какаято с ними

    3
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    "В финале заинтриговал сегмент с погружением в чужую память — выглядит жутко, вызывая желание узнать что за чертовщина."
    Это классическое похищение и стирание призрака, для создания секс игрушки. В ролике об этом нпс говорят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С тенями у персонажа беда. И это на Xbox series X. На 8:25

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    marvel avengers: ШЕДЕВР 11\10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!
    cyberpunk: ну посредственно
    зато сразу видно кто платит, а кто нет

    13
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет пушка 100%! Плевал я на графику, достали уже!

    3
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    не понравились анимации персонажей. дубовые какие-то

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, я уж думал никто это вслух не скажет :D

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Не и конечно же, был бы это экз от сони, то те ребята что сейчас хейтят игру, боготворили бы её
    Инфа сотка

    8
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня эта игра уже давно вызывает ассоциации с кингдом кам деливеренс. Вот там все было амбициозно, с претензией, и так-то даже игра хорошая, у нее есть свой шарм, пусть и немного всратый, но технически сделать КЛАССНО не получилось. Не сочно все, топорненько. Вот и тут все, к сожалению, как будто бы также.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не без изъянов конечно, но что вы хотели от пастгена? Игры с опенворлдом еще долго не смогут выше своей головы прыгнуть. Уж не знаю кто там что ожидал от КП... графона уровня последнего синематика? Или проработки персонажей уровня корридорных GoW и TLOU2? Как по мне, выглядит все пока что нормально, если геймплей затянет - воображение сотрет все недостатки, так всегда было в играх года.

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно одно, играть надо начинать на максимальном уровне сложности, чтобы добиться большего погружения.

    1
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Так они всегда говорили что они не гта сеттинг делают а продолжателя deus ex

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    я видимо что-то действительно не понимаю. тем не менее, на мой взгляд, кп даже в записи с siries x на ютубе выглядит лучше, чем собаки и вальгалла на моем компе, с которыми тут многие сравнивают по визуалу. да и вообще как то стремно сравнивать еще не вышедшую игру с играми, которые можно "пощупать". мне нравится жанр, сетинг, визуал и еще есть кредит доверия к сдпр, так что спокойно жду выхода и буду проходить.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау ,тогда это будет шоком для зумеров ,ждущих игру! для них это прям плоть и кровь

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    лично данное видео очень напомнило первый DeusEx по общему духу, неспешное прождение по улицам , много неона и звуки ночной жизни, походу все немного ощущается угнетающим как и в деусе, так что я возможно даже полюблю эту игру) незнаю кто что ждет но если игра выйдет нормальной это уже хорошо)

    3
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Размагнитился школьник

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    а вы думали, что она вам минет сделает или еду в постель принесет?) не, ну даже я так думал по началу, я конечно утрировано, но ожидал чего-то этакого, чего ну прям Нигде! но столько времени уже прошло, уже даже неинтересно так как раньше( затянули максимально с выходом игры.

    1
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно такого и ожидал от игры. Вполне удовлетворён

    2
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не смотрю видосы по киберпанку! Просто вывалю 60 евро авансом на старте за игру. Как дань уважения за прохождения Ведьмака. Так как взял я его за копейки на распродажах. А сама игра безценна. Если игра будет гавно то я просто снова пройду Ведьмака 3 на харде

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом я и ждал просто качественную игру, но куча переносов...Начал думать о возврате. Пока гипотетически. Что бы купить просто когда она наконец выйдет.

    0
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно? Только заметили? Я вообще удивляюсь тому, какие заоблачные ожидания строят некоторые люди. А потом из-за завышенности этих ожиданий будут ныть, что они, видите ли, не оправдались. Скриньте.
    P.S. Хотя я УЖЕ видел кадров, утверждающих, что игра УЖЕ провалилась.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я дико извиняюсь, но автор... ты серьёзно судишь по этому ролику интеллект врагов? целью показа была демонстрация графики, эффектов и производительности на двух консолях разных поколений. любому бобру понятно, что запись показа проводилась с минимальной сложностью :/

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Понравилось всё кроме малого количества людей на улицах.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы персонажи и история была интересной, а геймплей не впечатляет никак за все время показанного, как и с ведьмаком, геймплей не сильная сторона, а персонажи и история, но то заслуга Сапковского, книги у его хорошие

