Калифорния запретит продажу новых автомобилей на бензине к 2035 году

Калифорния запретит продажу новых автомобилей на бензине к 2035 году

Штат Калифорния принял категорическое решение в рамках борьбы с климатической катастрофой. На этой неделе губернатор Гэвин Ньюсом сообщил о подписании указа, который запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2035 года.

Как сказано в пресс-прелизе, совет специалистов разработает регуляции с требованиями, чтобы 100% продаж пассажирских автомобилей и грузовиков в штате не имели вредоносных выбросов. Достигнув этой цели удастся на 35% снизить выбросы парниковых газов и улучшить ситуацию с оксидами азота на 80%.

Это агрессивное решение, особенно с учетом того, что на штат Калифорния приходится 1% от глобального спроса на нефть. Это второй крупнейший потребитель бензина в США после Техаса.

В 2035 году купить новое авто на бензине будет невозможно, однако власти позволят водить и перепродавать подобный транспорт после дедлайна. Кроме того указ не запрещает абсолютно всю технику — регуляторы будут должны разработать и предложить новые правила в отношении транспорта средней и высокой тяжести к 2045 году. Тем временем Калифорния, Орегон и Вашингтон рассматривают возможность строительства электрического шоссе, которое должно способствовать распространению транспорта на батареях.

Апокалипсис в Америке — как лесные пожары превратили западное побережье в Fallout
Не первый год я пишу о пожарах в Калифорнии. Всего... Далее

Последние годы ситуация с климатом в Калифорнии продолжает ухудшаться, что вызывает лесные пожары, наносящие огромный финансовый ущерб штату. Но при всех позитивных мерах, одного перехода с бензина на электроэнергию будет недостаточно, чтобы удержать повышение температуры в пределах 1.5 градусов Цельсия. ООН ожидает, что эта планка будет преодолена по крайней мере раз в ближайшие четыре года.

Видео от Shazoo

Подписаться

55 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Тоесть это ничего не поменяет? Прыгнул в другой штата, купли машину и прикатил ее обратно.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    А эти батареи тем более в таком количестве наверное тоже очень вредные, особенно без утилизации.

    11
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, меня тоже интересует насколько вредно производство огромного количества батарей для миллионов автомобилей. Нигде информацию сравнительную не встречал.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, думаю что не такое вредное, как добыча, переработка, перевозка и выхлоп от нефти и бензина.

      3
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, на самом деле - там не такая уж и большая разница получается. Ну, по крайней мере, натыкался где-то на статью большую по этой теме. Уж не знаю - правда это или нет. Тут - чёрт его разберёт кем статьи/исследования/материалы по теме лоббируются ...

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, а их наверное на утилизацию будут скидывать китайцам или каким-нибудь индусам.

      1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Не, утилизировать будет завод производителя, скупая у владельцев отработанные аккумы.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Например всю технику из США свозят в Африку, не знаю насколько правда, но люди которые там эту технику разбирают и перерабатывают прямо на улице дыша тяжёлыми металлами и прочей гадостью не доживают и до 35 лет. А кому то айфоны каждый год подавай, только потому что он новый и красивый и чуть поменялись характеристики, но никто не задумывается что это потреблядство боком обходится планете, можно ведь некоторыми вещами хотя бы 5 лет пользоваться, мне к примеру телефон нужен только для звонков, играть куда лучше на компе, да и вообще мало кто задумывается о чистоте планеты, у всех на первом месте обогащение у корпораций, у людей потребление, а чистота это уже не так важно и дело десятое, хотя его бы уже пора на первое ставить, а то будущее прорисовывается мрачное, такими темпами мы красивые и чистые уголки нашей планеты сможем видеть только в фильмах и играх.

      https://youtu.be/R-5kZFgRtUE

      11
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, я недавно ещё верил в чистую Европу перерабатыващую свой мусор. По телеку часто показывали про страны света и их перерабатывающие заводы. И про то что только страны мирового Мордора везде свинячат. Не дошёл до них свет цивилизации. А недавно Китай заявил что перестаёт закупать чужой мусор. Или по крайней мере сильно ограничивает закупку. Заинтересовался и копнул инфу... оказалось что большую часть мусора развитые станы продают более бедным странам на переработку. Ещё недавно 70% пластика сбывали в Китай. Ещё часть по другим странам. Именно такой оказалась цена чистоты Европы. Так что я ничему не удивлюсь.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Как раз эти "цивилизованные" по большей части потребители, а всё что отработало идёт куда нибудь в Африку. Вообще считаю всю отработанную электронику должны утилизировать те корпорации которые её произвели, это было бы идеально, по сути из мусора можно получить вторсырьё для производства новой техники, но не так же её перерабатывать как сейчас это делается в Африке, почему никто об этом не говорит и не задумывается, раз уж производят, то нужно и утилизировать по цивилизованному, а то с такой гонкой корпорация за прибылью и жадным потреблением всего произведённого всё загадим, поэтому нужно строить в каких то странах в той же Африке такие заводы по переработке, а не так кустарно на свалке разбирать эту электронику насилуя природу и использую дешёвый рабочий труд африканского населения. Да и Европа всегда ещё до средних веков использовала эти страны, это были их колонии. да и по большому счёту и сейчас мало что изменилось, о цивилизации и правах человека они только в ООН умеют красиво заливать, по сути всё так же и осталось.

      8
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Ну а кто производит больше всего пластика и вообще мусора?) китаю сбывают то, что делается в китае и не нужно говорить что за этим стоит западный бизнес, китай и для себя и для других уже сам гадит больше всех и ничто не мешает китаю отказаться от роли мировой фабрики и стать эталоном экологичности и образцом для всего мира

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну да ну да. Западный мир ничего же не производит и не потребляет. И опять же... то что западный мир вывез производство в другие страны не снимает с него ответственность. Именно пресловутый золотой миллиард потребляет 80% мировых ресурсов для своих нужд. И именно он производит больше всего мусора.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Не столько, сколько производит китай, плюс в китае много -подавляюще грязного производства, в европе стандарты которые не позволяют без «фильтров» мутить, да и я повторяю- китай мог бы отказаться от подобного статуса, однако кроме выгоды в виде наживы ничего не видит, в китае уже экологическая катострофа по сути, но он продолжает, из-за жадности и амбиций, сам себе могилу роет
      Китай самый большой грязнуля

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Посмотрел сам. Если лидеры по производству мусора на душу населения то на 2019 год....
      " Обнародован список стран, производящих больше всего мусора на душу населения. Как свидетельствует исследование, проведенное агентством Tempo, на первом месте оказалась Канада, на втором - Болгария, а замыкают тройку лидеров США. Об этом сообщает американское издание USA Today"
      Если лидеры по объёму общему то...
      "В абсолютных значениях, лидерами по производству мусора являются:

      1. США - 258 млн. тонн в год
      2. Китай - 210 млн. тонн
      3. Индия - 168,4 млн. тонн.
      4. Бразилия - 79,9 млн. тонн
      5. Индонезия - 65,2 млн. тонн
      6. Россия - 60 млн. тонн
      7. Мексика - 53,1 млн. тонн
      8. Германия - 51 млн. тонн
      9. Япония - 44 млн. тонн
      10. Франция - 33,4 млн. тонн"
        Не стоит всё валить на Китай.
      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Китай производит весь этот мусор, чего тут не понятного? я тебе скинул данные по загрязнению, кто портит экологию, а ты дальше выгораживаешь китаезиков) ути пути китай не пли чем, он такой няшечка, холошинький такой, а запад плохой, плохой)) ты пойми, весь хлам это виосновном бытовая электроника итп и именно это гтампует вся азия, на западе производство в основном технологий долгого использования и серьезных вещей, которые функционируют годами, станкостроение, машиностроение итд итп, а вот хлам в океане итп это бытовуха в основном, повторяю - китай может стать главным образцом экологичности, отказаться от западного и своего производства и показать как нужно жить всему миру, тем более все же верят в то, насколько он стал крутым, ну вот пусть всем и покажет, а мы посмотрим)

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Тебе уже даже скинули данные сколько производит ТБО именно Китай. Ну хочется тебе фанатично верить в свои бредни.... верь. Можешь даже выбрасывать мимо урн свой мусор и верить что и в этом тоже виноват Китай.

      3
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, ну мусор мусору рознь, если в тоннах измерять, может США пока на первом месте, а если смотреть с точки зрения загрязнения воздуха в виде вредных выбросов в атмосферу, то здесь Китай давно безоговорочный мировой лидер. У них заводы не придерживаются экологических стандартов и половина промышленности еще на угле работает, машины также загрязняют воздух сильнее, так как и по количеству машин уже на первом месте, а стандарты по выхлопным газам не такие строгие, если они есть вообще. Когда в американском городе последний раз был смог? А в Китае кто бывает постоянно отмечают , что воздух тяжелый, часто туманы из газов, а уровень загрязнения воздуха при измерение превышает все нормы. Из за чего в Китай один из лидеров по числу больных астмой, раком легких и врожденных заболеваний.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Так и я тебе скинул, сам посмотри) просто выше глянь) да и что ты мне скинул? ты говорил про европу и где европа там в списке?)) ну и повторяю, смотри выше данные которые я скинул и смотри кто угрожает экологии и климату)

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, я говорил про переработку обычного мусора. И про то что западный мир большую часть своих ТБО сплавляет в другие страны. Про промышленные отходы я речь не вёл... но с вами соглашусь. Промышленность там очень развита и выбрасывает много отходов. В любом случае мировой "завод" не может не загрязнять экологию. Ситуация усугубляется ещё и тем что никто не вкладывается в очистку производства. И опять же..многие западные компании давно перевели своё грязное производство в более бедные страны(в том числе и в Китай в своё время) как раз из-за того что там как такового законодательства в плане экологии не существует и можно экономить. Так что и тут есть элемент лицемерия когда некоторые люди заявляют, что запад такой идеальный, только из-за того что их заводы чадят в странах Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Китай только начинает путь в сторону защиты экологии и путь для него будет тяжёлый. Ибо это огромные финансовые затраты с необходимость сохранять уровень производства и даже наращивать его. Плюс всё усугубляется численность населения. Вроде как у них уже есть планы отказа от пластиковых упаковок и планы по сокращению выбросов углекислого газа. Ну и про отказ от переработки чужого мусора уже говорил. К чему там всё приведёт... посмотрим.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, большое количество вредных отходов и выбросов наоборот свидетельствует о плохо развитой промышленности, вредное производство это прошлый век, даже больше середина прошлого века, это использование старых (понятно более дешевых) технологий производства. И Запад никакого своего грязного производства не переносил в Китай, все эти крупные предприятия принадлежат китайскому правительству и олигархам, просто западные компании, которые производят готовую продукцию (как самолеты, автомобили, тракторы, комбайны и пр.) стали закупать сырье в Китае и др. развивающихся странах, разумеется они смотрят на рынок ищут где дешевле, никто не же на Западе не принуждал Китай развивать и поддерживать грязное производство. Китай государство независимое, а не колония Запада, поэтому и ответственность несет сам.

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, в качественном отношении... соглашусь. Но в количественном развитая.
      "И Запад никакого своего грязного производства не переносил в Китай, все эти крупные предприятия принадлежат китайскому правительству и олигархам"
      Все крупные западные компании(да и как и мелкие. просто от мелких мусора меньше), производящие свои товары в Китае принадлежат именно своим корпорациям и оставляют своё углеводородный след. В самой Европе например в основном осталась только сборка. Что более экологично. А производство деталей в других странах. И этот углеводородный след тоже входит в статистику выбросов Китаем.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, вы плохо знакомы с производством, вот как раз детали самое сложное производят в Европе, а в Китай отправляют на сборку, так это происходит например с автомобилями из Европы (для китайского рынка), так как сборка это конечная и самая простая часть производства, когда уже есть все запчасти, двигатели, схема сборки и пр. А грязное производство это переработка сырья, из которого делают затем детали.

