Слух: У Xbox Series S не будет дисковода, диски можно будет обменять на цифровые коды

Слух: У Xbox Series S не будет дисковода, диски можно будет обменять на цифровые коды

Ресурс TweakTown, который известен своей направленностью на железо, опубликовал сравнительную таблицу технических характеристик Xbox Series X и Xbox Series S. Детали второй собраны на базе имеющихся в сети слухов, но даже в таком виде есть несколько любопытных вещей.

TweakTown указал, что младшая консоль Microsoft обойдется без дисковода, а прицел консоли будет направлен на 1440p/60 FPS.

Отсутствие дисковода может расстроить многих игроков, которые явно рассчитывали поиграть в имеющуюся библиотеку на новой консоли, однако автор The Verge Том Уоррен написал, что Microsoft якобы планирует официальную программу по обмену дисков на цифровой код игры.

Старт продаж Xbox Series X намечен на конец года. Официальный анонс Series S должен состояться в ближайшие недели.

Видео от Shazoo

Подписаться

95 Комментариев

  • Neat
    Комментарий скрыт. Показать

    И как теперь разработчикам нужно выкрутить себе руки что бы заставить работать настоящие некст-ген игры на никчёмных 4 терафлопсах? Когда презентовали PS4 тоже заявляли что игры идут с прицелом на 1080р 60fps, а под конец цикла многие проекты не шли даже в честном 1080р при 30 кадрах. Даю гарантию что через пару лет большинство тайтлов на XBOX SX и PS5 будет иметь 1440р при 30fps, так же как и в демке Unrial Engine 5. А теперь задумайтесь как это же демо можно будет запустить на боксовском огрызке?

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, проблема даже не в разрешении и количестве fps. Next-gen - это в первую очередь графика и новые геймплейные фичи, которые используют мощности консоли. И этот отвратительный ход Microsoft со слабой консолью фактически убивает весь этот next-gen. А большинство игроков, как и я могут и смриться с 1080p 30fps

      14
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Так само собой! Дело в том что чем больше в игре полигонов на моделях и
      нагрузки на иновационные геймплейные фишки, тем больше нужно ресурсов. А ресурсы (если проект и так грамотно оптимизирован) можно предоставить только одним путем: уменьшив разрешение и количество кадров на прорисовку. Другого не дано. Но в случае с боксом ресурсы брать не откуда уже изначально.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, графика в Next-gen прирастет незначительно, упор будет в фичи и скорость загрузки. А на fps основной массе пользователей консолей пофиг.

      2
    • ViRuS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, а еще гораздо меньше памяти. Учитывая зарезервированную где-то в два гигабайта разница между этими консолями получается огромная. При том что потребление памяти нелинейно к росту разрешения, так что просто уменьшением до ФуллХД тут не отделаешься - придется что-то выкидывать. Потребление памяти гораздо сложнее масштабировать чем потребление ресурсов числодробилок. А память - это очень важно, помню при переходе от прошлого поколения к текущему, разработчики больше всего радовались объему памяти. Уверен, разработчики очень "счастливы" от такого финта от Майкрософта. Хотя уже ходят слухи, что выпуск игр под эту консоль сделают необязательной, но как по мне это бред, потому что запредельно тупо со стороны мелкомягких. Хотя от них я уже ничему не удивлюсь.

      4
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, тут как-бы основной вопрос не про то как на series s будут идти игры, а с какого потолка он его характеристики вообще взял. Пока все это из разряда набросоов по типу тех, что с мультиплатформой на пс5 проблемы

      2
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, так инсайдер признался,что дал фейковые слухи о неполноценном 4к на PS5

      1
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, с одной стороны Microsoft необходимо было акцентировать внимание на 12 ТФ в старшей консоли. С другой она многих ввела в некоторое заблуждение, из-за чего 4 ТФ кажутся чем-то мизерным, однако эти 4 ТФ окажутся на уровне, а может и немного производительнее 6 ТФ в One X, как бы парадоксально это не звучало. Значительно более совершенные архитектуры Zen 2 и RDNA 2 (плюс Velocity до кучи) сделают свое дело. Терафлопсы в реальных условиях довольно условная классификация.

