Тодд Говард: Движок Starfield и The Elder Scrolls 6 подвергся самой большой переработке со времен Oblivion

Тодд Говард: Движок Starfield и The Elder Scrolls 6 подвергся самой большой переработке со времен Oblivion

Starfield — загадочный долгострой Bethesda, разрабатывается на гораздо более продвинутом движке, в отличие от Fallout 76 или Skyrim. Он же будет использоваться в The Elder Scrolls 6, так что следующая часть фэнтезийных приключений будет еще красивее.

Сегодня стало известно, что Microsoft купила Zenimax — материнскую компанию, которая владеет Bethesda, id Software, Arkane и другими студиями. Вместе с ними под контроль Microsoft перешли и такие серии, как Fallout и The Elder Scrolls. В свете этих новостей Тодд Говард из Bethesda опубликовал сообщение, в котором рассказал о партнерстве с Microsoft. Он отметил, что новые системы (Xbox Series X/S) оптимизированы для масштабных миров, которые любит создавать Bethesda.

Скачок поколения не только в графике, но также CPU и стриминге данных привели к самой значительной переработке движка со времен Oblivion, задействуя все новые технологии для нашей первой новой IP за 25 лет. Для Starfield, а также для The Elder Scrolls VI.

Что именно за переработка произошла с движком, Тодд не рассказал. Также не ясно, связана ли переработка только с Xbox Series или PS5 тоже оказала влияние? 

Цена сделки между Microsoft и Zenimax — 7.5 миллиардов долларов. В нее входят все студии и интеллектуальная собственность, она будет закрыта в 2021 году.

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    It just works! Теперь деталей больше в 32 раза!!!

    20
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Также не ясно, связана ли переработка только с Xbox Series или PS5 тоже оказала влияние?

    Конечно только Xbox Series, ведь Microsoft аки Прометей передал огонь, передали невиданные доселе технологии Bethesda и только благодаря Microsoft и лично Филу Спенсеру возможно существование Starfield и The Elder Scrolls 6.

    14
  • enrage
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь майки их пнут, и они откажутся от этого движка

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @enrage, майкам нечего предложить в плане двигла, к тому же не смотря на все недостатки количество шикарных модов для их унылого движка говорит само за себя...

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @enrage, а зачем отказываться от двигла, если к нему можно прикрутить любые фичи ? Или у их движка есть какие то фундаментальные ограничения ?

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @psilocibinum, Просто многие уверены что картинка которую они видят в фоллыче и свитках зависит исключительно от движка и стоит им его сменить как анимации сами по себе станут плавными, баги начнут сами себя фиксить а дальность прорисовки увеличится в 500 раз.

      P.S.
      Это так не работает. Движок это набор инструментов который при необходимости можно модифицировать (что собственно они и делают). Графика в играх беседки "из 2005 года" не потому что они при желании не могут сделать её лучше, а потому что не считают нужным. И не забывайте про масштабы этих игр. Короче от того что условно 4 фоллыч сделали бы там на анриале он не стал бы лучше, а учитывая что у беседки огромный опыт работы именно с CE я бы сказал наоборот.

      5
    • enrage
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, может и так, но тот же движок ESO ощущается гораздо приятнее движка фоллыча.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, количество модов обусловлено дерьмовостю изначальной версии, это не показатель. Половина стоящих модов без сторонних библиотек не работает.
      @psilocibinum, @SimpleRay, всем надоело из раза в раз ловить одни и те же баги, и всем плевать как это называется. Из раза в раз, в игре отваливаются скрипты, ломаются анимации, всё постоянно ломается, даже моды от этого страдают, ибо им приходится работать на этой основе. Без понятия как там дела обстоят с фола76, но 4 была куском дерма, туда баги не только из скайрими но даже из фалаута 3 перекочевали. С этим надо завязывать, ибо называть фол ААА игрой сейчас нельзя, её уровень это B. Что касается визуальной составляющей, игра имеет текстуры 2001 года, анимации 2001 года, модели 2001 года. При таких недостатках им надо забыть про этот движок и сделать всё по новой. Подобные заявление (топик) они делали ещё на выходе 4 фола, и что это помогло игре? Нет, это позорище. Сколько не модифицируй дерьмо оно так и будет дерьмом.

