Лутбоксы и микротранзакции — Treyarch пошутила над датамайнерами Black Ops Cold War
Датамайнинг — довольно неприятное явление для студий, которые не желают раскрывать будущие планы раньше времени. Особенно активное сообщество "сыщиков" образовалось вокруг серии Call of Duty.
Чтобы немного подшутить над поклонниками покопаться в файлах, команда Treyarch добавила в исполняемый файл Call of Duty: Black Ops Cold War упоминания лутбоксов и микротранзакций (MTX) со ссылками, которые ведут на знаменитый клип Рика Эстли Never Gonna Give You Up.
Fun fact: looking through the COD Cold War .exe, you will find a couple Rick Roll links :) pic.twitter.com/5BBNhnjUc5
— Nova (@luisw_1998) October 17, 2020
Ранее в октябре игроки действительно обнаружили упоминание лутбоксов, но, возможно, это был лишь баг. Сами разработчики заявляли, что отказались от подобного формата в пользу боевых пропусков.
Тем не менее датамайнеры — далеко не главная проблема разработчиков. В рамках недавнего бета-теста на PC пользователи стали все чаще встречаться читеров, что побудило консольных игроков отключать кроссплей.
Call of Duty: Black Ops Cold War поступит в продажу 13 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Открытая бета продлится до 20 октября.
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Бета Call of Duty: Black Ops 6 стала самой успешной для франшизы
25 комментария
После того, что они сделали с БО4 и с пост-релизным контентом нет веры в них
Вполне возможно что разработчик вместо актуальных ссылок вставил такую заглушку, не ожидая что её найдут. Учитывая прошлые коды - не удивлюсь если опять лутбоксы появятся после релиза. Это же Активижн, с чего бы они разлюбили деньги? Может баттлпасс и прибыльный, но баттлпасс + лутбоксы еще прибыльнее
Меня хватило на 5 боев. После чего была удалена. После MW 2019 шляпа.
@Incore, а чем хуже? MW2019 вполне бодро бегается, в холодной войне они не сдюжили улучшить существующие механики? или убили их напрочь?
@xStan, на мой взгляд, BO CW хуже самой стрельбой (не чувствуется особо, что ты стреляешь из автомата/ПП/ прочее), звуки у оружия тоже более плоские. На некоторых картах много домов, через которые нельзя пройти вообще (в отличие от MW, где пройти можно почти везде), нельзя "прилепить" оружие к окружению для минимизации отдачи. Но главный минус для меня - это урон. ТТК такой идиотский, что я лучше в обычных режимах в MW поиграю, чем в BO CW. Я бегал с АК74, у которого урон более-менее, но в одних ситуациях мне хватает полмагазина, чтобы обнулить противника, а в других - высади две обоймы и попробуй сам не сдохнуть. В MW19 даже в обычном режиме более-менее понятно, сколько надо всадить пуль, чтобы умертвить врага, не говоря уже про хардкор.
А еще из минусов хочу отметить мастерскую оружия. Она сделана по подобию MW19, но ощущается так, будто ее в последний момент прикрутили, увидев, что сделали в IW.
@USS_Sulaco, они и не собирались делать мастерскую как в MW, на шазу даже была инфа об этом. Явно сварганили в последний момент.
@USS_Sulaco, большинство того что ты написал это из категории "хочу грабить корованы". Ты просто не понимаешь как делаются сетевые шутеры и что и зачем.
ТТК у CW нормальный, чуть выше чем в MW19
@Catozombie, ну да отборный калл.
@xStan, сложилось впечатление, что они об MW 2019 узнали в последний месяц разработки. Вообще показалось, что Cold War это промежуточное звено между BO4 и MW 2019, и он должен был выйти в том году, а в этом уже как совершенно новое и доработанное на новом движке MW 2019
@Catozombie, товарищ, я играл в мультиплеер во все MW, начиная с первой. Я пишу на своем опыте. И по моему опыту, BO CW - шляпа, уж простите. Если после бета-теста MW2019 у меня было дикое желание купить игру (игра была одновременно и похожа на прошлые части, но также привносила достаточно нововведений), то в случае с CW ситуация противоположная. Эта игра точно опоздала с выходом по части мультиплеера годика на два. После MW2019, имхо, это шаг назад в целом.
IW в своей игре сделала довольно уверенный шаг вперед, до которого Treyarch еще догонять нужно.
@USS_Sulaco, личные ощущения и "опыт" это не объективность. Большинству кодеров MW19 не понравилась по объективным причинам. Если тебе нравится MW19 - флаг в руки, но называть MW19 лучше CW в целом это конечно та еще вкусовщина.
@Catozombie, я тот самый кодер и объективно заявляю что мне не понравилась новая BO CW. Так что, не вводите людей в заблуждение.
@Catozombie, писать "Большинству кодеров MW19 не понравилась по объективным причинам",
при этом не указывая эти самые причины, тоже не объективность. Я в своем первом комментарии описал, что конкретно мне не понравилось, если вы не видели.
А основные проблемы MW19 сводятся к двум вещам - к кемперам и техническим проблемам самой игры типа ошибок DirectX, которые уже год всё вылетают рандомно.
@TuesandT, Я допускаю что кодеру может не понравится CW, но по отношению к MW19 - нет. Это так же нелогично как называть себя фанатом КОД и восхищаться Батлфилдом.
@USS_Sulaco, вот тебе пост чела который играл профессионально в COD4, ну и как бы чуток понимает в таких играх. Конечно в итоге некоторые вещи по итогу фиксанули, возросла динамика, но ущербный мапдизайн, в целом баланс хрен там плавал.
