Левел-дизайнер Cyberpunk 2077: Игра будет более ролевой, чем The Witcher 3

Левел-дизайнер Cyberpunk 2077: Игра будет более ролевой, чем The Witcher 3

Ведущий левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост во время общения с wcfftech заявил, что игроки получат в Cyberpunk 2077 более глубокую ролевую систему, чем было в The Witcher 3. При этом новинка не будет RPG, польские разработчики считают ее экшен-адвенчурой в открытом мире, хотя Майлз почему-то сказал иначе.

Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра. Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид, опции в диалога — это центральная часть системы. Уверен, многие смотрят на игру и думают: "О,  вид от первого лица и пушки. Шутер!"

Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.

В том же интервью Тост заявил, что в Cyberpunk 2077 будет огромное количество дверей, и разработчики пытаются придумать, каким образом объяснить то, что некоторые из них постоянно заперты. Естественно, дверей тоже будет больше, чем в The Witcher 3. По словам Майлза, около 2500.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Левел-дизайнер о ролевой системе? Интересно послушать специалиста в своей области %)

    8
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, может он спит с специалистом))

      12
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Зачастую левел дизайнеры напрямую работают с людьми из отдела квестов ( ролёвки ) т.к нужно всё вплетать в уровень. Так что левел дизайнеров так же уместно слушать.

      26
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Всем известно - левел дизайнеры сидят в отдельном крыле здания, желательно - в подвале. До релиза не знают, к какой игре локации рисуют. Получают ТЗ, а стоит заикнуться, попытаться выяснить - для чего это всё, кто локации населяет - сразу электрической плёткой по хребтине! А кормят их сырыми рыбьими головами, раз в сутки.

      19
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, И правда. Извините , что ввел людей в заблуждение((

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, ну к примеру все кричат про кастомизацию машин, только потому, что про это заикнулся аниматор CGI роликов =)

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Серьезно ?

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра
    Поэтому мы вам расскажем про все что вырезали :) Дайте кто нибудь этому господину чая... зеленого

    Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.
    Которого практически то и не было :) Не, серьезно, дайте ему чай и пускай выспится

    16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Мдааа...вырезали бег по стенам,всё не ролевая игра.Вам нужно отдохнуть и привести свои мозги в порядок.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, мдааа... раз уж что-то вырезалию... сразу не ролевая игра... приведите ваши мозги в порядок

      5
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    реды сами между собой решить не могут?)

    Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид

    ну тогда дум этернал тоже ролевая игра

    3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,
      Вообще-то элементы ролевых игр уже давно почти во все жанры проникли.
      Вот тока сейчас такое время , пародоксальное, шо больших ААА - экшен РПГ толком и не выходит.

      5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, это потому что всем подавай проработанного гг и сюжетные (а сейчас мода и на коридорные) рельсы

      сам жду тес6

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,
      Да я тоже ,из анонсированного интересуюсь тока ТЕС-6, ДА-4 и Старфиелд.
      А эти все, игры "тысчятильетия" , как-то параллельны, учитывая что меня просто тошнит от такого выбранного направления арт-дизайна.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да не будет она RPG, как и Ведьмак, как и ГТА.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, ГТА тут причём

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, она тоже не рпг) но в ней большой детализированный мир и можно шмоточки мерять

      2
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, в ней можно будет отыгрывать различные роли путем кастомизации персонажа, выбора ответа в диалогах и т.д., можно будет делать всякие билды по прокачке. Почему не РПГ?

      1
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Если не дают отыграть клоуна, то игра не рпг и вообще говно.

      Для людей рпг это только куча вариантов ответа с отыграшом разного персонажа, им плевать на все остальные возможности рпг и кучу разных стилей.

      А ещё сильнее плевать на то, что в ААА игре невозможно сделать 100500 ролей для каждого, и все их хорошо прописать.

      2
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, тогда все рпг игры не рпг, так как в диалогах нет ответов, которые я хотел бы выбрать. Получается, что я не могу отыгрывать

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, из того ,что они показали, там персонаж один - "дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху" Выбор диалогов, ну хз, в Ведьмаке от выбора диалогов сама роль то не менялась. Ведьмак всегда оставался ведьмаком.Тут нет предпосылок ,чтобы было иначе.