      Процессорная часть в обеих консолях идентична, как и используемый SSD. Графическая часть в 3 раза слабее, но ей и отрисовывать надо в 4/2,7 (для 1080p и 1440p) раз меньше пикселей (тут еще стоит отметить о поддержке технологии VRS). Меньший объем оперативной/видео-памяти воспринимается как узкое место, но и тяжелый 4К-текстуры для более низкого разрешения нет смысла использовать. К тому же новые Xbox смогут использовать SSD в качестве виртуальной памяти. А вот с чем точно младшая консоль будет справляться хуже - с трассировкой лучей, т.к. RDNA 2 подразумевает использование гибридных исполнительных блоков, а не выделенных (как у NVIDIA).

      Кстати, Xbox будет поддерживать функции машинного обучения, а значит, что Microsoft вполне может реализовать свой аналог DLSS.

      Ну а, в целом... вся информация о Series S - не подтвержденные слухи.

      9
    • GucciSlurm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, Ну все, теперь вот не буду ни xbox брать, ни ps5. Гарантия же железобетонная.

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, @gegam, под терафлопсами подразумевают лишь производительность графики, потому что это просто число графических блоков помноженное на их частоту, а процессор и память будут такими же быстрыми как и в старшей консоли, просто на младшей теже некстген игры будут работать в 1080р вместо 4к

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, никак, будут либо кострированные проекты типа хало и там и там, или на s будут резать страшно графику

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat,

      И как теперь разработчикам нужно выкрутить себе руки что бы заставить работать настоящие некст-ген игры на никчёмных 4 терафлопсах

      На пк как-то справляются с оптимизацией, а тут на всего-то на двух спецификациях с различными ГПУ не справятся, может не нужно считать инженеров Майков и разработчиков игр тупыми?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Next gen убит криворукими и ленивыми разрабами, у которых игра про мстителей не может в 1080р даже на xbox one x, а tekken 7 и ф 1 2015 смотрятся как игры с 360 хбокса

      5
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil007, еще в копилку можно подкинуть soul calibur 6 - не зависимо от платформы выглядет как овно .

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, что он убивает, как? Вы живете в мире фантазий? Зачем?

      0
    • timoha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, здесь rdna2. Что по производительности думаю сравнится с gpu xbox one x. А он 1440p прекрасно тянет. + в SeS будет тот же процессор и ssd. Так что разработчикам придется просто графику немного урезать, без танцев с бубнами.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, так я про это и говорю. Где гарантии того, что эти характеристики из таблицы также не высосаны из пальца.

      0
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Я понимаю о чем ты говоришь, и согласен более чем полностью. Но я вел речь о том, что если игра даже на железе PS5 идет в 1440р при 30fps, то до каких показателей разработчикам её нужно урезать что бы XBOX SS тянул этот проект? До 720р? А это вообще не серьезно. Ведь игроки даже не смогут заметить все труды вложенные в "округлости" моделей и дальность прорисовки может стать не информативной, не потому что объекты рисуются как-то плохо, а просто из-за нехватки четкости ввиду малого разрешения.

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, теперь понял о чем была изначальная речь, которая свелась в процессе в несколько другое русло. Возможно, так в итоге и будет, хотя и не думаю, что разрешение упадет ниже 1080p в следующем поколении. Наверняка разработчики реализуют множество новых трюков, чтобы скрыть недостаток производительности. И на первый план в очередной раз выйдет кропотливый труд художников/дизайнеров, а не собственно графические технологии. TLOU2 тому пример.

      А так, надо сперва таки дождаться выхода игр "нового поколения". Возможно, они будут на уровне движка работать так, что смогут без особых проблем масштабироваться под разные мощности.

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, если ты про Dusk Golem, то никаких признаний, что это фейк не было, он наоборот подтвердил, что он просто передал слова разрабов и все это правда из их уст.