Лень самому было писать просто потому что ты мыслишь как казуал(без обид), например твоих "входов в здания". Мапа - это арена, где надо разместить ключевые точки, сделать лейны чтобы они имели смысл, а не количество дверек и окошек.
От себя добавлю: дробовики сначала были говном, потом "фиксанули" и появилась легендарная двухстволка, от которой мучались сколько? Месяца 2? У каждого дурака была M4 и двухстволка вторым оружием(к лову разброс перков по категориям тоже был "супер". Легендарные ущербные мапы с легендарными спаунами прямо у тебя за спиной... Я как вспомню все это, как у всех просто пердаки горели, а потом приходят тут челы "ну норм же". Ага
Объективные плюсы MW19 - это движок и графика, анимации, и ощущения от стрельбы. Именно ощущения, а не сама стрельба, у которой рандомный разброс, и чуть ли не любая перестрелка, где 2 чела начали примерно вовремя стрелять превращается в русскую рулетку.
@Catozombie, эти входы в здания, что я упомянул - это путь к вариативности в движении по локации. Т. е. я могу прибежать в одну и ту же точку несколькими путями, в том числе и через интерьер помещения. а не как в CW, где я уперся в один момент, по началу, в дверь, а она закрыта только потому, что это не предусмотрено разработчиками. На какой-то карте я хотел запрыгнуть за барную стойку, чтобы оборонять позицию, но я также не смог этого сделать - невидимая стена встала на пути.
А на счет спавна - в бете CW он такой же кривой (в принципе, кривой респавн - это уже фича Колды). На счет стрельбы не соглашусь с вами. В MW19 стрельба намного интереснее и проработанней. А в CW всё будто на рельсах.
Ну и да, я не профессионал и не киберкотлет, а обычный игрок. Отсюда и такое повествование.
@Catozombie, И не лень тебе столько бреда писать.
@USS_Sulaco, я играю в бету уже часов 20 и ни разу не видел кривых спаунов, и это ни разу не фишка колды. Проблемные спауны были в BO3 что там ты ресался и уже сразу встречал врага(маленькие мапы и динамика с джетпаками). Может у игр от IW были кривые(скорее всего), потому что неудивительно тогда будет что и в MW19 они такие же. Вот посмотри начало видео - это такие же спауны в CW сейчас?
Никто не говорит даже про Шипмент(кстати в WW2 он тоже есть, и там тебя сразу после реса не убивают). На том же Шутхаусе, Лондонской карте(которая не такая маленькая) - пробегаешь угол, и сразу за тобой ресают врага, даже уже с прицелом на тебя наведенным. В Шутхаусе вообще один раз чела реснуло у меня за спиной, он меня убил, а потом меня реснуло за его спиной и я его убил.
Стрельба - рандомная и нечестная, какая бы она приятная не была. Соревновательный шутер должен иметь хоть какую-то претензию на соревновательность, а не просто давать друг друга убивать по очереди в спину.
Вне зависимости какого уровня ты игрок, для любого шутера проводится огромная работа с балансом. Ты же согласишься что нельзя делать пушку сильнее в 2 раза чем остальные? Вот так и со всем - с движениями, мапдизайном, балансом перков и т.д. В MW19 весь баланс через жопу, и смещен в сторону кемперства, для более медлительных и слабых игроков. В этом нету ничего хорошего, даже если ты такой игрок и есть. Кому-то и в кайф, что ему дают возможность убивать объективно более сильного игрока, но лично я, и многие другие люди заходят в игру посоревноваться, а не лежать в темных кустах и как в тире тушки выцеливать.
MW19 это пустышка с красивой картинкой и приятной стрельбой. Стрелять приятно, полосочки заполняются после не слишком тяжелых фрагов. Батлпасс качается, плюшечки даются. Но на этом все.
@USS_Sulaco, такой же опыт и ровно такое же мнение !
если разработчику выгодно было бы читеров блочить, они бы это сделали. Но стоит запретить читы, в игру сразу перестанет играть Китай и почти вся Европа (Германия, Франция, Испания особенно).
@Temur544, дада, и совсем нет русских читеров. угу.
перед тем как просто забанить всех читеров - надо найти КАК и через какую лазейку они получают свои бафы. (некоторые студии для такого нанимают и создателей читов, и или покупают сами чит и пытаются расковырять понять и залатать. Вот тем же Рокстарам на создалей читов - глубоко пофиг - они просто волнами банят не только тех кто сам юзал читы но и тех кто от читеров получал чтото ( а иногда и просто кто попал в совместную миссию(миссию не сессию) с читером) - потому что - гтао это как наркотик - забанили акк пошел купил новую гта, купил карточек вайтшарк чтоб был стартовый капитал в онлайне и вперед пока не словил бан еще раз..)
п.с. да кстать, китай далеко не лидер по кол-ву читеров.
@mrGrim, можно банить по железу. Никто не будет каждый раз материнскую плату менять.
Короче еще много вариантов, было бы желание.
Про то, что в России читы не используют я не говорил. Но по сравнению с теми странами, что я перечислил, у нас их используют на порядок меньше.
@Temur544, бан по макадресу легко обходится при должном желании.
@mrGrim, короче я понял. Будешь спорить до усрачки. Баны по железу не только по мак адресу бывают.
@Temur544, нет. просто как админ, программер сообщаю = любой бан можно обойти , было бы желание.
@mrGrim, просто есть варианты когда обход бана не столь целесообразен, сколько честная игра. Исключая случаи когда ты арабский принц, и тебе не важно во что обойдется обход этого бана.