War Thunder прокачают новым движком и выпустят на некстген-консолях

War Thunder прокачают новым движком и выпустят на некстген-консолях

Команда Gaijin Entertainment сообщила, что в середине ноября сетевой военный экшен War Thunder получит апдейт "Новая сила", тогда же игра будет выпущена на PS5 и Xbox Series X/S

Согласно пресс-релизу, новая версия движка Dagor поднимет на новый уровень все стороны War Thunder, от масштабных особенностей, до травинок. Помимо этого на PC движок обзаведётся поддержкой технологии NVIDIA DLSS. С ее помощью карты серий RTX смогут обеспечить высокую частоту кадров.

Что касается версии для некстген-консолей, то на PS5 и Xbox Series X/S игра будет поддерживать разрешение 4K с частотой 60 кадров в секунду. Нынешние консоли также получат обновленную War Thunder, но без ряда визуальных преимуществ.

Gaijin планирует сообщить больше подробностей нового движка в ближайшее время. 

28 Комментариев

  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде как графен завезут, авианосцы и линкоры, но геймплея в тизере не увидел. Т.е. новичков игра удержать не может

    3
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то графена не вижу. Не говоря уже о том, что с художественной точки зрения игра очень уступает конкуренту, конечно.

    -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, кто конкурент?

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, картошка

      0
    • Aloreder
      Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, уступает в самолётах? Я аж заорал. Танки специфические, но на мой вкус, лучше картошки.

      23
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aloreder, лучше намного, да и в плане реализма тут даже не оспаривается, что за идиотская шкала здоровья у танков в картошке? Как в такое играет? Хочется реализма, чтоб при попадании в боекомплект он сдетанировал и вырвал башню танка, про точечные повреждения в прочие детали танка не говорю, их много,так что это совсем разного уровня игры, картоха скорее подходит кто любит более аркадные бои,кто играет и не боится что первый снаряд выпущенный врагом по тебе может стать и последним.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, ахахахаха вот это ты лоханулся только что
      У картошки графон картонный.
      Вартандер всегда был красивей чем картон картошки.
      Ты явно не играл на максималках.
      А про геймплей вообще надо молчать, картошка отдыхает

      13
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, в тундре реализм? ЛОЛ. Жаль еще больше шрифт сделать нельзя. Там такая же шкала здоровья, только она скрытая, потому куча идиотских ситуаций из серии "попадание". Новая механика объемных снарядов мусор, а базовый геймплей игра от укрытия и/или засады дает шанс даже самым отбитым и лоускилльным персонажам. Я в этой помойке провел ~ 5к боев за 7 лет и понял, что кроме выдаивания денег из ца интересов у гайдзинов нет.

      -4
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, "Я в этой помойке провел ~ 5к боев за 7 лет" - да вы мазохист.Зачем насиловали себя целых 7 лет?Чтобы познать дзен?

      4
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, потому что любое ммо по определнию помойка. Да и аналога в плане авиации не было нет и не будет. Но слушать сказки про реализм (особенно танковой части), да хороший геймплей просто смехотворно. Но народ жрет и добавки премов по 3к рублей просит.

      -1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, вообще не согласен. Играю только в WOT - и там графа явно херовая. Да модельки красивые, но они все статичные.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, Хорошая шутка)

      0
    • issHarlequiN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, графика технически - да (хотя когда у вас на промо скрине с обновлением графона трава одинокими плешивыми плейнами и пламя реактивного двигателя четыремя партиклами - это, конечно, уровень).
      Вот только я написал "с художественной точки зрения". У картошки красивые карты с выдержанной темой и поставленным светом, в тундре же всё безликое и серое. Да тот же экран ангара сравнить, разница в подходе на лицо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, поэтому и люди играют в картошку чтобы тупо отдохнуть после работы, а не бомбить когда какой-нибудь кустодрот ваншотит тебя. Полчаса едешь в бой и бац, у твоего тяжа отлетает башня. Даже если первым заметишь врага, не факт что при попадании пройдет урон. А тот пока перезарядишься спокойно поворачивается к тебе и критует пушку, которую чинишь минуту. Пока чинишь тебя разбирают по запчастям. Оттого еще более пердак горит) Понятно, что улитка более реалистична, но для игры это слишком. Картошка с более ммошной механикой, а в улитке как будто к симулятору танка прикрутили сессионку.
      @Japan, графика в WOT может технически чуть хуже, но более четкая чтоли. Понятная даже бы сказал. В тундре какая-то мешанина из пикселей. Глаза болят. Не знаю в чем причина, может из-за ужасного дизайна уровней.

      0
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @n0th1ng, возможно, но опять таки. У картошки все маленькое. На самом деле в вот все меньше. Карты, техника, текстуры... Про то, что она яркая - согласен, но в этом и минус. Кроме яркости там ничего нет, а есть люди которым нравится серый фильтр и если его применить, то это просто забей . Поэтому я считаю если смотреть максимально объективно - то сравнивать нельзя эти игры. WOT слишком не технологичная и слишком простая игра, поэтому и ресурсов больше можно потратить именно на ФОН. Но это касается только вида , который находится за картой. Про треугольную траву, скалы или резиновую поверхность - я молчу. Про то что игра статична полностью - тоже.

      0
    • vlv_rmn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, и танки как утюги ездят)

      0
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @vlv_rmn, Да...утюги по глине. Особенно когда наедешь на камень или скалу небольшую - то все. Хочется клаву разбить)

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @n0th1ng, согласен,подгорает поначалу,там не полетишь вперед с криком ура,такие первыми погибают.

      0
    • Rakot007
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, что за картошке?!)))

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, любители такого будут довольны)

    0
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно а картошка обновит свои танки на консолях?!давай 1.0 на консоли!!!

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Растительность бы апнули, а то деревья и кусты передают привет из 2010го. Ну и баги бы поправили с окружением, сколько можно трястись на постоянно респающихся заборах и столбах, с ввода наземки же продолжается, аж трясет ).
    Ну и гусеницы - что модели делаются с "технической особенностью" ввиде слоев, что анимация порезанная на кол-во катков - где ни о какой физике поведения самой гусеницы и речи нет.

    1
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Тундра конечно интересная и красивая игра. Но жадность разрабов не знает границ, отсюда и необоснованный переап одной стороны и нерф другой. Скорее всего баланс в игре работает по принципу, какой нации больше донатят, та и нагибает.

    0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, в f2p баланс это иллюзия. Вчера играл в лол, в нашей команде у всех игроков последние несколько игр были проиграны, в команде врага у всех последние игры победные. Как бы круто ты не играл, ты все равно не сможешь побеждать в более чем 50% игр. Тебе дадут таких игроков, что ты просто один не вытянешь. Единственный выход это играть целой командой или, наверное, донатить. В тундре ещё проще, часто дают одного или двух противников выше рангом, которых ни один из союзников пробить не сможет. Цель разрабов не в том чтобы сделать интересную борьбу между достойными противниками, хотя и такое иногда происходит, наверное матчмейкинг глючит.

      0
  • vlv_rmn
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах, ну хоть в тундре из тебя не выжимают все до копейки как в вот, сколько раз было, что на ремонт не хватало, а когда купил первый раз Прем что бы на ис2 накопить, никогда не забуду, 18 часов играл и все равно не накопил, в тундре хоть стабильно 3 ляма на счету

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.