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю в чью "светлую" голову пришла идея сделать игру от первого лица. Из за этого в разы уменьшается эпичность происходящего. Игра и так кажись тягучая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 показал, что это просто игра, а не чудо из будущего

    Cyberpunk 2077 это не просто игра. Не стоит забывать что это ещё и движущиеся обои в стриммерской, они будут красиво сочетаться с крутым игровым креслом. Чудо игру из будущего можно включать как разноцветный ночник перед сном, а игровым процессом можно нарядить даже новогоднюю ёлку. Даже не знаю чем вы недовольны, ребята (ребята, я всё знаю)

    1
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекратите говорить такие плохие слова! Вы делаете мне больно!

    0
  • Avelius
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема людей в том, что они у себя в голове построили "образ идеальной игры".
    А теперь когда им показывают, то что игра явно будет просто на уровне ведьмака, то у них случается диссонанс.

    0
  • Jonarhipov
    Комментарий скрыт. Показать

    Заголовок
    Я: Ура, я как раз таки ждал игру!

    0
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню, когда в 2018 посмотрел 48 минутный трейлер - просто челюсть отпала - настолько все выглядело круто. Сеттинг, боевка с вертикальностью, толпы людей на улицах, обещания сделать "самую лучшую симуляцию жизни города" и т.д.
    Я еще думал: да ладно, да как же они все это реализуют, чтоб это все прям работало?

    Но вот все трейлеры/записи геймплея, выходившие после, мне показались какими то более приземленными, что ли. Если первый трейлер рисовал действительно "игру мечты", то все остальные - просто интересную, хорошую, может даже отличную игру, но не более.

    И я после этого перестал ждать от КП какого то откровения. Как то стало ясно, что будет просто хорошая игра, НЕ шедевр на века.

    И еще, я честно не понимаю, почему за СДПР закрепилась репутация "белых рыцарей игровой индустрии". Просто хорошая студия, но не без внутренних проблем, сделавшая по факту только одну достойную игру.

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком долго тянут с релизом игры, после каждого переноса градус ожиданий аудитории повышается в разы

    0
  • Divicx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вы просто очень объективно, что здорово)
    а фанатам надо иногда пофанатеть)
    от Ролика впечатление обычные, будет во что поиграть когда игра выйдет, но на этом всё.

    0
  • bodashi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Napalm39, "Уверен, что надо для начала самому поиграть прежде чем выносить выводы)"
    "но явно не шедевр..."
    океееййй ))

    0
  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше читаю про киберпанк тем больше я не хочу его покупать, а перепройти Deus EX

    2
  • Rents
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят,а че волосы для Киану прилетели к нам из Ведьмака)))Лол ска. Или коробок не вытягивает волосики

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Эээ... А у них будут визуальные точки интереса в пределах видимости игрока? Чем поддерживается интерес к исследованию мира? И почему должно возникнуть желание исследовать этот визуально одинаковый мир? Только сюжет?
    Игра коридоров. По большим коридорам ездим, по маленьким ходим. Ездить неинтересно. Ощущения открытого большого насыщенного мира не возникает, имхо.

    В начале ролика машины просто стояли. Симуляция реального мира плоха: самих машин меньше, чем в 20 годы 20 века; людей действительно очень мало. Люди - болванчики в стиле юбисофт, куда там до рдр 2.

    Геймплей как был сомнительным, так и остался, и намеков что он стал лучше в ролике нет. Тычок катаной - вишенка на торте.

    Все верно написано. Просто игра, на которую создали завышенные ожидания. Они ее на дно и затянут вместо со студией.

    2
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче один раз проходить на пс4, потому что не терпится. второй раз проходить на пс5 через год, чтобы вообще увидеть то, чего ждал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже по ощущениям на вампиров маскарад)
    Смотришь и как будто флэш бэк)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лично я никакого некстгена и технологических чудес, супер ии неписей и симуляции открытого мира круче, чем в rdr2, а также неких новых невиданных механик и иммерсивности всего и вся вообще не жду. Я жду, всего-то навсего, хорошую action-rpg с нелинейным сюжетом, качественными диалогами и хорошо прописанными персонажами. Жанр нынче переживает глубокий кризис, в последнее время игр этого жанра, масштаба и качества, скажем, трилогии масс эффект, первых частей dragon age, трилогии ведьмакa, дилогии deus ex, в общем, и не выходило.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Если взять сугубо геймплей показанный в этом видео то многие моменты смущают:
    • Езда по пустому городу, как в какой нибудь Мафии начала нулевых или вапше плойке первой
    • Персонаж который бежит по прямой линии как в тех же играх нулевых на 2:50, с резкими анимациями, да и в переулке хватает персонажей которые ходят походкой Невского и срезают невидимые "углы"
    •Персонажи в переулке вроде и присутствуют, но они почему то не вызывают чувства "живой толпы", больше похожи на манекенов с минимальным набором анимаций
    • Ближний бой, а именно анимация катаны все такая же "деревянная", не хватает мелкой анимации(но её практически сразу убирают поэтому тяжело судить) и в целом после шинковки меч остается "чистый", нано очиститель небось
    • Все так же забавно видеть "бездонные карманы" на 7:38, персонаж просто берет и убирает коробку из под лапши в задний карман, хотя можно было бы просто сделать так чтоб он её положил на пол рядом или просто отбрасывал
    • Да и в целом не особо чувствуется что город живой или огромный, кажется что это просто большие коридорные локации или Мафия первая, в которой если проходить то все кажется нормально, но стоит отвлечься от сюжетки и понимаешь что город это пустая декорация и работает лишь во время прохождения

    Но это лишь такое, косяки которые бросаются в глаза сразу, плюс это все же запись, а как оно будет ощущаться во время игры самолично это только предстоит узнать

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выпускайте уже свой киберпанк и начинайте делать четвёртого Возьмака. Сразу предзаказ сделаю, даже если он будет на движке и с графоном третьего.

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну фиг знает ,что то вообще плохо.
    Графин слабый , анимация реально топорная,как себя Киану ведет в лифте ,как обрубок лицо не анимированное вообще, модели оружия не о чем ,и мечом когда она ударила ,чел просто исчез взорвался что ли .не смогли удар проработать..
    В общем по мне ,игра сырая что пипец ,ее надо дорабатывать минимум год .
    И это ,то что я приметил .в общем жесть.

    1
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймплей мне напомнил старый добрый фоллыч 3-4, причем даже больше Нью Вегас. Вид от первого лица, стрельба, квесты. Если на секунду забыть про сеттинг Найтсити, то очень похоже на фоллаут с подтянутой графикой. Ах да, еще есть же машины - интересно, управляться и чувствоваться они будут как в Мафии первой, или же как в ГТА5 ?
    Вообще, игру жду давно, но этот ролик вызвал противоречивые эмоции...

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Да неужели? Это было понятно еще в момент анонса. А у всех такой ажиотаж, будто им бесплатно дарят ноутбук за 750 тысяч рублей и каждый говорит, что киберпанк это шедевр, персонажей набивают в виде тату, покупают мерч, хотя в игру даже не играли.

    Скриншот игры Shadow Warrior 2. Сравните с последним от xbox:
    Разница между выходами игры 5 лет и одна пастген, а другая некстген с трассировкой.

    5
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, да чет совсем все плохо, и чет уж очень ужасный скрин с Кибера замылен как сильно. Может это все таки потому что приставка, поэтому игра так плохо выглядит, а какая же она будет на старых консолях.?

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, @sss77, такой и будет? Это же не некст-ген версия игры.

      0
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж не знаю чего там все себе нафантазировали, но по моему изначально было понятно, что это будет иммерсив сим с РПГ элементами, а эти жанры сами по себе достаточно нишевые, плюс CD Projekt планирует выпустить игру на оба поколения консолей, что как бы автоматом говорит о том - никакой "ультра-пупер" графики не надо ждать.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Читаю комментарии, и я в ах**е

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Реально читаешь комменты и охреневаешь. Все такие эксперты в графике, тенях и анимациях, что прям обосраться. То все боготворили игру, а теперь хейтят, короче что в тренде то все и делают. А какой будет игра на самом деле никто и не знает, а судить по демонстрации на консолях вообще не вариант, уверен что весь упор как раз таки на ПК версию.

