Facebook анонсировала собственный облачный сервис для игр

Facebook осторожно вступила в гонку облачных сервисов для игр — платить не нужно, но и выбор игр скромный.

В анонсе вице-президент компании Джейсон Рубин заявил, что Facebook не будет делать ложных обещаний. По его мнению, облачный гейминг развернётся в полную силу лишь в будущем, а пока стоит набраться терпения, развить соответствующие технологии и всё хорошенько оттестировать.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t39.2365-6/10000000_894763911347190_7004292673399563916_n.gif?_nc_cat=107&ccb=2&_nc_sid=ad8a9d&_nc_ohc=FWI4c0lu7JkAX_GHxIk&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=a343388f55037584e7ee62cc5378380c&oe=5FBAAACB

Именно поэтому сервис пока доступен в бете в некоторых штатах США лишь с несколькими F2P-мобильными играми на выбор: Asphalt 9: Legends, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout, Solitaire: Arthur’s Tale, WWE SuperCard и Dirt Bike Unchained. Работает в десктопном браузере на PC и в приложении Facebook на Android.

Ещё одно нововведение от Facebook — так называемая облачная реклама. Например, в приложении на Android вместо обычного рекламного ролика будет сразу запускаться геймплей через этот самый сервис. По словам Джейсона, разработчикам так намного проще, а пользователи мгновенно могут оценить геймплей.

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t39.2365-6/10000000_4511947415547203_2442421327119211884_n.gif?_nc_cat=105&ccb=2&_nc_sid=ad8a9d&_nc_ohc=4K2evTuyJqQAX-fil6K&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=1b313ae1a5de92c277718b4ef8a4f211&oe=5FBAAEB8

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: