СМИ: Microsoft добавит опцию динамической задержки ввода в геймпады от Xbox One

СМИ: Microsoft добавит опцию динамической задержки ввода в геймпады от Xbox One

Старший редактор The Verge Том Уоррен у себя в твиттере рассказал, что Microsoft собирается добавить функцию динамической задержки ввода (DLI) в геймпады от Xbox One. Опция будет работать только при подключении геймпада к Xbox Series X/S.

Microsoft собирается внедрить DLI в существующие геймпады в 2021 году.

Динамическая задержка ввода позволяет разработчикам сделать управление в игре более отзывчивым и снизить так называемый инпут-лаг, который наблюдается у беспроводных версий геймпадов.

Сама Microsoft официального анонса пока не сделала. 

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Майкрософт внедрит несколько хороших игр для своей новой консоли, ее я возьму первой в этом году, а пока что только демонсолсы за 80$ с задержкой выплаты кредита в Райффайзен банке.

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может кто нибудь прояснить, о чем здесь идет речь? Я пользовался геймпадом xbox и ни каких задержек я там не ощущал.

    2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Время от нажатия до отображения действия на экране.
      Задержка беспроводной связи+задержка обработки сигнала+задержка ТВ панели это все вместе инпут лаг, задержка отображения действий. Вот они хотят снизить первых два параметра влияющих на общую задержку, если ты не играешь в PvP то тебе это может добавить только комфорта, отзывчивость управления станет еще лучше.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ты конечно извини, но какой inputlag между геймпадом и приемом сигнала на приставке, чтобы создавать хоть какие то неудобства? Я вообще в первые читаю про то, что пытаются улучшить связь геймпада с приставкой.
      Я понимаю, что вот inputlag между подачей вывода изображения на ТВ и его выводом действительно может быть существенным и мешать. У меня на ТВ есть true motion, которые позволяет искусственно добавлять количество кадров, но увеличивает задержку. Поэтому на ТВ и добавляют режим "игровой", чтобы уменьшить скорость вывода.

      Но между геймпадом и консолью... Это какая то ересь. Я играю на консолях, наверное практически всю жизнь. Я даже играл на беспроводных джойстиках на sega (сейчас будет шок, но такие были в 90). И ни разу я не испытывал проблему, которая описана в статье.

      4
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, есть беспроводной геймпад, на котором нажали на кнопку. Есть консоль, в которой сигналы не рождаются внутри консоли в ту же миллиардную секунды. Геймпад посылает консоли сигнал, который консоль ловит. Иначе быть не может. Если разработчики делают свою технику достаточно хорошо, чтобы передача сигнала казалась быстрой - это не значит, что задержки нет совсем. Там же не магия задействована

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, Ну видимо с такими геймпадами MS хочет угодить каким нибудь пилотам истребителей, болидов и космических шаттлов, так как эту разницу то больше ни кто и не заметит.

      1
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, это та же проблема, что и с блютус мышками на ПК. В pvp противник с проводом будет иметь преимущество при одновременном нажатии. Инпут лаг важен только для киберспортсменов и киберзадротов, обычные игроки его чаще всего не замечают, потому что он заметен только в сравненнии с другими игроками, которые играют на проводе. Визуально ты его не почувствуешь.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, То есть задержки между кадрами в 33 мс создают неудобства в сравнении с 16 мс, а задержки ввода от 20 до 200 мс в зависимости от дистанции и помех не мешают ?)

      Как же плохо надо играть на геймпаде что бы не замечать рост задержки при удалении от консоли ?

      Большинство жалоб на неудобство управления с геймпада из за высоких задержек, привычка от мышки особенно, мгновенная реакция на перемещение сразу бросается в глаза, особенно в динамичных играх.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Кстати из-за снижения задержек многие в сетевые шутаны на приставках через провод гоняют. Заметил что дети дома на автомате после пк когда в консоль гоняют провод втыкают:) Видать инпутлаг с возрастом становится менее заметен, потому что скорость реакции падает. Про снижение скррости реакции к 35 годам много статеек есть.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanmei, Это сугубо лично и зависит от образа жизни, например у кого то реакция в порядке и в 45+ из за того что хобби или работа использует её регулярно. А у кого то до 30 уже снижается.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, о каком инпутлаге в 200 мс ты говоришь, если многие современные геймпады имеют значение менее 20 мс?

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, А ты в курсе что с расстоянием без изменения длинны волны задержка сигнала возрастает ? Или ты всегда сидишь в радиусе 2 метров от консоли ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, лично я даже ближе всегда. Но в статье ни слова про расстояние, как будто не оно играет важнейшую роль в инпутлаге. Так что похоже на чисто маркетинговое заявление.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, В статье вообще просто сказали про желание сделать)

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, в статье они вообще говорят, что задержка уменьшается с 8 до 2 мс.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Да говорить можно что угодно, если они как то будут менять частоты передачи сигнала на повышение...без деталей это гадания

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну да, там есть приписка, что это задержки в лабораторных условиях. очевидно, у нас в доме с шумами от других волн задержка очевидно больше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, разница в 6 мс явно маркетинговая уловка, в реальности 6 тысячных секунды погоды не меняет для игр.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, в не лабораторных условиях это все скалируется от растояния и помех как и писал @MAX207,
      так что с 8 мс увеличивается до 50-100, например. а тут улучшение в 4 раза, если верить данным. что значительно уменьшает уже.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Многое зависит от приёмника, огромная часть задержек это потери пакетов из за передачи без провода, в XSX и XSS стоит может в разы более мощный приёмник, от этого и возможности реализации появились и большая зона покрытия...это все гадания

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, по их словам они переписали софт. часть, таким образом улучшив задержку.
      они же обещают, что это будет и для х1 работать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, так я и не спорю. Исследования же делаются в среднем по больнице, на выборке из 1000 человек, к примеру. А что это по сравнению со всем населением. Но в среднем по больнице апроксимируют на всех остальных и вроде как все согласны:)

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю на ПК с беспроводными геймпадами от 360 и вообще инпут лага не ощущаю, вот не телевизоре если включить все улучшения, очень заметна задержка, хорошо что есть игровой режим.

    0
  • vlv_rmn
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы апи импульсных триггеров всем отдали, а то только в ms store работают

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.