Fallout: New Vegas 2 — это хорошо, но изометрический Fallout еще лучше
Даже будучи запертым в одном из хранилищ "Волт-Тек", вряд ли кто-то мог пропустить новость о том, что Microsoft купила ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, Arkane, id Software и других студий. Буквально все говорили о том, что будет с разработчиками The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Dishonored в составе Microsoft.
Но первые признаки потенциального "слияния" были уже очень давно. В конце концов, Билл Гейтс появился в DOOM еще в далеком 1995 году. Интернет отреагировал на новости про покупку неоднозначно. Некоторые были ошарашены стоимостью сделки: 7.5 миллиардов долларов — это намного больше 4 миллиардов, которые Disney отдала за Lucasfilm и вселенную Star Wars. Другие с насмешкой смотрели на ситуацию, в которой оказалась Microsoft. Речь идет о двух тайтлах, связанных соглашением об эксклюзивности с консолями Sony. То есть на PlayStation 5 игры выйдут раньше, чем Microsoft получит возможность выпустить их на собственной Xbox Series X.
Оригинал публикации: PCGamesN
Кроме того некоторые поклонники осознали, что сделка открывает дорогу для сиквела Fallout: New Vegas. Microsoft имеет полное право передать Obsidian право на разработку игры по вселенной. Но даже если такое решение будет принято, то игра выйдет очень не скоро. Сейчас Obsidian уже занята обновлениями для своего сурвайвла Grounded. Кроме того, следует брать во внимание разработку Avowed — ролевой игры от первого лица, которая, вполне возможно, сможет составить конкуренцию следующей Elder Scrolls. Но это неважно: несмотря на то, что в работе у Obsidian может быть еще больше проектов, рано или поздно обсуждение дойдет и до Fallout: New Vegas 2. Не просто так многие поклонники серии считают Fallout: New Vegas — лучшей игрой после перехода в 3D
Ажиотаж вокруг потенциального Fallout от Obsidian настолько велик, что многие позабыли про другие проекты команд Microsoft. Некоторые активно "рекламируют" свою жажду New Vegas 2 при помощи мемов:
Kith pic.twitter.com/m4FvTxhbdv
— Alexandre | XSX - Nov 10. (@mraftw) September 22, 2020
Это серьезное давление на команду, которая может быть увлечена собственными проектами. Вероятно, разработка той же Avowed уже идет не менее года или двух. Команды с любовью создают свои уникальные миры, и будет несправедливо отнять у них возможность довести проект до конца, просто для удовлетворения жажды фанатов.
Впрочем, нет ничего зазорного в радости от возможного появления Fallout: New Vegas 2. Однако этот восторг может быстро превратиться в ожидание анонса и разочарование, последующего за его вероятным отсутствием. Давайте наберемся терпения и для начала позволим Obsidian разобраться с текущими играми, а затем посмотрим, побудят ли их просьбы фанатов к созданию New Vegas 2.
А теперь давайте-ка взглянем на одну из студий, принадлежащих Microsoft, которая в настоящее время не анонсировала новых проектов. Это InXile Entertainment.
Можно предположить, что новый Fallout от InXile Entertainment потенциально будет не менее интересным, чем Fallout: New Vegas 2 от Obsidian. В конце концов, оригинальные игры Fallout были изометрическими ролевыми играми, и даже сейчас у жанра и вида огромное количество поклонников.
Но почему именно InXile? Ее основатель и нынешний руководитель, Брайан Фарго, ранее был и основателем Interplay. Студии, создавшей оригинальные Fallout.
История Interplay завершилась печально. В 2006 году ее материнская компания Titus Entertainment подала заявление о банкротстве. Interplay унаследовала большую часть долга Titus, поэтому впоследствии была вынуждена подать аналогичное заявление. Уже во второй раз. Мы можем лишь вообразить, насколько сильно это задело Фарго, который на тот момент давно покинул Interplay и основал InXile. Насколько невыносимо было наблюдать за тем, как Fallout становится частью огромной распродажи, устроенной Interplay лишь для того, чтобы рассчитаться со своими кредиторами. Тогда, в 2007 году франшиза и перешла в руки Bethesda Softworks. Игры Fallout от Bethesda были по-своему увлекательны, но в них не было той искры оригинала.
За годы, прошедшие с момента краха Interplay, InXile Entertainment значительно преуспела. Хотя многие были обеспокоены, когда в 2018 году Microsoft купила команду, студия все же продолжила разрабатывать свои проекты и добилась отличного результата.
Возвращение Wasteland стало куда более важной задачей как для Фарго, так и для всей команды InXile. Они добились успеха с сиквелом, а третья часть стала еще лучше. Более того, теперь InXile получила возможность взяться за Planescape: Torment.
В таких условиях становится любопытно, насколько важным для Фарго будет возвращение блудного сына в броне Братства Стали. Новый Fallout во главе с Фарго может подарить нам куда больше изобретательности. Возможно, мы впервые сможем увидеть мир за пределами разрушенной Америки. Потенциально мы даже сможем увидеть возращение полюбившихся фанатам персонажей (например, Гарольда) или вновь столкнуться с махинациями Братства Стали на Западном побережье.
Учитывая, что по словам Брайана работа над Fallout для него была "личным проектом", то не стоит недооценивать его желание вернуться в этот постапокалиптический мир. И новый изометрический Fallout от его новой студии может стать возвращением серии к истокам.
Иллюстрации: Michael Bierek, Alexander Berezin
- Bethesda анонсировала первый в истории День Fallout — трансляцию, в которой расскажут о будущем Fallout 76 и проведут парад
- Obsidian работает над неанонсированным проектом — фанаты мечтают о New Vegas 2
- Фанаты Fallout обсудили самые ужасные способы умереть в Пустоши