Фил Спенсер: Xbox Game Pass повлияла на разработку Microsoft Flight Simulator и Tell Me Why
В интервью The Guardian глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что активный рост и популярность подписочного сервиса Xbox Game Pass позволили Microsoft дать добро на разработку авиасимулятора Microsoft Flight Simulator и эпизодической драмы Tell Me Why.
По словам Спенсера, доступ к этим тайтлам через подписку гарантировал больший успех, чем продажи по фиксированной цене.
Честно говоря, я не думаю, что мы бы одобрили разработку Tell Me Why, если бы не Game Pass. Это сюжетная эпизодическая игра — сейчас такие практически не делают. Мы понимали, что с 15 миллионами активных подписчикови кто-нибудь игру все равно попробовал бы. К тому же, это гораздо более привлекательное предложение, чем покупка за $30.
Мы вряд ли бы даже стали разрабатывать Microsoft Flight Simulator, если бы не увидели, как растет и развивается Game Pass. В Battletoads сыграли миллион игроков! Это примеры игр, которые в привычной бизнес-модели столкнулись бы с большими трудностями.
Подписка Xbox Game Pass доступна на PC и Xbox. Недавно в вариант Ultimate был добавлен сервис EA Play.
- The Verge: Xbox рассматривала выпуск Gears of War, Microsoft Flight Simulator и новой DOOM на сторонних консолях
- Фил Спенсер подтвердил, что в Call of Duty больше не будет эксклюзивного контента для конкретной платформы
- Фил Спенсер: К возвращению старых франшиз ActiBlizz будут подходить с уважением и не ради финансовой выгоды