Разработчики Escape from Tarkov расширят еще одну локацию до выхода карты "Улицы Таркова"

Разработчики Escape from Tarkov расширят еще одну локацию до выхода карты "Улицы Таркова"

Глава разработки хардкорного тактического шутера Escape from Tarkov Никита Буянов опубликовал на официальном сабреддите игры материал, в котором рассказал, над чем конкретно сейчас работает студия Battlestate Games.

Буянов сообщил, что вся команда шутера сейчас работает из дома, но чувствует себя в этом плане довольно хорошо. Студия занимается патчем 12.8, который будет включать в себя массу контента, например, компасы, исправления багов и много QoL-улучшений.

90% команды занято разработкой карты "Улицы Таркова", но перед ее выходом разработчики расширят одну из текущих локаций игры. До анонса игрокам предстоит угадывать, что это за карта.

Помимо этого Battlestate Games занимается оптимизацией EFT, а также консультируется с компанией Unity по вопросам работы движка. Также не останавливается борьба с читерами.

Escape from Tarkov находится в стадии закрытого бета-тестирования.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно следующим будет Берег. Таможка и Резерв дополнены, на Развязке изменено освещение. Не Лабу же с Заводом менять.
    В принципе могли бы еще Лес расширить, но не очень в такой расклад верится.

    2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, ну я не много в тарков поиграл (на 12.7 патче), но таможня казалась довольно маленькой, в сравнении с другими картами(завод он про другое), даже с учетом добавленной области.

      1
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Скорее всего тебе показалось. Потому что учитывая время, отведенное на перемещение с одного берега на другой со всеми файтами, там впритык обычно хватает.
      Но как по мне Таможню нормально улучшили, там стало просто больше мест активностей, примерно как на других картах. И так как ее уже улучшили, то навряд ли это расширение коснется этой карты.
      С этой точки зрения, где меньше всего смысла в карте можно расширить Лес, потому что туда в основном покемпить заходят. Ну, а если исходить из того, какие карты еще не были в переработке, то выходит, что Берег, Лес и Завод.
      Лаба есть еще, но я ни разу там не был и сказать что-то по поводу переделки карты не могу. Плюс там засилье читеров, так что какого то смысла улучшать эту карты, как по мне, нет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mel12 Берег как раз расширяли, ты видимо в то время еще не играл, да и смысл если карта и так большая.

    1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Force41, @mel12,
      .

      ну короче они просто набросили народу тему для пообсуждать.

      .
      - завод (но это не точно)

      2
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Force41, Да, действительно. Сейчас глянул, расширяли в 2017 году. Я в игре 1,5 года только. Тогда Берег отметаем и остаются три карты: Лес, Завод и Лаба.
      Может они еще и Развязку хотят пересобрать, не знаю.
      P.S. А может Лабу расширить перед тем, как выпускать Улицы Тарковы, с которых будет возможен выход. Правда Буянов говорил о том, что первое время на Лабу доступ останется прежним, через лобби.
      @Mikes, Ну тогда две карты) Правда они могут и путать народ, все равно до обновы никто ничего не скажет)

      0
  • Cesaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавление компаса, это определённо то что очень необходимо игре, а то вот это вот , где враг и пока объяснишь либо тебя враг убьёт, либо тиммейт, уже не раз при игре в пати жопа сгорала и забрасывали игру.
    А так прям глоток свежего воздуха и при игре компанией будет гораздо проще инфу давать.

    0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cesaer, Ага, все вот так вот на ходу освоят, выучат и начнут применять на практике ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ - Пособие для практических занятий

      Ну или в более простом изложении:

      Определение азимута по компасу

      Чтобы определить азимут на местности, надо:
      – стать лицом в направлении предмета, на который требуется определить азимут;
      – ориентировать компас, то есть подвести его нулевое деление (или букву «С») под затемненный конец стрелки компаса;
      – вращая компасную крышку, направить на предмет визирное приспособление;
      – против указателя визирного приспособления, обращенного к предмету, прочесть величину азимута.

      Чтобы определить на местности заданный азимут, надо:
      – установить указатель визирного приспособления компаса точкой над делением, соответствующим величине заданного азимута;
      – повернуть компас так, чтобы указатель визира находился впереди;
      – поворачиваться самому вместе с компасом до тех пор, пока нулевая точка не совпадет с северным концом стрелки; направление указателя визира и будет направлением по заданному азимуту.

      Совмещение визирной линии с направлением на предмет (цель) достигается многократным переводом взгляда с визирной линии на цель и обратно. Не рекомендуется поднимать компас до уровня глаз – снижается точность измерения. Точность измерения азимутов с помощью компаса Андрианова составляет плюс-минус 2–3°.

      1
  • Gazmanof
    Комментарий скрыт. Показать

    Видел скрин куска приозерской зоны,думаю скорее всего лес расширят.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    городские улицы еще недоступны?? даже в альфе??

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, доброе утро, альфа закончилась 3 года назад, идет бета, и улицы никто не планировали вводить рано, это самая большая карта в игре и самая тяжелая

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.