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, статья из Форбс аж а 2009 год.
      НОВОСТИ 06.09.2009 20:03
      Мировой автопром переходит на китайские детали
      В 2008 году Китай отправил на экспорт запчасти на $35 млрд. Недалек день, когда все известные марки будут собирать из китайских деталей
      Попытки китайских автопроизводителей пробиться на развитые рынки пока оканчиваются неудачей. Но китайцы нашли обходной путь. Напрямую с известными марками они пока не конкурируют, зато европейская, американская и японская автопродукция сама начинает приобретать китайские черты: деталей made in China в ней все больше, начиная с 2003 года поставки запчастей из Китая на мировой рынок растут на 48% в год. Сейчас запасные части и комплектующие к автомобилям известных мировых брендов производят в Китае 500 компаний. Вот несколько примеров их успехов на разных континентах.

      Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.

      Еще в 2007 году, по данным International Trade Centre, Китай по поставкам запчастей в США оттеснил немцев, заняв четвертое место среди крупнейших экспортеров автомобильных деталей в Соединенные Штаты. Два года назад General Motors, покупавшая несколько десятков миллионов автомобильных комплектующих в год у 190 поставщиков, объявила, что не испытывала никаких проблем с качеством китайской продукции. Руководство GM пообещало тогда увеличивать закупки на 25% в год вплоть до 2010 года. В 2006 году о десятикратном увеличении закупок в Китае заявил Volkswagen.

      Mitsubishi Motors собирается в два раза, до 420 000 двигателей в год, увеличить мощности построенного в Китае моторного завода, причем 40% моторов будет уходить на экспорт.

      С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания).

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, статья аж 2019 года из DW
      "Было время, когда промпроизводство в массовом порядке переносилось из Германии в Азию, главным образом в Китай. Эта эпоха закончилась. Грянула тенденция возвращений. Сотни немецких фирм в той или иной мере на этот путь уже ступили. Среди них есть компании с громкими брендами: Adidas, BSH, Gigaset, Märklin, Rowenta, Steiff.

      Весьма показателен пример расположенного в городке Эрбахе завода по выпуску утюгов фирмы Rowenta, принадлежащей французской Groupe SEB (среди других ее брендов - Tefal, Moulinex, Krups).

      В 2005 году руководство предприятия, оказавшегося в кризисе, объявило, что не видит альтернативы переводу части производства (а именно: наиболее простых и дешевых моделей) в Китай, и сократило почти 40 процентов сотрудников - 215 рабочих мест. В 2018 году фирма вернула значительную часть производства - и наняла 15 новых работников. Больше не потребовалось: многое из того, что раньше делалось вручную, за полтора десятилетия "научились" выполнять промышленные роботы.

      Схожая ситуация - в компании Märklin, хорошо известной в Германии и за ее пределами всем тем, кто увлекается железнодорожными моделями: она - лидер рынка. Из-за финансовых трудностей фирме пришлось закрыть в 2007 году один из двух своих немецких заводов, а производство перевести частично в Венгрию, частично в Китай.

      Это не спасло Märklin от банкротства в 2009 году, случившегося как назло в год 150-летия фирмы. Однако новым собственникам удалось спасти производство. И вот что примечательно: их план оздоровления предприятия предполагал не дальнейший перенос мощностей в Китай, а, наоборот, их полное возвращение в Европу, в частности, на головной немецкий завод в Гёппингене. Правда, на нем пришлось уволить около 400 сотрудников (приблизительно треть персонала всей компании).

      Функции многих из них, например, токарей и шлифовальщиков, взяли на себя машины. "Мы используем здесь современных роботов и станки с числовым программным управлением, которые мы очень ловко соединили друг с другом", - рассказывает Вольфрад Бехле (Wolfrad Bächle), технический директор Märklin. В результате, по его словам, сегодня один и тот же объем работы на немецком заводе выполняют в десять раз меньше людей, чем раньше - на китайском.

