Левел-дизайнер Cyberpunk 2077: Игра будет более ролевой, чем The Witcher 3
Ведущий левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост во время общения с wcfftech заявил, что игроки получат в Cyberpunk 2077 более глубокую ролевую систему, чем было в The Witcher 3. При этом новинка не будет RPG, польские разработчики считают ее экшен-адвенчурой в открытом мире, хотя Майлз почему-то сказал иначе.
Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра. Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид, опции в диалога — это центральная часть системы. Уверен, многие смотрят на игру и думают: "О, вид от первого лица и пушки. Шутер!"
Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.
В том же интервью Тост заявил, что в Cyberpunk 2077 будет огромное количество дверей, и разработчики пытаются придумать, каким образом объяснить то, что некоторые из них постоянно заперты. Естественно, дверей тоже будет больше, чем в The Witcher 3. По словам Майлза, около 2500.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче