Новый шутер от директора Bioshock находится в активной разработке

Новый шутер от директора Bioshock находится в активной разработке

Ghost Story Games под руководством директора Bioshock Кена Левина продолжает работать над неанонсированной игрой. Год назад из одной из вакансий стало известно, что игра представляет собой иммерсив сим от первого лица в научно-фантастической вселенной с ролевыми элементами.

Теперь из вакансии старшего продюсера стало известно больше о тайтле: студия состоит из 35 человек и все еще ведет работу над игрой. Шутер находится уже на более поздних стадиях производства. Команда была сформирована в 2017 году.

Из вакансии стало известно, что студия имеет очень открытую внутреннюю политику. Любой сотрудник может предложить идеи, подойти и дать совет любому коллеге. Каждое мнение внутри команды имеет значение.

Соискатель должен быть знаком с System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite.

Дата выхода игры и ее название остаются неизвестными.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, я от всех биошоков фанатею

    11
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они прекратят наконец финты со временем. Голова кругом от этих фантасмагорий.

    0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, Типа кал оф дути каждый год тебе мало ?

      2
    • kaban4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, мне по душе подход кал оф дути. Мне не по душе когда мне не ясно что происходит в сюжете. На мой взгляд финты со временем (может кроме классических - назад, да вперёд) неоправданно усложняют сюжет и по сути бредни.

      -3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik,
      Там одни из лучших финтов со временем и парралельными вселенными в игрострое.

      12
    • kaban4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, согласен. Есть и фильмы с хорошими финтами со временем, но это же не значит что мне они нравится должны. Для меня это выдумки, как для некоторых вера в бога Кузю, саентологический бред и т.п.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, если уж на то пошло, то все фильмы, кроме тех, что основаны на реальных событиях это выдумки. В чем тогда смысл твоего предвзятого отношения?

      4
    • kaban4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, речь же не о том чтобы творчество запретить как таковое, а о том чтобы оно понятное было. Теории о временных линиях дошли ведь до того, что в одном фильме персонаж стал отцом... самого себя о_о

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, бро если тебе не понятно то зайди в гугл и все. Главное, что у замудренного сюжета достойная и интересная завязка/развязвка. А то сейчас одни упрощения в играх идут, как будто основная масса геймеров какие то дегенераты! Везде водят за ручку и показывают пальцем куда надо!

      0
    • kaban4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, про коридорность да, но это проблема "обконсоливания" игр.

      В остальном же может кому и по душе финты типа "я отец самому себе" или "сон во сне" и т.п., но я за голову берусь от таких сюжетов.

      0
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт заголовок какой-то вырвиглазный))

    1
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая игра новой студии всегда будет инди завернутая в шикарный целофан )

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    иммерсив сим от первого лица в научно-фантастической вселенной с ролевыми элементами.

    под руководством директора Bioshock Кена Левина

    Ого! Очень и очень интересно. Хотелось бы что бы в духе первого биошока, а не третьего.

    1
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто знает почему 3 биошок так похож с Дисхонордом? Даже в графической части довольно похож.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, скорее диш похож на биошок... Третья часть продолжает идеи первой. Диш помимо других иммерсив симов и ранних работ самих Arkane, вдохновлялся также биошоком.
      Ну а графика, это был самый разумный подход в те времена, ибо что Arkane, что Левин, в первую очередь уделяли внимание стилю и дизайну, и уже потом графическим технологиям. А фоторил тогда было сделать сложнее чем сегодня.

      P.S. ну и хоть Dishonored вышел раньше, анонсировали раньше Infinite. И не думаю, что между конкретно этими двумя играми было прям много пересечений, мол, одни подсматривали у других. Но вдохновляться более старыми играми друг друга, вполне возможно. Подход двух студий очень похож был зачастую.

      3
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я имел ввиду непосредственно модельки персонажей даже визуально очень схожи. Выраженные подбородки, девушки все бледные.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, ну кхмм... не знаю, где вы видите тут прям схожесть... на мой взгляд более чем разные стилистики. В Dishonored Peyravernay (собственно, персонажник у Arkane) куда больше напирал на гротеск. Дизайн под стать сеттингу, мрачный, угловатый, резкий. И с ярко выраженным кастовым диморфизмом. То бишь, тот же выраженный подбородок имеют низшие сословия, дворянство куда более утончены, и спутать работягу с дворянином никак не выйдет.

      В Bioshock infinte же довольно обычная стилизация персонажей. Да, порой также с выраженными формами, но в диаметрально противоположной манере от Dishonored, формы склоны к "сглаживанию". И гротеск скорее наблюдается в одежде, броне и.т.д. нежели в самой внешности.

      4
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Спасибо, да, наверно особо не вдавался в детали. В Dishonored 2 сейчас играю, прохожу медленно, каждый закоулок рассматриваю, очень красиво всё сделано. А Биошок так по памяти просто аналогия, но да на артах выше видны различия.

      0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Любой сотрудник может предложить идеи, подойти и дать совет любому человеку. Каждое мнение внутри команды имеет значение.

    Главное, чтобы решения потом таки оставались за Левином, и он выбирал из предложенных вариантов.
    А то опыт вальв показал, что совсем бесструктурная организация, где все на равных, ни черта не работает.

    1
  • DigiNaz
    Комментарий скрыт. Показать

    биошок очень крут.
    майкрософт стоит купить проект кена левина.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.