      "Из-за автоматизации и цифровизации все меньше имеет смысла выпускать в Азии продукцию для европейского рынка", - убежден Йохен Хель (Jochen Heel), отвечающий в компании BSH Hausgeräte (совместное предприятие Bosch и Siemens по выпуску бытовой техники) за глобальное производство холодильников.

      Так что главная причина возвращения производства - технологическое развитие, успехи "Индустрии 4.0". Они обеспечивают столь высокий уровень взаимодействия автоматизированных производственных систем, что фактор дешевой рабочей силы теряет свое былое значение.

      Тем более, что в Китае из-за значительного роста зарплат фабричный труд перестал быть дешевым. И это - вторая важная причина возврата на родину выведенных за рубеж производств. Этот процесс получил название решоринг (reshoring).

      Еще одна причина: дешевый китайский труд далеко не всегда обеспечивал то качество, которого требуют немецкие компании с известными брендами. Для Märklin это был один из ключевых мотивов вернуть в Европу выпуск своих железнодорожных моделей, предназначенных для знатоков и ценителей.

      Из тех же соображений от услуг китайских подрядчиков еще в 2010 году отказался производитель мягких игрушек Steiff, который в какой-то момент доверил им пятую часть всего своего производства. Контролерам качества этой основанной в 1880 году фирмы приходилось слишком часто отбраковывать поступавшую из Китая продукцию.

      Немцы взялись было за обучение персонала в КНР, на что нередко уходили 8-12 месяцев, однако из-за высокой текучести кадров вложенные деньги и труд зачастую просто пропадали.

      Наученная горьким опытом фирма в 2009 году приобрела ткацкую фабрику в немецком городе Дуйсбурге, так что теперь плюшевых мишек Steiff с характерной фирменной пуговицей в ухе вновь шьют из материалов только собственного производства. Правда, сам пошив компания осуществляет по сделанным в ее штаб-квартире в городке Гинген-ан-дер-Бренц эскизам не в Германии, а на своих фабриках в Португалии и Тунисе.

      Так что в данном случае речь идет не столько о решоринге, сколько о ниаршоринге (nearshoring) - этим термином обозначают (схожий) процесс переноса производства в страны, расположенные в географической близости от заказчика. DW уже подробно описывала его осенью 2018 года в статье "Made in China выходит из моды: одежду вновь шьют в Европе" на примере текстильной промышленности. Но происходит он и в других отраслях.

      Причина все та же - необходимость оперативно реагировать на спрос. В случае с одеждой это связано с быстро меняющейся модой. Немецкие магазины не могут в условиях жесткой конкуренции месяцами ждать, пока сшитые в Китае вещи по морю прибудут в Германию: модницы и модники требуют немедленного удовлетворения своих капризов - и готовы за это хорошо платить.

      В свою очередь в области, скажем, бытовой техники значение решоринга или ниаршоринга стремительно растет из-за порожденного "Индустрией 4.0" явления, получившего название "индивидуализированное массовое производство". Клиент, заказывая по интернету, к примеру, холодильник, выбирает определенную модель, но с какими-то изменениями или дополнениями по своему вкусу (в автомобилестроении это давно уже принято).

      В условиях "Индустрии 4.0" удовлетворять всевозможные спецпожелания не составит большого труда для производителя (и его роботов). Однако клиент опять-таки не захочет ждать несколько месяцев, пока товар прибудет из Китая. Его необходимо выпускать где-то поблизости. Поэтому в Германии и в целом в Евросоюзе у решоринга и ниаршоринга - большое будущее, убежден профессор Штеффен Кинкель (Steffen Kinkel), более 20 лет изучающий в Высшей школе техники и экономики в Карсруэ (HsKA) глобальные процессы переноса производственных мощностей.

      "Производство и доставка все больше перемещаются поближе к клиенту. Если говорить о немецких клиентах, то это Европа", - отмечает профессор Кинкель. В то же время он предупреждает: из-за автоматизации и роботизации вернется лишь небольшая часть тех рабочих мест, которые когда-то "ушли" в Китай. И эти рабочие места потребуют от персонала куда более высокой квалификации."

      Впрочем мы немного отошли от первоначальной темы дискуссии.

