Ubisoft China показала "багованную" кружку — кажется, это неплохой маркетинг
Китайское подразделение Ubisoft и компания Sheepedia объединились, чтобы представить мерч французского издателя для популяризации бренда. Один из готовых продуктов — керамическая чашка с лого студии. К сожалению, ее не будет в продаже из-за "бага" с ручкой.
Компания извинилась за то, что игроки не смогут купить ее, но все это выглядит отличным маркетинговым ходом, чтобы привлечь внимание к новой коллекции и своей продукции.
Игровой аналитик Даниэль Ахмад у себя в твиттере напомнил о еще одном случае, когда Ubisoft China обыгрывала тему забавных багов, которые часто встречаются в играх издателя. Например, на ChinaJoy 2019 на стенде из стены торчал кусок стола:
Glitch at Ubisoft ChinaJoy booth where a table is clipped into the wall.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 3, 2019
Typical. pic.twitter.com/STyPvywJiT
Теперь многие игроки хотят купить именно такую кружку.
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками
- Ubisoft анонсировала операцию Deadly Omen для Rainbow Six Siege
- Для Prince of Persia: The Lost Crown будут выпускать бесплатные контентные обновления