Движок Starfield и TES 6 от Bethesda получит полностью переработанную систему анимации

Движок Starfield и TES 6 от Bethesda получит полностью переработанную систему анимации

Когда состоится релиз космической ролевой игры Starfield от команды Bethesda, тайтл будет включать совершенно новую систему анимаций, отличающуюся от всех прошлых проектов студии.

Новости появились с LinkedIn, где аниматор Bethesda Эрик Браун написал в своем профиле любопытную деталь. В разделе "опыт" Браун написал, что работал старшим программистом команды Bethesda в штате Мэриленд и "с нуля переписал систему анимации для Starfield".

Это еще одно подтверждение того, что новый движок Bethesda будет значительно отличаться от прошлых версий. В сентябре Тодд Говард уже отмечал, что студия перерабатывает движок, чтобы использовать его в Starfield и The Elder Scrolls VI. 

Слух: Первые скриншоты Starfield от Bethesda утекли в сеть
Согласно неподтверждённой информации первые скриншоты новой ... Далее

К сожалению, никаких подробностей о том, что представляет собой Starfield, нет. Учитывая пандемию и недавнюю покупку ZeniMax Microsoft, тайтл может выйти еще не скоро. 

Иллюстрация: Nikola Sinitsa

Видео от Shazoo

Подписаться

56 Комментариев

  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец то, мы так долго этого ждали

    22
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы похожее освещение и систему частиц (облаков, тумана, пыли) как у Rockstar в RDR2, там это выглядит просто очень хорошо, особенно в TES6 это было бы очень в тему.

    23
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они с нас угорают что-ли? Ещё бы они оставили старый движок, их бы критики разорвали

    25
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну слава богу, этот позор из 2002 года по части анимации хоть прекратится, хотя графика снова будет старье у них почти уверен.)

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Если они оставят графику старой их просто не поймут.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, @design3d, старой они ее точно не оставят - достаточно вспомнить тот факт что все части тес значительно хорошели, тоже будет и здесь, тем более после основательной переработки.

      1
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать
    • "Но не переживайте, в ядре его все тот же Морровинд"
    21
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, без него не будет работать магия )

      17
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, она и там не работала, главное что никто не заметил

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, Ну и в чем проблема, анриал 5 тоже на ядре первого анриала сделан и что?? движки с нуля не делаю а наращивают уже имеющейся.

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Насколько я читал, анрил 4 писался полностью с нуля, одним человеком, несколько лет подряд. Потом конечно остальная часть команды подтянулась.

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same,проблема в том, как сделан этот движок. Есть Red engine 2 на котором сделан Ведьмак 2 и red engine 3, на котором сделан Ведьмак 3. И в данном случае прогресс просто колоссальный. Движок был переработан под большие открытые локации без подзагрузок, под физику движения на лошади, масштабные битвы с боссами и тд, думаю ты и сам играл в обе части и понимаешь, что я имею в виду. В то же время движок беседки не менялся уже 20 лет. Если закрыть глаза на подтянутую под современные стандарты графику ( ладно, какие там в жопу стандарты все игры беседки выглядят без модов убого), то можно заметить что Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллаут 3/4/76 это одна и та же игра в разных декорациях. Один и те же баги, одни и те же анимации, одни и те же диалоги - театр говорящих голов. И так уже 20 лет. Вот в этом проблема движка беседки. В отсутствии хоть какого-то заметного прогресса. Их последние игры - фуфло, играть в них очень сложно. Как бы я не любил Фоллаут и Тес, но если тес6 будет выглядеть и играться так же как и Скайрим, то пусть лучше вообще ничего не выпускают. Мне Фоллаута 4 с головой хватило

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, Не писался с нуля, он имеет обратную совместимость со старыми шаблонами и возможность их использования, доработки

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Так в ведьмаке кроме размера карты ничего не поменялось те-же декорации, ноль взаимодействия с миром, корявые анимации. Вы слишком преувеличиваете, я играл во 2ю и 3ю част, они кроме как масштабом вообще идентичны.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, лол, ты шо шутишь сейчас ? Прогресс между второй и третьей частью ведьмака такой же большой как между первой и второй. Они полностью переработали движок и все аспекты геймплея. Это между моррлвиндом и Скайримом нет никакой разницы

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, между первой и второй да, большой. Между второй и третьей - нет, все то же самое только больше, включая и багов.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот и убрали главный косяк движка, народ теперь должен успокоиться.

