Xbox One тайтлы будут отображать вдвое больше FPS на Series S простым изменением нескольких строчек кода

Xbox One тайтлы будут отображать вдвое больше FPS на Series S простым изменением нескольких строчек кода

После анонса Xbox Series S Microsoft подтвердила, что тайтлы по обратной совместимости с Xbox One не получат визуальных улучшений, доступных на One X версии консоли. Series S получит тайтлы прямиком с базовой Xbox One, но все же некоторые улучшения появятся.

Системный инженер Xbox Series S Эндрю Гуссен в интервью Digital Foundry рассказал, что на младшей консоли игры с Xbox One будут выдавать в два раза больше FPS. Такой результат будет достигнут простым изменением трех строчек кода.

Xbox One игры с легкостью будут выдавать в два раза больше кадров на Series S. Тайтлы получат специальное обновление, после которого будут опознавать консоль. Процессор и графика Xbox Series S в два раза выше, чем у Xbox One — в этом плане все просто и понятно.

Вообще, игры работают гораздо быстрее на Series S, нежели на Xbox One X. Реализуется все это изменением лишь трех строчек кода — нам не нужно серьезно перерабатывать саму игру.

Однако Гуссен подметил, что в некоторых играх могут наблюдаться проблемы с анимациями, если FPS увеличен в два раза. Но Microsoft активно сотрудничает с разработчиками, чтобы решить все эти проблемы.

Старт продаж Xbox Series X/S состоится 10 ноября. Предзаказы стартуют сегодня.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Очевидно, что ограничение фпс задано переменной, и так же очевидно, что в некоторых играх анимации привязанны к фреймрейту и будут отображаться некорректно при его удвоении, в чем новость то? На самом деле они могли бы сделать режимы performance / quality, потому что кто то предпочёл бы улучшение картинки при том же фреймрейте

    7
    • Twin2rbo
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, «Реализуется все это изменением лишь трех строчек кода — нам не нужно серьезно перерабатывать саму игру»
      Наверно это, по отношению ко всем играм

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Twin2rbo, это ясно, как день. На заданных настройках к примеру xbox one может работать в интервале от 25 фпс в сложных локах, до условных 50 если ты смотришь в пол, для плавности картинки разработчики используют команду типа fps_max 30, чтобы фреймтайм был максимально ровным, без резких скачков. На более мощном железе, они просто изменят эту переменную на 60, само собой им не нужно будет ничего фундаментального менять

      1
    • Twin2rbo
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, в теме плаваю но не больше, просто эта статья ребятам, которые переживают за то что S вообще нечего не сможет, вот и всё.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Twin2rbo, запустить игру с xbox one в 60 фпс с тем же уровнем картинки в 2020 году это вообще не достижение

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, с учетом что это обратка - это круто

      0
    • Aniow
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, не переменной, а скорее всего подключаемыми модулями, библиотеками. Из которых используют процедуры, функции.

      0
  • Yrden
    Комментарий скрыт. Показать

    Я могу одной:

    Сonsole.WriteLine("FPS 120");

    Куда высылать резюме?

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну это серьёзный прирост.

    1
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    почему это так смешно ?:)))

    2
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего только в 2 ? Маловато !

    1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Заливает Гуссен нам, ой заливает)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Люблю эти сказки от мс

    1
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    такая мощная что не тянет улучшения для one x
    сможете получить прирост в мощности и запустить в 60 фпс игры 900р

    1
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    ага и оружие будет быстрее ломаться и другие глюки встреченные за годы выпуска старых игр на современном железе, но об этом вспомнят уже потом...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это только если правильно написан код. А то бывает что криво написанная игра обновляется с фиксированным фепосом в 1/30 секунды на консолях(таким грешат японские разрабы).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.