Microsoft: Обратная совместимость Xbox Series X/S поддерживает все игры прошлых поколений, доступные на Xbox One

Microsoft: Обратная совместимость Xbox Series X/S поддерживает все игры прошлых поколений, доступные на Xbox One

Директор управления программа Microsoft и Xbox Джейсон Рональд в своем твиттере заявил, что на консолях Xbox Series получится сыграть во все тайтлы по обратной совместимости, доступные для игры на Xbox One уже сейчас.

Это заявление не касается лишь тех игр, которые требуют наличия Kinect.

Рональд сообщил, что в Microsoft потратили свыше 500 тысяч часов на тестирование тайтлов каталога Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Все они будут доступны для игры на старте Xbox Series. 

Microsoft постоянно расширяет библиотеку тайтлов, доступных по обратной совместимости, а также включает некоторые из них в подписочный сервис Xbox Game Pass.

Старт продаж Xbox Series намечен на 10 ноября. Распаковку Xbox Series X можно посмотреть тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    В Dead space в 120фпс первым делом!

    9
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Да кому этот бокс нужен скажете вы, да вот только если у вас нет мощного пк, то проще взять бокс, и кстати гейм пасс на пк и боксе отличается, по крайне мере пока...ну и плойку 5-ю когда экзы наберутся, имхо конечно.

    9
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, того же мнения

      4
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, а можно смотреть на мир не через призму обязательного псевдо обладания ПК? Может быть как-то так сложилось в жизни, что ты просто играешь на консоли, потому что они есть и рядом с тобою уже столько, что ПК в то время в подгузник ссали молоком. У меня лично началось с момента, когда родители на первом в мире русско китайском рынке у забора местного госпиталя для ветеранов, выменяли коробку конфет птичье молоко на поддельную 8бит денди в виде красной машины в далёком 94м. Тогда о компьютерах слышали только в научных НИИ записывая сигналы из космоса на магнитную ленту , пробивая отверстия в перфокартах иголками из набора "хозяюшка" (сильно утрирую).

      5
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Можно еще проще, когда выйдет GoW взять плойку на прокат и через неделю сдать!

      7
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, а можно просто купить PS5 и все, на ней и на боксе есть все игры ну и на Плойке еще плюс экзы.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Не все, это относиться к боксу и к плойке

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну меня пока Майки не смогли заинтересовать, а вот Сони и Нинтендо смогли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Значит бери их консоли, кому то интересны игры мягких, он берет их консоль

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, у меня есть их консоли :-D

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Я говорю что не стоит навязывать свои предпочтения, есть реально те кому не нравиться большинство игр Sony, а не только с твоими взглядами

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я не навязываю, я высказываю своё мнение. А так то каждый для себя сам решает.

      2
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, что стоит разрабам еще под одну версию консоли (X/S) оптимизировать игру? Ведь это явно делает не микрософт.

    -2
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, что же они для сони такого не делают? Оптимизированная под консоль != игра по обратной совместимости. Или вы и правда думаете, что какая-нибудь visceral (которая уже давно закрыта ea) собралась обратно чтобы оптимизировать dead space для новых зеленых коробок?

      1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Это вам не PS Plus Collection.:)

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Берём колличеством.ибо качества пока нет.логично

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сколько игр с 360 и оригинального бокса доступны по обратной совместимости? Там же далеко не полная обратка...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    500 тыс часов слишком красивая маркетинговая цифра. Потому что это 57 лет. А они просто сложили количество часов потраченных каждым тестером в одну сумму. И допустим было 10 тыс часов, а у 50 тестеров уже 500 тыс. часов.
    Это как строители дом построили за 1 год. И потратили 8760 часов. Но так как на стройке их было 100, то на строительство дома было потрачено 876 тыс часов. Но на деле на строительство дома было потрачен 1 год или 8760 часов

    -3
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, фига себе вы капитан! Кто бы мог подумать что у Майкрософт за какие то проекты отвечает больше одного человека! Это невероятно!
      Сарказм офф...
      В любом случае 500 тысяч часов это большое число. Очень большое и результат довольно приятный.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, я писал, что это неправильно складывать время потраченное каждым тестировщиков в единую сумму. А не то что у них не может быть больше одного тестера.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, аа, понятно, ну то есть после строительства дома нужно говорить не "наша бригада построила дом", а "Василий возвёл 470 кв метров стен силикатного кирпича, Егор возвёл 486 кв метров стен силикатного кирпича потому что выходил на две доп смены, стропальщик Матвей совершил 12000 креплений при подьеме и спуске груза, Михаил перенёс 14 клеток кирпича и так далее"...
      Бред какой то.
      Фирма озвучила конечный результат работы группы сотрудников и затраченное на проект время. Все просто, все логично. К чему вы придираетесь, непонятно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, надо говорить наша бригада построила дом за 1 год или за 8760 часов.
      А не плюсовать время потраченные Василием, Егором, Матвеем и Михаилом - и выдавать часы, которые свыше года получаются.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, хоспаде, в чем ваша проблема?
      Отдел тестировщиков всегда насчитывает дохрена людей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, ладно, вы не читаете что я пишу. Отвечаете на какой-то совершенно другой вопрос. Я вам об одном, вы мне о другом.

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, кому надо? Всё ведь упирается в точку зрения и конкретный пример. У меня на работе клиентам выставляется почасовка. Если документ делало 3 человека по 3 часа, счёт будет за 9 часов работы, а не за 3. Никто не скажет, что договор составили за 3 часа, так как в него вложили своё рабочее время несколько сотрудников. У MS сейчас аналогичный подход. Они оплатили 500 тысяч часов работы тестеров. Так почему им следует уменьшать эту цифру до 10 тысяч? Очевидно же, что речь про человеко-часы, а не про непрерывный отрезок времени.

      5
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Майки красавчики, сделали обратку со всеми поколениями. Жаль у Сони руки не из того места растут, что не сделать обратку для ПС1 и 2 хотя бы.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.