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun,его до фига раз спросили,чем он сможет подтвердить слова. И он их никак не смог подтвердить,потом его слова высмеяли разработчики quantum error. Сам подумай,какую херь он нес. PS5 якобы не тянет RE8 в 1080p и 60 фпс. В то время,как PS4 Pro с мобильным процессом Jaguar тянет RE2-RE3 в 1600p и с идеальными 60 фпс. Лютый фейк этот его инсайд. Авторитетным источником он уже никогда не будет. Везде пишут,что эта фейковая информация. А то,что он сейчас там говорит,это всего лишь оговорки

      -2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, я ему это уже кидал, его не пробъешь.
      Просто чувак на стадии отрицания, вот и не может принять эту новость)

      @Murat,

      И он их никак не смог подтвердить

      Так же как и все остальные инсайдеры. Погугли, что такое инсайд и не пиши фигню

      потом его слова высмеяли разработчики quantum error.

      такое вот спокойно и на пс4 про в 4к 60 пойдет
      Очень авторитетный высмеиватель.

      Сам подумай,какую херь он нес. PS5 якобы не тянет RE8 в 1080p и 60 фпс. В то время,как PS4 Pro с мобильным процессом Jaguar тянет RE2-RE3 в 1600p и с идеальными 60 фпс

      Текущий билд (который еще далек от релиза) РЕ8 на консоли нового поколения с обширными локациями и доработаной графикой.
      Действительно, подумай, прежде чем писать.

      1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, как раз такой билибой как ты,все отрицает. Для тебя слухи важнее,чем официальная инфа

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, чуть что, сразу на оскорбления переходишь. видать реально уже возле Татуина.

      как раз такой билибой как ты,все отрицает

      лютый фейк этот его инсайд.

      рукалицо

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, иди отдыхай

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне становится страшно за игры нового поколения. Эта консоль даже слабее, чем Xbox One X. Очевиддно, что вся мультиплатформа будет делаться именно под эту консоль. Microsoft в очередной раз показывает что им насрать на игры и их содержимое. Они хотят завалить свои сервисы кучей второсортного контента и тупа брать количеством. Теперь понятно почему Halo Infinite так выглядел

    15
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Мощно!:)

      1
    • Deithwen
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, архитектура разная, некорректно сравнивать

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deithwen, попугаи в виде терафлопосов не зависят от архитектуры. Это универсальная мера, которая показывает количество операций в секунду

      -3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, GTX 680 "мощнее" чем GTX 1050, но какой-нибудь "Far Cry5" выглядит куда сочнее на gtx 1050. Вот и терафлопсы.:)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, терафлопсы измеряются в вакууме и на конкретных операциях. Если даже на 680 игры идут с меньшим фпс, это не значит, что она слабее, чем 1050. Здесь играют много других факторов, вплоть до того, что Nvidia просто загасили видеокарту драйферами. На консольных железках нет такого простора, поэтому, потенциал будет выжиматься по-максимуму

      3
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, очень смешно.
      6 тфлопсов на архитектуре GCN и 4 на RDNA 2 примерно одно и тоже, возможно даже 2 мощнее.
      Если вы профан, хотя бы посмотрели ролик ДФ по этому поводу, где они тестировали подобное.

      Некст-ген в архитектуре консоли, мощном ЦП и ССД. ГП легко масштабируется, как это и происходит на рынке ПК. 2080 для 4к, 1060 для 1080п.

      Интересно, почему тогда вы так рьяно защищаете пс5, она ведь слабее секса, разве не так?
      ЭТО ДРУГОЕ

      14
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, а ты очень часто защищаешь Xbox. Это другое

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, прочитал 4 раза и не понял, где я все это написал + убедился в том, что сами нифига не шарите.

      1. Терафлопсы - это термин из информатики. Я не знаю что там тестировали DF, но это означает, что если на одном процессере количество операций с плавающей запятой больше, чем на другом, то значит первый процессор в этих операциях мощнее, чем второй. Термин "терафлопс" относится только к процессорам. То, что в вашем комменте есть слово "SSD", это уже означает, что вы такой же профан как я. Быстрый SSD может разгружать оперативную память и некоторые расчеты, которые делает процессор (не важно графический или центральный). Но разница практически будет незаметна. И важно учитывать, что у новых Xbox ssd не работает на тех скоростях, чтобы разгружать в полной мере остальные узлы

      2. Я нигде не нашел в своих комментах слово Sony, PS5 и что-то подобное

      p.s. заметил еще, что пользователи которые всегда агрессивны в адрес других всегда имеют флажки

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Просто люди почему то считают что показатель работы с числами, равносильно производительности с построением изображения...
      TMU и ROP не особо важны же для построение изображения в умах...

      Быстрый SSD может разгружать оперативную память и некоторые расчеты, которые делает процессор (не важно графический или центральный). Но разница практически будет незаметна. И важно учитывать, что у новых Xbox ssd не работает на тех скоростях, чтобы разгружать в полной мере остальные узлы

      При использовании аппаратной компрессии быстрый SSD выступает в роли кэша для редко используемых даннных, через 5 или 10 кадров (условно), а быструю память можно загрузить другими вычислениями...то есть без этого вычисления нужно было бы произвести повторно.
      Так как память UMA, это относиться и к CPU и к GPU.
      @-Al, Ты в курсе надеюсь что картинка одинаковая на всех видеокартах если они поддерживают приложение ?? Абсолютно...

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Как картинка современного движка игры может быть одинаковой на видеокарте 2012 года и видеокарте 2017 года? Это разные поколения графики. Кеплер и Паскаль. :)

      -2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Ты вообще хотя бы понимаешь как GPU работает ?? Это ускоритель...он не влияет на изображение, он либо производит вычисления, либо нет...будет текстура загружена вовремя или нет. Мир рухнул, от ТВ или Монитора качество изображения зависит, от видеокарты зависит будет ли вообще изображение или нет...ты вообще в курсе что кадр создаёт процессор ? А GPU выполняет вызовы на отрисовку по команде процессора...
      Ты как из палаты выбрался ?

      5
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну эти тонкости технические я не знал.. Так что спасибо за пояснения!
      *но картинка на Паскалях, даже среднебюджетных, лучше, чем на топах 12го года.

      -4
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, " Теперь понятно почему Halo Infinite так выглядел " - да ладно , а то что до этого сказали что игра выходин на оригинальном xbox one - из этого такой вывод сделать было нельзя ?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Скажу откровенно и для все. Терафлопсы ваши это - говно для тупых детей, которым сложно думать, ведь проще просто сравнить две циферки.
      Радеон 7 терафлопс тоже много.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, можно скрины хотябы с разных видях что бы провести сравнение? А то на ютубе вроде все одинаково :)

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, а ты, а ты..

      1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, как раз это про тебя. Откровенную чушь в коментах несёшь

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, голословные обвинения. по факту что-то можешь сказать то хоть? или только накидывать на вентилятор научился?

      1
  • Twin2rbo
    Комментарий скрыт. Показать

    « опубликовал сравнительную таблицу технических характеристик Xbox Series X и Xbox Series X» поправьте пожалуйста:)
    А по теме, то весьма правильный и логичный ход, ибо оставлять своих пользователей не с чем, чревато последствиями, а именно хейтом.
    Вообще в принципе они сейчас не имеют особо права на ошибку, и нужно угождать всем, завлекая на свою платформу, ибо синие не дремлят.

    0
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Никто не будет ориентироваться на эту консоль. PS5 и SEX рассчитаны на 4К разрешение,а Xbox series s на 1080-1440P. Вся разница сведётся лишь к разрежению

    0
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, ну ну) Разрешение, ФПС, мыльность, подзагрузка объектов и конечно дальность прорисовки.
      Работать игры будут, но играя на S, наверняка захочется умереть) Лучше с этим, обрезанным, младшим братом не связываться вообще.

      2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, пацаны в дум на сыче играют ,чет не умерли , лол .

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, Скорее всего все будет нормально. А то что вы описали и так будет в любой версии нового Ассасина.