      1
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon,

      из того ,что они показали, там персонаж один - "дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху

      В киберпанке все пытаются быть крутыми, поэтому странно было бы видеть гг прогибающегося под всех. Гг все же идет к успеху, а не на дно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, В Кенши, например, почти нет диалогов, и ты там можешь быть кем угодно.

      1
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon,

      почти нет диалогов

      А сдпр делают диалогов на 100 часов, и везде сделать разные ответы и переводить это слишком затратно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, Проджекты делают замечательные игры, зачем им делать полнокровную РПГ, они специализируются на крутой постановке, сюжете и атмосфере.
      Просто немного подбешивает ,что любая игра где можно трусы поменять и сделать выбор из 3 и более ответов сразу считается РПГ.

      3
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, @HUNTon, парни вы о чём спорите-то ? Там 2 пениса и всего одна вагина! Это не то что не РПГ это вообще не имеет смысла!

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Мы не спорим, мы обсуждаем

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, Почему невозможно-то? с чего вы это взяли? в Fallout New Vegas смогли сделать достаточное количество ролей за 1.5 года и это ААА игра. И вовсе не обязательно делать 100500 ролей.
      RPG - Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре. И если разработчики приписывают к своей игре ''RPG'' то естественно люди ждут хороший отыгрыш,

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,
      Fallout New Vegas вышла 10 лет назад. И за это время не вышло ничего лучше (в ААА first person rpg). Как рпг игра хороша, но геймплейно игра сильно провисает. Экономили на всем кроме самой рпг составляющей походу. Стрельба, остальной геймплей, графика выглядят паршиво. Поэтому без слез смотреть и играть в него довольно таки тяжко.

      RPG - Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре.

      Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.
      В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

      И если разработчики приписывают к своей игре ''RPG'' то естественно люди ждут хороший отыгрыш

      В киберпанке по словам разработчиков выбор предыстории будет влиять на всю игру, открывая новые квесты, диалоговые опции и персонажей. Я считаю это тоже самое если бы нам дали отыгрывать 3 разные роли. Так же (по их словам) прокачка и характеристики тоже будут как то влиять на отыграш.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, Я верю в киберпанк и в то, что это все-таки будет РПГ.
      Я сейчас в целом говорю про то, что если приписываешь к своей игре ''RPG'', будь добр, Выдай РПГ.
      Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ. Но эти игры не имеют никакого отношения к этому жанру.
      А на счет Вегаса, да, он очень деревянный в техническом плане, но это наверное был максимум, который можно было выдать на том движке в то время.
      Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения. То в чем проблема сегодня делать еще круче, когда технических ограничений стало в разы меньше?

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva,

      Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.

      дисхоноред и ласты значит тоже рпг

      В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

      влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров - отличное рпг) что в панке будет так же, я вот уверен) как и кибергвинт с собери все киберфишки, пройди все кибергонки и киберкулачне бои)

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ.

      Я говорил что так можно отыгрывать своего персонажа. Ещё есть 3 предыстории которые тоже влияют на всю игру, есть хороший редактор создания персонажа, есть огромное древо прокачки, есть крафт и прокачка снаряжения, несколько концовок. Киберпанк имеет очень много возможностей из рпг. Поэтому имхо он все же рпг. Экшен-рпг.

      Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения

      Сложно сделать 100500 разных вариантов ответов. Они могли как обсидиан вбухать все ресурсы в отыграш, но они их распределили и сделали так же хорошую стрельбу (по последнему геймплею сужу) и кучу других возможностей в игре на хорошем уровне.

      @GamerBoy,

      дисхоноред и ласты значит тоже рпг

      В них есть создание персонажа, 3 предыстории влияющие на всю игру, огромное древо прокачки (240 навыков), импланты меняющие геймплей и открывающие новые навыки, характеристики при создании персонажа, разные варианты в диалогах, выборы и последствия через 10+ часов и 10+ концовок ?

      влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров

      Добро пожаловать в экшен-рпг. И нет, это так же влияет на диалог и исход диалога.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, в дисхонореде такой же редктор, как у редов: гг видим только в зеркале)
      прокачки уйма, хоть рашить всю игру, хоть никого не устранить из целей, и влияние на концовки и ачивки)
      видимо вся разница в диалогах, тк выбора замочить/ нет можно и без диалогов проворачивать в гейминге))

      насчет 10+ концовок, а сколько концовок по вашей системе в ведьмаке3?)

