Издатель Ghostrunner верит в успех игры на уровне The Witcher 3
Релиз Ghostrunner состоялся 27 октября на PC и консолях. По словам главы польского издательства All in! Games Петра Жигадло, выход тайтла уже можно считать успешным. Игра окупила свой производственный бюджет в 3 миллиона долларов.
Жигадло также уверен, что Ghostrunner станет одним из самых значимых запусков польских игр с момента релиза The Witcher 3: Wild Hunt. О конкретных цифрах глава All in! Games говорить пока не готов.
Больше информации будет в финансовых отчетах издателя 505 Games.
Пока слишком равно говорить о конкретных цифрах. Мы предоставим их на рубеже ноябрь-декабрь, когда будут данные о продажах на консолях и мы получим полную информацию от 505 Games.
Предварительные подсчеты уже есть и мы настроены оптимистично. Наши высокие ожидания от игры не были преувеличены. До релиза акции стояли 26 злотых ($6.6), а после на 6 злотых больше ($1.5).
В Ghostrunner история вращается вокруг огромной башни — последнего человеческого "поселения", оставшегося после глобальной катастрофы. Игроки берут на себя управление гостраннером, который скачет между реальностью и киберпространством, пытаясь раскрыть секреты Башни.
Ghostrunner доступна на PC, PS4 и Xbox One. Позже тайтл выйдет на Switch и получит бесплатный апгрейд для PS5 и Xbox Series. Релиз некстген-версии тайтла состоится в следующем году.
Игра была разработана студией One More Level при поддержке 3D Realms и Slipgate Ironworks.
- Epic Games Store запустил раздачу Ghostrunner
- CEO Nightingale "не удовлетворен" запуском — количество игроков падает
- 90-минутный ролик геймплея No Rest for the Wicked