      0
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, увы мне струдом верится что xbox ss будет поддерживать 1440р (если только нативные), чтобы поддерживать такое разрешения нужно как минимум 7 tflops. Некоторые карты Nvidia могут лишь с 5gflops, но в 30 fps.

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, какие 7 терафлопс? Xbox one x с 6 терафлопс и с древним процессором Jaguar поддерживает полноценные 4к.

      2
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, вроде тоже как нативные, хотя могу ошибаться, но если поддерживает, то точно не с 60фпс.

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, нативные это и есть настоящие 4к

      0
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, извините спутал, кстати смотрел на techpoweruр, по производительности xbox one x стоит между gtx 1650 super и Radeon r9 fury.

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    некстген будет ставить на 4к. поэтому про картинку крутую опять можете забыть, они так и будут бегать с этими 4к пока не появится 8к. для 1080х60 консоли С может хватит.
    или вы считаете что все новые консоли вдруг покажут резкий скачок графония? с учетом того что нынешние Про версии далеко не все тянули нативку 4к, а этим надо еще дотянуть до нативки и 60 кадров и только потом подтянуть графоний, там вряд ли будет огромный прирост, зато 70баксов не забудут спросить

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать
    1. Заявление о 4к гейминге конечно оптимистичное, но про 8к они явно решили шуткануть...
    2. С одной стороны хорошо шо выходит С версия сразу, это говорит о том шо ближайшее время, та и все нынешнее поколение, разрабам придется оптимизировать игры начиная с "уровня" ее начинки... Т.е. сидящим на топовых и предтоповых картах последних пары поколений можно не париться, в том числе и про РТ :)
    3. С другой, эта лайт консоль не даст в полной мере реализовать некстген движки... или на ней дропнут разрешение до 1080р в них.
    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Как именно они диски то менять на коды собрались?) Приходишь с диском в магазин, консультант его ножницами при тебе щёлкает и на принтере распечатывает тут же код уничтоженного диска?)

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn,

      Как именно они диски то менять на коды собрались?)

      На коробках есть серийные номера и региональные коды, ввел их, сервера проверили наличие таких в базе данных и выдали игру на твой аккаунт, ничего сложного в плане реализации.

      2
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, правда?) А диски потом пойдут продаваться по нескольким кругам?) Ой, сомневаюсь в таком решении

      -1
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Скорее всего сделают, что после активации единожды серийного номера диска больше цифрового коды выдавать не будут. Физический диск можете как и раньше продавать или отдавать, но цифровую копию получит только тот кто первый активирует серийный номер (т.е. первый владелец).

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @PredatoR_117_N7, это вызовет волну продажи дешевых ключей на условных платиру

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Одноразовые ключи, не? Не слышал? Или ты думаешь, что серийные номера на всех коробках одинаковые?

      @rsonny, Не на все игры, некоторые дороже, некоторые дешевле, я думаю, что Майков это парить вообще не должно.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а ничего, что диски запускаются без интернета прекрасно ? Или тебя это тоже не парит?

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Ну запускай игры без интернета, в онлайн поиграть или забрать игру на свой аккаунт все равно не сможешь, так как эта лицензия уже кем-то используется.
      Тут же новость касается старых игр, ну а покупать новые игры на дисках для консоли, у которой дисковода нет - это уже надо быть сверхразумом.

      А так, все эти версии без дисководов готовят народ к тому, чтобы через пару лет вторичный рынок полностью убить.

      0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    А теперь представьте, что выйдут прошки. Этот огрызок превратится в главный тормоз кроссплатформы.

    0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @ViRuS, какие прошки и зачем, 4к60 в сингловых играх? 8к? 60 фпс консольщикам не нужны, а 8к слишком тяжелое, даже для проводов потому что hdmi 2.1 тянет лишь 8к 30 фпс

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ViRuS, oh, blet...неужели не понятно, этот агрегат явно расчитан на потребление основной массы игр существующих и входящих в подписку. Также сносно оптимизированного некстгена.