    2
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Я отлично помню идентичное заявление перед релизом четвертой части фолаут.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну на тему когда выйдет - фиг знает. В принципе майки могут взять в руки кнутовище, встать за спиной у разрабов и, пощелкивая покрикивать: Арбайтен - солнце еще высоко! :) так что может выйти и раньше :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    тоесть движок морровинд получит новые анимации)) может пора им создать НОВЫЙ ДВИЖОК? ведь если посмотреть то последние игры беседки - это кастыли

    0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, ну вот поэтому они его ОСНОВАТЕЛЬНО и перерабатывают. Они не облагораживают старый дом, они строят новый дом на старом фундаменте.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, да вот смотрю на скайрим и фаллаут 4, графику вроде и подтянули, но даже баги старые остались) они нихера на новом фундаменте не делают) были новости что тот же старфилд уже раза 2 переделывали, потому что движок калечный)

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, новый дом, фундамент старый) движок-то калечный, поэтому и перерабатывают)

      0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахаха, привет баги из Морровинда .

    0
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    "с нуля переписал систему анимации для Starfield".

    Явно после покупки Microsoft Bethesda. Эх, какие невероятные игры потеряли пользователи PlayStation!

    1
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, какие? Казуальщину с простенькими MMO-сюжетами от Говарда? Думаю, многие переживут.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, Так большинство игр, рассчитанных на широкую аудиторию и так казуальщина, независимо от студии, а проекты ААА и подавно

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, Ну даже они в разы лучше кинца однообразного для детей.

      -1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, не переживай ты так за пользователей ПС, они могут купить Сириес С за 300$, а по скидке за 200$, и играть точно также в игры Бесезда, ну или они могут иметь ПК и точно так же в них поиграть.

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно пора, был бы лютый фейл, если бы оставили как есть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь они смогут сохранить достоинства,устранивь недостатки,ведь по части интеркативности,движок кроет ведьмак3,да и прочее игры с открым миром

    3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, у ведьмака 3 по сути вообще нет интерактивности в том смысле, в котором ты говоришь сейчас о движке беседки.

      1
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю пока не увижу геймплей!

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну к 2050 году я думаю должны доделать, красивая дата как никак.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Заявлениям от беседки нельзя верить на все 100. Они уже так обещали "разумных" NPC, живущих своей жизнью, получилось не очень (ну, или совсем не получилось).
    Здесь же могут лишь чуть подправить буратинок, а преподносить будут как революционный подход к анимации.
    В общем, я бы не слишком надеялся, пока не увидим это в действии, в игре.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох этиж ж спецы в теме.
    Проблема Беседки была не в технологиях анимации ( В Скайриме ), а банально в её реализации.
    Когда Абсолютно все НПС просто банально распологали напротив тебя. И они просто говорили все в одной и той же позе.
    Я помню с этого просто угорал, особенно после МЕ.
    Посоны настока отстали от времени что даже не знаю.

    Ну а так, в принципе пофиг какая там будет в ТЕСе анимация, т.к. её даже на горизонте не видать.

    2
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимации это конечно хорошо, но у них несколько фундаментальных проблем как минимум в рендере есть. Во первых, игра по загадочным причинам не умеет резать нормально объекты вне кадра, из-за чего игра рендерит объекты которых игрок вообще не видит. Вторая это DX11, там такое адовое количество объектов при рендере идет, что нужен многопоток, но даже в Fallout 76 его нет (DirectX 12 умеет в это)

    Ну и в целом, не сказал бы что в Ф4 / Скайриме были плохие анимации, скорее была ужасная постановка, катсцены (смешно так называть) - зачастую тупо стоят в одной позе люди и говорят с тобой. Да и в целом графика устарела, конечно, выглядит неплохо, но как-то нет вау эффекта, хотя игра стабильно всегда много ресурсов ела на релизе

    0
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    Движок менять не надо, мой комп не обновлялся со времен вторых свитков. И да анимация самая слабая его часть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прочитав эту новость я вспомнил песню Ляписа: когда яблони цветут. Особенно слова про сандали. Я прошу автора, точнее ВеликогоЖурналиста ,писать больше таких новостей и отрабатывать свою копейку, это те новости которых все ждут. Ещё рас спасибо автору за его умопомрачительное расследование и неимоверные возможности в использование клавиш клавиатуры, особенно контрол+с, очень надеюсь что автор лично заходил на линкид. Моя любовь вам, почаще бы такие новости, как говорят вселенная появилась из ничего как и эта новость, лавпис.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуйста, пусть персонажи будут контактировать с землей, наконец-то.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    новый движок Bethesda будет значительно отличаться от прошлых версий

    Они это и про прошлые тайтлы говорили, а на деле это все тот же доисторический netImmerse.

    3
  • DigiNaz
    Комментарий скрыт. Показать

    майкрософт молодцы уже стали вливать деньги в свою новую студию.
    соне о таком только мечтать.

    -2
  • Rollins_Seth
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду только свитки-6,остальное в топку

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Полагаю, что новая система анимаций не обещает собственно улучшенных анимаций, просто другая система под доработанный движок.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.