Разработчики считают, что Xbox Series S станет "бутылочным горлышком" для игр нового поколения
На этой неделе Microsoft официально представила цену на Xbox нового поколения, а также анонсировала младшую версию — всего за $300. Предложение выглядит очень заманчиво, особенно вместе с подпиской и возможностью запускать игры в 1440p разрешении. Однако при всех ценовых преимуществах, некоторые игровые разработчики уже начали сообщать, что на их взгляд слабые характеристики могут стать серьезной проблемой при разработке игр нового поколения.
Ранее технический продюсер Remedy уже предполагал, что Xbox Series S может вызвать сложности с оптимизацией. При разработке игр на Xbox Series X им придется заниматься еще и оптимизацией под Series S, а это отнимает время.
Дизайнер мультиплеера Call of Duty в студии Infinity Ward Дэвид Микнер заявил в твиттере, что при Xbox Series S предлагает геймерам невероятную ценность, но...
Microsoft выпускает консоль со слабыми характеристиками, что станет бутылочным горлышком.
Этот комментарий был опубликован еще до официальной публикации характеристик, однако нельзя отрицать тот факт, что Series S действительно слабее Series X. При этом разработчик добавил, что переход на новое поколение всегда проходит период бутылочного горлышка из-за прошлого поколения, но как на ситуацию повлияет Xbox Series S, пока можно только гадать.
Старший программист движка id Software Билли Кан считает, что RAM станет главной проблемой, так как в Series S "значительно меньше памяти и присутствует разделение типов со значительно пониженными скоростями".
Алекс Гнейтинг, еще один программист движка id Software, согласен с этим мнением. Он добавил, что решение дефицита RAM будет не просто обойти.
Не все согласны с мнением, что Series S может вызвать трудности. Есть и комментарии от людей, которые утверждают, что младшая модель будет просто рендерить картину в разрешении ниже, а все остальное останется прежним. Даже если память меньше и слабее, это не играет значения, так как текстуры тоже будут меньше.
Дело связано не только с графическим чипом, который в три раза слабее, но еще и с доступной оперативной памятью. Даже при идентичном SSD и практически сопоставимом CPU, общая ситуация может привести к тому, что студии будут вынуждены либо с самого начала подстраиваться под Xbox Series S, либо тратить драгоценное время на оптимизацию под эту версию консоли.
Точный ответ о влиянии Xbox Series S на новое поколения станет ясен в ближайшие месяцы, когда разработчики смогут свободно говорить о новом поколении консолей.
Xbox Series S поступит в продажу 10 ноября. Предзаказы откроют 22 сентября.
- Релизный трейлер Hi-Fi Rush для PS5
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox