Геймдизайнер Far Cry 4 заявил, что разработчики должны получать процент с дохода стримеров
Три дня назад Twitch разослал многим стримерам предупреждение, связанное с прослушиванием музыки во время трансляции. После этого пользователи раскритиковали действия стриминговой платформы.
Однако геймдизайнер Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 Алекс Хатчинсон встал на сторону администрации сервиса.
По его словам, подобные ситуации — закономерное следствие того, как работают стримеры. Хатчинсон считает, что игроков должно беспокоить то, что они транслируют игры, за которые не платили. Кроме того, стримеры создают свой контент на основе чужого творчества.
Стримеры, обеспокоенные тем, что их контент удаляют из-за того, что они использовали музыку, за которую не платили, должны быть более обеспокоены тем фактом, что они стримят игры, за которые они тоже не платили. Так и случится, как только издатели решат ввести новое правило.
На самом деле стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые они транслируют. Они должны покупать лицензию, как в любом реальном бизнесе, и платить за контент, который они используют.
В комментариях пользователи отметили, что такие трансляции помогают поднять популярность той или иной игры, следовательно, растут продажи. С этим утверждением геймдизайнер не согласился. По его словам, стримеры работают прежде всего на себя, а продвижение игры происходит уже само собой.
В большинстве случаев трансляция игры помогает только стримеру. Люди включают их "шоу", сделанное на основе контента, за который они не платили. Если для существования их шоу необходимы игры, то процент их выручки должен идти авторам тех игр, которые они используют.
Если стримеры считают, что за игры им платить не надо, то пусть сделают стрим без игр — посмотрим, как у них пойдут дела. Они не продвигают игру. Они ведут собственный бизнес. Да, иногда он даже продвигает игры, но это не их дело.
Однако и здесь большинство пользователей не согласились с Хатчинсоном, обратив внимание на то, что именно стримеры могут вернуть игре невероятную популярность. Пример тому Among Us, которая вышла в 2018 году, но пик интереса пришелся на текущий год.
Возмутился даже Шрайер, который в очередной раз привел пример разработчиков, которым не платят роялти.
С виду идея хорошая, но на деле всё куда сложнее. Говорю с чужих слов, но некоторые не зарабатывают ни доллара на стриминге, они занимаются этим ради веселья. И где проходит граница? А что делать с бесплатными играми? А с играми, которые стали популярными как раз БЛАГОДАРЯ стримингу?
AOC’s Right Chancleta
Может, лучше обратите свой гнев на Twitch, который зарабатывает миллиарды и принадлежит компании стоимостью в триллион долларов? Вместо того, чтобы наказывать мелких стримеров.
Adrian Smith
Не знаю, может, вас ругают за то, что вы возмущаетесь такими вещами в мире, где корпоративные топ-менеджеры получают по 30 миллионов долларов в год, а разработчикам даже не платят роялти. И они в любом случае никогда не увидели бы этих денег со стриминга.
Jason Schreier
Как-то странно слышать такое от творческого руководителя Google Stadia. Взять хотя бы Minecraft, GTA 5, Roblox, Among Us: все эти игры такие популярные, потому что разработчики поддерживают стримеров, а не наоборот.
hagazo
На текущий момент Хатчинсон является основателем Typhoon Studios, которая принадлежит Google. Геймдизайнер со своей командой работает над играми для Stadia, что также отметили пользователи в комментариях.
Геймеры указали, что Хатчинсон работает в огромной компании, которая делает деньги с данных, за которые не платила. Некоторым "стало понятно", почему Stadia оказалась в таком положении.
- Google представила квантовый чип с "прорывными" достижениями
- Google представила Genie 2 — ИИ, генерирующий интерактивные 3D-игровые миры
- Google запускает Veo — ИИ для создания видео, нацеленный на массовое производство рекламы