Ubisoft China показала "багованную" кружку — кажется, это неплохой маркетинг

Китайское подразделение Ubisoft и компания Sheepedia объединились, чтобы представить мерч французского издателя для популяризации бренда. Один из готовых продуктов — керамическая чашка с лого студии. К сожалению, ее не будет в продаже из-за "бага" с ручкой.

Компания извинилась за то, что игроки не смогут купить ее, но все это выглядит отличным маркетинговым ходом, чтобы привлечь внимание к новой коллекции и своей продукции. 

Игровой аналитик Даниэль Ахмад у себя в твиттере напомнил о еще одном случае, когда Ubisoft China обыгрывала тему забавных багов, которые часто встречаются в играх издателя. Например, на ChinaJoy 2019 на стенде из стены торчал кусок стола:

Теперь многие игроки хотят купить именно такую кружку.

Больше статей на Shazoo
Тэги: