Брюс Стрейли поделился воспоминаниями о создании Uncharted 2
13 октября экшену Uncharted 2 исполнилось 11 лет. К этой знаменательной дате геймдиректор Брюс Стрейли опубликовал в твиттере тред, в котором поделился воспоминаниями о разработке экшена, а также своими чувствами о ее создании.
Лучшее время мой жизни! Я был полон огня. Команда была взбудоражена. Отличный мультиплеер. Невинные дни.
До того как я узнал что такое людонарративный диссонанс, до того, как кинематографичность стала плохим словом. Я хотел сделать летний блокбастер, как в детстве, но чтобы в него можно было играть.
Мы создавали настоящий аттракцион, и это было волнующе.
Он хотел создать игру с катсценами, в которых можно участвовать, а с героями было бы весело общаться. Сюжет и геймплей раскрывали персонажей, что служит мостиком между ними и игроком. Позже эти идеи получили развитие и в The Last of Us.
К сожалению, игры быстро устаревают, что коснулось и Uncharted 2, но тогда команда в первый день выпустила игру с одиночной кампаний, в мультиплеер входило 8 карт и 10 режимов, а также был кооператив.
Брюс покинул Naughty Dog после создания Uncharted 4. Ао время разработки он перегорел и ушел в отпуск на неопределенное время, из которого так и не вернулся.
Uncharted 2 вышла 13 октября 2009 года на PS3. Ремастер игры доступен на PS4.
- Intergalactic уже побила рекорд Concord по дизлайкам на YouTube
- В трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet нашли намеки на дату выхода
- Разработчики Intergalactic обещают самый глубокий геймплей и вдохновение из "Акиры" и "Ковбоя Бибопа"