Разработчики Godfall опровергли информацию о 4K@120 FPS на PS5

Разработчики Godfall опровергли информацию о 4K@120 FPS на PS5

На прошедших выходных некоторые японские блогеры получили возможность поиграть в избранные тайтлы на PlayStation 5 и поделиться своими впечатлениями от работы консоли. Среди игр был лутер-слэшер Godfall от студии Counterplay Games. После демосессии некоторые японские СМИ поспешили сообщить, что игра работает в нативном 4K-разрешении при 120 FPS.

Создатели игры в твиттере опровергли эту информацию.

Это неверная информация. Сейчас Godfall находится на стадии тестирования и оптимизации. Мы поделимся цифрами разрешения и частоты кадров ближе к релизу.

Некоторое время назад создатели тайтла сообщили, что для игры в кооперативе понадобится подписка PS Plus и постоянное интернет-соединение даже в одиночном режиме.

Godfall потребует подключение к сети и PS Plus
Внимательные игроки, которым пришло письмо с предложением оф... Далее

Релиз Godfall состоится 12 ноября на PC и PS5.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • bikeoff
    Комментарий скрыт. Показать

    Сони видать пошли по пути XBOX в 2013г., постоянное интернет соединение и без перепродажи дисков...

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да это бред какой то. По записям вообще кажется, что там 30 fps было...

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    на консолях даже 60 фпс не бывает, не то что 120, формулировка "target to 60 fps" - означает, что fps выше 30, но не обязательно 60, а любое значение в пределах от 30 до 60, смотря сколько железо может вытянуть в тот или иной момент, просто один из маркетинговых обманов

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как теперь бедным разработчикам оправдываться за 1440+30фпс?

    4
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Следующее опровержение будет о том, что в игре будут микротранзакции, вы нас просто не правильно поняли, мы говорили, что на релизе их не будет :D

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, это уже вроде как было.
      Если правильно помню, то разработчики колды БО4 говорили, что не будет микротранзакций, а потом в игре появился сизонпас и различные платные косметические наборы. Не сразу, но через какое-то время.

      1
  • Zakurat
    Комментарий скрыт. Показать

    Японские сми дальше меню не зашли.Вот там 4к 120 точно есть

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Писец они там заврались уже, маркетологи у Сони в этом поколении какие-то неадекватные. То мы трейлеры не проверяем и "не знаем" на каких платформах игра выйдет, то показываем ролики, в которых кадров 20 дай боже и рассказываем, мол, да вы чё, очевидно, что тут 4К120FPS

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтоб достигать таких покзателей, нужно возвратиться на предыдущие версии движков, которые на DX9-10 работали. Тогда можно если постараться добиться и красивой графики как в Trine 2, так и высокой производительсности. А то щас игры и хуже выглядят, но требуют как три раза по Trine. И это решение будет лучше в плане всего(частота, разрешение, красота) чем на последнем движке понижать красоту ради частоты и разрешения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.