Как выглядит Spider-Man: Miles Morales с трассировкой лучей и без, но с 60 fps
В сети был опубликовано сравнительное видео двух режимов Spider-Man: Miles Morales, доступных на PS5. Игроки смогут выбрать вариант с трассировкой лучей и 30 fps, либо без технологии отражений, но с 60 кадрами в секунду.
Также в конце ролика показали скорость загрузки игры — пользователь тратит 2 секунды после выбора сохранения до загрузки непосредственно геймплея. От меню консоли до самого игрового процесса проходит около 16 секунд. Для сравнения: на PS4 в Spider-Man загрузка от меню игры до геймплея занимает около 30 секунд.
Ранее для Spider-Man: Miles Morales анонсировали костюм из анимационного фильма "Человек-паук: Через вселенные". костюм можно будет разблокировать через геймплей и он не будет эксклюзивом какого-то изданий или поколения.
Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PS4 и PS5. В России игра будет доступна с 19 ноября, когда в продажу поступят консоли нового поколения.
- Два часа геймплея из утекшей версии Marvel’s Wolverine
- Взгляните на Assassin's Creed: Mirage в 8K с максимальными настройками с 50+ модами и CompleteRT ReSTIR GI на RTX 4090
- Вот как выглядит Skyrim с 3100+ модами и полной трассировкой лучей в 4K