      2
    • Instax
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, движок, конечно, не отвечает за графику и анимации, но вот за работу всего этого вместе, за работу скриптов, работу с аппаратной частью, памятью, алгоритмы и прочее, что находится не на поверхности, но напрямую влияет на игру в целом. Вот представь стену. На любую стену можно наклеить обои, или покрасить её, повесить полку или придвинуть тумбочку. Только в одном случае стена будет из качественного кирпича, а в другом - из гнилых досок, обшитых оргалитом.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну надо же - свой помойный движок из 2006 года наконец сменят что ли, анимацию из 2000го года родом тоже?)) Неужели фанатики беседки доживут до такого невероятного события, интересно понаблюдать прям... Это прям как если бы Рокстар свое старье из 2008го года наконец сменили для ГТА 6 и RDR 3(но я что то не уверен). Все помнят как их пинали за супердонную графику в Сан Андреасе ведь.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    А, то есть опять геймбрио? Не удивительно, право дело.

    0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Тод Говард столько уже гнал что превратился в мальчика, кричащего про волков. Вот вообще нет веры его словам.

    6
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы права на Фаллаут микрософт передала от беседки к Обсидианам, всё равно ведь теперь под одной крышей. Эх, мечты.

    4
    • din_rolla
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, права вряд-ли передаст, а вот карт-бланш вполне) поглядим

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, Озер Ворлд - вот современный Фоллаут, с точки зрения современного Обсидиана. Не забывайте, что из костяка Обсидианов там осталось очень мало.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы не плохо если в TES6 ввели освещение, облака, туман и систему частиц как в MFS 2020.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, они выкинут старые костыли и пределают новые, золотые и со стразами. Ну хоть так, но я надеюсь что в след раз уже сделают новое двигало, а то сколько можно.

    3
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они уже анонсируют нормально Старфилд в следующем году

    3
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, они реально перепилили весь движок или все еще обновляют старый?

    0
  • Fleegew
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели строчку "iPresentInterval=0" добавят в главное меню?

    4
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хорошая новость. Если конечно же Говард, говорит правду. Главное, чтобы анимации наконец стали нормальными(движения и лицевая) и постоянные подзагрузки убрали.

    3
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели будет 64-битный клиент без костылей сразу на начале продаж? И этот клиент будет использовать больше одного ядра у центрального процессора? Господи, да куда же они так спешат? Всего то только ещё 2020-й год! Могли бы ещё чутка подождать, хотя бы несколько лет. )))

    P,S, Ну и как бы это, верить Тодду Говарду, всё равно как верить жене вернувшейся с корпоратива через пару дней.

    3
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит как абсолютно ничего не поменялось

    3
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Те же грабли только с боку!

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь, с новыми технологиями, мы сможем сделать игру которую всегда хотели (с)

    1
  • Mishail
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю я хейта движка Bethesda. Поиграл я в чудесный "open" world на UE4 в The Outer Worlds, спасибо, не надо.
    Ещё более странно рофлить с того что чуваки не вкладывают все свои ресурсы в переписывание движка, а дополняют его нужными им фичами. Как только адекватным программистам поставят задачу "сделать новый движок с 0", они первым делом скопируют 80% кода из прошлого.
    К слову в движке Half-Life: Alyx есть код из первого Quake. Фу, отсталое гавно!

    3
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, согласен. Движок отлично справляется с открытым миром + показывает приемлемый графон при низких требованиях, но самое главное - это его огромный потенциал в плане моддинга. Без модов серия TES никогда бы не стала настолько популярной. Никакой UE4 и близко не подойдет по этим требованиям.

      2
  • NIKilyka
    Комментарий скрыт. Показать

    "Он отметил, что новые системы (Xbox Series X/S) оптимизированы для масштабных миров, которые любит создавать Bethesda."

    А какие сейчас не оптимизированы для этого?xbox360?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не смешно. Я думал, что после fallout 76 им накидали достаточно, чтобы они наконец сменили этот морально устаревший кусок кода, но нет, они решили вкачать бабке очередную порцию ботокса. И теперь будут рассказывать, что она снова будет выглядеть на 30 и почти не хромать

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит! Столько новостей сразу за один вечер не вынесу! Я не могу видеть слова "Тодд Говард" и "Тес 6" в одном предложении. Его же еще лет 5 ждать...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    добавили HD текстукры ,чего не понятного то! теперь там графика 2008 года вау!

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь наконец отвязали физику от fps

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь добавят "паркур" и лестницы (странные желания?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.