      И нет, это так же влияет на диалог и исход диалога
      влияет типа будет бой в конце с новой частью монстра или нет?) вот это влияние)) погружение максимальное, если я правильно понял, а главное надежное и атмосферное, как анимус

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      в дисхонореде такой же редктор, как у редов: гг видим только в зеркале)

      В инвентаре каждую минуту, и в фотомоде.
      Сидят сдпр режиссируют каждую сцену в игре, в каждый диалог добавляют детали и делают его уникальным, с возможностью крутить головой доставать оружие и уходить, а какой то Вася говорит "ЭЭ ну пэрсанажа не видно, пук гамно, хочу как в скайриме"

      прокачки уйма, хоть рашить всю игру

      Там перков 30 от силы для одного персонажа, и для Корво ещё 30 допустим. В киберпанке 240

      насчет 10+ концовок, а сколько концовок по вашей системе в ведьмаке3

      В ведьмаке 3 концовки и 36 состояний мира.
      Разрабочики говорили что в киберпанке концовок в разы больше.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva,

      Сидят сдпр режиссируют каждую сцену в игре, в каждый диалог добавляют детали и делают его уникальным, с возможностью крутить головой доставать оружие и уходить

      ну в скайриме так тоже можно) только еще и от 3го лица)

      Там перков 30 от силы для одного персонажа, и для Корво ещё 30 допустим. В киберпанке 240

      30 перков не все используешь, а тут 240)) или больше = лучше?))

      В ведьмаке 3 концовки и 36 состояний мира

      можно подробнее про 36 состояний?)

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      ну в скайриме так тоже можно) только еще и от 3го лица)

      Что можно )))? В скайриме у тебя геймплей прерывается и появляется диалоговое окно с возможностью повертеть в стороны камерой (что ничего тебе не дает, ибо никакого смысла в этом нет)))) В киберпанке это дает тебе возможность узнать что то про персонажа, и к примеру его убить.))) И весь этот процесс является геймплеем))) В игре нет дилогового окна как это было раньше. Тут вот об этом говориться

      30 перков не все используешь, а тут 240)) или больше = лучше?))

      РПГ))) Поэтому у тебя есть выбор какой билд создавать, и как отыгрывать)))

      можно подробнее про 36 состояний?)

      https://wiki-games.ru/stats/helpers/vedmak-3-dikaya-okhota-vazhnye-resheniya-posledstviya

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, лол
      несколько концовок квестов, вся разница в которых лишь финальная строчка в диалоге квеста) никакого отражения на мире нету)

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, В конце игры идет финальный ролик с судьбой мира. И там показаны последствия действий. Так же в некоторых локах меняются некоторые объекты. Но тебе видно похуй.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, заинтересовал про объекты на локах) в моей игре за два раза изменился лишь каэр: не въехать на кобыле в главные ворота, слезать приходится. все)

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,
      При одном исходе нелюди на кольях висят, при других чародеи и травники.
      При одном исходе белый сад стает Реданской деревней, со своей охраной и реданскими гарнизонами, при другом Нильфгаардским, а при третьем Тимерской.
      Изменений на самом деле мало, но они есть.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, про белый сад не узнать, кроме фразочки в катсценке в конце) что за изменения, которые выискивать надо? по факту ничего не меняется толком, никакой разницы в саду нету, кроме рескина стражников, на которых внимания к концу игры уже не обращаешь. те же дома, та же кузница, как в начале и тд

      про нелюдей и травников тоже в одном месте только, если обратить специально внимание

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вы там определитесь уже, что у вас за игра, а!?

    1
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    автобус с нытиками разгрузили... снова

    4
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Получится игра на долгие годы. Ее будут обсуждать, искать секреты, перепроходить десятки раз, делать гайды, контент по игре будет появляться спустя 5 лет после выхода и люди все еще будут находить что-то новое для себя. Я только за такие игры.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра.
    то то они пару месяцев назад убрали тег рпг

    5
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Я всем поставил плюсики, потому что все сегодня молодцы и не ругались. :)

    4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "Игра будет более ролевой, чем The Witcher 3" И я вполне себе в это верю.

    0
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики еще даже не определились с жанром игры. Мдааа... Не скоро Киберпанк выйдет.

    -3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.