      0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Да.... Xbox Series S даже бомжа в коробке под мостом не сможет согреть холодными осенними вечерами.

    3
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    А нафига нужно 1440p ? Где они видели такие ТВ ?
    20 блоков...у RX 5500 XT 22 блока...видюха которая в 1080p в ААА играх не выдаёт 60 фпс...

    -1
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, плоечники без проблем играли и в 1440р и в 1280р и в 1800р хотя таких телевизоров тоже не существует, и несмотря на то что апскейл с разных разрешений очевидно не может довести картинку до одинаково четких 4к

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, рх480 даунгрейднутый в про консолях тоже много чего тянет в 4к или даже 1440р, ага.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, В 30 кадров, новая так же будет...то есть тот же самый One X

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, нет не тот же самый куриная ты голова в One x слабые ядра, нет многопоточности, нет ссд, нет gddr6, One х даже при более мощном гпу в разы слабее series s как ты этого не понимаешь

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, А че файловая система на производительность влиять начала ? А в PS5 это не работало в твоих же мечтах, ааа это другое)

      RX 5500 XT мощнее чем Series S, это реальная видеокарта которая сейчас слабая уже для 1080p

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, влияет потому что между хдд и ссд огромная пропасть в производительности, а между быстрым ссд и еще более быстрым ссд нет
      5500 работает на менее совершенной архитектуре, без блоков трассировки, с некоторыми старыми блоками из gcn, на менее совершенном техпроцессе без использования euv, series s быстрее

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, RDNA хуже чем GCN в FP32.
      А можно мануал чем отличается RDNA и RDNA 2 на уровне шейдеров ? Или ты снова фантазируешь ?

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, чем он хуже? 5700 хт при меньшем количество исполнительных блоков и терафлопсов быстрее в играх чем радеон 7 на веге
      спроси у сони насколько рдна 2 лучше рдна, особенно после того, как какой то их работник оправдывался что назвал архитектуру пс5 рдна 1.5 и на самом деле он оговорился и там рдна 2

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, А ты в курсе что работа с числами это не игры ?
      То есть ты не знаешь отличия и говоришь про разницу RDNA и RDNA 2 в разы...понятно

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, про разы я говорил о разнице других компонентов а не графики, понятно?

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, Ты тут про совершенство архитектур говорил, в сравнении с 5500 XT, Series S это откровенно слабый огрызок который немногим лучше One X

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    проц такой же как на старшем,а это значит особо резать окружение и тд не придется,плюс хз сколько там блоков под лучи и прочее,DLSS творит чудеса,майки явно сделают свой аналог,и можно тратить тензорную "мощность" не на лучи,а на умный анскейп

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас как раз думаю буду брать S, в 1080р будет достаточно. Буду покупать подписку и играть в удовольствие.
    З.ы. сколько комментариев про терафлопсы, а жуть берет. Мне 4к не нужно, все равно у меня нет телека с таким разрешением ни монитора и не планируется пока.

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, Тут яхт клуб, все уже приготовилисть ртх 3080ти брать.

      6
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, чего так слабо, мы 3090 берем

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, факт в том что по этим слухам s получится слабее one x. Зачем? Зачем выпускать приставку слабее нынешней, если можно продавать нынешнюю

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, ИМХО, если немного включить логику то станет понятно что series X замена One X (12 TFLOPs против 6), series S замена One S (4 TFLOPs против 1,4) . Исходя из этого все верно. Series S меньше и холоднее One X, новый техпроцесс позволяет как минимум сделать более простую систему охлаждения что положительно скажется на стоимости для конечного пользователя. Я вижу это так...
      @AndreyTsy, интересно сколько вообще пользователей Shazoo покупают топовое железо? Сколько владельцев яхт здесь?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, У меня ртх 2080 супир. Так что я неоч

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На консолях такого раньше не было? У меня старые игры лицензионные на пк через ключи в стим регистрировались и даже ключ от первого старкрафта в бнете зарегался.

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    все для подписки! стратегия -она такая

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Майнкрафтсофт убивает игровую индустрию!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.