    0
  • Ovosh
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот хоть убейте, я не вижу разницы в графике на коробках. Может скрины только у меня такие мыльные при просмотре с компьютера?

    1
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще полгода назад часть сообщества, предрекая релиз игры десятилетия, буквально поливала ушатами всякого неприятного любого, кто говорил факты: игра выглядит никаким не некст-геном, видна разница между CG и геймплеем, анимации очень сомнительного качества (кого там ругали за анимацию фанатики? VtMB2? Вальгаллу? Легион? На фоне такого?), а отсутствие мокапа для основных героев нонсенс ниши инди-компаний... но как меняется риторика, когда к очередному "точно-без-переноса" релизу игра все еще выглядит недоделанной, показ игрового процесса все еще судорожная нарезка, а квестов всем игрокам показали полтора, как и вариативности диалогов и последствий (упор не на "рассказал очередной журналист", а "показали")... Что-то подобное я говорила и год, и полгода назад, и повторяю сейчас. И ничего не меняется.

    1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Berennika, а как игра может, а точнее должна, выглядеть некст-геном, если она закрывает текущее поколение? С каких пор разница между CG роликом и геймплеем - преступление? Или я неправильно Вас понимаю? По поводу показанный кевестов могу сказать только "спасибо", потому что интересно смотреть подобные ролики, но не хочется словить гору спойлеров. До Watch Dogs: Legion руки пока не дошли, времени нет. Но AC: Valhalla, мы сейчас говорим только про анимацию, осталась с привычными проблемами.

      UPD: Не совсем по теме. Захотелось найти ролик на YouTube, где сравнивают анимации, удалось наткнуться на это. Забавно...

      0
  • WiseWizard
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как пушка. Интересный геймплей, атмосфера - всё на месте.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Собрались диванные критики и др**еры на конвейер юбисофт и стали высказываться на счет графики и густоты населения, опираясь на видео с икс бокса. Очень интересно)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      P.S. сравнивать с играми от рокстар - это глупость. Хотя бы даже потому, что тут абсолютно разные бюджеты и опыт в создании игр.

      0
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаю что-то вроде расширенного Deus Ex HR, с покатушками и картой огромных размеров.
    Имхо стрельба выглядит так себе, хотя это из-за геймпада наверное.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    К игре до сих пор отношение 50 на 50 ( Судя из роликов естественно ) .
    Кое что нравиться кое что не очень. Надо в итоге смотреть в момент релиза.
    Вот к примеру все трейлеры Ведьмака-3 нравились.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    К слову о поклоне разработчикам. Не стоит так высокомерить, мол мы несем вам деньги- вы должны нам делать продукт. Мы несем деньги и юбикам, но что-то они не вкладывают столько труда в свои последние проекты, что Far Cry,что Assassins Creed. Ведьмаки от CDPR имели отличный сюжет и погружение в мир игры. 3я часть так вообще вышла эпохальным проектом для индустрии и обеспечила студию огромным кредитом доверия. Именно из-за этого доверия их лажа с переносами не было воспринята фатально жестко. Игровая индустрия в ее зародыше - это прежде всего развлечения и творчество. И только потом все это превратилось в бизнес и политику ,мать их. Вы же не будете говорить художнику "Эй, тебе заплатят денег за картину, давай рисуй и поскорее" , какая тогда картина будет на выходе? Также с играми. Те ,кто вкладывают душу в продукт всегда будут рады признанию от комьюнити, помимо денежного вознаграждения за работу. Возьмите в пример Subnautica ту же самую. Игру пилили долго, проект был нишевый(survival) , в результате вышел небольшой шедевр. Так что отдавать должное тем студиям и разработчикам, которые делают свои проекты с душой- это вполне нормально. Надо поощрять творчество , а не галимый бизнес и шлак на "от**бись".

    1
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Мнение: люди сами выдумали себе чудо из будущего, а потом сами обижаются.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну здрасьте приплыли, автор. Реды же сами говорили, причем давно, что при поездках на транспорте количество людей на улицах уменьшается, они это осознанно сделали, я уж не помню, по каким причинам. Ставить им в косяк то, о чем они сами давно честно сказали -- такое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.