В Destiny 2: "За гранью Света" появится расширенное вступление для новичков и переработанная система модов

В Destiny 2: "За гранью Света" появится расширенное вступление для новичков и переработанная система модов

На этой неделе Bungie опубликовала очередной выпуск своего блога, в котором поделилась свежими подробностями изменений лутер-шутера Destiny 2, вступающих в силу с выходом крупного расширения "За гранью Света".

В этот раз разработчики рассказали об обновленном и заметно расширенном вступлении на Космодроме и серьезно переработанной системе модификаций для брони и оружия. 

Теперь стартовый квест на Космодроме будет больше походить на первую Destiny, а на помощь новичкам отправится NPC Шо Хан. Хан введет игроков в курс дела и объяснит азы игры в Destiny 2. Стартовый квест также будет доступен и ветеранам.

Изменения модов оказались достаточно фундаментальными. Теперь модификации, рассчитанные на определенный тип оружия, больше не привязаны к элементальному типу урона. Моды, которые имели улучшенные версии, больше их не имеют, их базовая стоимость слегка повысилась. 

Кроме этого, с 12 сезона (с выходом "За гранью Света) броня из рейдов будет выпадать с пятым слотом под модификацию. В уже выбитом арморе рейдовые моды будут доступны, но не в отдельном слоте. Моды против Одержимых будут работать только в пределах рейда "Последнее желание". Моды против Улья и Падших из игры пропадут совсем.

Изменения, связанные с рейдовыми модами, вызывали определенный шквал критики среди игроков Destiny 2. Кто-то удалил игру насовсем, кто-то просто не понял, почему Bungie сообщила об этом так поздно — ведь многие фармят эти моды, чтобы подготовиться к расширению и прохождению нового рейда. Другие довольны изменениями и считают, что они пойдут на пользу балансу.

Полностью ознакомиться с изменениями можно по ссылке.

Расширение "За гранью Света" для Destiny 2 выйдет 10 ноября. Лутер-шутер доступен на PC, PS4 и Xbox One. Также игра появится на некстгене с поддержкой 4K@60 FPS.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А ведь когда-то была хорошая игра. Пока разработчики не решили вместо контента просто менять систему модов раз в год, чтоб игроки каждый раз с нуля фармили всякий мусор в одних и тех же миссиях.

    3
    • Rave713
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Норм будет чем занятся...

      0
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman,
      Игра мне в целом зашла, хотя дополнения я так и не купил (видимо от того, что больше сюжетные игры интересуют), хотя есть пару игр сервисов или ммо, в которые до сих пор играю.
      Мне интересно следующее, хотя возможно не верно запомнилась информация.
      Из игры после нового обновления, вырезают кучу контента (хотя для ммо это норма), и вроде бы не много чего добавляют. Так чем же в игре тогда остается заниматься? Бои на картах против других игроков? И всё?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, согласен. Странная политика.

      0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё раздражает то, что модельки вообще одни и те же используют. За 6 лет можно было много разновидностей мобов сделать

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Арты такую сильную ностальгию пробудили, аш в голове больно стало

    2
  • DonDon
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый стартовый квест будет объяснять что вообще происходит, и куда идти потом?
    А то мы с другом, попробовали ворватся в дестини через пару месяцев после фритуплей релиза, и тупо разбились об стену непонимания что нам нужно делать. Так как нам сразу тупо выдали 700+гира, и просто выкинули на карту с кучей каких то локаций, миссий и данжей. И это было просто отвратительно мы куда то ходили что то делали но не понимали зачем, где что фармить, кто все эти нпс, и что вообще происходит. В итоге дропнули через недельку.

    6
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @DonDon, Поэтому лучше сразу искать клан или хотя бы человека, который давно играет и поможет разобраться
      Вряд ли "новый" пролог сильно изменит ситуацию

      0
    • DonDon
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrashD, Мы даже не задумывались над поиском клана,
      Просто мне не понятно кто такой умный в Банжи решил: А давайте как новым игрокам просто выпилим систему прогрессии которая могла бы дать им стимул играть, и разбиратся в нашей игре.

      0
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @DonDon, ну прогрессия какая-то есть (увеличения лайта каждый сезон)
      Другое дело, что игру сильно оказуалили (когда игра перешла в стим) дав всем игрокам 750 лайта, просто плевок в лицо ветеранам игры, кто с релиза качал свой лайт. Раньше в рейдах/данжах лайт играл важную роль, а щас уже неважно. Изменили афигенный пролог на посредственный пролог из первой части.
      Даже обычные компании новички не понимают как начать...если только методом тыка смогут их найти -_-

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DonDon, кампании только если попробовать, но так да, вот вам карта, вот вам корабль, валите гуглите гайдики

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CrashD, прям на 750том ворвешься и разнесешь рейды и грандмастер? :)

      0
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, ну к примеру ГМ с белыми-зелеными пушками в соло уже проходили (не я)
      Рейд с новичками тоже проходил (ПЖ, Левик)...я к тому, что лайт щас почти вообще ничего не значит, раньше было больше толку от него

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.