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,
      "Впрочем мы немного отошли от первоначальной темы дискуссии."
      в общем-то ваша статья не нивелирует мою. Как и моя вашу. Кто-то в Китае. Кто-то в Европе. Согласен с вашей приведённой фразой. Давайте просто останемся каждый при своём.

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Губернатор Гэвин Ньюсом, себе просто репутацию прокачивает сегодня,а за 15 лет все забудется и переобуются.)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Давно стоит решать не "проблему автомобилей", а вопрос транспортировки человека из места в место. А то уже полвека топчутся на этих ископаемых механизмах (приблизительно столько времени автомобиль имеет вполне законченный вид, эксплуатируемый до сегодня), которые мало что сжигают природные запасы энергии, так еще и сопутствующая обвязка наносит неплохой удар по экологии.

    2
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, В каком-то смысле коронавирус решает эту проблему. Отключив пассажиропоток между многими странами. :)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, Я думаю сегодня транспартировка человека уже не нужна, инфоаструктура и интернет решает все проблемы, магазины под носом, все остальное тоже, ездить куда то разве что в отпуск, весь мир в остальном становится одинаковым, без разницы где ты, в нью-йорке или урюпинске

      0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора уже отделяться от США, не так ли?)

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Не, не, не, куда поперёд батьки! Там Техас первый в очереди, если Трамп проиграет. )))
      Если серьёзно, на данном этапе развития технологий, не вижу ничего более выгодного ядерных электростанций. С ними тогда проблема массовой зарядки авто будет решена, в смысле загрязнений. Не надо будет сжигать газ и мазут с углём вместо бензина и соляры.
      Ну, а с термоядом вообще всё в шоколаде будет. :)

      0
  • feduk
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хило так они решили! Пока у власти Путин у нас такого даже близко не будет.

    -5
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в машинах в принципе не разбираюсь, но мне интересно, как электромобили будут эксплуатироваться в условиях холода? Я сам с крайнего севера. Когда на улице там ниже 25-35 градусов, машины не глушили и аккумуляторы заряжали, спуская провода из квартир, потому что иначе потом машина на холоде не заводилась. Да и айфон на морозе в 30 градусов за несколько минут вырубался.

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть такое правило, чем сложней устройство тем оно трудней в переработке и утилизации. Иными словами, чем технологичней цивилизация становится, тем вредней и опасней ее отходы.

    1
  • Ardyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Агрессивное проталкивание зеленых технологий без экономических оснований. Лучше бы о лесе начали заботится, и не только когда он горит.

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Недавние исследования показали, что от деревьев в огромном количестве толку нет, нет проблем засеять все что можно, но это никак не поможет ситуации
      Единственный плюс от засеевания всего деревьями на мой взгляд, это уход от пластика во многих сферах и более экологичные предметы быта

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, а разве экономическое обоснование должно быть важнее безопасности и здоровья населения? Я уже не говорю о том, что данный переход сильно снизит зависимость от нефтедобывающих стран, ведь электричество с нынешними технологиями можно вырабатывать из чего угодно, помимо атомной энергетики есть вода, воздух, солнце, из переработки различных отходов и пр.

      1
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Вопрос скорее : "Почему электро авто не способны захватить рынок в условиях честной конкуренции?"

      0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    В Норвегии и Нидерландах уже принят закон и запрет вступит с 2025 года.

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, И в германии и британии по всей европе подобные законы вышли, в Мюнхене например вообще собираются транспорт запретить, будет умная инфраструктура с общественным экологичным

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, сроки разные, Норвегия и Нидерланды уже через 5 лет, тогда как другие планируют в течение 15-20 лет полностью отказаться.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Им проще, они по сути деревни) той же германии сложнее, через нее проходит трафик всей европы, плюс это самая большая по населению страна и самая богатая в которой куча авто, вот и сроки дольше)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто у Калифорнии при упоминании "внутреннего сгорания" уже начинает глаз дергаться)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дык, Европа еще раньше от черной сажи откажется. Хана стране-бензоколонке с ворами-даунами у власти

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.